Сегодня 19 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему Starfield не стала игрой калибра The Elder Scrolls и Fallout

Starfield обещала стать «Skyrim в космосе», однако до популярности знаковой RPG игре оказалось как до Луны. Чего не хватило новейшей разработке Bethesda Game Studios, чтобы стать великой, рассказал бывший сотрудник студии.

 Источник изображения: Steam (Porkhammer)

Источник изображения: Steam (Porkhammer)

Речь идёт о Брюсе Несмите (Bruce Nesmith) — бывшем дизайн-директоре Bethesda Game Studios, дизайнере систем Starfield, ведущем дизайнере The Elder Scrolls V: Skyrim, дизайнере уровней Fallout 3 и дизайнере квестов Oblivion.

Несмит в разговоре с FRVR признался, что считает Starfield хорошей игрой и гордится работой (своей и бывших коллег) над ней, однако это «не проект калибра Fallout или Skyrim, точнее, The Elder Scrolls».

По словам Несмита, звание игры про космос от создателей Skyrim и Fallout накладывает определённые ожидания, и Starfield их однозначно не оправдала: «Если бы эту же самую игру выпустила не Bethesda, её бы приняли иначе».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Как считает Несмит, главной проблемой Starfield был чересчур большой упор на процедурную генерацию: «Когда планеты начинают сливаться друг с другом, а новая высадка перестаёт приносить радость, для меня всё разваливается».

«Меня также разочаровало, когда основным серьёзным врагом в игре оказался человек… классные инопланетяне тоже были, но [люди] — словно волки в Skyrim. Они просто есть, ничего не приносят и не генерируют истории, как разнообразные серьёзные противники», — посетовал Несмит.

Starfield вышла 6 сентября 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в подписке Game Pass, а в 2026-м, по слухам, собирается на PS5. Потенциальная Starfield 2, считает Несмит, «будет чертовски клёвой игрой».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.