Новости Software → игры

Запущена Kickstarter-кампания Friday the 13th: The Game

Слухи о возможном возвращении киносерии «Пятница, 13-е» в игровую индустрию оформились в полноценный анонс и запуск Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку игры Friday the 13th: The Game.

Первые упоминания проекта появились в самом начале года, когда о нём рассказал режиссёр кинофильма Шон С. Каннингем. «Мы решили, что настало время рассказать о Джейсоне, лагере “Хрустальное озеро” и прочих аспектах этой хоррор-вселенной в интерактивной форме, — говорил тогда Шон. — У нас есть много захватывающих идей, которые обеспечат интерес к повторному прохождению и напугают поклонников».

Разработкой занимается студия Gun Media. Нас ждёт ассиметричный мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок возьмёт на себя роль небезызвестного маньяка Джейсона Вурхиза, а остальные сформируют группу, пытающуюся пережить встречу с ним. Авторы планируют собрать за месяц $700 тыс., а на момент написания новости почти четыре тысячи человек внесли в копилку больше $224 тыс. Сумма быстро растёт, так что вероятность успеха весьма высока.

Хотя изначальная концепция (рабочее название Summer Camp) сводилась лишь к мультиплеерной игре, сейчас авторы задумались и об одиночном приключении. По их словам, всё зависит от того, насколько успешной окажется кампания по сбору средств. Если всё пойдёт по плану, то мы получим несколько одиночных сценариев, в которых будем играть за киноманьяка. Сюжеты миссий будут основываться на историях, рассказанных в фильмах.

Разработка ведётся с использованием игрового движка Unreal Engine 4 для ПК, Xbox One и PS4. Ожидаемая дата релиза — октябрь 2016 года.

Источник:

Бета-тестирование Star Wars: Battlefront стало крупнейшим в истории EA

В открытом бета-тестировании шутера Star Wars: Battlefront, продолжавшемся с 8 по 13 октября, поучаствовало свыше 9 млн пользователей. Об этом сообщается в официальном блоге игры.

«[12 октября] “бета” Star Wars: Battlefront достигла важной отметки: в ней поучаствовало более 9 млн игроков, — написала старший продюсер проекта Сигурлина Ингварсдоттир (Sigurlina Ingvarsdottir). — Таким образом, это бета-тестирование стало крупнейшим в истории Electronic Arts. Мы невероятно рады тому, что так много геймеров захотели составить представление о том, что готовит наша команда».

«Уже на момент анонса Star Wars: Battlefront в апреле мы понимали, что бета-тест станет серьёзным испытанием для нашей игры, — продолжила она. — Последние шесть месяцев “бета” оставалась одной из самых обсуждаемых игровых тем, и во время её проведения мы сильно волновались».

Вплоть до выхода игры разработчики, по словам Ингварсдоттир, продолжат работать над балансом, опираясь на полученные за время тестирования отзывы и пожелания. Продюсер подчеркнула, что «бета» представляла собой очень малую часть того, что ждёт игроков в полной версии.

Между тем в официальном микроблоге разработчики подтвердили, что в игре не будет собственного голосового чата. Вместо этого в консольных версиях будет применяться аналогичная встроенная система, а планирующим играть на PC для коммуникации с друзьями создатели посоветовали использовать «свою любимую стороннюю программу» (для этих целей также подойдёт встроенный голосовой чат цифрового сервиса Origin).

На этой неделе DICE представила три новых режима: «Битва за груз» (новаторская вариация «Захвата флага» для двух команд по шесть игроков в каждой), «Охота на героя» (семь рядовых бойцов против одного героя или злодея — Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Боббы Фетта и других персонажей киносаги) и «Нашествие дроидов» (режим формата «шесть против шести», в котором нужно захватывать и удерживать дроидов за ограниченное время). Помимо этих режимов, в финальной версии будут ещё шесть: «Эскадра», «Превосходство», «Атака шагоходов», «Разгром», «Зона выброски» и «Герои против злодеев».

В Европе Star Wars: Battlefront выйдет 19 ноября 2015 года. Игра создаётся в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. После релиза разработчики будут активно поддерживать игру загружаемым контентом: в начале недели DICE анонсировала Season Pass за $49,99 (российский эквивалент — 2 999 руб.), включающий четыре дополнения и возможность получить к ним доступ на две недели раньше остальных. Кроме того, 8 декабря станет доступно бесплатное DLC «Битва при Джакку» с двумя картами (всем оформившим предварительный заказ оно достанется неделей раньше).

Источник:

DICE рассказала о трёх новых игровых режимах Star Wars: Battlefront

Студия DICE поделилась подробностями ещё трёх режимов, которые появятся в шутере Star Wars: Battlefront. Они будут называться «Охота на героя» (Hero Hunt), «Битва за груз» (Cargo) и «Нашествие дроидов» (Droid Run).

В первом из них одному из пользователей предстоит взять на себя роль легендарного героя или злодея вселенной Star Wars (например, Бобы Фетта или Дарта Вейдера), которого должны одолеть остальные игроки. Данный режим рассчитан на восемь человек. Примечательно, что тот, кто нанесёт последний удар, займёт место поверженного персонажа. Побеждает игрок, который проведёт в шкуре знаменитости больше всех времени.

«Битва за груз» представляет собой новый взгляд на классический режим «Захват флага», где между собой соревнуются две команды из пяти человек в каждой. Тут главная цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Выигрывает та сторона, которая за 15 минут сумеет совершить больше успешных вылазок. По словам разработчиков, отличие от «Захвата флага» в том, что вы можете похитить вражеский груз, даже если противник успел завладеть вашим.

Режим «Нашествие дроидов» рассчитан на сражения в формате «шесть на шесть». В нём участникам необходимо захватить трёх разных ГНК-дроидов за 10 минут. Проблема в том, что все они движутся, так что их ещё надо сначала поймать. Тут позволят подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этих боях не будет.

Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Трое создателей Spec Ops: The Line открыли свою студию и выпустили первый проект

Три бывших сотрудника Yager Development покинули создавшую Spec Ops: The Line компанию и открыли собственную независимую студию InBetweenGames. Их первой игрой стал проект под названием The Mammoth: A Cave Painting, вдохновлённый доисторическими наскальными рисунками.

Он уже доступен абсолютно бесплатно на iOS и Android, а при желании в него можно поиграть и в браузере. Сейчас разработчики трудятся над несколькими прототипами своего «первого крупного релиза», намеченного на конец 2016 года. Никаких подробностей нет, но это не будет «пиксель-арт или платформер с элементами головоломки».

InBetweenGames была основана ветеранами Yager Development Айзеком Эшдауном (Isaac Ashdown), Яном Дэвидом Хасселом (Jan David Hassel) и Рафалом Федро (Rafal Fedro). Все они ранее работали над Spec Ops: The Line и Dead Island 2.

Ранее в этом году Deep Silver прекратила сотрудничество с Yager, так как создаваемая студией версия Dead Island 2 не понравилась издателю. «Хоть в нашем портфолио есть Spec Ops, нам необходим ещё какой-то проект, демонстрирующий наш опыт в индустрии, — сказал Хассел. — В последнее время мы почти не работали над высокобюджетными блокбастерами, поэтому сейчас открываем независимую студию, чтобы попробовать сделать настолько крутое инди, насколько возможно. Будет весело, следите за новостями».

Следить за обновлениями можно в блоге InBetweenGames на официальном сайте студии.

Источник:

Разработчики Halo 5 встали на защиту микротранзакций в своей игре

Как и во многих современных играх, в Halo 5: Guardians есть микротранзакции, предназначенные для пользователей, желающих ускорить прогресс — в данном случае виртуальная валюта продается за $2 и $3. Разработчики из 343 Industries встали на защиту микроплатежей в своём шутере в интервью GameSpot.

Как утверждает дизайн-директор игры Кевин Франклин (Kevin Franklin), эту валюту можно получить в игре «независимо от того, платите вы реальные деньги или нет».

«Здесь нет каких-то безумных вещей, доступных только заплатившим игрокам, — сказал он. — Вы получаете множество наград за участие в режимах Arena и Warzone, так что вам всегда будет что потратить. Главной задачей для нас было достижение баланса, ведь это мультиплеерная игра. Здесь нельзя, скажем так, ускорить процесс для победы над всеми».

Ранее разработчики сообщили, что игроки будут получать около 2000 RP за каждый матч в режиме Warzone. Бронзовые наборы REQ стоят 1250 RP (и не продаются за реальные деньги), серебряные — 5000 RP ($2), а золотые — 10000 RP ($3). Вдобавок все пользователи, купившие Halo 5, сразу получат в подарок 7500 RP.

«Вам нужно постоянно прокачивать своего персонажа, — участвуя в матчах, побеждая искусственный интеллект, помогая своей команде. Только потом у вас появляется возможность разблокировать новые опции. Мы дизайнеры мультиплеера, мы не можем создать дисбалансную игру. Ведь в таком случае это уже будет не Halo», — добавил он.

Halo 5 выйдет 27 октября эксклюзивно для Xbox One. 

Источник:

Главе Square Enix нравится идея локализации игр посредством краудфандинга

Далеко не каждая игра Square Enix получает локализацию для западного рынка, несмотря на интерес со стороны аудитории. Генеральный директор Square Enix рассказал в интервью Game Informer, что ему кажется логичным сбор средств на локализацию посредством краудфандинга, но не стал давать какие-то обещания.

«Мы часто обсуждаем эту тему и понимаем, почему она возникает. Если говорить честно, мы безумно рады такому вниманию со стороны наших поклонников, делящихся с нами своими мнениями, — сказал Фил Роджерс (Phil Rogers). — Мы постоянно работаем с нашими командами в Токио, показывая им отзывы аудитории и работая над возможными решениями. Проблема лишь в том, что сложный процесс разработки не позволяет нам просто взять и добавить в игру локализацию».

«Но в будущем, надеюсь, команды разработчиков будут думать более глобально, и в течение 10 лет ситуация исправится. Методы, которые мы применяем при локализации, постоянно улучшаются», — добавил он.

«Идея с краудфандингом очень интересна, — продолжил Роджерс. — Я бы хотел её опробовать, так как прежде всего мне хочется порадовать фанатов хорошими новостями. Думаю, они понимают, насколько процесс локализации непростой, дорогой и комплексный. Вы ведь не будете просто вставлять текст в Google Translate».

Краудфандинг не всегда является единственным решением связанных с локализацией проблем — иногда играм достаточно лишь хорошо продаваться. К примеру, продажи Dragon Quest Heroes на Западе настолько устраивают Square Enix, что компания задумывается о переводе других игр серии для западной аудитории.

Источник:

Новая игра от авторов Journey «не будет таким же эмоциональным приключением»

Следующий проект от создавшей Journey студии thatgamecompany пока что остаётся загадкой, но в твиттере разработчики намекнули, чего примерно стоит от него ожидать. По их словам, новая игра «не будет таким же эмоциональным приключением», как Journey.

Ранее они сообщали, что грядущий проект станет «эмоциональным опытом о связях между людьми, который вызовет отклик у игроков всех возрастов и мировоззрений». Хотя две эти цитаты слабо сочетаются друг с другом, никаких других деталей и подробностей пока что нет.

Авторы называют эту игру «очень амбициозной». Хоть все прошлые проекты студии — Journey, Flower и Flow — были эксклюзивны для PlayStation, следующий может выйти на нескольких разных платформах. «Эксклюзивность означает, что игроки, не имеющие доступа к конкретной платформе, не могут поиграть в наши игры. Это идёт вразрез с нашим желанием создавать доступные для всех проекты», — говорили представители thatgamecompany.

В 2012 году компания получила венчурное финансирование в размере $5,5 млн от компании Benchmark Capital. Благодаря этому следующие игры студии будут мультиплатформенными, а не эксклюзивными для PlayStation или других консолей.

Источник:

Авторы сюжетной кампании Street Fighter V вдохновляются Mortal Kombat X

Разработчики Street Fighter V вдохновляются творениями конкурентов, в том числе Mortal Kombat X, при создании сюжетной линии файтинга. Об этом в интервью HipHopGamer рассказал продюсер проекта Мэтт Далгрен (Matt Dahlgren).

«Я не могу говорить более конкретно, но могу сказать точно, что в этот раз наш подход к сюжетной составляющей заметно отличается от прошлых игр серии, — ответил он на вопрос о том, наблюдала ли Capcom за реакцией аудитории на историю Mortal Kombat и Mortal Kombat X. — Мы, конечно же, обращаем внимание на то, что делают наши конкуренты, и хотим повысить планку качества».

У Street Fighter V пока нет точной даты релиза, но Capcom планирует выпустить игру до окончания этого финансового года, а именно до 31 марта 2016-го. Позднее в этом месяце стартует второе бета-тестирование файтинга, в котором, помимо всего прочего, владельцы PS4 смогут сразиться с обладателями PC.

Ранее Capcom сообщила, что в пятой части серии появятся четыре совершенно новых персонажа. Помимо Некалли, Рашида и недавно анонсированной Лауры, среди доступных бойцов будет ещё один таинственный герой.

Источник:

Состоялся релиз ролевой игры Wasteland 2: Director's Cut

Сегодня в продажу поступило расширенное и улучшенное переиздание партийной ролевой игры Wasteland 2: Director's Cut от студии inXile Entertainment.

Прямо сейчас можно посетить магазины цифровой ПК-дистрибуции Steam, GOG.com или Origin и совершить покупку. К примеру, в магазине Valve за игру вам придётся заплатить 699 рублей, а в 1049 руб. обойдётся Deluxe-версия с бесплатными копиями The Bard's Tale и Wasteland 1, а также различными цифровыми бонусами.

Отметим, что если вы уже успели купить обычный ПК-вариант Wasteland 2, дебютировавший в сентябре прошлого года, то он обновится до состояния Director's Cut автоматически. Повторно покупать его на компьютерах не придётся. Наконец, RPG стала впервые доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One: 13 октября проект должен появиться в Северной Америке, а 16-го — в Европе.

Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Кроме того — новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боёв. Напомним, что сюжет отправляет нас в альтернативную версию США, погибших от ядерной войны. Наш герой становится одним из пустынных рейнджеров, последней силы, пытающейся вернуть закон и порядок на выжженные ядерным пламенем пустоши.

Источник:

В Rocket League появится DeLorean из «Назад в будущее»

Помимо нового платного DLC к Rocket League, которое выйдет на этой неделе, разработчики приготовили ещё одно небольшое дополнение к этой игре.

Уже 21 октября пользователи смогут сесть за руль знаменитого автомобиля DeLorean из трилогии «Назад в будущее». Дата выбрана не просто так — именно в 21 октября 2015 года Марти МакФлай переместился во второй части серии.

«Надеемся, вы проведёте с DeLorian незабываемое время, — пишут авторы в блоге PlayStation. — Мы изо всех сил старались воссоздать её внешний вид и то, как она ощущается, а также сделать колёса аналогичными оным в оригинальной трилогии. Кроме того, она оставляет за собой точно такие же следы, как в фильмах».

Дополнение, названное Back to the Future Car Pack, выйдет на следующей неделе и будет стоить $2. Ну а если тратиться в ваши планы не входит, то в этом месяце вы сможете бесплатно получить украшения для автомобилей, связанные с Хэллоуином.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥