Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda добавила в Starfield на ПК поддержку AMD FSR 3 и Intel XeSS — обновление вышло из «беты»

Разработчики из Bethesda Game Studios сообщили, что обновление 1.9.67 для космической ролевой игры Starfield после почти двух недель тестирования вышло из статуса «беты »в полноценный релиз.

 Источник изображения: Steam (Molcarat)

Источник изображения: Steam (Molcarat)

Основной особенностью патча 1.9.67 являются две новые для игры технологии интеллектуального масштабирования изображения — AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) третьего поколения и Intel Xe Super Sampling (XeSS).

Будучи эксклюзивным партнёром AMD, ПК-версия Starfield вышла со встроенной поддержкой AMD FSR (но лишь второго поколения), тогда как NVIDIA DLSS добавили в игру позже (зато сразу последней версии).

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Помимо новых технологий масштабирования, патч содержит изменения идентификаторов формы FormID (параметр объектов в игре), что должно повысить стабильность сохранений с большим числом посещённых локаций.

Разработчики также исправили «вибрирующие» облака, сброс масштабирования разрешения при переходе от полноэкранного режима к оконному во время использования DLSS и внесли ряд мелких улучшений.

 При создании скриншотов на ПК с помощью F12 теперь не будет открываться экран персонажа (источник изображения: Kotaku)

При создании скриншотов на ПК с помощью F12 теперь не будет открываться экран персонажа (источник изображения: Kotaku)

С выходом из «беты» обновление 1.9.67 стало доступно на всех остальных целевых платформах Starfield за пределами Steam — Microsoft Store, Xbox Series X, S. Поддержка FSR 3 и XeSS на консолях не реализована.

На протяжении 2024 года в Starfield планируют добавить карты городов, новые способы перемещения и поддержку модификаций. Разработчики обещали выпускать патчи каждые шесть недель.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 4 мин.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 4 ч.
Бегун, который так и не вышел на старт: в Techland раскрыли подробности отменённой Dying Light 5 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 6 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 7 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 8 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 20 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 20 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 16-11 15:52
Google готовится к запуску Gemini 3 — это может изменить расстановку сил в сфере ИИ 16-11 13:18
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 20 мин.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 27 мин.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 2 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 2 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 4 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 4 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 4 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 4 ч.
Silicon Motion представила контроллер SM8388 для QLC SSD с интерфейсом PCIe 5.0 4 ч.
Nokia представила коммутаторы с пропускной способностью до 102,4 Тбит/с 4 ч.