Новости Software → игры

Релиз Prison Architect состоится в октябре

Симулятор строительства и управления тюрьмой Prison Architect покинет каталог раннего доступа Steam в середине осени этого года. Не называя точной даты, разработчики из студии Introversion Software сообщили, что релиз финальной версии состоится в октябре.

Несмотря на то, что впервые о проекте мы услышали в 2011 году и уже долгое время можем играть в него, окончательного релиза до сих пор не было. Но это не помешало успеху — по миру продано свыше миллиона копий Prison Architect. Что ж, как заявили сами авторы, хоть «остаётся ещё много работы, проект находится уже на той стадии готовности, когда можно говорить о сроках выхода».

Тем не менее, Introversion Software всё ещё просит помощи у поклонников. Студия не только объявила о скором релизе, но также выпустила следующее обновление — Alpha 35. Изменений очень много, но наиболее любопытные касаются работы тюремных банд, а также механизма обмена контрабанды на деньги и получения защиты. Кстати, лидеры группировок теперь будут активно подначивать своих подельников распространять влияние банды на территории с ещё не определившимися заключёнными.

Задача игрока — создать тюрьму максимального уровня защиты и управлять ей. Предстоит строить камеры, нанимать охранников, возводить целые тюремные блоки, следить за водо- и электроснабжением, решать прочие насущные проблемы. В общем, проявив должное терпение и изобретательность, можно создать идеальную тюремную машину, как в какой-нибудь антиутопии.

Источник:

К кооперативу в Warhammer: End Times – Vermintide можно будет присоединиться в любой момент

Разработчики из студии Fatshark раскрыли новые подробности находящейся в разработке экшен-игры Warhammer: End Times – Vermintide.

Vermintide является кооперативным экшеном, так что именно от алгоритмов и механик совместного прохождения во многом будет зависеть его успех. Авторы объявили, что нас ждёт поддержка системы drop-in/drop-out, то есть в случае разрыва соединения у одного из участников сражения игра не прекратится. Место выбывшего бойца займёт искусственный интеллект, на смену которому затем может опять прийти человек. Кроме того, в случае игры с «ботами» в вашем отряде будут автоматически появляться именно те герои, которые лучше всего дополнят команду с точки зрения умений.

Также Fatshark выпустила новый трейлер, в котором представила вторую часть игрового процесса (первую мы с вами смотрели на той неделе). В этом видео нам не только рассказали о работе кооперативного режима, но и о врагах — крысолюдах скавенах. Среди них будут встречаться как и толпы слабых врагов, нужных лишь для зрелищного уничтожения, так и очень сильные бойцы, справится с которыми просто так не удастся. Для победы над ними придётся применять особую тактику. К примеру, тяжёлого пулемётчика нельзя ничем отвлечь, если он уже выбрал цель. Один боец приносит себя в жертву, пока двое других расправляются с монстром — такой вариант продемонстрирован в ролике. Релиз Warhammer: End Times – Vermintide должен состояться на ПК, PS4 и Xbox One в третьем квартале этого года.

Источник:

Warhammer 40,000: Regicide выйдет в конце августа

Независимая австралийская студия Hammerfall Publishing сообщила, что шахматная стратегия Warhammer 40,000: Regicide в скором времени выйдет из раннего доступа Steam и обзаведётся финальной версией. Релиз игры состоится 26 августа.

В этот день Warhammer 40,000: Regicide также получит глобальное обновление. Оно будет включать в себя так называемый «Арсенал», в котором пользователи смогут открыть уникальные боевые способности, систему опыта и развития, а также оригинальную механику улучшения войск, позволяющую повышать уровень бойцов. Кроме того, разработчики добавят в игру русскую, немецкую и французскую локализации.

Что касается одиночной кампании Warhammer 40,000: Regicide, то она будет состоять из трёх актов. В первом из них геймеров ждёт десять миссий, которые предстоит пройти вместе с капитаном Дракомедисом и его верными Кровавыми Ангелами. По сюжету, инопланетные захватчики разрушили гарнизон Хетгар Прайма — богатую ресурсами столицу Империи. Кровавые Ангелы прибудут слишком поздно, чтобы кого-то спасти, но они заставят врагов ощутить гнев Императора.

Источник:

Анонсированы две новые игры в серии Worms

Британская студия Team17 представила сразу две игры из знаменитой серии тактических стратегий Worms. Первой из них является Worms 4 для мобильных устройств. В ней будет 80 одиночных миссий, более 100 видов оружия, 5 типов локаций и многопользовательский режим, а бои обещают быть достаточно короткими. Релиз игры состоится уже в следующем месяце на iOS.

Другая новинка выйдет на платформах PC и Xbox One в начале 2016 года. Проект называется Worms WMD и станет первым за всю историю серии, в котором появятся транспортные средства. В качестве ещё одного нововведения заявлены здания, в которые можно будет заходить. В остальном игра останется верной традициям сериала. Как и прежде, на поле сразятся команды червяков, которые попытаются уничтожить друг друга. Для этого они будут использовать обширный арсенал причудливого оружия и снаряжения, включающего взрывающихся овец, реактивные ранцы, ракетницы, дробовики, бейсбольные биты и многое другое.

Подробностями Worms WMD сотрудники Team17 пообещали поделиться на выставке Gamescom 2015, которая пройдёт с 5 по 9 августа в Кёльне.

Источник:

Релиз Street Fighter V состоится одновременно во всем мире

Мы привыкли к тому, что многие игры выходят в различных регионах в разное время. Что ж, в случае с файтингом Street Fighter V компания Capcom пообещала одновременный релиз по всему миру.

Пока мы знаем, что проект будет завершён к марту 2016 года, но у него до сих пор нет точной даты выхода. Тем не менее, когда она появится, то будет одинаковой для всех рынков, о чём и сообщили посетившие гонконгскую игровую конференцию продюсеры Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) и Томоаки Аяно (Tomoaki Ayano).

«Ни одному из регионов не придётся ждать, все смогут начать играть в один и тот же день», — заявил Томоаки Аяно. «Считайте, что это наша небольшая благодарность всем поклонникам серии, которые так долго поддерживали Street Fighter, в том числе и здесь, в Гонконге», — добавил Оно.

Стоит отметить, что Capcom немного рискует, приняв такое решение. Всё-таки файтинг славится своим мультиплеерным режимом и, конечно, нагрузка на серверы в первые дни будет огромной. А единый мировой запуск может лишь усугубить эту ситуацию. Да и сама игра пока настолько далека от готовности, что разработчикам даже пришлось перенести бета-тест из-за множества выявленных техническим проблем. С другой стороны, это прекрасно осознают и в Capcom, так что до релиза планируется провести ещё как минимум три тестирования. Напомним, что в списке платформ Street Fighter V пока значатся только ПК и PlayStation 4.

Источник:

Прообразом главной героини Horizon: Zero Dawn стала Игритт из «Игры престолов»

Когда студия Guerrilla Games придумывала главную героиню для ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, ей было кем вдохновляться. Руководитель проекта Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge) рассказал, что прообразами рыжеволосой охотницы и лучницы Алой стали Сара Коннор (Sarah Connor) из «Терминатора», Эллен Рипли (Ellen Ripley) из «Чужого» и Игритт (Ygritte) из телесериала «Игра престолов». К слову, именно последняя послужила прототипом для внешности Алой.

Horizon: Zero Dawn повествует о борьбе человечества с роботизированными существами, поэтому, как признался де Йонг, им необходим был герой с очень сильным характером. Отважные женские персонажи, упомянутые чуть выше, были одним из нескольких возможных направлений развития Алой, однако именно они в итоге и стали отправной точкой в процессе создания главной героини игры.

Horizon: Zero Dawn должна выйти до конца 2016 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Фильм по мотивам Five Nights at Freddy's снимет оскаровский номинант

Кинокомпания Warner Bros. определилась с режиссёром экранизации серии интерактивных хорроров Five Nights at Freddy's. Им станет британец Гил Кинан (Gil Kenan), который имеет солидный опыт создания пугающих картин.

Он прославился в 2006 году благодаря номинированному на премию «Оскар» анимационному фильму «Дом-Монстр». Спустя два года он дебютировал в художественном кино, представив «Город Эмбер: Побег», а в прошлом месяце состоялась мировая премьера его новой работы — «Полтергейста», ремейка культового триллера 1982 года.

Помимо исполнения обязанностей постановщика, Кинан поможет в написании истории экранизации Five Nights at Freddy's вместе с молодым сценаристом Тайлером Бёртоном Смитом (Tyler Burton Smith), который недавно закончил работу над видеоигрой Quantum Break.

Напомним, продюсирование предстоящей картины будут осуществлять Рой Ли (Roy Lee), Сет Грэм-Смит (Seth Grahame-Smith) и Дэвид Катценберг (David Katzenberg). К работе над проектом также обещают привлечь автора оригинальной игровой трилогии Скотта Коутона (Scott Cawthon). Дата премьеры фильма пока не объявлена.

Источник:

Создатели Cyberpunk 2020 анонсировали настольную игру по «Ведьмаку»

Вашингтонская компания R. Talsorian Games, председателем которой является создатель культовой Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), совместно с польской студией CD Projekt RED анонсировала настольную игру во вселенной The Witcher. Об этом на официальном форуме варшавских разработчиков сообщил менеджер по работе с общественностью Марцин Момот (Marcin Momot).

Получившая название The Witcher Role-Playing Game игра позволит поклонникам «пережить совершенно новые приключения» в роли знакомых персонажей из вселенной «Ведьмака». «В The Witcher Role-Playing Game игроков ждут мириады заклинаний, ритуалов и проклятий, полюбившаяся им экипировка и предметы из всех игр серии The Witcher, а также множество монстров, которые встретятся им во время странствий, — говорится в описании. — В этой системе имеется всё необходимое для создания собственных приключений и отыгрывания любой роли, будь то закалённый в сражениях убийца чудовищ или влиятельный торговец с обширными связями».

В основе игры лежит ролевая система Fuzion, использовавшаяся в Cyberpunk v3.0 и Dragonball Z. Этот универсальный набор правил, представляющий собой гибрид Interlock (Cyberpunk 2020) и HERO (Champions, Star Hero), подходит для игр любого жанра независимо от особенностей их вселенных. Она отличается большой гибкостью и широкими возможностями развития героев (в ней имеется десять первичных параметров персонажа, тогда как в Dungeons & Dragons их шесть, с возможностью добавления новых) и проста в освоении для новичков.

The Witcher Role-Playing Game планируется выпустить в середине 2016 года. Дополнительные подробности об игре, а также информацию о цене и регионах, в которых она будет продаваться, CD Projekt RED обнародует позже.

The Witcher Adventure Game

The Witcher Adventure Game

Первой настольной игрой, созданной по романам Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), стала Wiedźmin: Gra Wyobraźni («Ведьмак: Игра воображения»), выпущенная в 2001 году компанией MAG. На основе своей игровой серии CD Projekt RED при участии Fantasy Flight Games (Warhammer 40,000: Conquest) создала прошлогоднюю The Witcher Adventure Game, рассчитанную на компанию из двух–четырёх человек. Она была выпущена как в физической версии, так и цифровой для PC (Windows и Mac OS), Android и iOS.

The Witcher Adventure Game

The Witcher Adventure Game (фото www.polygon.com)

Между тем польские разработчики продолжают работать над ролевой игрой Cyberpunk 2077, события которой разворачиваются во вселенной настольных Cyberpunk. С момента её анонса прошло почти три года, однако компания не планирует представлять её публике до 2017 года. По словам соучредителя и генерального директора CD Projekt RED Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski), команда придерживается подхода Bethesda Softworks, которая показала Fallout 4 на завершающем этапе разработки, когда она была практически готова к релизу.

Источник:

Capcom спросила фанатов, каким они хотят видеть ремейк Resident Evil 2

Провозгласив HD-переиздания одним из главных направлений своего бизнеса, Capcom по-прежнему не торопится выпускать ремейки своих культовых игр. И всё же в компании не сбрасывают со счетов возможность создания осовремененной версии Resident Evil 2. Заметив интерес поклонников к находящемуся в разработке любительскому проекту Resident Evil 2 Reborn, создатели сериала решили спросить у игроков их мнение на этот счёт.

Здесь и на изображениях ниже: Resident Evil: The Darkside Chronicles

Resident Evil: The Darkside Chronicles

«На протяжении многих лет мы наблюдали вашу заинтересованность в ремейке Resident Evil 2, и недавно эта тема вновь привлекла внимание в прессе и социальных сетях, — написал сотрудник R&D-подразделения Capcom на официальной странице Resident Evil в Facebook. — Однако мы не уверены в правильности такого подхода и хотели бы услышать ваше искреннее мнение об идее создания ремейка Resident Evil 2, а также узнать, в чём, на ваш взгляд, заключается своеобразие этого бренда».

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Resident Evil: The Darkside Chronicles

За пять часов с момента публикации запись набрала свыше 1,5 тыс. комментариев. Большинство фанатов хотели бы, чтобы новая версия Resident Evil 2 сохранила как можно больше элементов оригинала и осталась верной духу классических хорроров на выживание. Многие считают, что Capcom стоит сделать её по схеме ремейка оригинальной Resident Evil для GameCube (и его улучшенной версии для консолей последних двух поколений и PC, успех которой превзошёл ожидания компании), не изменяя ракурсы камеры и даже оставив пререндеренные фоновые изображения. Некоторые подчеркнули, что желают увидеть полноценный ремейк, а не просто HD-переиздание с косметическими изменениями.

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Примечательно, что Resident Evil 2 Reborn значительно отличается от оригинала в плане механики. Фиксированных ракурсов камеры в ней нет — вместо этого предлагается смотреть из-за плеча героя, как в экшен-ориентированных играх серии. Часть материалов команда InvaderGames позаимствовала из рельсового шутера Resident Evil: The Darkside Chronicles, в одном из эпизодов которого воссоздаётся фрагмент второй части в полицейском участке и его окрестностях.

«Цель Resident Evil 2 Reborn — не просто воспроизвести мир Resident Evil 2 на движке Unreal Engine 4, а создать игру, которая бы углубила и расширила оригинал, — говорят авторы. — Она должна объединить в себе дух второй части с совершенно новыми интересными особенностями».

Пока Capcom оценивает целесообразность создания ремейка, поклонники могут взглянуть на обновлённый Раккун-сити в альфа-версии Resident Evil 2 Reborn. На официальном сайте энтузиастов для бесплатной загрузки доступны две версии: 1.0.0 на базе Unreal Engine 4 и 1.50 на основе Unity.

В настоящее время японская компания готовит HD-версию ответвления Resident Evil Zero, которая выйдет в первом квартале 2016 года на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Объявлена дата выхода Broken Sword 5 на консолях

Revolution Software и Koch Media объявили дату релиза приключения Broken Sword 5: The Serpent’s Curse на консолях. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 4 сентября.

Проект будет доступен как в дисковом, так и в цифровом вариантах. В первом случае покупатели получат в подарок бумажный комикс с предысторией пятой части. Стоимость Broken Sword 5 составит $29,99/€29,99. В новом трейлере разработчики показали версию игры для PS4 с обновлённым интерфейсом.

«Мы безумно рады возможности предложить Broken Sword 5 владельцам PlayStation 4 и Xbox One, а также счастливы вновь поработать с нашим партнёром Koch Media, — сказал основатель Revolution Чарльз Сесил (Charles Cecil). — У нас появились возможности улучшить многие аспекты игры, в том числе сделать более качественными анимацию и звук, а также добавить эксклюзивный контент — галерею персонажей».

На PC, iOS, Android и PS Vita игра была поделена на два эпизода, последний из которых вышел в прошлом году. Проект был профинансирован на Kickstarter и собрал более $771 тыс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥