Цифровой автомобиль

Автодайджест №435: что будет, если заправить BMW кока-колой

⇣ Содержание

#Концепты

На заре становления гибридов Honda пыталась навязать конкуренцию «Тойоте». Первое поколение Toyota Prius вышло на рынок в 1997 году, а в 1999-м появилась Honda Insight. Этот трехдверный хетчбэк использовал сочетание трехцилиндрового моторчика объемом один литр, 13-сильного электромотора и вариатора. Машина запомнилась не только своим необычным экстерьером (задние колеса были спрятаны за обтекаемым колпаком), но и рекордно низким расходом топлива — 3,6 л/100 км в смешанном цикле и 3,9 в городском. Это был лучший показатель среди всех бензиновых автомобилей, продававшихся на тот момент в США. Но даже с учетом этого гибридная модель не стала успешной: она не только уступила «Приусу», но и продавалась втрое хуже прогнозов. Такая же судьба постигла и второе поколение Insight, производство которого началось в 2009-м. Станет ли успешной третья версия?

 

Пока это только концепт, однако вряд ли серийная версия будет существенно отличаться. Производство начнется в первой половине 2018 года, так что до коммерческого запуска остались считаные месяцы. В отличие от предшественников, новый Insight уже не выпячивает наружу свою оригинальность: его не так-то просто отличить от свежей версии Honda Accord и Civic. Производитель больше не пытается выделить гибрид неординарной внешностью: наверняка смена парадигмы вызвана стремлением повысить популярность модели.

 

Технические характеристики Honda Insight пока держатся в секрете. Не исключено, что некоторые подробности будут раскрыты на Детройтском автосалоне, который откроется через пару недель. Производить гибридный седан будут на заводе компании в штате Индиана.

#Автомобильные шпионы

За последнее десятилетие настоящие внедорожники стали вымирающим видом. Многие модели переквалифицировались в кроссоверы: именно они сегодня являются драйвером роста автомобильной промышленности. Так случилось и с вышедшим в 2012 году четвертым поколением Nissan Pathfinder. Раньше этот автомобиль был серьезно подготовлен к любым типам дорог и даже их отсутствию, однако пять лет назад он потерял все внедорожные атрибуты: рамную конструкцию, раздаточную коробку, дизельные моторы и солидный дорожный просвет. В США такой ход себя оправдал: новая версия Pathfinder оказалась популярнее предшественника, хотя по меркам сегмента это скорее аутсайдер. Но при этом Nissan лишился среднеразмерного внедорожника. В скором времени это упущение наконец-то будет ликвидировано: в Китае была замечена новая модель Nissan Terra, которая окажется идеологическим преемником прошлой версии Pathfinder.

Новинка построена на платформе пикапа Nissan Navara, как и предыдущее поколение Pathfinder. Здесь используется та же рама, хотя подвеска наверняка доработана. Предполагается, что на Nissan Terra будет устанавливаться 184-сильный 2,5-литровый бензиновый мотор. В качестве альтернативы покупателям предложат дизельный агрегат семейства dCi объемом 2,3 литра, в зависимости от версии выдающий 158 или 187 лошадиных сил. Скорее всего, от «Навары» будут позаимствованы и трансмиссии, так что можно ожидать появления шестиступенчатой «механики» или «автомата» с семью скоростями.

Пока о дате анонса Nissan Terra нет точных сведений. Поскольку представленные на шпионских фотоснимках экземпляры были замечены в Китае, то велика вероятность, что и собраны они на местном заводе. Возможно, премьера нового внедорожника состоится на автосалоне в Пекине, а КНР станет одним из ключевых рынков.

Еще одной азиатской новинкой ближайшего времени должен стать необычный хетч Hyundai Veloster. Первое поколение этой модели дебютировало на Детройтском автосалоне в 2011 году. Автомобиль запомнился эпатажной внешностью: много ли еще на свете найдется легковушек, у которых с одной стороны установлена одна дверь, а с другой две? Судя по свежим шпионским фотографиям, преемник сохранит акцент на несимметричность.

Если учитывать полное отсутствие маскировки на кузове и наличие в кадре профессиональной видеоаппаратуры, новинка была поймана во время записи рекламного ролика. Формат автомобиля остался без изменений: это по-прежнему будет хетчбэк с необычной конфигурацией дверей. Но в деталях Hyundai Veloster преобразился: второе поколение будет обладать более граненым дизайном. Спереди заметна в очередной раз видоизменившаяся шестиугольная решетка. Также применяется двуцветная схема окраски: крыша вместе с передними стойками покрашена в черный, хотя основной цвет — красный.

Ожидается, что Hyundai Veloster будет поставляться с одним из двух двигателей на выбор: объемом 1,4 или 1,6 литра, оба с турбонаддувом. Трансмиссия может быть механической или роботизированной. Привод — только передний. Скорее всего, чуть позже появится заряженная версия Veloster N, которая по примеру анонсированной этим летом пятидверки Hyundai i30 N получит двухлитровый турбомотор, представленный в двух ипостасях: на 250 и 275 лошадиных сил.

Официальная премьера нового поколения Hyundai Veloster пройдет на мотор-шоу в Детройте, которое откроется в начале января.

Недолго осталось ждать и Volkswagen Touareg третьего поколения. Анонс кроссовера состоится в первой половине 2018 года, однако точная дата и место проведения презентации производитель пока держит в секрете. Двумя наиболее заметными автомобильными шоу ближайших месяцев станут автосалоны в Детройте и Женеве, однако некоторые источники ставят на то, что Touareg дебютирует в Пекине. Главная автовыставка Китая пройдет в апреле.

Если судить по свежим снимкам, передняя часть Volkswagen Touareg выполнена в духе лифтбэка Arteon. В целом же новинка напоминает концепт Volkswagen T-Prime GTE. Немецкий кроссовер сохранит свою приверженность консервативному стилю, хотя без метаморфоз все же не обойдется. Боковины автомобиля станут более рельефными, а количество хромированных элементов существенно увеличится.

Ожидается, что Touareg немного вырастет по всем осям, но при этом станет легче. Этого позволит добиться платформа MLB Evo, знакомая по Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Да, у недешевой новинки будут еще более дорогие родственники.

Ожидается, что для Volkswagen Touareg станут доступны новые двигатели. В базовой версии на смену 3,6-литровому «атмосфернику» придет двухлитровый турбомотор. Не исключено появление заряженной версии Touareg R. На ней может дебютировать 2,5-литровая рядная «пятерка», хорошо известная по некоторым моделям Audi, однако ранее не применявшаяся на моделях Volkswagen.

Производство следующего поколения Volkswagen Touareg уже начато на заводе компании в Словакии: первые экземпляры были выпущены еще в ноябре.

#Интересности и необычности

Автомобилисты по-разному относятся к своим машинам: кто-то со своей «ласточки» пылинки сдувает, другой эксплуатирует транспортное средство в жестком режиме. Это относится и к выбору топлива. Бережные владельцы скрупулезно подбирают заправку и не скупятся на горючее, хотя некоторые не прочь подвергнуть свою легковушку действительно непростым испытаниям. К примеру, американский видеоблогер TechRax, который обычно проверяет на прочность смартфоны, решил залить в BMW немного кока-колы.

Жертвой стал универсал BMW 325i (E46). Вместо высокооктанового топлива TechRax использовал два литра Coca-Cola. На момент заливки в машине было немного бензина, так что некоторое время двигатель продолжал работать в штатном режиме. Уже через минуту водитель услышал необычный шипящий звук, затем выскочила ошибка на приборной панели, после чего машина заглохла.

Вряд ли немецкий универсал когда-нибудь еще сможет выехать на дорогу: минимальный ремонт в ближайшем сервисе оценили в 1 500 долларов, и это может быть всего лишь началом (учитывается замена топливного насоса и форсунок), поскольку реальный масштаб разрушений можно оценить только после разбора. В то же время подержанный BMW был куплен за $1 000, так что его восстановление лишено всякого смысла. Как подтвердил эксперимент, машину можно заправить газировкой, но только один раз.

При этом кока-колу все же можно применять к автомобилю с пользой. Как известно, она неплохо удаляет ржавчину и очищает загрязненные элементы. Некоторые автомобилисты советуют использовать ее для «чернения» покрышек. 

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...