⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Групповое тестирование видеокарт в Battlefield 4
⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. Шина PCI-Express работает в режиме 3.0. Для активации PCI-E 3.0 на видеокартах серий GeForce 600 и 700 в системе на чипсете X79 применяется патч от NVIDIA. В настройках драйвера NVIDIA всегда в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD всегда настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings. В CrossFire-конфигурациях остается включенной опция Frame Pacing. Для бенчмарка была использована скриптовая сцена в начале миссии Tashgar. Тестирование проходило в трех режимах качества – Low, High, Ultra. Medium выпал из списка, поскольку разница в производительности между ним и режимом High относительно невелика. В каждом режиме есть тесты с разрешением 1920х1080 и 2560х1440. Участие отдельно взятого адаптера в тестах с различным качеством определялось следующим образом. Если частота смены кадров достигала 60 FPS при разрешении 1920х1080 в наиболее требовательном режиме, на этом тестирование заканчивалось. Если фреймрейт был меньше 60, но больше 30 FPS, дополнительно проводился тест в режиме с более низким качеством. При частоте меньше 30 FPS с разрешением 1920х1080 результаты адаптера в данном режиме не приводятся. ⇡#Участники тестированияВидеокарты на GPU AMD
Видеокарты на GPU NVIDIA
⇡#Результаты тестирования: Ultra1920х1080
2560x1440
⇡#Результаты тестирования: High1920х1080
2560x1440
⇡#Результаты тестирования: Low1920х1080
2560x1440
⇡#Mantle vs DirectX 11: UltraВернемся еще раз к теме Mantle. Недавнее тестирование уже ответило на многие вопросы и в целом подтвердило притязания AMD, связанные с новым API. Напоследок хотелось бы проверить, насколько правомерно переносить результаты, ранее полученные при помощи Radeon R9 290X и R7 260X – графических адаптеров на базе архитектуры GCN 1.1, на всю современную линейку дискретных карт AMD, включая модели с архитектурой, условно называемой GCN 1.0. Уже понятно, что бенчмарк в миссии Tashgar не очень благоприятен для Mantle, но все же позволяет достигнуть этой цели. В целом, как и следовало ожидать, преимущество Mantle постепенно исчезает по мере того, как снижается производительность GPU при условии, что производительность CPU остается неизменной (и весьма высокой в случае нашего тестового стенда). Курьез в том, что в некоторых случаях переход с DirectX на Mantle не увеличивает, а даже снижает фреймрейт. Примером тому служат показатели Radeon R9 270 и HD 7770 в режиме High, и дополнительно – еще раз HD 7770 в режиме Low при разрешении 2560х1440. Вывод: поддержка Mantle еще требует доработки на стороне либо драйвера, либо самой Battlefield 4. ⇡#ВыводыКак и в Battlefield 3 ранее, графика Battlefield 4 без труда масштабируется с тем, чтобы соответствовать возможностям как наиболее производительных GPU, так и совсем дешевых адаптеров, едва отличающихся от категории «заглушка в корпусе». При максимальных настройках качества изображения игра весьма требовательна — она нуждается в видеокарте класса GeForce GTX 780 или Radeon R9 290 для достижения комфортных 60 FPS при разрешении 1920х1080. Та же задача в режиме 2560х1440 под силу только двум GPU в составе Radeon HD 7990 либо GeForce GTX 690. Если не гнаться за максимальными настройками детализации и пожертвовать полноэкранным сглаживанием, то для разрешения Full HD будет достаточно и Radeon R9 270 либо GeForce GTX 760. Наконец, даже GeForce GTX 650 условно пригоден для Battlefield 4 при самых щадящих настройках.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|