Сегодня 08 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Half-Life 2 в роли бенчмарка

⇣ Содержание


Изменение настроек графики (Advanced Video Options)

Настройки графики в В Half-Life 2 те же, что и в Counter-Strike: Source, в том числе Anti-Aliasing и Anisotropic Filtering. Эти и другие настройки качества доступны через меню Advanced Video Options. Некоторые опции доступны также из командной строки, возможности которой описаны далее.

Авто-конфигурация
При первом запуске Half-Life 2 выполняется автоматическое обнаружение видеокарты, процессора и прочих компонентов и предлагается запуск игры с рекомендуемыми настройками, обеспечивающими приемлемый уровень производительности и качества.


Эта процедура выполняется всякий раз при замене графической карты, процессора или изменении объема памяти.

После замены графической карты система предлагает новые стандартные настройки уровня разрешения, анизотропной фильтрации, мультисамплинга, антиалиасинга. Это касается и настроек качества шейдеров и качества обсчета водных поверхностей.

Half-Life 2 выполняет поиск графического идентификатора ASIC ID в файле с именем dxsupport.cfg (в директории Half-Life 2bin) и применяет записанные в нем настройки. После замены графической карты перезапустите Half Life 2 и проверьте настройки в разделе Advanced перед началом тестирования. Скорее всего, одна или несколько настроек в разделе Advanced Video изменятся с учетом особенностей нового устройства.


Отражения (Water detail)

В меню Advanced Video Options есть три опции настроек отражения в воде - "простые", "отражать мир" и "отражать все".

"Простые отражения" и "Отражать мир" визуально отличаются не сильно. Ни в том, ни в другом случае на поверхности воды нет теней от деревьев, заводских труб, вертолета и падающих бомб. А вот в режиме "отражать всё" в нашей демке мы нашли только один баг - не отражаются заводские трубы. Все остальное на месте, реалистичность потрясающая.



Отражать все (Reflect All)

Простые отражения (Simple Reflections)

Результаты тестирования:


Судя по результатам, от мощности видеокарты прорисовка теней зависит минимально, тут дело в процессоре. Включение режима "отражать все" очень серьезно нагружает CPU, усложняя детализацию сцен.


Прорисовка теней (Shader detail)

Прорисовка теней представлена двумя режимами - высокая и низкая.


Опять процессорозависимость, но ресурсов эта опция отъедает не много, по крайней мере у нашего процессора P4 3,6GHz ;-)

Как предварительный вывод - игра требует максимально мощного процессора. Деталировка сцен явно зашкаливает.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Увидимся на поле боя, господа»: взрывной релизный трейлер Battlefield 6 готовит игроков к тотальной войне 8 мин.
Steam и Riot Games отключили миллионы игроков из-за мощнейшей DDoS-атаки 2 ч.
Google представила модель Gemini, которая заполняет в браузере формы и играет в 2048 3 ч.
Meta представила новые функции Reels в Facebook, чтобы сделать сервис более похожим на TikTok 10 ч.
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру 13 ч.
«Вы передо мной в долгу», — Трамп вернулся в TikTok и сразу же обратился к молодёжи 14 ч.
Хакеры заявили о взломе Huawei и получении доступа к средствам разработки и исходному коду 14 ч.
Геймплейный трейлер подтвердил дату выхода PowerWash Simulator 2 — владельцев оригинальной игры в Steam ждёт приятный сюрприз 14 ч.
Илон Маск пообещал, что в 2026 году xAI выпустит «отличную игру, сгенерированную ИИ» 15 ч.
Аудитория скейтерского симулятора Skate превысила 15 млн игроков спустя три недели после выхода в раннем доступе 16 ч.