⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №194
⇡#Автомобильные шпионыДалеко не каждый автомобиль удостаивается чести дважды побывать в секретном блоке «Автодайджеста». Mercedes-Benz S-Класса свои два раза уже использовал: сначала он заглянул к нам в белом маскировочном костюме, затем — в черном. Но этот седан не является рядовой легковушкой. На нем передвигаются главы государств, топ-менеджеры и успешные бизнесмены. На вторичном рынке S-Класс является мечтой многих, кто еще не может позволить себе покупку нового автомобиля такого уровня, но уже хочет продемонстрировать свое превосходство. Актуальный ныне Mercedes-Benz W221 выпускается с 2005 года. Несмотря на уже почтенный возраст, он не спешит сдавать позиции: за 2012 год по миру разошлось более 65 тысяч седанов. И хотя это на три тысячи меньше результата 2011 года, автомобиль все еще удерживает первое место в сегменте. Всего же с момента запуска в производство было построено более полумиллиона «эс-классов». Хорошие показатели продаж свидетельствуют об успешности модели, которая не упускает рыночную долю даже на последнем году своего существования. Теперь можно уже не гадать над внешностью преемника S-Класса: флагманский седан немецкой компании был замечен в полностью обнаженном виде. На некоторых кадрах заметна профессиональная техника для видеосъемки. Можно предположить, что будущая гордость автомобилестроения Германии попалась на глаза во время создания промо-ролика модели. Очевидно, автомобильным шпионам удалось подкараулить Mercedes-Benz S-Класса минимум дважды, поскольку действие разворачивается в разное время суток. Что до самого автомобиля, то внешность следующего поколения S-Класса впервые за долгое время можно описать эволюционными изменениями. Седан без труда узнается в профиль, однако дизайнеров Mercedes-Benz нельзя упрекнуть и в нежелании работать. Во-первых, с боковых поверхностей пропал несимметричный округлый рельеф колесных арок. Зато художники добавили новую фирменную черту современных Мерседесов — плавно ниспадающую аэродинамическую линию, протянувшуюся от переднего колеса до заднего. Снизу этот элемент поддержан подштамповкой обратной формы. Во-вторых, перед и корма S-Класса вернулись на шаг назад: в них уже нет граненности W221, зато есть плавность W220. Так каким же получился свежеиспеченный W222? У флагмана не отнять грациозности и элегантности: большой седан не перегружен деталями, а статный профиль подчеркивают новейшие элементы дизайна Mercedes-Benz, к которым относятся и задние фонари со светодиодными габаритными огнями в стиле рестайлингого кроссовера GLK и передние фары в духе маленького хэтчбека A-Класса. На крышке багажника не найти никаких аббревиатур и обозначений, но не исключено что перед нами автомобиль в визуальном исполнении AMG. Во всяком случае, на это намекает нижняя трапеция переднего бампера. Но главным элементом внешности S-Класса осталась хорошо узнаваемая передняя решетка и установленная вертикально на капоте трехконечная звезда. Современные «Бенцы» лишились этого элемента: огромная звезда теперь традиционно вписана в решетку перед радиатором, что еще недавно было прерогативой в основном двухдверных моделей компании. Проявленный немцами консерватизм положительно скажется на восприятии W222. Пока представители Mercedes-Benz не дали официальных комментариев относительно утечки фотографий одной из самых важных моделей компании. Однако практически сразу после появления шпионских снимков были опубликованы снимки интерьера S-Класса. По всей видимости, этим шагом компания хочет сфокусировать внимание публики на собственных новостях. Вместе с тем нельзя исключать вероятность умышленной провокации: оба источника информации могут быть хорошо продуманными элементами рекламной кампании. В интерьере будущего Mercedes-Benz S-Класса можно обнаружить еще больше ноток преемственности, чем в дизайне кузова. Лейтмотивом салона стали плавные линии: здесь трудно обнаружить острые углы, один элемент переходит в другой. Обилие круглых и овальных деталей делают внутреннее убранство автомобиля мягким и успокаивающим. Именно это и требуется от седана F-класса. Островок передней панели с полоской кнопок в стиле тумблеров также нависает над трансмиссионным тоннелем, как это было в W221. Еще одним хорошо узнаваемым элементом является широкий козырек, прикрывающий два больших дисплея от лучей солнца. Один из экранов выполняет роль цифровой приборной доски, что уже было использовано в предыдущем поколении флагмана. Обнаружить нововведения тоже не составит проблем: в автомобиле теперь установлены круглые дефлекторы системы вентиляции, а ромбовидная прострочка кожи на передней панели и обшивках дверей разбавляет плавный интерьер. Но самое главное — круглые аналоговые часы вместо квадратных. Рулевое колесо лишилось двух спиц — их осталось всего две. Центральный экран диагональю 12,3 дюйма имеет нестандартное для компьютерной индустрии соотношение сторон — 8:3. Благодаря технологии Splitview на него можно выводить одновременно две разные картинки: водитель будет видеть показания навигационной системы, а передний пассажир — следить за котировками акций. Максимальный комфорт традиционно достанется пассажирам заднего ряда сидений. В исполнении Executive спинку можно откинуть назад на угол до 43,5 градусов вместо доступных ранее 37 градусов, что вкупе с выдвигающейся подставкой для ног позволит расслабиться после напряженного рабочего дня. Для полной релаксации можно активировать массаж: 14 воздушных потоков и шесть отдельных программ позволят размять мышцы и косточки. Любители тепла тоже останутся довольны, ведь кресло может предварительно подогреть подаваемый воздух, что предусмотрено двумя вариантами массажа. Дополнительно в пакет Warmth Comfort входят теплые подлокотники, центральные секции обшивки дверей и рулевое колесо. Вряд ли для кого-то будет удивительно узнать о наличии отдельной грелки для каждого кресла. Система COMAND в очередной раз стала более сложной и продуманной. Она максимально эффективно интегрирована в онлайн-сервисы. Изменилось само название: теперь весь комплекс называют COMAND Online. Его сердцем является процессор Intel Atom, а программный код состоит из 30 миллионов строк, которые писали сотни специалистов по всему миру. Настройкой аудиосистемы занимались специалисты немецкого производителя Burmester. В результате седан Mercedes-Benz должен звучать очень неплохо, чему будут способствовать фирменные технологии Burmester Surround Sound и Burmester High-End 3D Surround Sound. Также в новом S-Классе дебютирует новая развлекательная система mBrace2, основанная на облачных технологиях. От немецких автомобилей перейдем к японским. Кроссовер Toyota Highlander официально появился в России лишь несколько лет назад, но сразу поднялся на верхушку популярности в своем классе. Автомобиль производится с 2007 года, а в нашу страну его стали завозить только после визуального рестайлинга 2010 года. В общем, данной модели уже пора уступить место преемнику. Он будет представлен на следующей неделе. Место проведения презентации нового Toyota Highlander хорошо известно — Международный автосалон в Нью-Йорке. Пока мы можем посмотреть только на переднюю фару новинки. Судя по всему, Highlander будет выполнен в прежнем стиле. Пока Toyota не раскрывает никаких технических подробностей о новом кроссовере. Вряд ли ожидания каких-то инноваций будут оправданы: скорее всего, Highlander как и прежде будет построен на платформе седана Camry. От нее же автомобилю достанется вариации силового агрегата. Судя по новому поколению Camry, безальтернативный для Highlander в России 3,5-литровый бензиновый двигатель не претерпит изменений. В других странах будут доступны четырехцилиндровые и даже гибридные модификации Highlander. Ждать осталось совсем недолго: о следующем поколении популярной модели мы расскажем уже в следующем выпуске Автодайджеста. Тогда же появится точная информация о седане Audi A3. Да, впервые третье семейство Audi пополнится трехъобъемным кузовом. В Ингольштадте давно намеревались сделать седан, который бы стоял на ступеньку ниже A4. Первые наброски концепта появились в феврале 2011 года, после чего электрический прототип прибыл на Международный автосалон в Женеве. За прошедшие два года немцы успели начать выпуск нового поколения хэтчбека A3, теперь очередь дошла и до четырехдверки. На видеоролике можно отчетливо заметить только кожаную отделку сидений. Дополнительно к этому зрителю предлагается оценить общие пропорции автомобиля и его формы: модель накрыта плотной тканью, сквозь которую проблематично что-либо разглядеть. Два года назад концепт седана Audi A3 имел длину 4,44 метра, ширину 1,84 метра и высоту 1,39 метра. На данный момент достоверной информации о размерах серийного автомобиля нет. Скорее всего, новинка будет построена на модульной платформе MQB, которая лежит в основе всего нового семейства A3 и родственных моделей из стана Volkswagen, Skoda и Seat. Это означает, что седан A3 получится достаточно легким и динамичным. Все варианты двигателей и трансмиссий также можно подсмотреть уже сейчас: вряд ли в этом плане седан A3 будет отличаться от одноименного хэтчбека. Но получит ли он версию S3? Ответ на этот вопрос мы сможем узнать через неделю. Седан Audi A3 будет ответом на новый Mercedes-Benz CLA. Your move, BMW.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|