Новости Software → игры

Грядущий патч к Hearthstone «уничтожит» одну из самых сильных колод

В апреле этого года состоялся релиз дополнения «Чёрная гора» к Hearthstone, почти одновременно с которым появилась новая колода для Воинов. Ключевым существом в ней стал «Мрачный завсегдатай» — карта 3/3 за 5 маны, создающая свою копию при получении урона. Ещё одним важным элементом является «Командир Песни Войны», дающий способность «Рывок» любому призванному существу с показателем атаки меньше трёх. Однако скоро её способность сменится на совершенно иную.

Теперь, как сообщает Blizzard, «Командир» будет давать +1 к атаке всем существам со способностью «Рывок», что делает карту практически бесполезной не только в данной колоде, но и за её пределами. И хотя колода, названная игроками в Hearthstone "patron warrior", может продолжить существование в «урезанном» виде, она вряд ли будет такой же популярной и мощной.

Колода была сильна не только благодаря «Мрачному завсегдатаю», но и из-за «Разъярённого берсерка». При разыгрывании у этого существа есть лишь 2 единицы атаки, но оно получает +1 за каждую единицу урона, полученную любым другим существом на поле. И, хотя со временем показатель атаки вырастал до 10, а то и 15, «Командир Песни Войны» всё равно давала ему «Рывок», из-за чего Воины часто убивали соперника с полным здоровьем за один ход.

«В будущем мы будем следовать выбранным курсом и изменять свойства карт только в случае крайней необходимости, — объяснили разработчики на форуме. — Мы также будем добавлять новые карты, позволяя игрокам самим определить направление развития метаигры. Что же касается «Командира Песни Войны», то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль над игровым полем».

Источник:

Видео: о важности ловкости в Fallout 4

Bethesda Softworks опубликовала предпоследний из семи познавательных видеороликов Fallout 4, посвящённых выживанию в постъядерном мире. Ранее организация Vault-Tec поведала нам о том, как в постапокалиптических пустошах пригодятся сила, восприятие, выносливость, харизма и интеллект. Теперь пришло время рассказать о ловкости.

От ловкости вашего персонажа в Fallout 4 будет зависеть уровень владения системой пошагового прицеливания V.A.T.S., способность уклоняться от атак, а также умение передвигаться незаметно для окружающих. Ловкость поможет вам быстрее путешествовать по пустоши, тратить на перезарядку оружия заметно меньше времени, эффективно нападать на замечтавшихся врагов и атаковать большей целей за раз.

На следующей неделе разработчики расскажут о последнем параметре системы S.P.E.C.I.A.L. — удаче.

До релиза Fallout 4 осталось меньше месяца — игра поступит в продажу 10 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Открыт приём заявок для участия в закрытом альфа-тесте DOOM

Весной прошлого года, ещё до релиза шутера Wolfenstein: The New Order, оформившим предзаказ было обещано участие в бета-тестировании продолжения DOOM. Оказалось, что за тем обещанием был ещё один бонус.

«Бета» ещё не готова, но у ранних покупателей шутера MachineGames уже появился шанс ознакомиться с альфа-версией игры. Для этого нужно посетить официальную страницу проекта и подать заявку на участие, введя код доступа на участие в бета-тестировании, прилагавшийся к The New Order. Гарантии участия в альфа-тесте нет. По словам разработчиков, они будут сами отбирать игроков, поскольку предварительных заказов было гораздо больше, чем требуется для текущего этапа проверки.

Если «бета» будет ориентирована на проверку игровых механик, баланса и прочих игровых элементов, то перед «альфой» стоит иная задача — тестирование сетевого кода, и определение максимальных нагрузок на серверы. Клиентский модуль будет доступен только на английском языке. В нём вы найдёте карту Heatwave, а также один режим — командный бой шесть на шесть. Участники смогут опробовать 6 стандартных видов оружия, персональный телепорт, гранату, гаусс-пушку, а также руну, превращающую вас в демона Revenant.

К участию будут допущены пользователи ПК, PS4 и Xbox One. Точные даты проведения альфа-тестирования пока не определены. Кстати, разработчики не исключают, что к полноценной бета-версии могут быть допущены и игроки, которые не оформляли предварительный заказ Wolfenstein: The New Order. Разработкой DOOM занимается id Software, релиз полной версии должен состояться весной 2016 года.

Источник:

Space Hulk выйдет в европейском сегменте PSN на следующей неделе

В следующую пятницу, 23 октября, европейские пользователи консолей PlayStation 3 и PS Vita смогут приобрести пошаговую тактику Space Hulk.

Игра дебютировала ещё в 2013 году на PC (Windows, Mac, Linux) и iOS, а в этом году добралась до упомянутых выше консолей (1 сентября) и даже Wii U (в мае). Правда, лишь на территории США и в соответствующих сегментах консольных сетей. О приставке Nintendo информации у нас пока нет, но вот с PlayStation наконец-то появилась определённость: локализация, всевозможные согласования и прочие работы были завершены, так что уже через неделю начнутся продажи в европейском сегменте PSN. Стоимость в рублях пока не уточняется.

Напомним, что за разработкой стоит студия Full Control. В основе проекта лежит одноимённая настольная игра, появившаяся в 1989 году как ответвление классической Warhammer 40,000. Впрочем, реализуя правила, разработчики решили взять не старую, а более современную версию «настолки», и потому обратили внимание на версию дополнения Sin of Damnation 2009 года.

Стоит также добавить, что оригинальная ПК-версия являла собой не самый лучший образец виртуальной адаптации мира Warhammer 40K. Ошибки, проблемы с балансом и прочие недоделки пришлось устранять целым рядом патчей. В ноябре 2014 года было выпущено исправленное издание, которое и появилось на консолях.

Источник:

Серверы мультиплеерного условно-бесплатного файтинга Rise of Incarnates будут отключены в декабре

В конце июня компания Bandai Namco выпустила на ПК условно-бесплатный файтинг Rise of Incarnates. И вот сейчас, всего через несколько месяцев после релиза, издатель объявил о закрытии игры.

Компания не вдаётся в детали и не объясняет, почем было решено закрыть проект. Вероятнее всего, он просто не получил достаточной популярности и не принёс ожидаемого дохода. Как бы то ни было, серверы игры будут активны только до 15 декабря, после чего их отключат.

С 14 октября Namco прекратила продажу внутриигровой валюты за реальные деньги и напомнила, что игроки должны потратить все имеющиеся на их виртуальных счетах средства до закрытия проекта. Чтобы как-то подсластить пилюлю, было объявлено, что вплоть до остановки серверов все персонажи станут бесплатными и общедоступными, цены во внутриигровом магазине существенно снизятся, а некоторые предметы и бонусы станут и вовсе бесплатными.

Rise of Incarnates представляет собой условно-бесплатный файтинг, сражения в котором разворачиваются на больших трёхмерных аренах в формате «два на два». Игроки принимают на себя роли Воплощённых (отсюда и часть названия — Incarnates), людей со сверхъестественными способностями. В них вселились древние боги и демоны, наделившие героев огромными силами.

Источник:

Алишер Усманов инвестирует до $100 млн в киберспорт

Компания USM Holdings, принадлежащая российскому миллиардеру Алишеру Усманову, сообщила о намерении инвестировать в Virtus.pro — крупнейшее российское сообщество в сфере киберспорта. Отмечается, что объём инвестиций USM и её партнеров может превысить $100 млн.

«Киберспорт — это уникальное явление, находящееся на стыке спорта, медиа-бизнеса и интернета. Это быстрорастущий рынок, который уже смог завоевать интерес огромной аудитории по всему миру. В свою очередь, Virtus.pro выступает флагманом киберспортивной индустрии в России. Уверен, что поддержка со стороны USM поможет придать новый импульс развитию этого сообщества и вывести его проекты на принципиально новый уровень», — отметил член совета директоров USM Holdings Иван Стрешинский.

«Наша основная цель — популяризация компьютерного спорта в России, и именно ей послужат инвестиции USM. В первую очередь они будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создание медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен», — прокомментировал сделку Антон Черепенников, совладелец и управляющий партнёр Virtus.pro.

Последние годы индустрия киберспорта демонстрирует уверенный рост во всем мире. По данным исследовательской компании SuperData Research, в 2015 году объём рынка киберспорта составил $612 млн, а его аудитория превысила 130 млн человек. Совокупный размер призовых фондов в отрасли достиг $42 млн.

Источник:

Объявлена дата выхода психологического хоррора The Park от авторов The Secret World

Норвежская компания Funcom, разработавшая Dreamfall: The Longest Journey, Age of Konan и The Secret World, назвала дату выхода своего психологического хоррора The Park. Игра станет доступна 27 октября 2015 года в эксклюзивной версии для PC (Windows).

В Steam, Green Man Gaming и других популярных сервисах цифровой дистрибуции уже можно оформить предварительный заказ The Park с 23-процентной скидкой за 415 руб. В американской и британской секциях магазинов её оценили в $9,99 и £9,99 соответственно (без учёта скидки). Игра будет поддерживать контроллер, достижения и коллекционные карточки. Для комфортной игры потребуется компьютер, оснащённый 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 660.

The Park — первая за последние девять лет однопользовательская игра Funcom, значительную часть портфолио которой составляют MMOG. Это приключенческий хоррор с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит исследовать заброшенный парк развлечений в роли женщины по имени Лоррейн (Lorraine), разыскивающей своего пропавшего сына Кэллума (Callum). Разработчики позиционируют The Park как экспериментальную игру и отмечают, что при её создании опирались на соответствующую локацию из The Secret World.

В числе источников вдохновения разработчики называют произведения Стивена Кинга, но поклонникам жанра The Park может также напомнить The Vanishing of Ethan Carter и Gone Home. «В The Park мы ставим акцент на психологическом аспекте хоррора, медленном нагнетании напряжения и тревоги, и главные инструменты здесь — исследование мира и особые повествовательные методы, — сказал творческий директор проекта Джоэл Байлос (Joel Bylos). — История рассказывается на протяжении одного или двух часов, и за это время мы постараемся и напугать игроков, и растрогать их до глубины души. Это будет не тот Хэллоуин, к которому они привыкли».

В настоящее время Funcom переживает серьёзные финансовые трудности. Она имеет задолженность перед кредиторами, и одним из вариантов решения этой проблемы может стать продажа компании. В августе руководство занялось поисками инвестора или покупателя — в случае, если дополнительные источники финансирования не будут найдены или покупкой компании никто не заинтересуется, она может объявить себя банкротом и распродать всю интеллектуальную собственность.

Период крупных неудач в истории компании начался с выпуска Age of Conan в 2008 году, популярность которой оказалась ниже спрогнозированной. The Secret World, несмотря на благосклонность прессы и игроков, также продавалась медленно. Неудовлетворительной оказалась и конверсия последней игры Funcom — условно-бесплатной Lego Minifigures Online. В 2012 году создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist) покинул компанию, а в 2013-м развернул полномасштабную разработку Dreamfall Chapters, средства на создание которой были собраны на Kickstarter.

Источник:

Гильермо дель Торо назвал «абсурдом» отмену разработки Silent Hills

Мексиканский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) дал интервью ресурсу Bloody Disgusting, в котором раскрыл новые подробности отменённого хоррора Silent Hills.

Решение Konami Digital Entertainment прекратить разработку игры дель Торо назвал «абсурдным», «не имеющим смысла». По словам режиссёра, проект получился бы «выдающимся». «Нам очень нравилось работать над игрой, — отметил он. — Мы рассмотрели сотни идей, и некоторые из них я видел в играх, вышедших спустя некоторое время после этого, — как, например, The Last of Us. После этого я убедился, что тогда мы выбрали правильное направление. Обо всей этой истории с [Хидео] Кодзимой (Hideo Kojima) и Silent Hills я могу сказать одно: мы могли сделать выдающуюся игру, но нам не позволили».

«Мы хотели создать тревожную атмосферу при помощи придуманных нами методов, и очень жаль, что у нас отняли такую возможность, — сказал он. — Сам факт того, что эта игра больше не в разработке, абсурден. Просто абсурден». Дель Торо добавил, что подобные решения крупных компаний совершенно непредсказуемы — как в игровой, так и в киноиндустрии.

Фото www.vidaextra.com

Фото www.vidaextra.com

Из слов дель Торо следует, что пре-продакшн Silent Hills начался до июня 2013 года, когда была выпущена The Last of Us. Проект был представлен общественности в августе 2014-го. До сих пор об игре известно не так много: она создавалась эксклюзивно для PlayStation 4 на основе движка Fox Engine, должна была стать «невероятно пугающей» и, возможно, использовать сериальную модель распространения.

В июльском интервью IGN режиссёр заявил о возможности создания другого совместного проекта с Кодзимой, однако уже в августовской беседе с Shacknews сообщил, что после двух неудач (первая часть хоррор-трилогии Insane была отменена из-за финансовых проблем THQ) больше не планирует работать над видеоиграми.

Первые слухи об отмене Silent Hills появились в марте этого года, а в конце апреля Konami официально подтвердила эту информацию. В заявлении от представителя компании говорилось, что в будущем работа над серией Silent Hill будет продолжена. Интерактивный тизер P.T. — своеобразная демоверсия и проверка концепции игры — тогда же исчез из PlayStation Store, а позже был навсегда удалён с серверов Sony. За несколько месяцев фанатская петиция с призывом возобновить разработку игры набрала свыше 180 тыс. голосов, но осталась без внимания Konami.

О причинах прекращения разработки игры Konami ничего не сообщала. Предполагается, что это связано с возможным уходом из компании Кодзимы (по слухам, геймдизайнер будет уволен в декабре этого года наряду с другими сотрудниками, которые в настоящее время работают по временному договору).

В этом году Konami вывела в приоритет выпуск условно-бесплатных игр для мобильных устройств и аркадных автоматов. На автоматах патинко уже появились игры её важнейших серий, в том числе Castlevania и Silent Hill, а зарегистрированный в этом месяце торговый знак указывает на разработку аналогичного проекта под брендом Metal Gear.

Источник:

Количество вкладчиков Star Citizen превысило 1 млн человек

Число пользователей, перечисливших средства в пользу разработки космического симулятора Star Citizen, превысило 1 млн. На момент написания проект насчитывает 1 005 772 вкладчика, которые в общей сложности пожертвовали $92 600 070.

«Когда я начинал работать над этой игрой, я даже не мог представить, что так много людей захотят поддержать её,написал на официальном сайте ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). — Очень здорово иметь команду и сообщество игроков, которые так страстно верят в то, что я делаю. Теперь можно заявить во всеуслышание: компьютерные игры возвращаются, космические боевики возвращаются… благодаря нам Star Citizen становится реальностью!».

В обращении к игрокам Робертс признался, что очень рад возможности поработать с Гэри Олдменом (Gary Oldman) и другими знаменитыми актёрами. «Уровень актёрского состава для [сюжетной кампании] Squadron 42 — ещё один показатель нашего отношения к вам: вы горячо нас поддерживали и позволили создать вселенную, которая привлекла самые лучшие таланты», — отметил Робертс. «Но настоящие звёзды этой игры — не голливудские актёры или разработчики с громкими именами, — добавил он. — Это те, стараниями которых игра получила возможность появиться на свет».

С достижением знаменательной отметки в программе финансирования игры произошли изменения. Cloud Imperium Games отказалась от системы предоставления доступа к альфа-версии (Alpha Access) и распространения «пропусков» ценой $5. Все доноры отныне будут иметь доступ ко всем существующим модулям без необходимости доплачивать отдельно за какой-либо из них. Ранние жертвователи, купившие пакет Alpha Access и Arena Commander Pass, в качестве подарка получат 10 000 и 5 000 единиц внутриигровой валюты соответственно.

В настоящее время разработчики готовят к выпуску Star Citizen Alpha 2.0 и завершают работу над FPS-модулем Star Marine. «Все [сотрудники Cloud Imperium Games] трудятся ради вкладчиков, и миллионный рубеж в очередной раз напомнил нам о том, что заставляет нас отдавать этому проекту все силы», — написал он.

Star Citizen начала свою жизнь на Kickstarter, где в ноябре 2012 года получила $2,1 млн от более чем 34 тыс. пользователей. Основная кампания по сбору средств на официальном сайте игры была запущена параллельно, и ещё до окончания приёма пожертвований на Kickstarter игра была названа самым успешным проектом коллективного финансирования с результатом в $4,2 млн. В 2014 году она попала в Книгу рекордов Гиннесса как проект, привлёкший больше всего инвестиций посредством краудфандинга (на тот момент сборы составляли $39,6 млн).

В этом месяце с подачи журналистов The Escapist, побеседовавших с бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games, распространились слухи о том, что разработчики испытывают проблемы с планированием бюджета, что может поставить под угрозу выход игры и выполнение данных вкладчикам обещаний. Руководство студии категорично их опровергло и заявило о намерении подать судебный иск против ресурса.

В минувшие выходные состоялся третий по счёту фестиваль CitizenCon, в рамках которого студия продемонстрировала демоверсию Star Citizen Alpha 2.0, галактическую карту игры, фрагменты закулисных съёмок с участием актёров и массу других материалов.

Полную версию Star Citizen со всеми модулями планируется выпустить не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Видео: исторические личности в Assassin's Creed Syndicate

Присутствие реальных исторических личностей является одной из особенностей серии Assassin's Creed. Не обойдут эти персоны стороной и грядущую Syndicate.

Недавно Ubisoft опубликовала очередное видео, целиком и полностью посвящённое значимым персонам прошлого, которых на своём пути повстречают Джейкоб и Иви Фрай. Syndicate почтят своим присутствием инженер-изобретатель Александр Грейам Белл (Alexander Graham Bell), один из авторов «Манифеста коммунистической партии» Карл Маркс (Karl Marx), отец теории эволюции Чарльз Дарвин (Charles Darwin), писатель Чарльз Диккенс (Charles Dickens), сестра милосердия Флоренс Найтингейл (Florence Nightingale) и сама королева Виктория (Queen Victoria).

Мировая премьера Assassin's Creed Syndicate состоится 23 октября этого года, в этот день игру можно будет приобрести в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. До PC она доберётся 19 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥