Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft не будет выпускать приложение Xbox Cloud для iOS — его нельзя монетизировать

Microsoft в настоящее время не планирует выпускать приложение Xbox Cloud Gaming для iOS, поскольку не видит в нём возможностей для монетизации, заявил гендиректор подразделения Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью The Verge.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Отвечая на вопрос, создают ли недавние изменения экосистемы приложений Apple в Евросоюзе «возможность» для Xbox Cloud Gaming на iOS, Спенсер ответил, что монетизация этого направления остаётся проблемной, и «Закон о цифровых рынках» (DMA), вынудивший Apple начать изменения в своей экосистеме «не зашёл достаточно далеко, чтобы открыть конкуренцию».

«У нас нет возможности монетизировать Xbox Cloud Gaming на iOS. Думаю, что выдвинутое в адрес Apple предложение — комментарии [президента Xbox] Сары Бонд (Sarah Bond), пожалуй, были правильными — не зашло достаточно далеко, чтобы открыть [мобильную экосистему Apple]. На самом деле, можно даже сказать, что они в какой-то мере идут в противоположном направлении, и они определённо не зашли достаточно далеко, чтобы открыть конкуренцию на крупнейшей в мире игровой платформе. Мы продолжим сотрудничать с регулирующими органами, а также с Apple и Google, чтобы создать пространство для альтернативных витрин. Я большой поклонник того, как работает Windows: в Windows есть Microsoft Store, есть Steam, есть Epic Games Store, есть GOG. Есть альтернативы, и, думаю, альтернативные способы покупки продуктов несут пользу потребителям и разработчикам. Уверен, крупнейшая игровая мобильная платформа должна располагать тем же», — пояснил Фил Спенсер.

Вступающий в силу европейский «Закон о цифровых рынках» предписывает Apple открыть iOS для альтернативных магазинов приложений и платёжных систем, но Apple предложила согласившимся на новую политику разработчикам альтернативные условия, в том числе «основной технологический сбор» (Core Technology Fee — CTF) в размере €0,50 за установку приложения. Новые условия Apple подверглись критике со стороны глав Spotify и Epic Games. Наряду с внедрением обновлённой политики Apple открыла экосистему для облачных игровых платформ — раньше они были доступны только через веб-интерфейс.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 7 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 10 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 11 ч.
CD Projekt Red заинтриговала фанатов Cyberpunk 2077 загадочным тизером от президента НСША 11 ч.
Выбор часов и минут в будильнике iPhone оказался не циклом, а длинным списком с неожиданным концом 11 ч.
Чем ближе Silksong, тем выше пиковый онлайн Hollow Knight — метроидвания достигла 71 тысячи одновременных игроков в Steam 12 ч.
Королевская битва Battlefield 6 засветилась в новой геймплейной утечке с закрытого тестирования 14 ч.
Джеймс Бонд выходит из тени: Sony скоро покажет 30 минут геймплея шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 14 ч.
Windows 11 растеряла популярность в августе, но не уступила лидерство Windows 10 15 ч.
Россиянам больше нельзя искать экстремизм в интернете, рекламировать VPN и размещать рекламу в Instagram 16 ч.