Новости Software → игры

Rust скоро покинет ранний доступ Steam и подорожает, но всё равно будет далека от завершения

Симулятор выживания Rust появился в раннем доступе Steam в декабре 2013 года. А в феврале 2018 года он наконец покинет Early Access. Но игра всё равно далека от завершения.

«Пожалуйста, не пытайтесь сравнивать наш проект с другими законченными играми и не думайте, что это будет какая-то идеальная версия, — предупреждают создатели в блоге. — Сравнивайте игру с тем, какой она была при первом появлении в раннем доступе. Мы как бы завершаем стадию прототипирования и переходим к релизу альфа-версии».

Иными словами, Rust продолжит получать в будущем бесчисленное количество обновлений. С февраля они будут выходить лишь раз в месяц. Однако желающим опробовать новые возможности раньше остальных позволят загрузить вторую версию Rust, которая будет постоянно обновляться и станет тестовой площадкой. После сбора отзывов и исправления недочётов доступные там нововведения будут появляться и в обычной версии Rust.

Есть и плохие новости — вместе с выходом из раннего доступа повысится стоимость проекта. Вместо $20 он будет стоить $35. «Мы заранее предупреждали об этом. И мы бы не стали вдруг просить $60 без каких-либо анонсов. Это одна из причин, почему мы решили опубликовать эту запись в блоге — как нам кажется, вам необходимо знать о таких вещах заранее», — добавляют разработчики.

Источник:

Видео: релизный трейлер первого дополнения к Assassin’s Creed Origins

Первое дополнение к Assassin’s Creed Origins под названием «Незримые» выйдет уже сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC. Его релизный трейлер Ubisoft опубликовала на своём YouTube-канале.

События этого DLC развернутся спустя четыре года после финала Origins. Игроки получат доступ к новому региону — Синайскому полуострову. Там им предстоит сразиться с захватившими территорию римлянами, а также наблюдать за тем, как Братство набирает всё новых последователей.

Максимальным уровнем теперь будет 45-й, а главный герой получит доступ к нескольким новым способностям. Появятся и дополнительные виды оружия, в том числе четыре легендарных. Все предметы экипировки, улучшаемые с помощью ресурсов, позволят сделать ещё мощнее (у них появится по два дополнительных деления).

Второе платное дополнение, названное «Проклятие фараонов», поступит в продажу 6 марта. А в феврале в игре появится режим «Экскурсионный тур», где отключены все сюжетные и побочные миссии и отсутствуют враги, зато можно путешествовать в разные регионы и читать исторические сводки. Обладатели Origins загрузят бесплатное обновление с этим режимом, а новички смогут купить такую урезанную версию игры за $20.

Источник:

В Steam и GOG вышел киберпанк-триллер The Red Strings Club. Опубликованы первые оценки

Разработчики из Deconstructeam и издательство Devolver Digital выпустили в Steam и GOG киберпанковое приключение The Red Strings Club. В обоих сервисах игра на протяжении недели будет продаваться со скидкой — в Steam она стоит 306 руб., а в GOG — 309 руб.

Проект рассказывает «о судьбе и счастье в мире эпохи киберпанка». Главными героями стали бармен нелегального бара и его друг-хакер, желающие помешать корпорации Supercontinent Ltd выпустить систему, направленную на устранение в обществе злобы, страха, агрессии и депрессивности. Они хотят разрушить эти планы, так как считают систему завуалированной промывкой мозгов.

«Раскройте подробности таинственной корпоративной программы, что обещает блаженное существование, и решите для себя, что есть счастье и как далеко можно зайти в попытке обрести его», — говорят авторы. Бармену придётся готовить идеальные коктейли, учитывая настроение клиентов, и вытягивать из них информацию, управляя их эмоциями. А хакер будет подменять свой голос при беседе с руководством Supercontinent Ltd, чтобы узнать больше о планах корпорации.

Большинство критиков осталось от The Red Strings Club в восторге. Рецензент COGconnected называет сюжет «одной из самых захватывающих киберпанк-историй последних лет», обзорщик Attack of the Fanboy считает игру «настоящей классикой киберпанка», а на Hardcore Gamer её охарактеризовали как «отличный старт 2018 года для жанра приключенческих игр». А вот автору Cubed3 практически ничего не понравилось: по его мнению, и концовка «одна из худших», и диалоги ужасные, и геймплей примитивный.

Вот какие оценки пресса поставила The Red Strings Club:

Источник:

Опубликованы системные требования Far Cry 5

Релиз Far Cry 5 состоится 27 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC, и Ubisoft заранее опубликовала в своём блоге системные требования шутера.

«PC всегда был очень важной платформой для серии Far Cry, и это справедливо также для пятой части, — заявил продюсер компьютерной версии Кирилл Брагин. — Дабы убедиться в том, что игроки смогут получить от игры как можно больше удовольствия, мы добавим опцию Benchmark и шкалу использования видеопамяти. А в настройках вы найдёте различные разрешения экрана, шкалу угла обзора, возможности закрепить частоту кадров/с на определённой отметке и другое».

Также он добавил, что при желании заниматься этим вообще не придётся, так как «игра автоматически просканирует “железо” компьютера и выберет наиболее подходящие качество изображения и разрешение». А те, у кого в компьютере установлено несколько видеокарт, смогут воспользоваться соответствующей опцией и значительно улучшить производительность.

Системные требования Far Cry 5 выглядят следующим образом:

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3,1 ГГц или AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (минимум 2 Гбайт);
  • Оперативная память: 8 Гбайт.

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
  • Процессор: Intel Core i7-4770 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (минимум 4 Гбайт);
  • Оперативная память: 8 Гбайт.

Конфигурация для 4К и 30 кадров/с:

  • ОС: Windows 10 (только 64-бит);
  • Процессор: Intel Core i7-6700 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X 3,6 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (минимум 8 Гбайт);
  • Оперативная память: 16 Гбайт.

Конфигурация для 4К и 60 кадров/с:

  • ОС: Windows 10 (только 64-бит);
  • Процессор: Intel Core i7-6700K 4,0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X 3,4 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (минимум 8 Гбайт);
  • Оперативная память: 16 Гбайт.

Источник:

Call of Duty: WWII вернула себе лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации,  звание самого популярного проекта в Соединённом Королевстве досталось шутеру Call of Duty: WWII.

На одну строчку вверх поднялись футбольный симулятор FIFA 18 и аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe — теперь они располагаются на второй и четвёртой позициях соответственно. Криминальный боевик Grand Theft Auto V и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins слегка ухудшили своё положение, опустившись на третье и седьмое места. The Legend of Zelda: Breath of the Wild добралась до пятой строчки хит-парада, а многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds сумел сохранить за собой шестую позицию. Десятку лидеров замыкают платформер Super Mario Odyssey, шутер Star Wars Battlefront II и ролевая игра Digimon Story: Cyber Sleuth — Hacker's Memory.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 13 по 20 января выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  6. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  7. Assassin's Creed Origins;
  8. Super Mario Odyssey;
  9. Star Wars Battlefront II;
  10. Digimon Story: Cyber Sleuth — Hacker's Memory.

Источник:

Хакеры взломали Sonic Forces, в которой используется новейшая Denuvo 4.8

Платформер Sonic Forces, использующий новейшую версию системы антипиратской защиты Denuvo, был взломан. Теперь версия 4.8 не является для хакеров непреодолимой преградой, способной защитить игры от нелегального распространения.

Напомним, что предыдущие итерации этой системы были изучены настолько хорошо, что большинство игр, вышедших летом и в первой половине осени 2017 года, были взломаны в течение нескольких недель или даже дней. К примеру, Middle-earth: Shadow of War или South Park: The Fractured but Whole сдались уже на следующий день после релиза. Но ситуация изменилась с выходом новой версии защиты, которая, к примеру, была установлена в Assassin's Creed Origins (в паре с VMProtect) и остановила пиратов на несколько месяцев.

Что ж, теперь маятник качнулся в другую сторону: команда под названием CPY успешно обошла защиту. Отметим, что она всё ещё находится внутри Sonic Forces и по-прежнему работает в паре с игрой, просто считает, что это лицензионная копия. Отсюда следует, что никакого потенциального прироста производительности, связанного с отключением DRM-системы, ждать не приходится. Напомним, что, по словам хакеров, Denuvo настолько плотно интегрирована в последние игры, что оказывает существенное (негативное) влияние на скорость их работы. Издатели, разумеется, уверяют, что это не так.

Сейчас Denuvo 4.8 имеется в следующих не взломанных проектах:

С технической точки зрения наибольший интерес вызывает Assassin's Creed Origins, поскольку в ней также установлена защита VMProtect, и непонятно, как быстро хакеры сумеют разобраться с этой связкой (показательно, что в первую очередь они взялись за Sonic Forces). Интересно и то, насколько быстро теперь будут взломаны остальные проекты, и когда выйдет очередная «непробиваемая» версия Denuvo.

Источник:

Первые оценки Dragon Ball FighterZ и свежее обновление Dragon Ball Xenoverse 2

До выхода файтинга по популярному аниме Dragon Ball FighterZ остались считанные дни, а значит, настало время для премьерного трейлера от компании Bandai Namco Entertainment Europe. Кроме того, издательство поделилось некоторыми подробностями другой игры во вселенной Dragon Ball.

В игре появится Андроид-21, пытливый учёный и грозный боец, который владеет многими знаниями создателя андроидов, доктора Джиро. Несмотря на то, что девушка довольно скрытная, известно, что она как-то связана с Андроидом-16. Андроид-21 является оригинальным персонажем Dragon Ball FighterZ и была создана под контролем самого Акиры Ториямы (Akira Toriyama), автора Dragon Ball (кроме того, он работал над серией Dragon Quest и ролевой игрой Chrono Trigger).

Особенностью Андроида-21 являются способность Tasting Cut Ultimate Attack, с помощью которого она может высасывать энергию противников и заимствовать их атаки, а также приём Meteor Ultimate Attack, способный превратить врага в пирог.

Первые западные издания уже опубликовали обзоры файтинга. Большинство назвали его одним из лучших представителей жанра и потрясающей игрой по лицензии. Рецензенты хвалят комплексный и глубокий геймплей, механики которого подойдут как новичкам, так и заядлым поклонникам, а также качественно нарисованную графику в истинном стиле аниме Dragon Ball. И всё же минусы в нём есть — некоторые ресурсы посетовали на низкую сложность сюжетного режима.

Ниже приведены оценки нескольких изданий:

В настоящее время у Dragon Ball FighterZ на OpenCritic 87 баллов из 100 при 22 обзорах.

Bandai Namco вспомнила и о Dragon Ball Xenoverse 2. Платный набор Extra Pack 2 принесёт новых персонажей из Dragon Ball Super, в том числе Дзиэна и Андроида-17. Также игра получит бесплатное обновление, которое содержит новую боевую механику, умения и особые костюмы. Игроки смогут воспользоваться новой механикой Limit Burst, с помощью которой значительно увеличат свои силы и возможности в зависимости от количества противников. Тип усилений зависит от персонажа: кто-то может усилить союзников, а другие — ослабить противников. Кроме того, обновление добавит новый облик трансформации Super Saiyan God Super Saiyan, способствующий получению бойцом силы богов и переходу в «синюю форму». Андроид-18 и Видель также получат новые купальные костюмы.

Dragon Ball FighterZ выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 26 января 2018 года. А вот Dragon Ball Xenoverse 2 уже доступна к покупке для тех же платформ и Nintendo Switch — игра вышла осенью 2016 года (на Switch — 22 сентября 2017 года).

Источник:

Большие числа Minecraft: 144 млн проданных копий и 74 млн активных игроков

На прошлой неделе мы рассказали о том, что глава Minecraft Мэтт Бути (Matt Booty) стал вице-президентом Microsoft Studios. Теперь за развитие кубической «песочницы» отвечает другой ветеран корпорации, Хелен Чианг (Helen Chiang), которая работает в Microsoft уже 9 лет.

Чианг заняла эту должность очень вовремя, когда масштабы Minecraft растут в различных категориях: 144 миллиона копий игры было продано на более чем дюжине платформ, а 74 миллиона игроков возвращаются в игру каждый месяц. «Буквально недавно (в декабре) был установлен новый рекорд по числу ежемесячных активных пользователей, поэтому теперь мы на отметке в 74 миллиона, — рассказала Чианг изданию Popsugar. — И это действительно является свидетельством того, что люди возвращаются в игру, будь то из-за обновлений или привлечения новых пользователей со всего мира. Это наша цель — продолжать строить сообщество, которое у нас есть».

Хелен Чианг, новая глава Minecraft

Хелен Чианг, новая глава Minecraft

Чианг надеется, что в будущем сможет полноценно объединить игроков Minecraft на всех платформах и устройствах в одно огромное сообщество. «Обновление Better Together вышло осенью прошлого года и было нашим первым шагом к тому, чтобы связать всех игроков вместе», — рассказала она.

Но рост сообщества требует постоянных обновлений игры, и команда Minecraft это прекрасно понимает. Графический апдейт и обновление Aquatic, которое сконцентрировано вокруг водного контента игры, скоро выйдут — к сожалению, точно не известно, когда. «Обновление Aquatic сосредоточится на океанах Minecraft… Оно принесёт богатый набор новых впечатлений нашим игрокам. […] Люди часто спрашивают, когда выйдет [графический апдейт]. Ну, я думаю, что мы узнали из релиза обновления Better Together то, что мы хотим, чтобы обновления выходили идеальными, без проблем», — сказала Чианг.

Minecraft была создана Маркусом “Notch” Перссоном (Markus Persson) и выпущена в 2009 году на ПК. Позже игра также вышла на Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, iOS, Android, Windows Phone, Raspberry Pi и других платформах. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела Minecraft у Нотча вместе со студией Mojang за $2,5 млрд.

Источник:

Для Squadron 42 уже написано более трёх часов музыки композитором «Пиратов Карибского моря»

Разработчик космического долгостроя Star Citizen, студия Cloud Imperium Games, провёл сессию вопросов и ответов вместе с композитором однопользовательской кампании Squadron 42 Джеффом Занелли (Geoff Zanelli).

Джефф Занелли — известный человек в Голливуде. Он написал саундтрек к последней части «Пиратов Карибского моря» и работал с Хансом Циммером (Hans Zimmer) над предыдущими фильмами франшизы. Кроме того, Джефф успел поработать с такими режиссёрами, как Стивен Спилберг (Steven Spielberg), Ридли Скотт (Ridley Scott), Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), Гор Вербински (Gore Verbinski), Джон Ву (John Woo) и другими — список можно продолжать ещё долго. Он сочинял музыку не только для большого кино, но и для ТВ-сериалов и видеоигр.

Занелли рассказал о музыкальной логике в игре, которая подстраивается под действия пользователя и ситуации, в которых он находится в любой момент времени. Каждый трек был написан так, чтобы мог плавно перейти в другой. Движок распознаёт, когда игрок сражается, а также побеждает он или проигрывает, и может установить мрачную музыку, героическую, фоновую или любую другую, которая подчеркнёт сцену. У многих треков есть несколько вариантов, чтобы соответствовать различным ситуациям.

Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), звезда «Секретных материалов», также принимает участие в создании Squadron 42

Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), звезда «Секретных материалов», также принимает участие в создании Squadron 42

По словам Джеффа, цель состоит в том, чтобы движок музыкальной логики принял то же решение, которое мог бы принять композитор. Также Занелли упомянул, что в настоящий момент уже написал «три или три с половиной часа» музыки для Squadron 42, и это ещё далеко не конец — ещё не написан саундтрек, связанный с пришельцами расы вандуул (Vanduul).

В конце прошлого года Cloud Imperium Games продемонстрировала игровой процесс Squadron 42 на борту фрегата «Идрис» и спасательную миссию в заброшенном форпосте на Луне.

Источник:

Брюс Стрейли рассказал о том, почему покинул Naughty Dog после релиза Uncharted 4

Брюс Стрейли (Bruce Straley) и Нил Дракманн (Neil Druckmann) практически стали лицом студии Naughty Dog, когда в 2013 году вышла The Last of Us. Затем они начали работу над Uncharted 4: A Thief's End, что способствовало дальнейшему закреплению их репутации в качестве режиссёрского дуэта. Но Стрейли покинул студию после того, как игра была выпущена. О том, почему он так поступил, стало известно только на прошлой неделе, в подкасте Kotaku Splitscreen.

В разговоре Стрейли раскрыл, что его уход был обоснован стрессом и давлением от разработки Uncharted 4. Это был первый раз в его жизни, когда проект казался больше обязательством перед командой и компанией, чем продуктом страсти. «Uncharted 4 появилась, и это было больше похоже на… Я думаю, что существует разница между созданием чего-то для себя, со страстью, — и у меня были собственные теории, которые я пытался развить между Uncharted 1, 2 и The Last of Us, — а затем Uncharted 4 стала чем-то вроде: “Как я сделаю это для команды и компании?”», — сказал Стрейли.

Брюс Стрейли

Брюс Стрейли

У Стрейли и Дракманна было относительно мало времени для работы над Uncharted 4, что в дальнейшем привело первого к выгоранию. У них было только два года на создание игры. Для сравнения, к разработке The Last of Us приступили в 2009 году, за четыре года до релиза. «Нам нужно было выставить игру за дверь, и она должна была быть чем-то хорошим, чтобы не бросить тень на репутацию Naughty Dog, — рассказал Стрейли. — Я чувствовал себя… Думаю, оглядываясь назад, я взял на себя эту роль скорее ради команды, а не ради себя… Два года, чтобы создать этого зверя, который стал самым трудным проектом [над которым я работал]».

Стрейли объяснил, что уход из студии не имеет никакого отношения к самой Naughty Dog или играм. Когда Uncharted 4 вышла, он просто подумал: «Боже мой, время взять перерыв». В настоящее время Брюс продолжает творческий процесс, но не рассказывает о том, где и над чем работает. Нил Дракманн же остался в Naughty Dog и сейчас возглавляет разработку The Last of Us: Part II.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥