Сегодня 12 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda добавила в Starfield на ПК поддержку AMD FSR 3 и Intel XeSS — обновление вышло из «беты»

Разработчики из Bethesda Game Studios сообщили, что обновление 1.9.67 для космической ролевой игры Starfield после почти двух недель тестирования вышло из статуса «беты »в полноценный релиз.

 Источник изображения: Steam (Molcarat)

Источник изображения: Steam (Molcarat)

Основной особенностью патча 1.9.67 являются две новые для игры технологии интеллектуального масштабирования изображения — AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) третьего поколения и Intel Xe Super Sampling (XeSS).

Будучи эксклюзивным партнёром AMD, ПК-версия Starfield вышла со встроенной поддержкой AMD FSR (но лишь второго поколения), тогда как NVIDIA DLSS добавили в игру позже (зато сразу последней версии).

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Помимо новых технологий масштабирования, патч содержит изменения идентификаторов формы FormID (параметр объектов в игре), что должно повысить стабильность сохранений с большим числом посещённых локаций.

Разработчики также исправили «вибрирующие» облака, сброс масштабирования разрешения при переходе от полноэкранного режима к оконному во время использования DLSS и внесли ряд мелких улучшений.

 При создании скриншотов на ПК с помощью F12 теперь не будет открываться экран персонажа (источник изображения: Kotaku)

При создании скриншотов на ПК с помощью F12 теперь не будет открываться экран персонажа (источник изображения: Kotaku)

С выходом из «беты» обновление 1.9.67 стало доступно на всех остальных целевых платформах Starfield за пределами Steam — Microsoft Store, Xbox Series X, S. Поддержка FSR 3 и XeSS на консолях не реализована.

На протяжении 2024 года в Starfield планируют добавить карты городов, новые способы перемещения и поддержку модификаций. Разработчики обещали выпускать патчи каждые шесть недель.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Dying Light: The Beast не выйдет 19 сентября — игра станет доступна на день раньше 2 ч.
Первый патч для Hollow Knight: Silksong вышел раньше времени — он сделал игру чуть проще и устранил полезную лазейку 3 ч.
Включение в GeForce Now доступа к «облачным» GeForce RTX 5080 обвалило сервис 3 ч.
Федеральная торговая комиссия США заподозрила Amazon и Google в обмане рекламодателей 4 ч.
Resident Evil 7, Resident Evil Village и Resident Evil Requiem выйдут на Nintendo Switch 2 в один и тот же день 4 ч.
Microsoft удалось избежать штрафа в ЕС, пообещав изъять Teams из офисных пакетов 5 ч.
«Будет либо невероятной, либо худшей в истории»: новый трейлер наконец подтвердил дату релиза Metroid Prime 4: Beyond и насторожил фанатов 5 ч.
Стильный трейлер раскрыл дату выхода релизной версии Hades 2 — ждать осталось недолго 6 ч.
Alibaba выпустила ИИ-модель Qwen3-Next — она десятикратно мощнее предшественницы 8 ч.
Гейб Ньюэлл признался в любви к Dota 2 и её фанатам, несмотря на регулярные оскорбления в свой адрес 10 ч.
V-Color представила модули памяти XFinity+ DDR5 со встроенным OLED-экраном 22 мин.
GeForce RTX 5090 FE и RTX 5080 FE внезапно исчезли из официальных магазинов Nvidia в ряде стран 2 ч.
Мобильный Ryzen AI Max+ 395 нашёл пристанище в рабочих микростанциях — китайцы наделали десятки моделей 4 ч.
В Intel Coffee Lake и любых AMD Zen нашлась новая уязвимость класса Spectre, а патч бьёт по производительности 4 ч.
Apple пришлось отложить выпуск iPhone Air в Китае из-за eSIM 5 ч.
Разобрать Google Pixel 10 Pro XL оказалось проще простого — возможно, это самый ремонтопригодный флагман 5 ч.
Gigabyte представила док-станцию Aorus AI BOX с GeForce RTX 5060 Ti 16GB и портом Thunderbolt 5 6 ч.
SK hynix первой завершила разработку HBM4 и готова начинать её выпуск — Samsung и Micron снова отстали 6 ч.
«Аквариус» представил российские серверы Aquarius AQserv AS на базе Intel Xeon Ice Lake-SP 7 ч.
С начала года Intel потеряла уже второго «титана отрасли» — ведущего разработчика архитектуры x86 7 ч.