Новости Software → игры

Death's Gambit, двухмерная идейная наследница Dark Souls, выйдет на PS4

Студия White Rabbit объявила, что её дебютный проект Death’s Gambit выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консоли PlayStation 4. На этих платформах игра появится в следующем году. Точная дата пока неизвестна.

Death's Gambit представляет собой хардкорный двухмерный ролевой экшен-платформер, напоминающий одновременно Dark Souls, Shadow of the Colossus и Castlevania. В нём геймерам предстоит взять на себя роль посланника Смерти и отправиться в таинственные средневековые земли, наполненные различными чудовищами, рыцарями и демонами. Игра предложит нелинейное повествование с открытым для исследования миром. Конечно, побродить везде и сразу не получится: ключевые точки охраняются боссами, причём некоторые из них будут настолько огромны, что на них придётся в буквальном смысле вскарабкиваться.

Разработчики обещают глубокую боевую систему с разнообразными видами оружия и уникальными приёмами, грамотное использование которых является залогом успеха в битвах с врагами.

Источник:

Perfect World анонсировала ролевой экшен Torchlight Mobile

Компания Perfect World анонсировала Torchlight Mobile, которая создаётся специально для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Пока не совсем понятно, что это будет — продолжение серии, её ответвление или переиздание первой части. Новинка получила название Torchlight Mobile и создаётся при участии студии Runic Games. Ну а Perfect World, напомним, была издателем ещё оригинальной игры 2009 года. По некоторым данным, непосредственной разработкой Torchlight Mobile занимается Fedeen Games, а Runic выступает в роли куратора. Так что, скорее всего, это будет адаптированный для мобильных платформ оригинал.

Оригинальная Torchlight вышла на PC в октябре 2009 года, а со временем она была адаптирована для Mac, Linux и Xbox 360. Полноценное продолжение было выпущено в сентябре 2012 года. Подобных Diablo-клонов было чрезвычайно много, но на отличный уровень качества сумели выйти очень немногие. Дилогия Torchlight — как раз из таких.

Действие игры разворачивается в городе Сумеречном (Torchlight), который стоит на безымянной горе, скрывающей в своих недрах ценнейший кристаллический ресурс — эмбер. Этот минерал является источником магии, но, увы, он же оказывает негативное влияние на все живые организмы, контактирующие с ним. Свихнуться или превратиться в монстра из-за этого вещества легче лёгкого, а потому нет ничего удивительного в том, что шахты под городом под завязку забиты чудищами. О Torchlight Mobile известно крайне мало — пока что авторы обещают лишь тот же самый визуальный стиль и привычный сетевой мультиплеер. Релиз должен состояться в этом году.

Источник:

E3 2015: The Crew обзаведётся крупным дополнением в ноябре

На своей пресс-конференции в рамках E3 2015 компания Ubisoft анонсировала крупное дополнение к многопользовательской гоночной игре The Crew. DLC под названием Wild Run будет доступно для загрузки на PlayStation 4, Xbox One и PC с 17 ноября 2015 года.

В грядущем дополнении геймерам предстоит отправиться на The Summit — фестиваль для гонщиков всех мастей, где каждое испытание является уникальным. С релизом Wild Run в игре появится сразу четыре вида техники: развивающие высокую скорость драгстеры, автомобили для дрифта, монстр-траки, способные выполнять опасные кувырки и сумасшедшие прыжки, и мотоциклы известных марок. Отмечается, что заезды The Summit будут самыми масштабными в игре. Продвигаясь от квалификационных заездов к финалу, гонщики будут получать эксклюзивные награды и редкие бонусы.

Разработчики отметили, что в день выхода этого дополнения The Crew обзаведётся и бесплатным обновлением. Оно улучшит алгоритмы работы освещения и теней, а также изменит геометрию трасс, чтобы они стали пригодны для всех видов техники.

Источник:

E3 2015: первый геймплейный ролик и дата выхода Mirror’s Edge: Catalyst

Пресс-конференция Electronic Arts на выставке Е3 2015 оказалась весьма скудной — помимо платформера Unravel, CG-тизера Mass Effect: Andromeda и демонстрации Star Wars: Battlefront мероприятие запомнится лишь показом Mirror’s Edge: Catalyst. Вышедшая на сцену продюсер проекта Сара Янссон (Sara Jansson) представила новый ролик игры и объявила дату её выхода — 23 февраля 2016 года. В этот день экшен поступит в продажу во всех странах мира.

С момента анонса на Е3 2013 новая Mirror’s Edge демонстрировалась публике лишь однажды — на прошлогодней лос-анджелесской выставке. Тогда разработчики показали ранний прототип, по которому было сложно составить представление об игре.

Свежий трейлер, как отмечается в начале видео, целиком смонтирован из фрагментов на движке игры (Frostbite 3). В первой половине ролика раскрывается завязка: молодая трейсер Фейт сбегает из здания частной военной корпорации «Крюгер», которая держит в страхе жителей псевдоутопического Города Зеркал (City of Glass). Вместе с загадочным помощником девушка решает начать борьбу за освобождение мегаполиса и присоединяется к тайной группировке курьеров, известных как Бегущие (Runners). Она сыграет ключевую роль в свержении правящей элиты и избавлении города от оков тоталитаризма. На концепт-арте ниже запечатлён главный антагонист Фейт. Во второй части трейлера героиня показывает несколько эффектных акробатических и боевых приёмов.

Игроки смогут исследовать каждый уголок открытого мира города — от вершин небоскрёбов до тёмных и грязных тоннелей канализации. По обещанию Янссон, при переходе между районами не будет загрузочных экранов — по игровой карте позволят перемещаться совершенно свободно. В числе геймплейных нововведений заявлены испытание «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б — головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.

«Когда мы решили представить Mirror’s Edge новому поколению геймеров, нам хотелось показать им весь потенциал первой игры — превращение Фейт в эпическую героиню, прекрасный и стильный игровой мир, динамичный экшен от первого лица, — сказала Янссон. — В Mirror’s Edge Catalyst вы буквально почувствуете, каково это, скользить по самой верхней кромке города. Вы узнаете, каково врезаться в толпу врагов, словно ракета. И вы узнаете все детали истории Фейт».

В новой Mirror's Edge будет многопользовательская составляющая, отсутствовавшая в оригинальной игре 2008 года. Известно, что пользователи смогут проникать в игровые миры друг друга (как в Dark Souls или Watch Dogs) и бороться за позиции в таблице рекордов. Остальные подробности мультиплеера Electronic Arts пока держит в секрете.

Mirror’s Edge: Catalyst разрабатывается в версиях для PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Electronic Arts уже открыла приём предварительных заказов. Всех ранних покупателей ждут дополнения «Схватка» (шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей; особая метка Бегущего, которая выделит вас в списках лидеров; и уникальный фон для экрана взлома) и «Скорость» (аналогичный контент, но оформленный в теме скоростного паркура). В российском секторе цифрового магазина Origin игра продаётся за 1 999 руб.

Источник:

E3 2015: Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy VII для PlayStation 4

Анонс ремейка Final Fantasy VII стал одним из самых впечатляющих моментов пресс-конференции Sony на Е3 2015 наряду с показом The Last Guardian и подтверждением разработки Shenmue 3. Очередные слухи о том, что классическая игра 1997 года наконец обзаведётся современной версией, появились за сутки до конференции, но даже учитывая надёжность источника (Siliconera), многие сохраняли скептический настрой.

Вышедший на сцену Адам Бойес (Adam Boyes), вице-президент по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment America, представил кинематографический трейлер ремейка и объявил, что игра будет временным эксклюзивом PlayStation 4. Разработку возглавляет Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), дизайнер персонажей Final Fantasy VII. Продюсером выступает Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), работавший над седьмой частью серии в качестве режиссёра и сценариста. Над проектом также трудится второй сценарист оригинальной игры Кадзусиге Нодзима (Kazushige Nojima).

На этом подробности исчерпываются. Square Enix не рассказала ни о сроках релиза, ни о том, на каких платформах он выйдет по окончании эксклюзивного периода. Судя по всему, разработка проекта едва стартовала и сколько-нибудь скоро ждать его выхода не стоит. Новыми деталями он может обзавестись уже сегодня на пресс-конференции Square Enix, которая начнётся в 20:00 по московскому времени.

Просьбы создать ремейк Final Fantasy VII посыпались на японское издательство после Е3 2005, на которой было показано технодемо для PlayStation 3 на основе седьмой игры серии. С тех пор разработчики не раз отмечали, что с такой задачей компания вряд ли справится. В феврале 2010 года Китасе заявил, что для создания ремейка с графикой уровня Final Fantasy XIII потребовалось бы «в три или четыре раза» больше времени, чем ушло на создание тринадцатой части (то есть 10–14 лет). В марте того же года Ёити Вада (Yoichi Wada), занимавший тогда пост президента компании, сказал, что Square Enix размышляет над возможностью разработки ремейка.

Технодемо на основе Final Fantasy VII, показанное на Е3 2005

Однако вместо этого компания продолжала выпускать сиквелы Final Fantasy XIII, ответвления для мобильных и портативных платформ и переиздания других классических частей серии. Новая надежда на ремейк у фанатов появилась в декабре 2014 года, когда проводилось мероприятие PlayStation Experience. Но, как выяснилось, продюсер Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto) вышел на сцену лишь для того, чтобы анонсировать HD-переиздание Final Fantasy VII для PlayStation 4. С тех пор об этом ремастере не появилось никакой информации.

Final Fantasy VII: Advent Children

Final Fantasy VII: Advent Children

Многие игроки опасаются, что ремейк Final Fantasy VII может повторить судьбу Final Fantasy Versus XIII. Последняя провела в разработке больше девяти лет, за это время сменив концепцию, название и целевые платформы, и по-прежнему не имеет даты выхода. Номура — ведущий разработчик, автор сюжета и дизайнер персонажей Versus XIII — в прошлом году покинул свои прежние позиции, а недавно Square Enix объявила о том, что убрала из игры одного из её ключевых персонажей — Стеллу Нокс Флёре (Stella Nox Fleuret).

Источник:

E3 2015: охота на роботов-динозавров в новом проекте Horizon от авторов Killzone

В сентябре прошлого года в Сети появились слухи о новом проекте от создателей Killzone, студии Guerrilla Games. На пресс-конференции Sony во время Е3 известная ранее информация подтвердилась — новая игра компании действительно называется Horizon: Zero Dawn и выйдет в 2016 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Это приключенческий экшен от третьего лица, главной героиней которого является рыжеволосая охотница и лучница Алой. Окружающий мир и яркая природа скрывают под собой забытую всеми цивилизацию, а продвинутые машины находятся на вершине пищевой цепочки. Алой была изгнана из её общества и была обучена охоте на эти механизмы. Пытаясь разгадать окружающие её тайны, девушка отправится на поиски и в итоге узнает всё о своей судьбе.

Как и обычные животные, представители роботизированной «фауны» отличаются друг от друга. Кто-то путешествует стадами, кто-то предпочитает одиночество, но все они представляют большую опасность. Игроку предстоит узнать больше об их поведении и умениях, а также отыскать их слабые места, в противном случае выживание окажется невозможным. Скрытность, ловкость и хитрость помогут подобраться ближе к своей добыче и не погибнуть от её механических лап.

Разумеется, без оружия Алой перемещаться не будет. Она будет совмещать природные материалы с механизмами, превращая всё это в ловушки, инструменты, боеприпасы и необычные виды оружия.

В ближайшие месяцы создатели обещают поделиться другими подробностями. Вполне вероятно, что больше мы узнаем лишь в декабре, когда пройдёт PlayStation Experience 2015.

Источник:

E3 2015: релиз VR-приключения Loading Human состоится весной следующего года

Компания Maximum Games объявила о своём партнёрстве со студией Untold Games, благодаря которому приключенческая игра с поддержкой виртуальной реальности Loading Human выйдет весной 2016 года.

Проект зародился в 2014 году, когда Untold Games запустила кампанию по сбору средств в системе Kickstarter. Сами авторы описывают проект как «смесь ”Вечного сияния чистого разума” и Monkey Island в виртуальной реальности». В основе механики лежит знакомая всем поклонникам квестов схема point-and-click, но устройства виртуальной реальности и контроллеры движения обеспечивают «совершенно иной уровень погружения в игровой мир». Ещё большую достоверность происходящему придаёт необходимость раздельного управления левой и правой руками персонажа.

Нам рассказывают футуристическую историю мира, где практически стёрлись границы между обычными людьми и киборгами. В центре происходящего — молодой учёный, проходящий тренировку у своего отца на арктической базе. Нам предстоит опасная экспедиция в глубины космоса, чтобы обнаружить и исследовать Квинтэссенцию, загадочный и невероятно мощный источник энергии.

Источник:

E3 2015: The Last Guardian выйдет на PS4 в 2016 году

Это не розыгрыш и не шутка — The Last Guardian действительно жива. Первая демонстрация игры прошла на Е3 в 2009 году, и всё это время поклонники творений студии Team Ico ждали её релиза. Кто-то наверняка купил ради неё PS3, но проект так и не увидел свет. Каждый год в Сети появлялись слухи, что игра заморожена, затем сообщалось, что разработка идёт полным ходом, потом появилась информация о закрытии проекта. Конференция Sony на Е3 2015 открылась геймплейным трейлером долгожданного приключения, которое нашло новую жизнь на PlayStation 4.

Всё показанное было записано напрямую с последней консоли Sony. В ролике появились те же герои, что и в трейлере 2009 года: мальчик, одетый в некое подобие тоги, и странное существо, напоминающее помесь собаки и птицы. По атмосфере The Last Guardian, как и шесть лет назад, напоминает Ico и Shadow of the Colossus — прошлые проекты студии Team Ico.

«Не так давно группа разработчиков-единомышленников, с которыми я долгие годы создавал игры, присоединилась ко мне. Вместе мы открыли новую студию genDesign, — пишет креативный директор Фумито Уеда (Fumito Ueda) на своём сайте. — Больше всего нам хочется расширить возможности индустрии видеоигр».

Точная дата релиза долгостроя неизвестна, но в этот раз Sony обещает выпустить его в 2016 году.

Источник:

E3 2015: Ubisoft анонсировала стратегию Anno 2205

Серия стратегий Anno возвращается — на сей раз игроки отправятся в космос, чтобы строить свою цивилизацию в 2205 году. О существовании игры Ubisoft объявила на своей пресс-конференции на E3 2015.

Разработкой проекта занимается студия Blue Byte, авторы Anno 1404 и Anno 2070. По словам создателей, пользователи посетят много различных миров, некоторые из которых можно увидеть в трейлере выше.

«В Anno 2205 игроки помогут человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее, — пишет Ubisoft в пресс-релизе. — Им предстоит развивать собственные крупные метрополии на Земле и производственные колонии на поверхности Луны. Добывая ресурсы на спутнике и отправляя их на Землю, игроки получат преимущества технологических достижений и инструменты для расширения своих городов, позволяющие превратить их в процветающие мегаполисы».

Релиз Anno 2205 состоится 3 ноября 2015 года эксклюзивно для PC.

Источник:

E3 2015: дата релиза и новый трейлер мультиплеера The Division

Ubisoft объявила дату релиза MMO-шутера с ролевыми элементами Tom Clancy’s The Division. Игра станет доступна 8 марта 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

До конца этого года состоится бета-тестирование проекта на Xbox One, а в начале следующего оно пройдёт и на PS4 с PC. Анонс даты выхода произошёл сразу после демонстрации нового игрового процесса, в ходе которой показали так называемые «Тёмные Зоны» — локации для участия в PvP-режимах.

«Узнайте больше о PvP-механике в игре: Тёмных Зонах. Областях страха и предательства, возникших в центре Манхэттена, попасть в которые вы можете в любое время без дополнительных экранов загрузки, — сообщает в описании к ролику издательство. — В Тёмных Зонах каждый агент сражается сам за себя: внимательно следите как за противоборствующими группировками, так и за своими соратниками».

Гарантированный доступ в «бету» получат те, кто оформят предварительный заказ игры. Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Проект представляет собой смешение нескольких жанров: экшена от третьего лица, RPG, симулятора выживания и кооперативного приключения с элементами исследования.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥