Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №318: Lada Vesta и Lada XRAY готовы к выпуску, Lada Vesta Cross на подходе

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Сейчас компания Mazda находится на подъеме: после нескольких лет отрицательной финансовой отчетности производитель наконец-то стал показывать хорошие результаты. Среди прочего, японцам помог удачный запуск новых кроссоверов. Все началось с модели Mazda CX-5, спрос на которую оказался выше планируемого. Сейчас на рынок выводится более компактный паркетник Mazda CX-3 — он еще не добрался до покупателей, но уже заслужил массу очень положительных отзывов от зарубежных автомобильных изданий. Ну а что насчет кроссоверов побольше? Mazda CX-7 уже давно не выпускается, а престарелый исполин Mazda CX-9 доживает свой век на конвейере после очередного рестайлинга. Автомобиль начали выпускать еще в 2006 году, то есть совсем скоро он справит свой первый серьезный юбилей. На первый взгляд это немного нелогично, но японцы решили сначала разработать новое поколение Mazda CX-9, а более массовый Mazda CX-7 пока так и останется на страницах истории. Зато на «девятку» уже можно взглянуть: в США был замечен предсерийный прототип.

На данный момент это видео дает наиболее полное представление о новом поколении Mazda CX-9. Несколько недель назад также появились снимки другого экземпляра, но он был полностью скрыт маскировкой. Камуфляжа хватает и на этом автомобиле, но некоторые черты уже можно разглядеть. В частности, становится понятно, что отдельными элементами новый кроссовер очень сильно напоминают Mazda CX-5. Линии кузова тоже похожи, хотя Mazda CX-9 явно отличается совсем другими пропорциями и существенно возросшими габаритами.

Существует вероятность, что облик этого экземпляра является бутафорским: слишком уж схожи фары запечатленного на видео кроссовера и Mazda CX-5. Инженеры могли навесить их временно, чтобы прототип мог выехать на дороги общего пользования, а также чтобы ввести окружающих в замешательство. Нет определенности и в плане технической начинки. Ожидается, что Mazda CX-9 получит турбированную версию 2,5-литрового бензинового мотора SkyActiv. О предполагаемой мощности можно лишь догадываться. Вероятно, речь идет минимум о 250 лошадиных силах.

Скорее всего, презентация второго поколения кроссовера Mazda CX-9 состоится в конце текущего года или начале следующего.

Вторая шпионская новинка прошлой недели интригует не меньше первой. И если кроссовер Mazda CX-9 является достаточно известной моделью, то про Volvo S90 сегодня уже мало кто помнит. Сегодня общеизвестным флагманом шведской компании является Volvo S80. Жизнь S90 оказалась очень недолгой: автомобиль появился в 1997 году и по сути являлся рестайлинговой версией Volvo 960. Последний заднеприводный седан Volvo простоял на конвейере всего один год. Во времена подчинения «Форду» речи о возобновлении производства представительских седанов не шло. Но времена меняются, и хотя после покупки Volvo китайской компанией Geely многие предсказывали скорый конец премиум-производителя, сегодня мы становимся свидетелями нового рассвета. Одним из символов наступления нового периода в развитии производителя стал большой кроссовер Volvo XC90, который уже наделал немало шума в премиум-сегменте. Буквально на днях стало известно о том, что количество заказов на эту модель уже превысило 57 тысяч, хотя первоначальный план продаж не превышал 50 тысяч. Производителю пришлось ввести на заводе в Торсланде третью смену, чтобы удовлетворить растущий спрос. Плюс к этому старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Алан Виссер (Alain Visser) отметил, что 76 процентов машин реализуется в топовой версии Inscription, что тоже подтверждает успех новинки. В ближайшее время должна появиться еще одна важная новинка — флагманский седан Volvo S90.

Тестовый экземпляр новинки замаскирован так хорошо, что разглядеть какие-либо детали просто невозможно. Но сейчас нам гораздо важнее тот факт, что шведы все же ведут разработку нового флагмана, и она уже входит в завершающую стадию. Но Volvo S90 все же нельзя будет назвать представительским седаном — он придет на смену Volvo S80 и будет бороться в традиционном бизнес-сегменте, где в Европе царят Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Класса и Jaguar XF. Чтобы противостоять этим моделям, шведской четырехдверке необходимо прыгнуть выше головы. Но ведь Volvo XC90 смог!

Модель Volvo S90 будет построена на той же архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), что и новый Volvo XC90. При этом седан получит и те же самые силовые агрегаты — это значит, что мы не увидим на автомобиле двигателей объемом более двух литров. Тем не менее от недостатка мощности он не пострадает: моторы нового семейства Drive-E развивают до 320 лошадиных сил. Гибридная версия T8 TwinEngine и вовсе должна располагать 407 лошадками и 640 ньютон-метрами.

Представители Volvo уже заявили, что Volvo S90 будет производить впечатление более дорогого автомобиля, чем уступающий ему место Volvo S80. Это должно проявиться в техническом оснащении и использованных материалах отделки. Вероятно, флагманский седан будет оформлен в стиле Volvo Concept Estate. Вряд ли новинка будет представлена в текущем году, но первые официальные тизеры могут появиться в ближайшее время.

У нас на очереди еще одна европейская модель: своими новыми фарами похвалился хетчбэк Renault Megane следующего поколения. Передняя оптика будет напоминать о недавно представленном седане Renault Talisman, а вот задние фонари пока навевают сравнение с Audi A3. Новая порция шпионских снимков позволяет впервые заглянуть и в салон Renault Megane — в его центре находится большой сенсорный дисплей в портретной ориентации, что все еще смотрится весьма необычно.

Новый Renault Megane будет построен на новой платформе Common Module Family — эта перспективная разработка альянса Renault-Nissan обещает стать очень популярной в ближайшее время. Сегодня она уже используется в моделях Nissan Pulsar и Nissan Qashqai. Переезд на CMF позволит немного снизить массу автомобиля. Моторная линейка будет представлена турбированными бензиновыми агрегатами семейства TCe объемом 1,2 и 1,6 литра. Разумеется, в Европе не обойтись и без дизельных агрегатов, поэтому Megane получит ДВС линейки dCi объемом 1,5 и 1,6 литра. От новинки вполне можно ожидать впечатляющей экономичности.

Renault Megane будет представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, поэтому уже через пару выпусков «Автодайджеста» мы сможем познакомиться с ним гораздо ближе. Первым дебютирует пятидверный хетчбэк, а затем французы выведут на арену универсал и трехдверку.

Прошлая неделя оказалась богатой на утечки. В глобальную сеть просочились шпионские снимки еще одной новой модели — Hyundai Elantra. Только на прошлой неделе мы публиковали первые скетчи этого седана, а теперь он уже сфотографирован на одном из заводов южнокорейской компании.

Как и ожидалось, с кузова Hyundai Elantra пропала львиная доля так называемых «струящихся линий», к тому же облик седана стал менее агрессивным. Но некоторые фамильные черты все же были сохранены — в первую очередь это большая шестиугольная передняя решетка. Благодаря форме задних фонарей, а также светодиодным секциям в них, при взгляде со стороны кормы новый седан C-класса напоминает бизнес-седан Genesis. Наверняка это должно льстить покупателям Hyundai Elantra.

Но если во внешности нового поколения еще можно распознать черты предшественницы, то в салоне от нее не осталось ни следа. Теперь интерьер выглядит куда более прагматично и сдержанно — в нем царят строгие прямые линии. Как бы не перепутать со «Шкодой»!

Новая Hyundai Elantra получит 175-сильный бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом. Для рынка США будет предусмотрен двухлитровый атмосферный агрегат, выдающий 164 лошадиные силы. Скорее всего, в некоторых странах автомобиль будет доступен и с дизельными моторами. Покупателям предложат выбирать между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Дебют Hyundai Elantra должен состояться на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре.

#Интересности и необычности

Народные умельцы могут создавать поистине уникальные автомобили. К примеру, старенький Fiat можно превратить в подобие Ferrari. Конечно, лошадок под капотом от этого не прибавится, зато искусному мастеру по силам создать довольно правдоподобную реплику. Оказывается, что на смелые эксперименты по кузовной части способны не только частники, но и крупные производители. К примеру, немецкий офис Audi на своей странице в Facebook опубликовал фотографии вот такого необычного кабриолета Audi A3 XXL.

Непонятно, зачем немецкой компании мог понадобиться такой автомобиль. Этот уникальный экземпляр оснащен шестью дверьми и предлагает восемь посадочных мест. Возможно, кабриолет-лимузин будет использоваться для каких-то презентаций или по случаю торжеств.

Несмотря на то, что автомобиль Audi A3 XXL создан силами специального подразделения Audi, которое обычно готовит нестандартные экземпляры для автомобильных выставок, за основу почему-то взят кабриолет предыдущего поколения. В этой работе можно заметить еще одну несостыковку: стандартного складного верха явно не хватит на все три ряда сидений, поэтому Audi A3 XXL можно эксплуатировать только в солнечную погоду.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥