Сегодня 15 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Даже ведущий разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был против того, чтобы игра называлась Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Вышедший недавно вампирский ролевой экшен Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от Paradox Interactive и The Chinese Room не стал той игрой, которую фанаты ждали 20 лет. Предрекали такой исход и разработчики, причём задолго до релиза.

 Источник изображения: Steam (Phineas)

Источник изображения: Steam (Phineas)

Как подметили в издании Video Games Chronicle, сооснователь и бывший руководитель The Chinese Room Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) в недавнем интервью блогеру Кэт Бёртон (Cat Burton) рассказал о своём отношении к Bloodlines 2.

Напомним, изначально Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 разрабатывалась студией Hardsuit Labs, но в 2021 году (хотя объявили об этом в 2023-м) досталась The Chinese Room. Пинчбек выступал творческим руководителем проекта.

 Источник изображения: Steam (roz)

Источник изображения: Steam (roz)

Пинчбек признался, что с продюсером из Paradox выступал против того, чтобы игра называлась Bloodlines 2: «Это казалось самым важным. Выйти и сказать, что это не Bloodlines 2. Нельзя сделать Bloodlines 2. Недостаточно времени, денег».

«Вы не сможете порадовать ни любителей Bloodlines 1, ни тех, кто о Bloodlines не знает, потому что они никогда не получат Bloodlines 2. Лишь несовершенную игру, которую сделали слишком быстро с недостаточным бюджетом», — уверен Пинчбек.

 Задумкой Пинчбека было сделать игру более линейной — ближе к Dishonored, чем Skyrim (источник изображения: Steam)

Задумкой Пинчбека было сделать игру более линейной — ближе к Dishonored, чем Skyrim (источник изображения: Steam)

По словам Пинчбека, из-за амбиций разных акционеров разработка Bloodlines 2 превратилась в «развёртывание змеиного клубка конкурирующих приоритетов, желаний и тому подобного». Специалист покинул The Chinese Room в 2023 году.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Игра заслужила смешанные отзывы пользователей и критиков, но бросать проект в Paradox Interactive и The Chinese Room не намерены.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.