Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №422: «Яндекс.Авто» вместо Android Auto

⇣ Содержание

#Концепты

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Два года назад на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт электрического седана Thunder Power. Тайваньская компания планировала начать выпуск этого необычного автомобиля в 2017 году, но с тех пор о нем ничего не было слышно. А ведь проект был интересным не только с визуальной точки зрения: производитель планировал устанавливать батарею емкостью 125 кВт·ч, а мощность электромоторов должна была составить 312 или даже 435 лошадиных сил. Возможно, когда-нибудь мы еще услышим о компании Thunder Power, ведь она не оставляет попыток произвести впечатление на публику: теперь она удивила электрическим кроссовером Future Vision.

В новом проекте использован тот же стиль, что и в седане. Линии кузова плавно перетекают друг в друга, образуя достаточно оригинальный облик. Судя по всему, новинка тоже была нарисована итальянской студией Zagato.

Thunder Power Future Vision делит платформу с электрическим седаном компании (по крайней мере на бумаге, поскольку пока ни одна из моделей не выпускается серийно). Соответственно, и начинка здесь аналогичная. Она состоит из аккумулятора емкостью 125 кВт⋅ч и электромоторов мощностью 576 лошадиных сил. На одном заряде кроссовер может проехать до 650 километров.

Если судить по настойчивости, тайванская компания все же настроена весьма серьезно. Сегодня Thunder Power располагает штаб-квартирой в Гонконге и двумя научено-исследовательскими центрами: в Италии (Милан) и Китае (Гуанчжоу). Однако обещанные сроки она не соблюдает: электрический седан должен был поступить в продажу в 2017 году, но пока нет никаких свидетельств того, что его производство вот-вот начнется.

#Корпоративные новости

Уже почти год прошел с того момента, как Mitsubishi начала интегрироваться в альянс Renault-Nissan. В мае 2016 года было объявлено о том, что Nissan выкупает 34 % акций Mitsubishi за 2,2 миллиарда долларов. Тогда все это походило на хорошо поставленный спектакль. За несколько месяцев до этого Mitsubishi призналась в занижении показателей расхода топлива для компактных автомобилей, которые также производились компанией для продажи под брендом Nissan. Из-за этого акции Mitsubishi подешевели на 40 % всего за несколько дней. После этого и была осуществлена сделка по покупке. Примечательно, что к текущему моменту падение капитализации полностью отыграно.

Могло возникнуть ощущение, что подобная череда событий вовсе не является случайностью, и Mitsubishi стала жертвой. Но на прошлой неделе Карлос Гон (Carlos Ghosn) официально объявил о реорганизации своего альянса Renault-Nissan в Renault-Nissan-Mitsubishi. У новой компании даже сменился логотип, который теперь подчеркивает наличие трех основных членов и напоминает символ Mitsubishi «три бриллианта».

Правда, пока корпоративная структура не была изменена: Renault и Nissan владеют равными долями (по 50 %), а Mitsubishi подчиняется «Ниссану», который выкупил 34 % ее акций. Не исключено, что в будущем эта схема претерпит изменения, но вряд ли в них заинтересованы лидеры альянса.

С громкой речью уже выступил Карлос Гон. Он заявил, что за первую половину 2017 года альянс вышел на первое место в мире по объему продаж легковых автомобилей. К 2022 году компания планирует увеличить сбыт до 14 миллионов машин. Ставка сделана на более широкое использование общих платформ: на них будет приходиться до 75 % всего объема производства.

Также в программе, получившей название Alliance 2022, важная роль была отведена электромобилям. Сегодня Renault-Nissan-Mitsubishi является одним из лидеров в этой сфере: Nissan LEAF до сих пор считается самым массовым электрическим автомобилем. К 2022 году альянс выпустит 12 новых электрокаров, некоторые из которых будут обладать запасом хода до 600 километров. Также Карлос Гон прогнозирует, что к 2022 году стоимость аккумуляторов снизиться на 30 % относительно текущих величин.

Еще одной хорошей новостью станет появление новых зарядных станций, которые позволят за 15 минут пополнить запас хода на 230 километров (для 2016 года этот показатель якобы составлял 90 километров).

Примечательно, что в сегменте гибридных транспортных средств одна из ведущих ролей досталась Mitsubishi. Сегодня ее «подключаемые» внедорожники Outlander PHEV весьма популярны в Европе, так что альянс планирует распределить эту технологию между другими брендами.

#Интересности и необычности

Автомобильные компании нередко выпускают различные вещи, не относящиеся к транспортным средствам. Обычно это что-то дизайнерское, какой-нибудь аксессуар. Особенно часто этим грешат премиум-бренды. На этот раз решил выделиться Land Rover. Правда, он представил нечто более практичное — детскую коляску.

На самом деле специалисты Land Rover не стали разрабатывать все с нуля. Вернее, они даже не прикасались к этой модели, поскольку модель iCandy for Land Rover Peach All-Terrain Special Edition отличается от обычных колясок британской компании iCandy лишь едва заметными акцентами. В частности, на тканевую обивку нанесен рисунок в виде шестиугольников. По задумке дизайнеров, это должно вызвать ассоциации с передними решетками внедорожников Land Rover.

А еще в новой коляске использованы материалы отделки из интерьера британских автомобилей. Правда, найти их не так-то просто, так что ключевым отличием этой уникальной модели стала надпись iCandy for Land Rover. Спецверсия будет стоить 1 500 фунтов стерлингов. Для сравнения: обычные коляски iCandy продаются за 965.

Тем временем в Китае пытаются бороться с лихачами. Одним из самых эффективных способов является установка «лежачих полицейских»: даже отъявленные гонщики обычно снижают перед ними скорость, пытаясь сберечь подвеску машины или свой позвоночник. Однако на одной улице в юго-западной части Пекина немного переборщили: на один километр дороги там положили 600 искусственных неровностей.

На такой дороге наверняка не поставишь рекорд скорости. Это место точно не подошло бы французскому экстремалу Франсуа Жисси (Francois Gissy), который любит погонять с ветерком, причем на построенных собственными руками транспортных средствах. Этот парень уже не раз попадал в сводку мировых СМИ. К примеру, в 2014 году он смог разогнать велосипед до 333 км/ч. Для очередного трюка он построил трайк, который ездит за счет воды.

Трудно до конца осознать эти данные, но на разгон с 0 до 100 км/ч у этого трехколесного велосипеда ушло всего 0,55 секунды. Напомним, что по меркам автомобилей все, что умеет выполнять этот норматив менее чем за 3 секунды, считается суперкаром. Примечателен еще и тот факт, что в роли ускорителя использовался обычный баллон с водой.

Если замеры телеметрической системы верны, то на первых 18 метрах Франсуа Жисси испытывал среднее ускорение на уровне 5,13 g. Для сравнения: космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» получают нагрузку «всего» 3-4 g.

У нас на очереди еще один занимательный видеоролик. Производители внедорожников любят помериться силами в области таскания различных грузов. К примеру, несколько месяцев назад Porsche Cayenne S Diesel смог сдвинуть с места гигантский самолет Airbus A380 массой 285 тонн. У британцев свой подход: Land Rover любит тянуть железнодорожные составы. Первая подобная демонстрация состоялась еще в 1989 году, когда Discovery с новым на то время дизельным двигателем 200TDI смог утащить за собой несколько вагонов. В прошлом году его подвиг повторил Discovery Sport с двухлитровым мотором серии Ingenium, а теперь за дело взялся его старший брат — Land Rover Discovery.

К фаркопу внедорожника был прицеплен тягач, который тянул за собой восемь грузовых прицепов. Общая длина автопоезда растянулась примерно на сто метров, а его масса оценивается в 110 тонн. Но Land Rover Discovery справился даже с такой ношей. Под капотом британского внедорожника был установлен трехлитровый дизельный двигатель TD6, выдающий 254 лошадиных силы и 600 Н·м. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Производитель не вносил изменений в конструкцию, так что это полностью серийная версия.

Примечательно, что Discovery не просто сдвинул 110-тонный груз с места, но и тянул его на протяжении 16 километров. Максимальная скорость во время экстремальной поездки составила 44 км/ч. Любопытный факт: трюк был проделан в Австралии, а согласно местным законам, длина автопоезда не должна превышать 53,5 метра. Ограничено и количество прицепов — не более четырех. К счастью, местное правительство в порядке исключения разрешило британцам проехаться по Лассетер Хайуэй.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывшая 1C Publishing выпустит российский карточный боевик «Бессмертный. Сказки Старой Руси» на PS5, Xbox и Switch, но под другим названием 2 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 10 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 11 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 11 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 12 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 12 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 13 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 13 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 15 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 15 ч.
Удали фото — спаси реку: в Британии нашли необычный способ экономии воды 26 мин.
Китай резко увеличил расходы на закупку оборудования для выпуска чипов, но общие инвестиции в отрасль сократились 35 мин.
Microsoft и Вашингтонский университет создали «зелёный» цемент из водорослей 2 ч.
Бывший глава Intel Крейг Барретт предложил клиентам компании скинуться по $5 млрд на её спасение 2 ч.
Ради оптимизации производства чипов через пару лет TSMC прекратит использование кремниевых пластин типоразмера 150 мм 3 ч.
Сэм Альтман поборется с Илоном Маском в сфере мозговых имплантов 5 ч.
Новая статья: Обзор складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip7: самая изящная раскладушка 11 ч.
Samsung выпустила первый телевизор с подсветкой Micro RGB и улучшенной цветопередачей 15 ч.
Учёные придумали невидимые для глаз световые водяные знаки для выявления дипфейков 16 ч.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 17 ч.