Качество изображения
Демка canal-3dnews на карте ATI Radeon X800 XL:
Картинка, разумеется, пакостная - играть без антиальязинга в современные игры неприятно. Добавляем AA и выкручиваем AF по максимуму:
совсем другое дело. В последнем случае (6xAA, 16xAF) картинка полностью кинематографична и почти фотореалистична. Никаких артефактов изображения не замечено. У людей с плохим вестибулярным аппаратом обычно бывают большие неприятности при подобном качестве изображения - мутит ;-)
Демка trainst-3dnews на карте ATI Radeon X800 XL:
ATI Radeon X800 XL: NoAA, NoAF |
ATI Radeon X800 XL: NoAA, 8xAF
|
*1024x768 |
*1024x768 |
Фрагмент 2:1 |
Фрагмент 2:1 |
ATI Radeon X800 XL: 4xAA, 8xAF |
ATI Radeon X800 XL: 6xAA, 16xAF |
*1024x768 |
*1024x768 |
Фрагмент 2:1 |
Фрагмент 2:1 |
А вот с картами NVIDIA все несколько сложней. На видеокартах серии GeForce 6800/6600 спорадически появлялись артефакты. Прочем закономерность их проявления вычислить не удалось. Речь идет именно о прогонах записанных демок, в режиме игры подобного не наблюдалось.
На картах серии PCX5900/5750 другая беда. При смене разрешения отказывались выполняться шейдеры эффектов воды:
Лечится эта неприятность единственным образом - при каждой смене разрешения перезапускать игру.
И совсем интересная картина на встроенной графике i915G. Формально этот чипсет поддерживает DirectX9.0, но именно формально. Обычно, если это ядро не может выполнить шейдер - он его просто игнорирует. Картинка странная, но играть вроде можно. Но только не в Half-Life 2. Игру запустить на i915G не удалось даже при сбросе всего, что только возможно, в ноль. Дальше меню дело не двинулось.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.