Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Суперкар McLaren P1 GTR показал интерьер

Компания McLaren опубликовала изображения салона гиперкара P1 GTR, представляющего собой трековую версию модели P1.

Спорткар McLaren P1 производится с 2013 года. Он оснащается гибридной силовой установкой, объединяющей 3,8-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 и электрический мотор. Выдаваемая мощность составляет 903 лошадиных силы. С 0 до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,8 с, а отметку в 200 км/ч преодолевает через 6,8 с после старта. Всего будет произведено 375 экземпляров McLaren P1.

Трековая версия McLaren P1 GTR, базирующаяся на той же силовой установке, что и «обычный» вариант Р1, сможет выдавать 986 «лошадей». Гиперкар получит специальное рулевое колесо с органами управления всеми ключевыми системами машины. Похожим рулём комплектовался болид McLaren MP4-23, построенный для участия в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в сезоне 2008 года.

Среди других особенностей McLaren P1 GTR названы лёгкое шасси из углепластика, сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и улучшенный аэродинамический обвес.

Любопытно, что приобрести McLaren P1 GTR смогут только те, кто оформил заказ на «гражданскую» версию P1. Будущих владельцев трекового гиперкара McLaren пригласит на специальные обучающие курсы и предоставит возможность участия в гонках на знаменитых трассах Формулы-1. Причём для каждого заезда будут выделены профессиональный инструктор и инженер для работы с автомобилем. Всё это удовольствие, включая гиперкар McLaren P1 GTR, обойдётся примерно в $3,2–3,3 млн. 

Источник:

Ford внедряет систему обнаружения пешеходов и автоматического торможения

Компания Ford рассказала о системе безопасности Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection, внедрение которой начнётся с модели Mondeo 2015 года.

Работа комплекса основана на использовании камеры в зоне лобового стекла и радара, установленного около бампера. Система в режиме реального времени анализирует ситуацию на дороге, идентифицируя другие транспортные средства и пешеходов.

Если бортовой компьютер выявит риск столкновения с автомобилем или высокую вероятность наезда на человека, водителю будет выдан звуковой и визуальный предупреждающие сигналы. В случае отсутствия ответной реакции система начнёт подготовку к автоматическому торможению: для этого будет сокращён зазор между тормозными дисками и колодками. Если после этого в течение определённого времени водитель так и не предпримет никаких действий, автомобиль активирует тормоза самостоятельно.

Утверждается, что на небольших скоростях комплекс позволяет полностью избежать столкновения или наезда на пешехода, а при высокой скорости движения уменьшить последствия ДТП. Однако, отмечает Ford, эффективность системы может снижаться в тёмное время суток, при неблагоприятных погодных условиях и при плохой видимости.

Как уже отмечалось, система Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection дебютирует на автомобилях 2015 Ford Mondeo, которые появятся на европейском рынке до конца года. Затем система станет доступна для других автомобилей Ford и Lincoln по всему миру. 

Источник:

Мощность гибридного суперкара BMW i8S превысит 500 лошадиных сил

Концерн BMW, по сообщениям сетевых источников, готовит «заряженную» версию своего спортивного автомобиля i8 с гибридной силовой установкой.

Спорткар i8 выполнен на модульной архитектуре LifeDrive, которая, как говорит баварский производитель, обеспечивает все качества, необходимые для идеального распределения массы: центр тяжести машины расположен очень низко, а нагрузка равномерно распределяется между осями в соотношении 50:50. Поэтому BMW i8 не уступает по своим характеристикам классическим спортивным моделям.

В i8 применена «интеллектуальная» гибридная система с подзарядкой от электросети. Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) размещён на передней оси. Задняя ось использует 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo, развивающий мощность в 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент до 320 Нм. Работая сообща, эти агрегаты позволяют разогнать спорткар с места до 100 км/ч примерно за 4,4 секунды.

Как сообщают сетевые источники, к выпуску готовится более мощная версия спорткара — модификация i8S, которая будет доступна в двух конфигурациях. Младшая получит битурбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра, выдающий 320 «лошадей», и электромотор, обеспечивающий дополнительные 204 л. с. Таким образом, суммарная мощность составит 524 л. с.

«Сердцем» более дорогого варианта станет силовая установка с 6-цилиндровым 3-литровым ДВС мощностью 480 лошадиных сил и электромотор, обеспечивающий 109 «лошадей». Суммарный результат — 589 л. с. Время разгона с 0 до 100 км/ч у этого суперкара окажется меньше 3,5 секунды. 

Источник:

Автомобиль-субмарину Lotus Esprit Джеймса Бонда выставили на eBay

Если вы ярый поклонник Бондианы и у вас имеется в наличии лишний миллион долларов, то самым рациональным способом потратить данную сумму станет покупка легендарной модели плавающего автомобиля агента 007. Оригинальная модель Lotus Esprit 1977 года выпуска, принимавшая участие в съёмках фильма «Шпион, который меня любил», оказалась среди лотов на аукционе eBay.

www.guideautoweb.com

www.guideautoweb.com

Машина, на которой Джеймс Бонд (James Bond) погружался под воду, является одним из трёх сохранившихся до наших дней автомобилей-реквизитов. Правда, мастерам пришлось изрядно поработать для приведения модели в технический порядок и надлежащий вид. Полностью отреставрированный образец спустя 37 лет выглядит будто только что сошедшим с конвейера.

www.autoblog.it

www.autoblog.it

www.theverge.com

www.theverge.com

Доступный для покупки Lotus Esprit 1977 был впервые показан на шоу American Restoration, в рамках которого зрителей знакомят с уникальными образцами восстановленных четырёхколёсных экспонатов. Работой над авто-субмариной Джеймса Бонда занимался достаточно известный в США мастер своего дела Рик Дэйл (Rick Dale).

Всего для киноленты «Шпион, который меня любил» создали восемь таких автомобилей, однако сохранилось из них, как уже было отмечено выше, лишь три модели. И чтобы стать владельцем одной из них без промедления, необходимо подготовить на покупку ровно один миллион долларов.

Стоит отметить, что погружаться под воду, несмотря на своеобразный автодайвинг главного киногероя, всё же не стоит. И хотя в описании лота на eBay указывается, что Lotus Esprit оснащён специальными «плавниками» и складывающимися колёсами, машина не рассчитана на подводное управление и не обладает необходимой герметичностью. Такой себе сошедший с большого экрана макет машины-амфибии от известного автопроизводителя, предназначенный исключительно для асфальтовых дорог.

www.slashgear.com

www.slashgear.com

Представленный на аукционе автомобиль на данный момент находится в Неваде в состоянии полной готовности, чтобы передислоцироваться в гараж нового владельца.

К слову на сегодня бренд Lotus отказался от возвращения на рынок модели Esprit. При этом показанный концепт обновлённой версии культового автомобиля не только был практически готов к серийному изготовлению, но и сумел поразить своим дизайном как журналистов, так и всех без исключения посетителей парижского автосалона в 2010 году. Увы, но компания Lotus сейчас переживает далеко не самые лучшие времена, поэтому все шесть концептуальных моделей, привезенных производителем на Парижский автосалон четыре года назад, канули в лету. Последним в списке ожидавших решения своей судьбы оказался именно Esprit.

www.autoblog.com

www.autoblog.com

Обновлённый Lotus Esprit 

www.autoblog.com

www.autoblog.com

www.carstyling.ru

www.carstyling.ru

www.aronline.co.uk

www.aronline.co.uk

Причиной такого шага, по словам руководства, послужила неоднозначная перспектива реинкарнированного на современный лад спорткара и его туманное коммерческое будущее. Lotus, которой пришлось предельно минимизировать свои расходы, отказаться от дальнейшей разработки фирменных двигателей V8 и даже пойти на массовое сокращение рабочего персонала, решила сосредоточиться на выпуске более доступных по стоимости моделей. 

en.wikipedia.org

en.wikipedia.org

Lotus Esprit S4s 1995 года выпуска

Источник:

Представлен концепт компактного электромобиля Visio.M

Дебютировал концепт компактного городского автомобиля Visio.M, оснащённого полностью электрической силовой установкой.

В проекте по созданию Visio.M участвовали более десяти компаний, среди которых значатся Daimler и BMW. Разработчики ставили целью выпустить малогабаритный, экономичный и вместе с тем безопасный электрокар.

Представленный концепт Visio.M рассчитан на перевозку водителя, пассажира и небольшого багажа. Масса машины составляет 535 кг вместе с 85-килограммовым блоком ионно-литиевых аккумуляторов ёмкостью 13,5 кВт·ч.

Силовая установка выдаёт всего 20 лошадиных сил мощности, а максимальная скорость движения составляет 120 км/ч. Впрочем, как полагают разработчики, для езды по загруженным городским улицам этого вполне достаточно.

На полной зарядке аккумуляторов Visio.M способен преодолеть расстояние до 160 км. Подзарядка от 230-вольтовой розетки займёт три-четыре часа.

При изготовлении концепта широко применяется пластик, усиленный углеродным волокном, и алюминий. Окна выполнены из поликарбоната.

Что касается средств обеспечения безопасности, то они включают комплекс радаров и камер с круговым обзором, а также «умную» систему ремней и подушек безопасности. Если компьютер определит, что боковое столкновение неизбежно, ремни будут натянуты таким образом, чтобы сдвинуть пассажира или водителя к центру салона. При этом активируются боковая и центральная подушки безопасности.

О планах по выводу Visio.M на коммерческий рынок не сообщается. 

Источник:

Freescale SABRE AI: быстрый Ethernet для автомобилей

Компания Freescale Semiconductor представила программно-аппаратную платформу для разработчиков, которая позволит создавать в автомобилях скоростную сеть Ethernet с поддержкой информационно-развлекательных сервисов следующего поколения, функций телематики и множества других разнообразных возможностей. Решение SABRE (Smart Application Blueprint for Rapid Engineering) для AI (Auto Infotainment) обеспечит поддержку передачи данных в режиме реального времени по всему транспортному средству и придёт на смену более дорогим цифровым технологиям и другим альтернативам.

Freescale

Freescale

Новая платформа включает мощные процессоры приложений Freescale i.MX 6 Series. Система позволяет соединить большое число мультимедийных узлов с помощью Ethernet-компонентов. Учитывая специфику автомобильных приложений, для разработчиков предлагается программный стек AVB Ethernet. С помощью нового решения автомобиль по Ethernet сможет общаться с водителем и пассажирами, а также подключаться к облачным сервисам и Интернету вещей посредством 3G/4G-модемов и роутеров Wi-Fi. Свою новинку Freescale продемонстрирует на этой неделе в рамках мероприятий SAE Convergence Conference & Exhibition и IEEE-SA Ethernet & IP Automotive Technology Day.

SABRE AI поддерживает физические интерфейсы автомобильной версии Ethernet с пропускной способностью 100 Мбит/с, а также многопортовые коммутаторы. Эта система включает карты SABRE Automotive Rev2 CPU с процессорами приложений i.MX6 Quad и i.MX6 DualLite, микросхемы для выполнения функций физического уровня Atheros Gb, 10/100 Broadcom BroadR-Reach PHY и 4-портовый коммутатор 10/100 Broadcom BroadR-Reach 4-port. Сетевые компоненты будут соединены двухпроводниковым кабелем типа витая пара.

Freescale

Freescale

Как утверждает Freescale, существующие на рынке решения общего назначения не учитывают особенности процессоров приложений, в результате чего их производительность существенно снижается. Стек AVB Ethernet полностью учитывает особенности i.MX6 Series и оптимизирован для этих чипов, благодаря чему можно реализовывать приложения с поддержкой режима реального времени.

Система SABRE AI уже поставляется заказчикам для ознакомления, а массовый запуск запланирован на первый квартал следующего года. Отметим, Freescale не является одинокой в своих планах. Компания Parrot ранее в этом году также представила свою версию автомобильной Ethernet-системы.

По сравнению с конкурирующими технологиями, такими как LVDS, Ethernet является более выгодным по цене, обладает развитой экосистемой и поддерживается многими влиятельными отраслевыми игроками. Более двухсот членов Open Alliance, таких как General Motors, FOrd, Daimler, Honda, Hyundai, BMW, Toyota, Volkswagen, Renault, Volvo, поддерживают автомобильную версию Ethernet.

Источник:

Прототип гиперкара Trion Nemesis мощностью 2000 л.с. появится в 2015 году

Компания Trion Supercars объявила, что намерена начать производство коммерческой версии гиперкара Nemesis в 2016 году.

О проекте Nemesis мы рассказывали в апреле. По задумке разработчиков, силовая установка автомобиля сможет выдавать мощность в 2000 лошадиных сил. Время разгона с 0 до 100 км/ч составит всего 2,8 секунды, а максимальная скорость — 435 км/ч. Суперкар получит активную аэродинамическую систему; повсеместное применение углеродного волокна поможет снизить массу.

Trion Supercars уже заявляла, что Nemesis получит двигатель V8 с двумя турбонаддувами. Теперь называется его объём — девять литров! Агрегат будет работать в паре с 8-ступенчатой секвентальной коробкой перемены передач.

Отмечается, что Nemesis будет оснащён системой полного привода. Эффективное торможение обеспечат карбоново-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Nemesis получит цифровую приборную панель и бортовой компьютер с подключением к Интернету. В салоне с комфортом разместятся водитель и пассажир ростом до 194 см.

Первые прототипы Nemesis планируется сконструировать в феврале 2015 года, а на январь 2016-го намечено начало сборки коммерческих гиперкаров. Всего, как ожидается, будет произведено 50 экземпляров. Цена, безусловно, превысит $1 млн. 

Источник:

Tesla начала предлагать электромобили через веб-магазин Alibaba

Компания Tesla Motors начала принимать заказы на электрические седаны Model S через онлайновую площадку Tmall.com, принадлежащую китайскому гиганту Alibaba Group Holding.

Tesla вышла на автомобильный рынок Китая в апреле нынешнего года. Заключение соглашения с Alibaba, одной из крупнейших интернет-компаний в КНР, позволит Tesla ускорить продвижение электромобилей на местном рынке, поскольку на развитие собственной дилерской сети требуется много времени и средств.

Отмечается, что покупатели в Поднебесной смогут через Tmall.com выбрать один из 18 вариантов комплектации Model S. Это означает, что воспользоваться конфигуратором и заказать через Интернет полностью индивидуальный вариант оснащения пока не удастся. Сумма предоплаты составляет приблизительно 8200 долларов США.

Нужно отметить, что Tesla рассматривает Китай в качестве одного из крупнейших рынков сбыта своих электрических транспортных средств. В конце августа компания подписала соглашение с China Unicom, вторым по величине в Китае оператором мобильной связи, о развёртывании в КНР сети зарядных установок для электромобилей. Планируется, что в 120 китайских городах появится не менее 400 пунктов подзарядки аккумуляторов. 

Источник:

RetroPi: автомобильный медиацентр на базе Raspberry Pi

Созданный в Британии микрокомпьютер Raspberry Pi уже стал основой ноутбука Pi-Top, неттопа Plusberry Pi, сотового телефона PiPhone и ряда других оригинальных устройств. Теперь энтузиасты решили положить Raspberry Pi в основу автомобильного мультимедийного центра, названного Raspberry Pi Emulator или RetroPi.

RetroPi базируется на модификации одноплатного компьютера Raspberry Pi Model B+. Это устройство включает процессор с тактовой частотой 700 МГц, графический контроллер Broadcom Video Core IV и 512 Мбайт оперативной памяти. Есть четыре порта USB и слот microSD.

Мини-компьютер дополнен 5-дюймовым дисплеем без поддержки сенсорного управления. Все электронные компоненты помещены в компактный кейс Pelican 1050.

Консоль RetroPi предназначена для пассажиров на заднем ряду сидений. Она закрепляется на подголовнике, позволяя играть в ретро-игры через эмуляторы. Управление осуществляется при помощи небольшого джойстика. Очевидно, что вычислительных возможностей устройства хватит для воспроизведения мультимедийных материалов.

Отметим, что поставки одноплатных компьютеров Raspberry Pi приближаются к 4 млн. Это устройство очень популярно среди разработчиков, что отчасти объясняется небольшой ценой (35 долларов США за новейшую версию Model B+). 

Источник:

BYD Lancaster eBus: самое большое в мире транспортное средство на электротяге

Китайская компания BYD Motors представила полностью электрический автобус Lancaster eBus, на разработку которого ушло более двух лет.

BYD называет новинку самым большим в мире транспортным средством на электротяге. Длина Lancaster eBus составляет приблизительно 18,2 метра; автобус рассчитан на перевозку до 120 человек.

Транспортное средство приводится в движение электромоторами, расположенными в колёсах. Автобус способен при полной загрузке преодолевать 21-процентные уклоны, что позволяет эксплуатировать его на холмистой местности.

Питание обеспечивает блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Утверждается, что даже после 10 тыс. перезарядок сохраняется до 70 % первоначальной ёмкости. Это соответствует жизненному циклу в 25 лет, чего более чем достаточно для общественного транспорта.

На одной подзарядке Lancaster eBus может преодолеть расстояние почти в 300 км. Технология производства аккумуляторов обеспечивает высокую степень безопасности: батареи не склонны к возгоранию даже в случае сильных ударов и пробоев.

Любопытно, что электроавтобусы BYD способны подзаряжать друг друга, а также подавать энергию во внешнюю сеть, что может быть полезно в случае техногенных катастроф или стихийных бедствий, результатом которых стало повреждение центральных электрических сетей. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥