Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Fisker второй раз за год вынуждена снизить прогноз по объёму производства электромобилей

За нарядным фасадом презентации двух новых моделей и демонстрации предсерийного варианта кроссовера PEAR скрывается горькая правда о положении дел у компании Fisker, которая выбрала стратегию производства с опорой на сторонних исполнителей. Демонстрировавшийся на этой неделе PEAR на конвейер Foxconn встанет не ранее 2025 года, а в текущем году Magna сможет выпустить не более 23 000 кроссоверов Ocean.

 Источник изображения: Fisker Inc.

Источник изображения: Fisker Inc.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свежие комментарии представителей Fisker. Начав поставки дебютного кроссовера Ocean в июне с двух машин, к настоящему моменту компания передала клиентам не более 11 экземпляров. Первоначально Fisker хотела произвести по итогам текущего года 42 400 электромобилей этой модели, но в мае была вынуждена урезать производственный план до диапазона от 32 до 36 тысяч машин. На этой неделе было объявлено, что годовой объём выпуска единственной модели электромобиля Fisker не превысит величины от 20 до 23 тысяч электромобилей.

Причины пересмотра годовой производственной программы описываются лаконично: «краткосрочные ограничения мощностей у одного из поставщиков». Выпуск кроссоверов Fisker Ocean компания Magna начала ещё в ноябре прошлого года, но поставки начались только в июне, и в Европе и США к настоящему моменту клиенты успели получить только 11 электромобилей этой марки. Помимо производственных проблем, у Fisker возникли и логистические. В прошлом квартале она хоть и выручила $825 000, удельные убытки в пересчёте на одну акцию составили 25 центов. Для ранних этапов производства это вполне обычная ситуация, даже если учесть, что Fisker свои машины самостоятельно не выпускает.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 2 ч.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 3 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 3 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 3 ч.
Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU 3 ч.
Microsoft вернула в браузер Edge измеритель скорости интернет-соединения 4 ч.
От GTX 1070 до RTX 4080: Ninja Theory раскрыла системные требования Senua's Saga: Hellblade II для игры без DLSS 4 ч.
«Наконец-то Half-Life 3»: в Steam набирает популярность кооперативная выживалка Abiotic Factor с атмосферой «Чёрной Мезы» 5 ч.
«Куплю за один лишь визуальный стиль»: первый геймплей кооперативного хоррор-шутера The Forever Winter поразил игроков 5 ч.
Yandex вернёт Аркадия Воложа к управлению 5 ч.
Ученые создали светофильтр на 2D-полупроводнике, который прокачал недорогую камеру и открыл новый путь к оптическим компьютерам 18 мин.
Защищённые смартфоны «Ростеха» AYYA T1 начали собирать в России на предприятии «Ростелекома» 34 мин.
Смартфоны Sony Xperia 1 VI и Xperia 10 VI с олдскульным дизайном показались на изображениях в преддверии анонса 4 ч.
Mauritius Telecom проложит подводный кабель T4 из Африки в Азию — он заменит устаревшую систему SAFE 4 ч.
Microsoft инвестирует $2,2 млрд в облака и ИИ в Малайзии 4 ч.
GitHub удалил более 8500 копий эмулятора Switch от Yuzu по жалобе Nintendo 5 ч.
В июле в продажу поступит электролёт Helix за $190 000, для которого не нужна лицензия пилота 5 ч.
На строительство фабрики Intel в Аризоне привлекут $3,85 млрд через облигации 6 ч.
Китай запустил зонд для доставки грунта с обратной стороны Луны 6 ч.
Впервые в истории к спутнику на орбите подключились по Bluetooth 6 ч.