Новости Software → игры

Автор сценариев к играм серии Assassin’s Creed покинул Ubisoft Montreal

Сценарист Кори Мэй (Corey May) покинул студию Ubisoft Montreal, чтобы занять пост нарративного директора в независимой компании Certain Affinity в Техасе.

Мэй провёл в Ubisoft Montreal около десяти лет, приложив руку ко многим проектам студии. В их число входят оригинальная Assassin’s Creed и её сиквелы, а также Prince of Persia: The Two Thrones.

Решение о переходе в Certain Affinity может показаться странным, так как у этой компании нет собственных проектов — основная её деятельность заключается в помощи другим разработчикам. Однако Мэй, как говорят представители студии, приходит в неё в тот момент, когда она «вступает в амбициозную новую фазу».

«Мы постепенно развиваемся, переходя от помощи в создании сторонних ААА-игр к разработке наших собственных, — сказал президент Certain Affinity Макс Хоберман (Max Hoberman). — Хоть мультиплеер продолжит быть частью нашей ДНК и нашего портфолио, мы также стремимся стать экспертами в вопросах одиночных и кооперативных игр. Появление [в нашей студии] талантов вроде Кори, который будет руководить отделом по разработке сюжетов, является огромным шагом в этом направлении».

Ранее Certain Affinity работала над картами для Halo 4, Halo: The Master Chief Collection, Call of Duty: Ghosts и Left 4 Dead. Среди её собственных проектов можно назвать Crimson Alliance и Age of Booty.

Источник:

Владельцы NHL 15 смогут опробовать «бету» NHL 16 уже в этом месяце

Обладатели NHL 15 смогут принять участие в бета-тестировании режима EA Sports Hockey League, который будет доступен в выходящей осенью NHL 16. В прошлой игре серии этот режим отсутствовал.

Все пользователи, у которых есть версии NHL 15 для PlayStation 4 или Xbox One, смогут загрузить «бету» и опробовать EASHL с 30 июля по 6 августа. Для этого в первый день им потребуется запустить игру и выбрать соответствующий пункт в главном меню. Когда начнётся загрузка, оставлять игру запущенной больше не потребуется, так что наверняка пользователи смогут делиться дисками со своими друзьями, чтобы те тоже могли увидеть предварительную версию.

Так как NHL 16 эксклюзивна для PS4 и Xbox One, бета-тестирование не будет проводиться на старых консолях. Однако у владельцев NHL 15 для PS3 и Xbox 360, уже успевших распрощаться с прошлым поколением, будет шанс получить приглашение — но лишь в том случае, если они подписаны на новостную рассылку.

Режим EASHL позволяет игрокам создавать команды и соревноваться друг с другом в матчах формата «шесть на шесть», где каждый пользователь управляет только своим хоккеистом. Он был одной из главных особенностей NHL 15 на предыдущем поколении консолей, которой, однако, оказались лишены варианты для PS4 и Xbox One.

Релиз NHL 16 состоится 17 сентября в Европе только на новых системах Sony и Microsoft. На PS3 и Xbox 360 выйдет NHL: Legacy Edition — по сути, NHL 15 с обновлёнными составами, лишённая других заметных изменений.

Источник:

Видео: демонстрация боевой системы Warhammer: End Times — Vermintide

Студия Fatshark опубликовала новый трейлер кооперативного экшена от первого лица Warhammer: End Times — Vermintide, в котором рассказала о системе ближнего боя.

Самой сложной задачей для разработчиков стала адаптация всех основных игровых механик ближнего боя для вида от первого лица. Поскольку мы не видим героя, как в экшенах от третьего лица, пришлось уделить особое внимание анимации и звуковому сопровождению, чтобы «пользователи могли погрузиться в процесс».

Оружие различается не только параметрами, но и характером наносимых повреждений. Так, мечи и топоры смогут разрубать противников, в то время как тяжёлый молот позволит отбрасывать атакующих при каждом ударе. Впрочем, сражения не ограничены ближнем боем: можно свободно переключаться на луки, арбалеты и даже огнестрельное оружие. Собственно, для победы над некоторыми видами монстров это будет необходимо.

По завершении уровня вы будете премированы новым обмундированием, которое зависит от того, насколько хорошо вы проявили себя в бою.

Новинка заставит нас сражаться с толпами скавенов — крысолюдей, заполонивших город Убершрейк. Среди локаций встретятся Под-Империя, Башня Магнуса и другие знакомые поклонникам серии места. Релиз Warhammer: End Times — Vermintide должен состояться на ПК, PS4 и Xbox One в третьем квартале этого года.

Источник:

ПК-релиз Gears of War: Ultimate Edition состоится после выхода консольной версии

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил, что релиз ремейка Gears of War: Ultimate Edition на ПК состоится только спустя какое-то время после выхода шутера на консоли Xbox One.

Этого стоило ожидать, но до вчерашнего дня официального подтверждения со стороны издателя не было. «На Windows 10 игра выйдет позже, чем на Xbox One», — написал в своём твиттере Спенсер. Напоминаем, что Ultimate Edition — это обновлённая версия шутера от третьего лица, впервые появившегося на Xbox 360 в ноябре 2006 года. Стоит также отметить, что ещё в июне глава студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) объявил, что ПК-версия «не будет простым портом с консоли».

Объявлено, что пользователям придётся обзавестись операционной системой Windows 10, поскольку на других ОС шутер не запустится. В его основе лежит движок Unreal Engine 4. Увы, это пока всё, что мы знаем об отличительных особенностях компьютерного варианта. Другие подробности разработчики обещают раскрыть в ближайшем будущем.

Напомним, что в первой части серии Gears of War нас знакомят с Маркусом Фениксом, бывшим солдатом COG, который четыре года провёл в заключении. За четырнадцать лет до нашей первой встречи с героем случился так называемый День прорыва, когда люди, живущие на планете Сера, были атакованы появившимися из под земли пришельцами — Саранчой. Спасать всех придётся именно нам.

Источник:

Выходцы из BioWare соединят Neverwinter Nights и Dark Souls в ролевой игре Mooncrest

Студия KnightMayor, сформированная выходцами из BioWare, представила свой дебютный проект — фэнтезийную ролевую игру Mooncrest. Разработчики обещают объединить в ней элементы классических игр знаменитой компании, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire и Neverwinter Nights, с элементами боевой системы Dark Souls.

«Однопользовательская сюжетно-ориентированная ролевая игра с тактическими сражениями в реальном времени, кинематографическими диалогами и сложными головоломками», — так описывают Mooncrest авторы. Важнейшими составляющими игры разработчики называют «историю сестринских отношений», в которой большую роль играет взаимодействие с партнёром; боевую систему в стиле серии Souls, ставящую равный акцент на сообразительности и рефлексах; и трудные головоломки, для решения которых понадобится как логическое мышление, так и сноровка.

Название игре дал город, в котором разворачиваются её события. Необычной паре девушек –- паладину Сэре (Sera) и бродяге Пайротэс (Pirotase) — предстоит разоблачить заговор и уберечь Mooncrest от мрачного будущего. «Несколько поколений жители Mooncrest провели в мире и спокойствии, но теперь по улицам ходит молва о зловещей угрозе. Удастся ли героиням, на первый взгляд не подходящим друг другу, справиться с вражескими кознями и трудностями, которые они создают себе сами, или всё закончится крахом?»

Управлять предстоит Сэрой, тогда как вооружённая луком Пайротэс будет её прикрывать. Для наибольшей эффективности в сражениях игрокам необходимо овладеть всеми тремя видами оружия — длинным мечом, булавой и топором — каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Особую роль в боях играют выносливость (придётся планировать каждое действие, чтобы запас сил не исчерпался в самый опасный момент) и точный расчёт движений. За победу над врагами героиня будет получать очки опыта, которые можно потратить на приобретение активных и пассивных умений.

KnightMayor была открыта в техасском городе Остине в 2013 году. Её основной коллектив состоит из четырёх человек, и все они — ветераны игровой индустрии, имеющие большой опыт в создании крупнобюджетных проектов. Рик Бёртон (Rick Burton) и Джеймс Хенли (James Henley) работали над Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Бёртон — автор модификаций к оригинальной Neverwinter Nights, повлиявших на концепцию Mooncrest, а Хенли участвовал в создании Jade Empire. Брайн Ледден (Brian Ledden) тоже вложил свою лепту в Star Wars: The Old Republic, а Джеффри Висгаитис (Jeffrey Visgaitis) занимался разработкой настольных игр во вселенной Dungeons & Dragons. В послужном списке художников-фрилансеров Саймона Коппа (Simon Kopp) и Макса Дегена (Max Degen) присутствует Ori and the Blind Forest.

«Мы уделяем особое внимание сюжету, персонажам и геймплейному разнообразию, — отмечают они. — Наша цель — возродить одиночные сюжетно-ориентированные игры прошлого, которые мы когда-то так любили».

Никакой информации о сроках выхода и целевых платформах игры пока нет.

Пока KnightMayor трудится над Mooncrest, другая независимая команда, состоящая из бывших сотрудников BioWare, — Psycho Sorted, создаёт ролевую игру Everstar, также вдохновлённую Dark Souls (работа над ней продолжается несмотря на провал на Kickstarter). В BioWare тем временем решается вопрос о возрождении Jade Empire.

Источник:

Названы сроки проведения мультиплеерной «беты» Call of Duty: Black Ops III

Прежде чем состоится полноценный релиз шутера Call of Duty: Black Ops III, игроки смогут ознакомиться с мультиплеером игры, а заодно помочь авторам с тестированием.

Издательство Activision объявило, что бета-тест пройдёт в августе. Первыми, как было объявлено ещё в начале месяца, доступ к «бете» получат пользователи консоли PlayStation 4. На этой системе опробовать Call of Duty: Black Ops III можно будет в период с 19 по 23 августа. Чуть позже игра достанется и тем, кто предпочитает ПК или Xbox One — с 26 по 30 августа.

В ближайшие недели студия Treyarch обещает рассказать о том, какие именно карты и сетевые режимы появятся в тестовой версии. Напомним, что в списке платформ также значатся консоли PS3 и Xbox 360, но на них тестирования не будет. Кроме того, пускать будут не всех подряд, а только тех, кто оформит предварительный заказ шутера. Датой мировой премьеры на всех игровых системах выбрано 6 ноября этого года.

История Black Ops III разворачивается в 2065 году, через 40 лет после событий, произошедших в предыдущей части. Системы противовоздушной обороны к этому времени достигнут такого уровня развития, что все конфликты будут сведены к скрытным наземным операциям в тылу врага с использованием самой совершенной техники. Роботы и суперсолдаты во второй половине XXI века, по мнению разработчиков, должны стать основными достижениями военной науки.

Источник:

На Kickstarter появился хоррор Sacred Agony от польских разработчиков

Независимый польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) вышел на Kickstarter со своим первым проектом — хоррором на выживание с видом от первого лица Sacred Agony. К 22 августа ему необходимо собрать €544,4 тыс., из которых на момент написания было получено чуть более €1,5 тыс.

В Sacred Agony пользователям предстоит управлять «заточённой в аду душой», способной вселяться в демонов и людей. Цель — вернуть воспоминания героя и найти выход из этого места. «Исследуя недружелюбное окружение и взаимодействуя с другими измученными душами, он поймёт, что существует только один способ выбраться из ада — встретиться с Красной богиней (Red Goddess), правящей этой частью подземного мира», — описывает игру автор.

Игроки смогут управлять тремя видами существ: бесплотным духом (Ethereal Soul, позволяет на короткий период времени становиться бессмертным и невидимым, а также летать); мучеником (Martyr, попавшая в ад человеческая душа — управляя ей, можно плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно прокрадываться мимо самых опасных врагов) и демоном (Demon, обладает самыми мощными способностями, но получить над ним контроль сложнее всего).

Дуткевич надеется, что благодаря поддержке пользователей он сможет превратить Sacred Agony в игру, не уступающую многим крупнобюджетным проектам, с «неповторимым геймплеем и мрачной историей». Для завершения разработки ему понадобится собрать команду из 18 человек, а в общей сложности работа над игрой займёт 15 месяцев. Помимо одиночной кампании, в неё планируется включить режим Agony, в котором нужно продержаться как можно дольше на процедурно сгенерированном уровне.

Первый прототип Sacred Agony разработчик представил в начале года, а после того, как игра получила множество хвалебных отзывов, взялся за создание дизайн-документа. Как утверждает Дуткевич, сейчас концепция проекта готова, а те фрагменты, которые можно увидеть в роликах, полностью оптимизированы и готовы к использованию в релизной версии.

В Sacred Agony Дуткевич, выросший на Silent Hill, Doom и Siren, стремится воплотить своё видение идеального хоррора на выживание. Сейчас он работает художником по спецэффектам в компании Vivid Games, а в прошлом участвовал в создании таких игр, как Alien Rage, Sniper 2, Hellion: Mystery of the Inquisition, Real Boxing и Godfire: Rise of the Prometheus. Игра создаётся на движке Unreal Engine 4.

Столь крупная сумма нужна разработчикам, чтобы открыть новую студию, приобрести необходимое оборудование и лицензии, оплатить создание саундтрека и озвучение, а также перевод игры на другие языки. Если кампания завершится успешно, Sacred Agony будет выпущена в декабре 2016 года в версиях для PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One. Копию игры получат все, кто переведёт на её счет не менее €35.

Источник:

Разработчики Skyforge рассказали о битвах пантеонов

Студия Allods Team поделилась подробностями грядущего большого обновления к многопользовательской ролевой игре Skyforge. В частности, разработчики рассказали о PvE-составляющей битв пантеонов, которые станут одной из главных особенностей патча.

Пока одни игроки будут сражаться друг с другом, другим предстоит заниматься сбором магической энергии в окрестностях небесного храма. Для этого им необходимо отыскать особые реликты, разбросанные поблизости от места схватки, и опустошить их раньше соперников. Финальная награда за битву пантеонов во многом будет зависеть от того, насколько хорошо пройдены PvE-испытания. Ресурсы, полученные в ходе этих сражений, позволят приобрести транспортные средства, костюмы, дающие прирост к характеристикам, боевые расходники для PvP, а также усилители атласа развития, предназначенные для полировки вершин.

Что касается PvP-режима в битвах пантеонов, то подробности Allods Team поведала в одном из выпусков дневников разработчиков, который был опубликован в мае.

Источник:

Владельцы Xbox One смогут первыми сыграть в Star Wars: Battlefront

Шутер Star Wars: Battlefront от студии DICE появится в разделе раннего доступа сервиса EA Access. Об этом в своём твиттере рассказал глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), отвечая на вопрос одного из своих подписчиков.

Точных сроков он не назвал, но, скорее всего, владельцы Xbox One, подписанные на сервис, смогут опробовать игру за несколько дней до премьеры, как это обычно бывает с другими проектами. Напомним, EA Access позволяет оценить новые продукты от Electronic Arts раньше других. Впоследствии, если вы захотите купить полную версию игры, то сможете перенести свой прогресс из пробной. Месячный абонемент обходится владельцам последней консоли от Microsoft в 249 руб.

Шутер Star Wars: Battlefront разрабатывается на графическом движке Frostbite 3.5, а его релиз на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. К слову, на прошлой неделе стало известно, что на ПК игра обойдётся без режима разделённого экрана.

Источник:

Бета-тестирование Camelot Unchained могут отложить до следующего года

Первое запланированное бета-тестирование Camelot Unchained было отложено. Его планировали запустить в августе, однако по неожиданным причинам оно, скорее всего, задержится до следующего года.

Одной из таких причин стало то, что присоединившийся к команде City State Entertainment старший программист, до этого работавший в Riot Games, покинул студию спустя два дня. Связано это с полученным им «предложением, способным полностью изменить его жизнь», как сообщил в блоге игры глава CSE Марк Джейкобс (Mark Jacobs).

«Вполне вероятно, что тестирование будет отложено до следующего года, — добавил он в письме Massively Overpowered. — Когда вы работаете в маленькой команде, потеря нескольких людей может оказать большое влияние на обозримое будущее. Так что было бы глупо с моей стороны утверждать, будто в ближайшие месяцы ничего не изменится. С другой стороны, для команды такого размера, как наша, дела в коллективе идут отлично. И мы уверены, что до конца года успеем проделать огромную работу».

Сбор средств на разработку Camelot Unchained продолжается на официальном сайте игры, а всего игроки уже пожертвовали около $3,5 млн. Джейкобс и другие сотрудники CSE понимают, почему некоторые покупатели недовольны задержкой «беты», а потому авторы легко могут вернуть потраченные деньги, если обратиться к ним посредством технической поддержки.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥