Сегодня 03 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №223

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Три недели назад концерн General Motors представил семейство новых мастодонтов: Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Но где их старший брат Cadillac Escalade? Еще в конце лета американцы назвали точную дату появления премиум-внедорожника — 7 октября. В назначенный вечер его презентация состоялась в сердце Нью-Йорка. Разработчикам удалось сохранить внешность в секрете до последнего дня, хотя ничего сверхординарного дизайнеры не придумали: как и раньше, они ограничились легкой переделкой Tahoe. Новая светотехника выглядит солидно, но сможет ли она избавить дорогой автомобиль от послевкусия пикапа Chevrolet Silverado?

Мы не зря упомянули Silverado, ведь именно на его платформе и создан Cadillac Escalade. Рабочий надел фрак, но забыл сменить резиновые сапоги на лаковые туфли? Возможно, но ведь Escalade был и остается весьма харизматичным автомобилем. Американцы сохранили верность своим идеалам: они не отказались от рамной конструкции, большого бензинового V8 и автоматической трансмиссии с огромным рычагом на рулевой колонке. Сохранена и визуальная преемственность. Об острые грани кузова можно порезаться, площадь хромированной передней решетки больше, чем метраж кухни в средней хрущевке, а единственной заметной новацией являются вытянутые ввысь задние фары.

Зато салон таит массу сюрпризов. Здесь нет ни намека не только на прошлое поколение Escalade, но и на новых собратьев из стана Chevrolet и GMC. В General Motors наконец-то поняли, что далеко не всем покупателям достаточно красивого значка на руле и интерьер от более доступных моделей действительно может стать камнем преткновения. Теперь ставка сделана на качественные материалы отделки, плавные линии, экраны высокого разрешения и сенсорное управление мультимедийными функциями. О предшественнике здесь напоминает лишь общая солидность архитектуры да огромная кочерга селектора АКПП. Салон может быть рассчитан на шесть или семь пассажиров.

Техническая составляющая нового короля улиц гетто стала абсолютно очевидной несколько недель назад. Новый Cadillac Escalade будет поставляться с единственным силовым агрегатом — 6,2-литровым V8 семейства EcoTec3. Точно такой же мотор получил и недавно представленный GMC Yukon Denali. В него интегрировано немало современных технологий вроде отключаемых цилиндров, непосредственного впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения. Пиковая мощность — 426 лошадиных сил, крутящий момент — 623 Н*м. Трансмиссия может быть только автоматической — старая, добрая Hydra-Matic 6L80. Зато покупатель сможет выбрать тип привода: наряду с полным приводом будет доступен и задний.

Американский премиум-внедорожник будет поставляться как со стандартной колесной базой, так и с удлиненной, причем прибавка составит сразу 35,5 см! Из прочих полезностей производитель отмечает наличие стандартной адаптивной подвески Magnetic Ride Control с рекордным заявленным быстродействием — настройки демпфирования меняются за несколько миллисекунд. В минимальный вариант оснащения также включен 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийная установка CUE с сенсорным интерфейсом и двадцатидюймовые легкосплавные диски. Требовательный покупатель может заказать диски на 22 дюйма, девятидюймовые дисплеи для задних пассажиров и продвинутую мультимедийную установку с поддержкой DVD и Blu-Ray.

Итак, новый Cadillac Escalade является логичным развитием предшествующей модели. Продажи в США начнутся в следующем году, цены пока не озвучены.

#Электрокары и гибриды

Сегодня мы вновь поговорим о рекордных электрических машинах. В прошлом выпуске «Автодайджеста» речь шла о самодельном электрокаре от нидерландских студентов: он смог разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,15 секунды. Сегодня в центре внимания будет совершенно иной проект. Даже авторы у него совсем другие: по сравнению с голландскими учащимися Билл Дьюб и Ева Хаканссон — настоящие дедушка с бабушкой. У них за плечами весьма солидный опыт: Билл является пионером в области электрического драгрейсинга (ранее он создал мотоцикл Killacycle), а Ева оттачивала свое мастерство в гонке на Пайкс Пик. Ранее она перевела свой байк Cagiva Freccia C12R 1990 года выпуска на электрическую диету, причем в свое время он стал первым представителем этого класса, принявшим участие в заездах на знаменитой американской горе. Несколько лет назад энтузиасты объединили свои усилия в работе над новым детищем — KillaJoule.

По официальной классификации KillaJoule является мотоциклом с коляской. В действительности он лишен полноценной коляски: справа у него установлено дополнительное третье колесо, но ни один камикадзе не решится на нем ехать. Однако все это формальности, ведь благодаря последним доработкам Билл Дьюб и Ева Хаканссон смогли побить свой прошлогодний рекорд. На днях они раскочегарили электрический болид до скорости 341,25 км/ч. Кратковременно этот показатель был еще выше, однако учитывается среднее значение. Год назад KillaJoule смог разогнаться только до 308,17 км/ч. Скоростной заезд традиционно прошел на знаменитом высохшем соленом озере Бонневилль, на северо-западе штата Юта, США.

Через неделю увлеченная электрическими машинами семейная пара вновь планирует выйти на соляное плато. Теперь они хотят побить отметку 360,82 км/ч, чтобы их KillaJoule стал самым быстрым мотоциклом с коляской на этой планете. Пока же продукт совместной работы Билла и Евы довольствуется званием рекордного электрического транспорта данного класса. Впрочем, уже сегодня инженеры уверены в своей победе: по их словам, пока KillaJoule задействовал лишь половину мощности из общего 300-сильного потенциала.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple прокачает среду разработки Xcode с помощью ИИ-модели Claude Sonnet, но публичный запуск под вопросом 4 ч.
Минюст США потребовал от Google продать почти весь рекламный бизнес 5 ч.
Удалённый доступ к Windows содержит «дыру», которую Microsoft не собирается исправлять 7 ч.
Skype навсегда прекратит работу 5 мая, а Microsoft переведёт пользователей в Teams 10 ч.
Новая статья: Lost Records: Bloom & Rage — Tape 2: закончили за упокой. Рецензия 12 ч.
OpenAI придумала, как исправить угодливое поведение ChatGPТ 12 ч.
Ждать осталось недолго: журналист раскрыл, когда выйдут первые обзоры Doom: The Dark Ages 13 ч.
«Ждём всем селом»: новый трейлер душевного симулятора деревенского водителя «Заря» очаровал игроков 15 ч.
Перенос GTA VI на 2026 год обвалил акции Take-Two, но компания «целиком поддерживает решение Rockstar Games» 16 ч.
Bandai Namco и FromSoftware показали, что ждёт игроков в Elden Ring Nightreign — опубликован большой обзорный трейлер 17 ч.
«Джеймс Уэбб» открыл самую холодную экзопланету в истории наблюдений 3 ч.
Apple рассказала о вынужденном изменении географии поставок из-за трамповских пошлин 13 ч.
Nvidia придумала, как законно обойти антикитайские санкции, и продолжит поставки ИИ-ускорителей в Китай 14 ч.
На Землю вот-вот упадёт советская межпланетная станция «Космос-482», провисевшая на орбите 53 года 14 ч.
Крупнейший в мире речной электрический паром получит батарейку весом 250 тонн 15 ч.
Опубликованы изображения тонкого Samsung Galaxy S25 Edge — он получит батарею на 3900 мА·ч 17 ч.
Anthropic раскрыла схему контрабанды ИИ-чипов вперемешку с живыми лобстерами — в Nvidia лишь посмеялись 20 ч.
Кто-то заинтересовался покупкой одного из крупнейших производителей систем жидкостного охлаждения в мире 20 ч.
Microsoft расскажет о новых устройствах Surface на следующей неделе 21 ч.
Vivo представила 125-долларовый смартфон Y19 5G с ИИ-функциями и Dimensity 6300 21 ч.