Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №194

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Ценители классических автомобилей всегда будут недолюбливать современный автопром. По мнению эстетов, практически все выпускаемые ныне модели подходят лишь для выполнения одной элементарной задачи — перемещения из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования. Гурманы глубоко убеждены, что все те автомобили, котоыре сейчас сходят с конвейера, начисто лишены души. Вот бы отправиться хотя бы на 40-50 лет назад: тогда и машины были настоящими, и трава зеленее. Но даже если вы влюблены в автомобили ушедшей эпохи, нет поводов отчаиваться. К примеру, можно купить свежий ВАЗ-2107: их хоть уже не выпускают, но двухлетний экземпляр обойдется вам совсем недорого, будет вполне надежен первые тысячи километров, а сильная связь с Fiat 124 позволит ощутить себя коллекционером автомобилей 60-х годов. А если есть побольше денег, сегодня можно купить даже реинкарнированный британский спорткар. Если вы сходите с ума по Jaguar E-Type 1961 года, потребуется всего лишь приобрести Eagle Speedster, и почти никто не догадается, что вы являетесь владельцем современной реплики, а не драгоценного оригинала. На горизонте появилась еще одна модель, которая впитала в себя эстетику Jaguar E-Type. Это Lyonheart K, и, что очень важно, собирают его также в Британии.

Разумеется, Lyonheart K никогда не станет иконой стиля, как оригинальный Jaguar E-Type. Но ведь новинка действительно выглядит весьма неплохо. Пусть это всего лишь попытка повторить бесподобный облик E-Type, причесанная на современный манер, даже в таком виде спорткар производит сильное впечатление. Надо признать, что дизайнерам удалось вполне удачно уместить легендарное британское купе в формат XXI века. Новинка стоит на стыке двух эпох, что отчетливо заметно по каждому штриху кузова, и такая эклектика в данном случае вполне уместна. Современная пластика хорошо сочетается с классическими формами. Конечно, можно считать использование многоспицевых дисков китчем, да и сам кузов — не чета настоящему E-Type. У истинных ценителей эта подделка и вовсе вызовет гнев. Но все же Lyonheart K по-своему прекрасен.

Lyonheart Cars — совсем молодая компания. По сути, проект Lyonheart K стал дебютным — ранее команда специалистов не занималась столь сложной работой. Под элегантным кузовом автомобиля скрывается техническая начинка современного XK. Почти все внешние детали сделаны из алюминия.

Общая длина Lyonheart K составляет 4749 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1314 мм. Колесная база — 2752 мм. Таким образом, в современном исполнении купе получилось заметно больше оригинального E-Type. Этот факт не вызывает удивления, ведь Lyonheart K основывается на XK, с которым новинка фактически и разделила все габариты. Однако и мощность Lyonheart K существенно превышает показатели известного предка E-Type — тот был оснащен 3,8-литровым мотором, способным выдать 265 лошадиных сил. Поставщиком двигателя для нового британского купе выступила компания Cosworth. Она настроила пятилитровый V8 с нагнетателем на 575 лошадиных сил и 700 Н*м. Степень сжатия — 9,5:1. Силовой агрегат отвечает экологическим нормам Euro-5. Управляться с этими характеристиками должна шестиступенчатая трансмиссия ZF 6HP28, вращающая колеса задней оси.

В городском режиме Lyonheart K будет потреблять 18,4 литра бензина на 100 километров, на трассе — 8,2 л/100 км. Объем топливного бака спорткара составляет 80 литров. Но потенциальным покупателям куда важнее узнать динамические параметры, и они не подкачали. С места новинка выстреливает до «сотни» за 3,9 секунды, а максимально достижимая скорость в 300 км/ч обусловлена лишь электронным ограничением.

В продажу одновременно поступят купе и автомобиль с откидным мягким верхом. В Великобритании их стоимость составит €360 000 за версию с жесткой крышей и €375 000 за модификацию без нее. Сейчас в «Львином сердце» заявляют о намерении собрать 250 таких спорткаров, хотя ранее они планировали ограничиться тиражом 50 машин. Сотрудники Lyonheart не скромны в оценках своего труда, ведь даже за настоящее купе Jaguar XKR-S с 550-сильным V8 производитель сегодня просит £97 430, или примерно €114 585. Иными словами, попытка скопировать Jaguar прошлого обойдется покупателю более чем в три раза дороже самого настоящего Jaguar современности.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование Zalman Z10 DS: корпус с экраном или экран с корпусом? 58 мин.
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 5 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 5 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 6 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 11 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 11 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 13 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 18 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 18 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 19 ч.