Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Еврокомиссия нашла достаточно оснований, чтобы увеличить импортные пошлины на электромобили китайского производства

С осени прошлого года европейские власти вели расследование на тему выявления необоснованных преимуществ китайских производителей электромобилей за счёт предоставления китайским правительством субсидий, делающих продукцию более дешёвой. Теперь Еврокомиссия нашла достаточно оснований, чтобы с июля начать вводить повышенные пошлины на импорт электромобилей из Китая.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Примечательно, как поясняет Bloomberg, что «под раздачу» попала даже компания Tesla, которая половину своих электромобилей собирает на предприятии в Шанхае и часть из них экспортирует не только в Европу, но и США. Впрочем, продукцию этой американской компании китайского происхождения власти Европы решили обложить пошлинами средней величины, а вот отдельным китайским автопроизводителям придётся столкнуться с более высокими пошлинами в Европе, хотя их имена на данном этапе пока не конкретизируются.

По словам европейских чиновников, они нашли достаточно свидетельств того, что китайские производители электромобилей добились низкой экспортной стоимости своей продукции за счёт прямых субсидий от властей КНР, налоговых послаблений и «стимулирования реализации товаров и услуг по ценам ниже рыночных». Условные импортные пошлины будут вводиться в ЕС в отношении китайских электромобилей с июля, а в полную силу они заработают к ноябрю. Более того, таможенным органам Евросоюза уже сейчас предписывается вести особый учёт ввозимых в регион китайских электромобилей, чтобы доначислить пошлины можно было «задним числом» в будущем.

Европейских чиновников насторожил и тот факт, что с момента начала расследования импорт китайских электромобилей в ЕС вырос на 14 % год к году, и доводы китайских поставщиков о влиянии на эту тенденцию обычного рыночного спроса не подействовали. Бюрократы сочли, что импортёры форсировали поставки для ухода от возможных повышенных пошлин. С января по ноябрь прошлого года в ЕС было ввезено китайских электромобилей на сумму около $12,7 млрд. Даже с учётом уже существующих пошлин и затрат на доставку, многие модели электромобилей из Китая стоят в Европе на десятки процентов меньше своих аналогов европейского производства. Власти региона считают введение дополнительных пошлин важной мерой по защите местных автопроизводителей. Помимо Tesla, поставками электромобилей китайской сборки в ЕС занимаются как минимум BYD, NIO и SAIC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 39 мин.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 41 мин.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 2 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 2 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 4 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 4 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 5 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 5 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 5 ч.
Быстрое развитие ИИ привело к резкому росту углеродных выбросов Microsoft, но сбавлять обороты корпорация не намерена 5 ч.