Цифровой автомобиль

Автодайджест №284: новое поколение Audi Q7 и путешествие на Южный полюс на тракторе

⇣ Содержание

#Концепты

В прошлом выпуске мы анонсировали скорое появление концепта Infiniti Vision GranTurismo. Теперь эта модель, разработанная специально для гоночного симулятора Gran Turismo 6, представлена официально. Как и в случае со многими другими проектами автопроизводителей, связанными с GT6, Infiniti Vision GranTurismo должна привлечь внимание игроков к серийным моделям японского бренда. Помимо этого, новинка позволяет представить, в каком стиле будут выполнены грядущие автомобили Infiniti.

Как и ожидалось, Infiniti Vision GranTurismo сделан в духе последних концептов компании. Почти всю переднюю часть спортивного купе заняла огромная решетка. Ее уголки немного залезли на фары: нечто подобное наблюдается на автомобилях Mazda. Зато оформление крыши выполнено в особенном стиле. Передние стойки как бы прорастают из прорезей в капоте, при этом вместе они образуют полукруглый свод: форма ветрового стекла очень необычна. На корме виртуального спорткара установлен огромный спойлер. Для пущего эффекта двери Infiniti Vision GranTurismo открываются вверх. В целом дизайн концепта образует оригинальный симбиоз плавных линий и острых углов. Это заслуга китайских художников: новинку нарисовали в пекинской студии Infiniti.

В спортивном купе мотор установлен спереди, но он максимально сдвинут назад, так что его центр тяжести находится в пределах колесной базы. Вкупе с задним приводом это позволило реализовать развесовку по осям в соотношении 45:55 (перед — зад). У Infiniti Vision GranTurismo будет гибридная начинка: 4,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель соседствует с электромотором. Точные спецификации силового агрегата не приводятся.

Впечатляющий концепт Infiniti Vision GranTurismo появится в Gran Turismo 6 после установки обновления 1.15. За последний год вышло большое количество подобных проектов от других автомобильных компаний. Это демонстрирует, что Gran Turismo 6, а вместе с ней и Sony PlayStation 3 до сих пор очень востребованны. Между тем консоль следующего поколения PlayStation 4 продается уже более года. Но студия Polyphony Digital не спешит с выпуском новой серии. Работы над седьмой частью франшизы идут полным ходом, но она появится не раньше 2015 или 2016 года.

Вторая интригующая новинка тоже родом из Японии. Правда, ей совсем недолго осталось носить статус концепта, да и в Gran Turismo 6 она уже давным-давно есть. Речь идет про спорткар Acura NSX. Первоначально концепт новой модели (первое поколение выпускалось с 1990 по 2005 год) был представлен почти три года назад на Международном североамериканском автосалоне в Детройте. Уже тогда казалось, что до начала серийного выпуска остаются считаные месяцы. Однако инженеры старательно доводили прототипы до идеала: все три года шли активные испытания Acura NSX, фотографии слегка замаскированных машин то и дело попадали в глобальную сеть. Поклонникам осталось ждать недолго: автомобиль представят уже в начале января.

Первая Acura NSX (она же Honda NSX) является культовой машиной своего времени. Ее боготворили за возможность обогнать на треке Ferrari. Об этом купе слагали легенды, не зря в том же автомобильном симуляторе Gran Turismo 6 присутствует сразу четыре модификации Acura NSX и аж 18 разновидностей Honda NSX. Возможно, японский производитель не зря столь долго доводил новинку до ума, ведь длительное ожидание только подогрело интерес настоящих ценителей. К примеру, месяц назад стало известно, что в Великобритании уже раскуплены все 100 экземпляров, предназначавшихся этой стране. И ведь машину еще даже не представили!

Ожидается, что серийная версия недалеко уйдет от концепта Acura NSX. Это подтверждают и очередные тизеры в виде фотографий и видеоролика. Производитель обещает сохранить не только общие грани кузова, но и концепцию технической начинки. Напомним, что три года назад Acura NSX обладала среднемоторной компоновкой, бензиновым V6 с турбонаддувом и тремя электромоторами. Один из них установлен в роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, два других располагаются спереди и вращают передние колеса. Примерно так работает система гибридного полного привода SH-AWD.

Acura NSX должна оказаться достойным преемником модели первого поколения. Японцы как-то обмолвились, что их машина будет стоить на уровне Audi R8, а по динамическим показателям конкурировать с Ferrari 458 Italia.

#Автомобильные шпионы

Кажется, еще совсем недавно мы писали про официальные шпионские фото BMW X1. В тот раз все снимки были предоставлены самим производителем, чтобы подогреть интерес к новинке: в то время баварцы открывали новый для себя сегмент, поэтому капелька дополнительного внимания им не помешала. Эксперимент удался: в 2013 году в мире было продано 161 353 экземпляра BMW X1. Даже BMW X3 разошелся более скромным тиражом, а кроссоверов BMW X5 было реализовано в полтора раза меньше. Не удивительно, что немцы решили выпустить второе поколение своего самого компактного и доступного кроссовера. На новых шпионских фотографиях можно разглядеть и формы кузова, и некоторые элементы интерьера.

В облике будущего BMW X1 угадываются черты недавно обновленного старшего брата BMW X3. Однако у новинки еще больше общего с компактвэном BMW 2 Series Active Tourer, представленным в начале года. Салоны двух автомобилей вообще трудно отличить друг от друга, хотя некоторые элементы внутри X1 пока скрыты за маскировочной тканью. Однако сходство нового паркетника и BMW 2 Series Active Tourer вовсе не ограничится какими-то визуальными моментами, ведь оба автомобиля будут построены на единой технологической платформе. А поскольку «двойка» стала первой переднеприводной моделью BMW, то и X1 вот-вот распрощается с базовым задним приводом.

Что потеряют покупатели с приходом переднеприводной компоновки? Поскольку BMW X1 является кроссовером, то он почти во всех версиях поставляется уже с полным приводом — исключение составляют только самые базовые модели. Но ярые поклонники BMW уверены, что даже в случае с полноприводными машинами заднеприводная платформа имеет положительное влияние. Заметить тонкие отличия могут далеко не все, к тому же все будет зависеть от финальной настройки системы xDrive. Что же касается базовых версий, то они только выиграют: передний привод считается более надежным на скользкой дороге.

Вероятно, BMW X1 получит силовые агрегаты от MINI и BMW 2 Series Active Tourer. Под капотом самого маленького паркетника можно будет увидеть трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а также двухлитровые «четверки». В зависимости от версии автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с восемью передачами.

#Интересности и необычности

Обычно тягу к разнообразным путешествиям и испытаниям проявляют мужчины. Никакой дискриминации, просто природа распорядилась так, что сильной половине человечества проще выживать и приспосабливаться, в то время как где-то далеко дома ждет надежно оберегаемый очаг. Тем не менее многие девушки тоже любят экстрим. Представительницы прекрасного пола иногда даже участвуют во внедорожных соревнованиях, управляя собственным вездеходом. Нидерландка Манон Оссервурт (Manon Osservoort) пошла еще дальше. Однажды она решила покорить Южный полюс за рулем машины. Поскольку суровые условия в той части планеты всем хорошо известны, то и технику девушка выбрала соответствующую — трактор.

Манон Оссервурт давно получила прозвище Тракторная Девушка. Она покинула свой дом в Амстердаме еще в 2005 году. В течение четырех лет искательница приключений исколесила Европу и Африку на своем тракторе. Когда она добралась до столицы ЮАР Кейптауна, ее ждало жестокое разочарование: Манон упустила корабль, который должен был перевезти ее вместе с машиной в Антарктиду.

Но жительница Нидерландов не отчаялась. Спустя год она получила предложение от компании Massey Ferguson завершить свое путешествие. Американский производитель сельскохозяйственной техники вручил девушке новенький трактор Massey Ferguson MF 5610, специально экипированный для борьбы со снегом и тяжелыми климатическими условиями. В поездку отправилось и несколько прицепов с топливом и запасными шинами. Свой трактор Манон Оссервурт назвала Antarctica2.

Любительнице необычных путешествий понадобилось 16 дней, чтобы проехать 2400 километров от российской станции «Новолазаревская» до самого Южного полюса. Скорость передвижения варьировалась от 2 до 10 км/ч в зависимости от условий и местности. Тракторная Девушка боролась со стихией не одна. Последний рывок от «Новолазаревской» с ней сделала команда исследователей из Канады — мать и дочь, механик из Франции, видеооператор и логист из Великобритании, а также водители для пары специально подготовленных пикапов Toyota.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥