Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Tesla: коммерческая версия Model X будет лучше прототипа

Несколько недель назад компания Tesla, принадлежащая миллиардеру Элону Маску, сообщила, что выпуск электрических кроссоверов Model X переносится с ранее намеченного начала 2015-го на третий квартал следующего года. Данное решение было обосновано необходимостью провести дополнительное тестирование новой модели.

На фоне очередного переноса выпуска Model X аналитики Morgan Stanley уменьшили прогноз по продажам этих кроссоверов в 2015 году в три раза — с 15 000 до 5000 штук. Кроме того, было отмечено, что у Tesla могут возникнуть проблемы с одним из элементов конструкции нового автомобиля — дверьми типа «крылья сокола», которые напоминают «крылья чайки», но могут открываться в условиях более ограниченного пространства.

По Интернету сразу же поползли слухи, что Tesla может отказаться от этого элемента в пользу обычных дверей. Господин Маск поспешил развеять сомнения. «Слухи об отказе от дверей "крылья сокола" неверны. Любой коммерческий автомобиль Tesla всегда будет лучше демонстрационных прототипов», — заявил основатель Tesla.

Таким образом, будущий кроссовер не только сохранит все особенности показанных ранее образцов (включая двери «крылья сокола»), но и, вероятно, получит ряд усовершенствований. Ранее Tesla говорила, что все кроссоверы Model X в базовой комплектации будут оснащаться системой полного привода. За дополнительную плату покупатели смогут заказать установку третьего ряда сидений. 

Источник:

Chevrolet Volt нового поколения получит «умную» систему подзарядки

Компания Chevrolet на автошоу в Лос-Анджелесе (США) в буквальном смысле приоткрыла завесу тайны над гибридным автомобилем Volt следующего поколения, показав фрагмент его фронтальной части.

Машина была представлена в синем цвете. Судя по тому, что было показано публике, новый гибрид получит более агрессивный по сравнению с нынешним поколением внешний облик.

Кроме того, Chevrolet рассказала об «умной» системе подзарядки блока аккумуляторных батарей. Владельцы нового «Вольта», в частности, смогут задать определённые параметры процесса подзарядки для «домашней» сети: это может быть режим работы, время начала и окончания зарядки и т. п. Настройки будут автоматически выбраны автомобилем на основе GPS-координат, так что автомобилисту не придётся устанавливать их каждый раз после прибытия домой.

Кроме того, автомобиль получит информативную индикацию статуса зарядки. По цвету подсветки можно будет понять, идёт ли процесс восполнения энергии или машина находится в режиме отложенного запуска подзарядки.

Гибрид нового поколения дебютирует в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. 

Источник:

Dubike: «умный» велосипед от китайского поискового гиганта Baidu

Китайский поисковый гигант Baidu рассказал о проекте «умного» велосипеда Dubike, оборудованного различными электронными системами.

Dubike оснащён сенсорами для снятия показателей физической активности и приёмником спутниковой системы навигации GPS. Велосипедисты смогут собирать информацию о преодолённом расстоянии, скорости движения, потраченных калориях, времени в пути и пр.

Байк способен обмениваться данными со смартфоном. Предусмотрена социальная составляющая: к примеру, можно делиться новыми маршрутами с другими велосипедистами или сравнивать результаты заездов.

Dubike может играть роль навигатора. Причём инструкции выдаются в виде загорающихся указателей на специальной рулевой панели, благодаря чему велосипедисту не нужно отвлекаться на дисплей смартфона. Встроенный GPS-ресивер также позволит отследить местоположение высокотехнологичного байка в случае кражи.

Среди других особенностей Dubike можно выделить оригинальную раму и ходовые огни. О цене и сроках начала продаж не сообщается.

 

Источник:

BMW MINI Citysurfer Concept: электрический скутер для передвижения по городу

Принадлежащая концерну BMW автомобильная марка MINI представила самокат с электрическим приводом Citysurfer Concept, отражающий «инновационную концепцию в сфере индивидуальной мобильности в крупных городах».

Электрический привод, мощность которого регулируется при помощи переключателя на руле, обеспечивает безредукторный ступичный двигатель в заднем колесе. Мотор начинает работать только после того, как скутерист наберёт определённую скорость, отталкиваясь ногой от дорожного покрытия. Отключение двигателя производится рычагом тормоза.

Максимальная скорость движения при использовании электротяги составляет 25 км/ч. Электропитание обеспечивается от жёстко установленных в раме литий-ионных аккумуляторов. Их зарядка осуществляется через розетку на 12 вольт в автомобиле или от бытовой электросети; кроме того, предусмотрена система рекуперативного торможения.

Заявленный запас хода составляет от 15 до 25 км. После истощения заряда батарей двигаться можно исключительно на мускульной силе без сопротивления со стороны мотора.

Скутер наделён колёсами с надувными шинами, прочной рамой и регулируемым по высоте рулём. За остановку отвечают гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе. Предусмотрен держатель для смартфона с функцией зарядки.

Благодаря компактной складной конструкции и весу в 18 килограммов MINI Citysurfer Concept легко помещается в багажнике малолитражных автомобилей и может без проблем перевозиться на общественном транспорте. 

Источник:

Mercedes показала салон-гостиную робомобилей будущего

Компания Mercedes представила концепцию салона будущих автомобилей с автопилотом, которые смогут передвигаться самостоятельно, полагаясь на бортовое оборудование и дорожную инфраструктуру.

В Mercedes полагают, что, поскольку человеку не придётся принимать участие в процессе управления робомобилями, компоновка их внутреннего пространства изменится в принципе. В частности, не понадобятся руль, педали и традиционная приборная панель. Высвободившееся же место можно будет задействовать для более комфортного размещения людей.

Салон робомобилей в представлении Mercedes будет походить на небольшую гостиную или комнату для ведения переговоров. Передние кресла смогут разворачиваться, так что пассажиры будут сидеть друг напротив друга. Выдвижной столик между ними позволит работать с документами или портативным компьютером.

Неотъемлемой частью автомобилей с автопилотом станет продвинутая информационно-развлекательная система. Взаимодействовать с ней пассажиры смогут через сенсорные дисплеи, при помощи жестов и даже посредством взгляда.

Mercedes уверена, что появление роботизированных автомобилей сделает движение более безопасным, эффективным и позволит полностью переосмыслить транспортную систему. 

Источник:

Rubbee 2.0 сделает электровелосипед из обычного байка за несколько секунд

В продажу поступил специальный комплект Rubbee 2.0, при помощи которого любой велосипед можно буквально за несколько секунд превратить в электрический.

Rubbee 2.0 представляет собой блок, который крепится на трубе под седлом, над задним колесом байка. Встроенный электромотор вращает специальный ролик, соприкасающийся с покрышкой. В результате, велосипедист получает ощутимую помощь и может без значительных усилий ехать, скажем, в гору или по пересечённой местности.

Внутрь Rubbee 2.0 встроены 250-ваттный мотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 280 Вт·ч, на полную подзарядку которой требуется приблизительно три часа. Особое крепление, как уже отмечалось, позволяет установить и снять модуль за считанные секунды, а ручка для переноски в верхней части Rubbee 2.0 облегчает транспортировку.

В комплекте с устройством идёт датчик Pedal Assist Sensor, анализирующий частоту вращения педалей. Встроенный контроллер при этом следит за работой электромотора. Получаемые данные позволяют рассчитать скорость велосипеда и оптимизировать частоту вращения приводного ролика для комфортной езды.

Rubbee 2.0 позволяет двигаться с максимальной скоростью в 25 км/ч. Заряда аккумулятора, как утверждается, хватит максимум на 40 км пути. Весит устройство 6,9 кг.

Недостатком Rubbee 2.0 можно считать довольно высокую цену, установленную на уровне 1200 долларов США. 

Источник:

Радар-детекторы Whistler серии ST+ доступны в России

Компания «АВТОДЕН» объявила о начале российских продаж радар-детекторов Whistler 439 ST+, 559 ST+ и 99 ST+ со встроенным приёмником навигационной системы GPS.

По сравнению с моделями ST-серии новинки получили ряд улучшений. Наличие GPS-ресивера позволяет обнаруживать места размещения полицейских измерителей скорости без радарной части, например, «Автодория» и «Автоураган». При этом усовершенствованный алгоритм оповещения о приближении к камерам «Автодория» обеспечивает индикацию на дисплее разрешённой скорости на контролируемом участке, текущей скорости движения автомобиля и расстояния между регистраторами.

Предусмотрено пять уровней чувствительности к сигналам радаров «Робот» и «Стрелка»: это означает, что в городе водители будут получать меньше ложных срабатываний, а на трассе смогут заблаговременно определить сигнал короткоимпульсного излучателя. Функция «Автогород» обеспечивает автоматическую смену режимов работы в городских условиях и на трассе.

Среди прочих особенностей радар-детекторов названы улучшенное определение полицейских радаров и камер с помощью GPS (на дисплей выводится название измерителя и расстояние до него при приближении), обновляемая база данных мест расположения полицейских радаров и камер (обновление осуществляется через USB-порт при подключении устройства к компьютеру), возможность ручной установки скоростного порога для оповещения и отключения/приглушения звукового оповещения.

Основные характеристики радар-детекторов таковы:

Приобрести модели Whistler 439 ST+, 559 ST+ и 99 ST+ можно по цене в 8600, 9500 и 14 500 рублей соответственно. 

Источник:

Audi обещает автомобили с автопилотом в течение двух лет

Председатель правления Audi AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler) сообщил, что компания рассчитывает завершить работу над автомобильной системой автопилотирования до конца 2016 года.

Audi недавно продемонстрировала потенциал робомобилей на примере своего спорткара RS 7: машина прошла круг на гоночной трассе Хоккенхаймринг (Германия) полностью самостоятельно, без участия человека. Экспериментальный болид получал скорректированные показатели GPS по беспроводному каналу, а также снимал данные о трассе при помощи 3D-камер и бортовых датчиков. Скорость движения достигала 220 км/ч.

На вопрос о сроках появления машин с автопилотом на обычных дорогах господин Штадлер ответил следующим образом: «Это произойдёт самое позднее в 2016 году. Audi лидирует в области развития систем автопилотирования, а другие производители представят свои решения на год–два позднее».

Однако господин Штадлер признаёт, что одних лишь бортовых программно-аппаратных комплексов недостаточно для эффективного и безопасного перемещения роботизированных машин по дорогам общего пользования. Для этого также потребуется развитие сопутствующей инфраструктуры. «Ничего не произойдёт в одночасье, поверьте мне. Как изменить инфраструктуру в городе вроде Берлина? Не будем наивными — процесс может занять 10, 15, 20 лет…», — отметил председатель правления Audi. 

Источник:

Представлен роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class

Компания Daimler сняла завесу тайны с автомобиля премиум-класса Mercedes-Maybach S-Class, который поступит на рынок в феврале 2015 года.

Седан будет предлагаться в версиях S500 и S600. Первая получит битурбированный двигатель V8 рабочим объёмом 4663 см3. Силовая установка обеспечит мощность в 455 лошадиных сил и крутящий момент в 700 ньютон-метров в диапазоне от 1800 до 3500 оборотов в минуту. Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 5 секунд, максимальная скорость — 250 км/ч. Коробка перемены передач — 9-ступенчатая 9G-Tronic.

На версию S600 будет устанавливаться битурбированный двигатель V12 объёмом 5980 см3, выдающий мощность в 530 лошадиных сил. Крутящий момент — 830 ньютон-метров в диапазоне от 1800 до 3500 оборотов в минуту. Силовая установка агрегатирована с автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. При этом время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость, как и у версии S500, составят соответственно 5 секунд и 250 км/ч. Обе версии имеют заднеприводное исполнение.

Длина Mercedes-Maybach S-Class составляет 5453 мм, колёсная база — 3365 мм. Таким образом, автомобиль на 207 мм длиннее «обычного» S-Class. Дополнительное пространство пошло на повышение комфорта пассажиров на заднем ряду сидений.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class пропитан роскошью. В задней части установлены два независимых кресла. Разумеется, есть мониторы, столики, отделка кожей, полностью электрические регулировки и пр. О цене Mercedes-Maybach S-Class производитель пока не сообщает. 

Источник:

Первый бэтмобиль будет выставлен на торги

Современные интерпретации Бэтмена, в последних кинолентах про которого основным средством передвижения хранителя спокойствия Готэма является обвешанный всевозможным оружием многоколёсный трансформер, а в грядущем фильме «Бэтмен против Супермена» от Зака Снайдера (Zack Snyder) — футуристический танк, значительно отличаются от стилистики оригинального комикса из 40-х годов прошлого столетия.

Транспорт Бэтмена из предстоящей киноленты «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» 

roen911.deviantart.com

roen911.deviantart.com

Бэтмобиль из «Тёмного рыцаря», режиссёром которого выступил Кристофер Нолан (Christopher Nolan)

Но если вам импонируют эксклюзивные ретромобили, нравится менее «детективный» антураж и не столь мрачный образ главного персонажа, чем супергерой в исполнении Кристиана Бейла (Christian Bale), то вам будет интересно, что настоящий винтажный бэтмобиль в скором времени появится в качестве лота на торгах аукционного дома Heritage.

Речь идёт о специальной версии автомобиля марки Oldsmobile 1956 года выпуска, который задокументирован как первый официально лицензированный бэтмобиль. Машину с аналогичным дизайном, насколько можно судить по изображениям, можно встретить практически во всех старых комиксах про Бэтмена.

spider-bob.com

spider-bob.com

Однако в сериале 1966—68 годов про Бэтмена было принято решение придать супергерою более современный образ и предоставить в его распоряжение модель Lincoln Futura.  

www.digitaltrends.com

www.digitaltrends.com

Бэтмобиль на базе Lincoln Futura 1955 

Стоит отметить, что выставленный на продажу Oldsmobile был самостоятельно спроектирован 23-летним Форрестом Робинсоном (Forrest Robinson), который полностью закончил работу по замене кузова модели Oldsmobile 88 нестандартными комплектующими для придания соответствующей стилистики к 1963 году.  

В течение следующих трёх лет первый в мире бэтмобиль гастролировал в качестве рекламного промо-экспоната до выхода на экраны сериала, в котором Oldsmobile места не нашлось. Впоследствии авто оказалось заброшенным, а обнаружили его лишь спустя полстолетия в 2008 году. Понадобилось несколько лет, чтобы привести машину в надлежащий вид, выполнив все необходимые реставрационные работы. Теперь Oldsmobile 88 «Batman Edition» ищет своего нового владельца, который должен не просто являться приверженцем рисованной истории про Бэтмена в её оригинальной вариации, но и питать любовь к ретромашинам, а также выделить для покупки как минимум $90 тыс. Именно с этой отметки стартуют торги на заявленный лот.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥