Новости Software → игры

Valve подарила владельцам Mac-устройств сборник своих игр в Steam

Контроллер Steam и микроконсоль Steam Link пока что не работают с устройствами Mac, хотя поддержку этой операционной системы обещали добавить сразу же. В качестве извинений Valve предложила пользователям Mac набор своих игр бесплатно.

Пока что ни контроллер, ни Link в продажу не поступили, но обладатели предварительных заказов уже начали их получать. Отсутствие поддержки Mac связано с некоторыми техническими проблемами, и их исправлением компания уже занимается.

«К сожалению, временные проблемы с программным обеспечением делают невозможным использование наших устройств с системами на базе Mac, — сообщается в письме команды Steam, обращённом к пользователям. — Мы ожидаем, что это будет исправлено в течение нескольких недель».

На сегодняшний день Steam Link не стримит игры с Mac, а драйвер контроллера не позволяет эмулировать геймпад на этой ОС. Valve рекомендует использовать бета-версию клиента Steam, чтобы получить исправляющее эти недочёты обновление раньше всех.

Но для владельцев Mac есть и хорошие новости — дабы сгладить неудачный предварительный запуск, Valve подарила им сборник Valve Complete Pack, включающий в себя все игры компании. Вдобавок желающие могут потребовать возврат средств, если оказались недовольны покупкой. Релиз контроллера и Link намечен на 10 ноября, а за их предзаказ пользователи получат в подарок Portal 2 и Rocket League.

Источник:

В Rock Band добавили больше композиций Aerosmith

Список доступных в Rock Band композиций пополнился песнями коллектива Aerosmith. Набор, названный "Aerosmith Hits Pack 2", включает в себя шесть треков, в том числе хиты "Cryin" и "Dude (Looks Like A Lady)".

Каждая из этих композиций стоит $2, а весь комплект обойдётся в $10. Эти песни совместимы со всеми играми серии Rock Band, в том числе вышедшей недавно Rock Band 4.

Некоторые работы Aerosmith уже были доступны в Rock Band ранее. В их число входят "Dream On", "Sweet Emotion", "Walk This Way", "Train Kept A Rollin" и другие треки. В "Aerosmith Hits Pack 2" же включены:

  • "Cryin";
  • "Dude (Looks Like A Lady)";
  • "Eat The Rich";
  • "Love In An Elevator";
  • "Season of Winter";
  • "Rats In the Cellar".

Релиз Rock Band 4 состоялся 6 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Уже сегодня на консолях прошлого и нынешнего поколений выйдет основной конкурент игры — Guitar Hero Live от Activision.

Источник:

Ролевой экшен Raven's Cry будет переиздан

Вопреки майской информации о банкротстве студии Reality Pump, компания не закрылась и в ближайшее время планирует переиздать очень плохую экшен-RPG Raven's Cry.

Во время разработки сроки релиза постоянно сдвигались — игроки просто сбились со счёта, сколько раз это происходило. Ну а когда игра всё-таки появилась (в январе этого года), её качество оказалось просто чудовищным: достаточно посетить Metacritic и увидеть среднюю оценку прессы — 27 баллов из 100; и пользовательский рейтинг — 3,6 балла из 10. Но, как оказалось, авторы не сдались и продолжили исправлять ошибки, править баланс и оптимизировать проект.

Обновлённый вариант получил название Vendetta: Curse of Raven’s Cry. Стоит отметить, что разработчики решили не просто исправить ошибки, но расширить проект. В конечном итоге мы получим сюжетную кампанию, на прохождение которой потребуется свыше 50 часов, и технически переработанные диалоги (в английской версии). Также нас ждёт знакомство с 360 персонажами, более 500 квестов и около двух часов внутриигровых роликов. Всё это богатство можно будет опробовать в рукопашных схватках, морских сражениях, исследованиях загадочных островов и других приключениях. Если вы уже являетесь владельцем оригинальной Raven's Cry, то переделанную Vendetta: Curse of Raven’s Cry получите бесплатно. Точная дата выхода пока не называется.

Источник:

Названа дата релиза тактического вестерна Hard West

С лета 2014 года, после успешно завершившейся Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку, мы ждём релиза пошаговой тактической игры Hard West. Что ж, издательство Gambitious Digital Entertainment объявило, когда игра доберётся до виртуальных прилавков.

Hard West поступит в продажу через две недели — релиз назначен на 4 ноября. В разработке находится только ПК-версия, распространяться она будет только в цифровом виде. Кстати, уже сейчас можно оформить предварительный заказ, но сделать это на текущий момент можно только в магазине Steam. Там же действует 20-процентная скидка, так что покупка обойдётся вам всего в 335 руб. (оригинальная цена — 419 руб.). Акция продлится до дня релиза.

Созданием Hard West занимается независимая варшавская студия CreativeForge Games, основанная в 2011 году специалистами, работавшими над Call of Juarez, Hard Reset, Shadow Warrior и Dead Island. Проект описывается как «причудливый» тактический вестерн «с щепоткой приключенческой игры и каплей RPG». «Возьмите боевую систему XCOM, соедините её с картой мира Heroes of Might and Magic — получите Hard West», — говорят авторы. За этими словами кроется 8 сюжетных сценариев, около 40 миссий, пошаговые бои и разветвлённая система принятия решений, влияющая на судьбы героев и финальную развязку.

Источник:

Bethesda обещает «стабильные» 30 к/c в консольных версиях Fallout 4

В июне Bethesda Softworks объявила, что консольные версии ролевой игры Fallout 4 будут работать в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. Недавно, отвечая на вопросы пользователей Twitter, вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что никаких связанных с этим проблем разработчики не испытывают и в уже в текущей версии игры кадровая частота «стабильна».

«Стабильные 30 кадров/с,написал Хайнс в ответ на вопрос о том, имеются ли в PS4-версии игры какие-либо проблемы с частотой обновления экрана. — Я играю в неё сам и думаю, что вы останетесь довольны». В одном из последующих сообщений он отметил, что вариант для Xbox One исполняется при той же кадровой частоте. По его мнению, 30 кадров/с — удовлетворительная частота для «ролевой игры с открытым миром, в которой все объекты [подчиняются законам физики] и игрок может разрушить или изменить мир, а также пойти куда захочется».

Также Хайнс уточнил, что компьютерная версия, которая будет распространяться на DVD-дисках, будет содержать только часть игры. Остальной контент пользователям придётся загрузить через цифровой сервис Steam. По словам руководителя, такое ограничение сделано в целях борьбы с нелицензионным распространением игры. Такой метод компания использовала в прошлом в случае с компьютерными версиями всех её игр.

Кроме того, Хайнс заявил, что компания не планирует добавлять в игру официальную поддержку кооператива или каких-либо других многопользовательских режимов, поскольку она «на это не рассчитана». На вопрос о режимах сложности руководитель отвечать отказался.

Наконец, представитель компании подтвердил, что игрок сможет взять с собой только одного компаньона. Одного из них, девушку Пайпер (Piper), на прошлой неделе разработчики добавили в мобильный симулятор управления убежищем Fallout Shelter. Отрывок сцены из Fallout 4 с её участием можно увидеть в трейлере ниже. Вместе с тем в игре появилась поддержка облачных сохранений, возможность просмотра статистики, режим повышенной сложности и ряд других нововведений.

Между тем на этой неделе возобновились предварительные заказы специального издания Fallout 4 Pip-Boy Edition, однако всего спустя несколько часов новая партия была распродана. В июне Хайнс заявил, что Bethesda не имеет возможности заказать производство дополнительных копий издания за $120, включающего реплику знаменитого наручного компьютера, однако, вопреки этому, оно вновь стало доступно для покупки на короткое время.

Fallout 4 поступит в продажу во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России издателем игры выступает компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке. В настоящее время компания Strategic Music продолжает собирать средства на профессиональное русскоязычное озвучивание проекта (на момент написания из необходимых 3 200 000 руб. получены 154 451 руб.; до закрытия кампании осталось 94 дня).

Источники:

Опубликован полный список автомобилей, доступных в новой Need for Speed

За пару недель до релиза новой Need for Speed разработчики из Ghost Games опубликовали полный список доступных в игре автомобилей. Среди производителей есть Acura, BMW, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Porsche, Toyota и другие.

Всего игроки смогут прокатиться на 51 машине. Полный список выглядит следующим образом:

  • Acura RSX-S;
  • BMW M2;
  • BMW M3 E46;
  • BMW M3 E92;
  • BMW M3 Evolution II E30;
  • BMW M4;
  • Chevrolet Camaro Z28;
  • Chevrolet Corvette Z06;
  • Dodge Challenger SRT8;
  • Dodge SRT Viper;
  • Ferrari 458 Italia;
  • Ferrari F40;
  • Ford Focus RS;
  • Ford Mustang;
  • Ford Mustang Boss 302;
  • Ford Mustang Fox Body;
  • Ford Mustang GT;
  • Honda Civic Type-R;
  • Honda NSX Type-R;
  • Honda S2000;
  • Lamborghini Aventador LP 700-4;
  • Lamborghini Diablo SV;
  • Lamborghini Huracán LP 610-4;
  • Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV;
  • Lotus Exige S;
  • Mazda MX-5 1996;
  • Mazda MX-5 2015;
  • Mazda RX7 Spirit R;
  • McLaren 570S;
  • Mercedes-AMG GT;
  • Mitsubishi Lancer Evolution MR;
  • Nissan 180sx Type X;
  • Nissan Fairlady 240ZG;
  • Nissan GT-R Premium;
  • Nissan Silvia Spec-R;
  • Nissan Skyline GT-R KPGC10;
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1993;
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999;
  • Porsche 911 Carrera RSR 2.8;
  • Porsche 911 Carrera S (991);
  • Porsche 911 Carrera S (993);
  • Porsche 911 GT3 RS;
  • Porsche Cayman GT4;
  • Scion FR-S;
  • Subaru BRZ Premium;
  • Subaru Impreza WRX STI;
  • Toyota GT86;
  • Toyota Sprinter GT Apex;
  • Toyota Supra SZ-R;
  • Volkswagen Golf GTI;
  • Volvo 242.

Отметим, что все эти автомобили можно кастомизировать по своему вкусу. Ghost Games планирует выпускать «бесплатные контентные обновления» на протяжении того времени, пока игра будет актуальна. Никаких платных DLC и микротранзакций вводить не планируется.

Перезапуск Need for Speed выйдет 5 ноября на PlayStation 4 и Xbox One, а релиз на PC состоится в 2016 году. На днях разработчики рассказали, какие изменения внесут в релизную версию на основании отзывов о недавней «бете».

Источник:

Хидео Кодзима окончательно покинул Konami и Kojima Productions

Ресурс The New Yorker опубликовал статью об уходе знаменитого японского геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из компании Konami Digital Entertainment, в которой содержатся ранее не известные подробности. В ней сообщается, что 9 октября стало для 52-летнего разработчика последним днём работы в компании, к которой он присоединился в 1986 году, а также основанной им в 2005 году студии Kojima Productions. 

Фото www.newyorker.com

Фото www.newyorker.com

В названный день в токийской штаб-квартире состоялась прощальная церемония. О её проведении журналистам сообщил «один из сотни гостей», пожелавший, чтобы его имя осталось в тайне. По его словам, это было «бодрое и одновременно волнительное прощание». Среди присутствующих не были замечены президент Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) и генеральный директор компании Садааки Канэёси (Sadaaki Kaneyoshi), однако мероприятие посетили коллеги Кодзимы из других студий, а также члены команды разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Konami эту информацию пока не прокомментировала.

В статье также содержится ранее озвученная информация о том, что временный договор Кодзимы истекает в декабре этого года, после чего он сможет присоединиться к другой компании. В августе ряд китайских новостных ресурсов сообщил о том, что геймдизайнера планирует нанять крупнейшая компания Tencent, выпускающая онлайн-игры и являющаяся акционером известных западных компаний, таких как Riot Games и Epic Games.

Фото www.officesnapshots.com

Фото www.officesnapshots.com

Первые слухи о том, что Кодзима покинет Konami, возникли в марте этого года с подачи портала GameSpot, журналисты которого побеседовали с сотрудниками Kojima Productions. По словам последних, вследствие разногласий им ограничили доступ к корпоративному интернету, электронной почте и телефонии. Незадолго до этого с официального сайта Metal Gear и всех промо-материалов исчезли надпись «игра Хидео Кодзимы» и логотип Kojima Productions, а имя разработчика не попало в список руководителей высшего звена, которые продолжат работать в компании в этом финансовом году.

Вскоре после появления слухов Кодзима подтвердил, что останется в компании как минимум до окончания разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В то же время Konami открыла набор сотрудников для работы над новой «высококлассной» игрой серии. В апреле издательство объявило о прекращении разработки хоррора Silent Hills — совместного проекта Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). В сентябре Gameblog опубликовал информацию о том, что компания прекращает разработку всех крупнобюджетных консольных игр, кроме Pro Evolution Soccer, и сосредотачивается на проектах для мобильных платформ и аркадных автоматов.

Предполагается, что одной из причин увольнения Кодзимы послужило недовольство руководства скоростью разработки и размером бюджета Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На создание игры, по оценке Nikkei, было потрачено свыше $80 млн, а релиз откладывался из-за неудовлетворённости геймдизайнера её качеством. Из недавнего исследования компании Adobe Digital Index известно, что в первый день игра принесла $179 млн выручки, что более чем в два раза превысило суточные кассовые сборы блокбастера «Мстители: Эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron). Она также стала самой быстропродаваемой частью серии и возглавила список самых высокооценённых игр этого года по версии Metacritic.

[Обновление] Представитель Konami заявил журналистам японского ресурса Tokyo Sports (перевод Kotaku), что Кодзима всё ещё является сотрудником компании и в данный момент находится в отпуске вместе с другими членами команды разработчиков Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. «Разработка консольных игр занимает много времени и утомляет специалистов, поэтому в том, что они берут продолжительный отпуск после её окончания, нет ничего необычного», — отметил он. 

Одновременно с тем автор размещённой на The New Yorker статьи Саймон Паркин (Simon Parkin) опубликовал в своём микроблоге фотографию с прощального мероприятия, на которой запечатлён Кодзима. 

Источник:

Видео: трейлер к релизу финального эпизода Life is Strange

Square Enix опубликовала новый трейлер финального эпизода Life is Strange, получившего название Polarized. Он уже доступен с сегодняшнего дня на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

«Макс неумолимо движется к самому мучительному выбору в своей жизни, осознавая, что время невозможно контролировать, — говорится в описании. — Аркадия-Бэй между тем готовится к мощнейшему урагану».

«Сюжет игры Life is Strange приближается к захватывающей и душераздирающей развязке в Life is Strange: Polarized — заключении пенталогии», — добавляет Square Enix.

Как недавно сообщило издательство, с момента релиза проекта в январе было продано более 1 млн копий игры на PC и консолях. «Это впечатляющее достижение для такой маленькой команды», — сказала Square Enix о французской студии Dontnod.

Рецензия на пятый эпизод будет опубликована на нашем сайте уже на этой неделе, а пока вы можете прочесть обзоры первого, второго, третьего и четвёртого.

Источник:

Ubisoft запустила сервис Ubisoft Club, очень похожий на Uplay

Ubisoft анонсировала Ubisoft Club — новую одаривающую бонусами программу, которая очень похожа на уже существующий формат Uplay.

Как объясняется в видео выше (другой информации, помимо этого ролика, нет), прохождение игр Ubisoft на любой платформе позволит пользователям зарабатывать опыт и очки, названные Units. С их помощью разблокируется дополнительный контент, приобретаются приглашения в бета-тестирования новых игр, а также скидки в магазине Ubisoft.

Из видео не совсем понятно, чем это отличается от уже существующего сервиса Uplay. Там игроки получают очки за выполнение заданий (чаще всего связанных с получением достижений) и тратят их на обои для рабочего стола и небольшие DLC. Единственное заметное отличие — скидки, однако распространяются они далеко не на все товары. К примеру, на сайте Club доступны следующие:

Пока не известно, как долго будут доступны эти скидки, и как часто список предложений будет меняться. Издательство не делится подробностями, но вы можете войти на сайт Club, используя данные своего аккаунта Uplay.

Источник:

Видео: девять минут симулятора выживания в космосе Adrift

Основатель калифорнийской студии Three One Zero Адам Орт (Adam Orth) опубликовал на своём YouTube-канале новый девятиминутный фрагмент прохождения симулятора выживания в открытом космосе Adrift (также используется стилизованный вариант названия — Adr1ft). Как было объявлено в конце сентября, игра поступит в продажу одновременно со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift.

Adrift была анонсирована на лос-анджелесской выставке Е3 2014, а на мероприятии The Game Awards 2014 разработчики представили его новую версию на движке Unreal Engine 4. В работе над игрой принимает участие калифорнийская компания Blur Studios, создавшая все космические сцены блокбастера «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron), а также трейлеры Star Wars: The Old Republic, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Knight. Кроме того, эта студия занималась переделкой роликов Halo 2 для сборника Halo: The Master Chief Collection.

В Adrift игроки возьмут на себя роль потерявшего память астронавта, выжившего после крушения космической станции. Им предстоит разобраться в причинах катастрофы, отремонтировать спасательную капсулу и вернуться на родную планету, не забывая о поддержании важнейших жизненных показателей.

Описывая жанр Adrift, разработчики избегают традиционных определений и вместо этого используют необычное FPX (first-person experience), указывая на особую важность эмоциональных переживаний играющего. Методы повествования в Adrift напомнят о Dear Esther и Gone Home: история будет подаваться с помощью различных заметок и дневниковых записей. По замечанию журналиста PC Gamer Сэмуэла Робертса (Samuel Roberts), игра отсылает не только к «Гравитации» Альфонсо Куарона (Alfonso Cuaron), но и к «Космической одиссее 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Создатели Adrift делают ставку на глубокий эффект погружения, поэтому игра рассчитана на использование Oculus Rift (в июне разработчики сообщали, что получили также комплект средств разработки Vive от Valve и HTC). Однако поиграть в неё смогут и те, кто не планирует приобретать очки виртуальной реальности.

Adrift планировалось выпустить этой осенью, но в прошлом месяце релизное окно было изменено на первый квартал 2016 года. В это время игра появится в версии для PC (Steam), а несколько позже — на Xbox One и PlayStation 4. Издателем игры выступит компания 505 Games, в портфолио которой имеются Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons.

Three One Zero уже начала выпускать комикс-приквел, каждый выпуск которого рассказывает историю одного из погибших членов экипажа. Первый выпуск доступен для бесплатного скачивания на официальном сайте игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥