Сегодня 24 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Half-Life 2 в роли бенчмарка

⇣ Содержание


Изменение настроек графики (Advanced Video Options)

Настройки графики в В Half-Life 2 те же, что и в Counter-Strike: Source, в том числе Anti-Aliasing и Anisotropic Filtering. Эти и другие настройки качества доступны через меню Advanced Video Options. Некоторые опции доступны также из командной строки, возможности которой описаны далее.

Авто-конфигурация
При первом запуске Half-Life 2 выполняется автоматическое обнаружение видеокарты, процессора и прочих компонентов и предлагается запуск игры с рекомендуемыми настройками, обеспечивающими приемлемый уровень производительности и качества.


Эта процедура выполняется всякий раз при замене графической карты, процессора или изменении объема памяти.

После замены графической карты система предлагает новые стандартные настройки уровня разрешения, анизотропной фильтрации, мультисамплинга, антиалиасинга. Это касается и настроек качества шейдеров и качества обсчета водных поверхностей.

Half-Life 2 выполняет поиск графического идентификатора ASIC ID в файле с именем dxsupport.cfg (в директории Half-Life 2bin) и применяет записанные в нем настройки. После замены графической карты перезапустите Half Life 2 и проверьте настройки в разделе Advanced перед началом тестирования. Скорее всего, одна или несколько настроек в разделе Advanced Video изменятся с учетом особенностей нового устройства.


Отражения (Water detail)

В меню Advanced Video Options есть три опции настроек отражения в воде - "простые", "отражать мир" и "отражать все".

"Простые отражения" и "Отражать мир" визуально отличаются не сильно. Ни в том, ни в другом случае на поверхности воды нет теней от деревьев, заводских труб, вертолета и падающих бомб. А вот в режиме "отражать всё" в нашей демке мы нашли только один баг - не отражаются заводские трубы. Все остальное на месте, реалистичность потрясающая.



Отражать все (Reflect All)

Простые отражения (Simple Reflections)

Результаты тестирования:


Судя по результатам, от мощности видеокарты прорисовка теней зависит минимально, тут дело в процессоре. Включение режима "отражать все" очень серьезно нагружает CPU, усложняя детализацию сцен.


Прорисовка теней (Shader detail)

Прорисовка теней представлена двумя режимами - высокая и низкая.


Опять процессорозависимость, но ресурсов эта опция отъедает не много, по крайней мере у нашего процессора P4 3,6GHz ;-)

Как предварительный вывод - игра требует максимально мощного процессора. Деталировка сцен явно зашкаливает.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.