Сегодня 03 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №194

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Ценители классических автомобилей всегда будут недолюбливать современный автопром. По мнению эстетов, практически все выпускаемые ныне модели подходят лишь для выполнения одной элементарной задачи — перемещения из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования. Гурманы глубоко убеждены, что все те автомобили, котоыре сейчас сходят с конвейера, начисто лишены души. Вот бы отправиться хотя бы на 40-50 лет назад: тогда и машины были настоящими, и трава зеленее. Но даже если вы влюблены в автомобили ушедшей эпохи, нет поводов отчаиваться. К примеру, можно купить свежий ВАЗ-2107: их хоть уже не выпускают, но двухлетний экземпляр обойдется вам совсем недорого, будет вполне надежен первые тысячи километров, а сильная связь с Fiat 124 позволит ощутить себя коллекционером автомобилей 60-х годов. А если есть побольше денег, сегодня можно купить даже реинкарнированный британский спорткар. Если вы сходите с ума по Jaguar E-Type 1961 года, потребуется всего лишь приобрести Eagle Speedster, и почти никто не догадается, что вы являетесь владельцем современной реплики, а не драгоценного оригинала. На горизонте появилась еще одна модель, которая впитала в себя эстетику Jaguar E-Type. Это Lyonheart K, и, что очень важно, собирают его также в Британии.

Разумеется, Lyonheart K никогда не станет иконой стиля, как оригинальный Jaguar E-Type. Но ведь новинка действительно выглядит весьма неплохо. Пусть это всего лишь попытка повторить бесподобный облик E-Type, причесанная на современный манер, даже в таком виде спорткар производит сильное впечатление. Надо признать, что дизайнерам удалось вполне удачно уместить легендарное британское купе в формат XXI века. Новинка стоит на стыке двух эпох, что отчетливо заметно по каждому штриху кузова, и такая эклектика в данном случае вполне уместна. Современная пластика хорошо сочетается с классическими формами. Конечно, можно считать использование многоспицевых дисков китчем, да и сам кузов — не чета настоящему E-Type. У истинных ценителей эта подделка и вовсе вызовет гнев. Но все же Lyonheart K по-своему прекрасен.

Lyonheart Cars — совсем молодая компания. По сути, проект Lyonheart K стал дебютным — ранее команда специалистов не занималась столь сложной работой. Под элегантным кузовом автомобиля скрывается техническая начинка современного XK. Почти все внешние детали сделаны из алюминия.

Общая длина Lyonheart K составляет 4749 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1314 мм. Колесная база — 2752 мм. Таким образом, в современном исполнении купе получилось заметно больше оригинального E-Type. Этот факт не вызывает удивления, ведь Lyonheart K основывается на XK, с которым новинка фактически и разделила все габариты. Однако и мощность Lyonheart K существенно превышает показатели известного предка E-Type — тот был оснащен 3,8-литровым мотором, способным выдать 265 лошадиных сил. Поставщиком двигателя для нового британского купе выступила компания Cosworth. Она настроила пятилитровый V8 с нагнетателем на 575 лошадиных сил и 700 Н*м. Степень сжатия — 9,5:1. Силовой агрегат отвечает экологическим нормам Euro-5. Управляться с этими характеристиками должна шестиступенчатая трансмиссия ZF 6HP28, вращающая колеса задней оси.

В городском режиме Lyonheart K будет потреблять 18,4 литра бензина на 100 километров, на трассе — 8,2 л/100 км. Объем топливного бака спорткара составляет 80 литров. Но потенциальным покупателям куда важнее узнать динамические параметры, и они не подкачали. С места новинка выстреливает до «сотни» за 3,9 секунды, а максимально достижимая скорость в 300 км/ч обусловлена лишь электронным ограничением.

В продажу одновременно поступят купе и автомобиль с откидным мягким верхом. В Великобритании их стоимость составит €360 000 за версию с жесткой крышей и €375 000 за модификацию без нее. Сейчас в «Львином сердце» заявляют о намерении собрать 250 таких спорткаров, хотя ранее они планировали ограничиться тиражом 50 машин. Сотрудники Lyonheart не скромны в оценках своего труда, ведь даже за настоящее купе Jaguar XKR-S с 550-сильным V8 производитель сегодня просит £97 430, или примерно €114 585. Иными словами, попытка скопировать Jaguar прошлого обойдется покупателю более чем в три раза дороже самого настоящего Jaguar современности.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid Prime 4, Marvel Cosmic Invasion и «Зайчик» 9 ч.
«Так не хочется, чтобы эта игра заканчивалась»: первый тизер последнего дополнения к Atomic Heart заинтриговал и растрогал фанатов 9 ч.
Microsoft признала, что ИИ-агенты небезопасны, но всё равно заполонит ими Windows 11» 10 ч.
Грандиозное возвращение мастера скрытности Стикса откладывается на 2026 год — дата выхода и новый трейлер Styx: Blades of Greed 10 ч.
В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000 — пример оказался заразительным 11 ч.
Создатели «Земского собора» по многочисленным просьбам доработали боевую систему и улучшили оптимизацию — подробности крупного обновления 1.1.0 12 ч.
Состоялся релиз Astra Automation 2.0 — новой версии корпоративной платформы автоматизации IT-операций 14 ч.
В России резко вырос спрос на специалистов по общению с нейросетями 15 ч.
«Пожирает всё твоё время на протяжении многих лет»: сооснователь Rockstar спустя пять лет объяснил причину ухода из студии 16 ч.
Возвращение блудного разработчика: бывший режиссёр ремейка Splinter Cell спустя три года вновь возглавил проект, но этого никто не заметил 17 ч.
Власти Индии потребовали от поставщиков смартфонов устанавливать неудаляемое приложение для кибербезопасности 26 мин.
Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15: время, вперед 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler R400: малыш и его «карлссон» 6 ч.
AMD и Intel символически нарастили долю на рынке видеокарт — Nvidia всё равно держит подавляющие 92 % 6 ч.
TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND только начинается — цены будут расти весь 2026 год 6 ч.
В России автомобили Porsche стали массово глохнуть и выдавать ошибки — умельцы уже нашли решение 7 ч.
Настольная ностальгия: Sega выпустила аркадные мини-автоматы с Sonic The Hedgehog 7 ч.
Первый iPhone SE официально признан устаревшим, вместе с рядом других устройств Apple 8 ч.
Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен кроме Nvidia — Apple сразу перескочит на 1,4 нм 8 ч.
Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 — одноплатники подорожали, но появилась бюджетная версия с 1 Гбайт 9 ч.