Сегодня 22 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело в недальновидности»: ветеран PlayStation объяснил, почему Naughty Dog отменила The Last of Us Online

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в подкасте Sacred Symbols прокомментировал отмену мультиплеерной игры-сервиса The Last of Us Online от Naughty Dog.

 Источник изображений: Naughty Dog

Источник изображений: Naughty Dog

Напомним, The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II, а в декабре 2023 года Naughty Dog игру отменила, чтобы не превращаться в студию, «специализирующуюся исключительно на играх-сервисах».

По словам Ёсиды, идея выпустить The Last of Us Online принадлежала самой Naughty Dog, «и они очень хотели её сделать». Сам экс-руководитель в проект тоже успел поиграть и посчитал его «отличным».

«Когда в Bungie объяснили [им], что требуется для создания игр-сервисов, Naughty Dog осознала: "Ой, это нам не по силам! Иначе не сможем сделать Intergalactic: The Heretic Prophet". Так что тут дело в недальновидности», — заключил Ёсида.

 Концепт-арт The Last of Us Online

Концепт-арт The Last of Us Online

Помимо The Last of Us Online, за последние годы Sony и её студии отменили ещё семь находившихся в разработке игр-сервисов, включая две совсем недавние и уже вышедший командный геройский шутер Concord.

При этом, вопреки расхожему мнению, руководство японской компании не заставляло коллективы браться за игры-сервисы. По словам Ёсиды, эти решения принимались в более обоюдной манере.

В разработке всё ещё находятся PvP-шутер Marathon от Bungie, мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games и кооперативный боевик Fairgames от Haven Studios. Единственный успешный проект инициативы — вышедшая в феврале 2024 года Helldivers 2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» запустил «Вертикали Поиска» — теперь искать в интернете можно сразу по объектам 49 мин.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда для Assassin’s Creed Shadows выйдет дополнение Claws of Awaji и неанонсированный кооперативный режим 2 ч.
«Алиса» полностью переехала на YandexGPT 5: версия Lite доступна всем бесплатно, а Pro — по подписке 2 ч.
Поисковик «Яндекса» теперь может рассуждать и генерировать тексты и изображения с помощью «Алисы» 3 ч.
Российские ИТ-гиганты обратились к Путину с просьбой помешать национализации «Леста Игры» — суд назначен на 27 мая 4 ч.
Объявлены системные требования MindsEye — для комфортной игры в сюжетный боевик от студии экс-продюсера GTA нужна RTX 4070 7 ч.
Telegram наконец перестал быть убыточным — годовая выручка взлетела в четыре раза до $1,4 млрд 7 ч.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered значительно превзошла оригинальную Oblivion по продажам в США за первый месяц 8 ч.
Microsoft добавила в Game Pass более 60 классических игр Activision, и «это только начало» 10 ч.
Spotify увеличила число подписчиков на iOS после разрешения внешних платежей 15 ч.
Представлен флагман Xiaomi 15S Pro — первый смартфон на фирменном процессоре Xring O1 20 мин.
Xiaomi представила процессор Xring O1, который быстрее и дешевле Apple A18 Pro — его разрабатывали 4 года и потратили $1,87 млрд 24 мин.
Учёные создали полупроводниковый кулер для всего — без движущихся частей, шума и жидкости 31 мин.
Дебютировал смартфон Honor 400 с 200-Мп камерой и ИИ-функциями по цене от €499 2 ч.
Представлен смартфон Honor 400 Pro — почти флагман для любителей фотографии за €799 2 ч.
Lian Li представила на Computex 2025 компьютерные корпуса разных форм и размеров 2 ч.
Физики из ЦЕРН покатали антиматерию в обычном грузовике — и она не взорвалась 3 ч.
Stargate: ЦОД OpenAI в Техасе вместит до 400 тыс. ускорителей Blackwell 3 ч.
800 В прямо к ускорителям: Infineon и NVIDIA разрабатывают архитектуру HVDC-питания для ИИ ЦОД 3 ч.
Fujifilm представила полукадровую цифровую камеру X Half с симуляцией плёнки и повёрнутым сенсором за $850 4 ч.