Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает представлять знаковые локации Тамриэля из игр The Elder Scrolls в более реалистичном масштабе. На этот раз настала очередь Кватча из The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Напомним, Кватч представляет собой крупный город в западной части Сиродила. В The Elder Scrolls IV: Oblivion поселение предстаёт разрушенным в результате атаки даэдра, однако объятыми пламенем руинами Торрес не ограничился.
Опубликованное Торресом двухминутное видео с демонстрацией переосмысления Кватча в более реалистичном масштабе включает кинематографичные панорамы поселения как до, так и после разрушения.
Используя доступные в The Elder Scrolls Online сведения о том, каким Кватч был до нападения армии Мерунеса Дагона, художник смог воссоздать город в первозданном виде, не считая «нескольких вольностей».
Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.6.1 на RTX 3090. Торрес использовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), геометрии Nanite (для моделей и растительности) и масштабирования TSR (сглаживание).
Фанаты The Elder Scrolls в комментариях под новым роликом Торреса оказались поражены взглядом на город до разрушения. «Кватч, который мы заслужили, но не получили», — поделился пользователь 60sSam.
По словам Торреса, Кватч — последний из городов Сиродила в его списке на воссоздание. До этого художник переосмыслил Имперский город, Анвил, Лейавин, Чейдинхол, Коррол, Скинград, Бруму и Бравил.
Источник:


MWC 2018
2018
Computex
IFA 2018






