Новости Software → игры

Новые подробности RE: Revelations 2 для PS Vita

Версии Resident Evil: Revelations 2 для консолей и РС уже доступны — на сегодняшний день в цифровых сервисах и на дисках вышли все четыре эпизода этого проекта. А анонсированный на PlayStation Experience вариант для PS Vita задерживается и выйдет не раньше лета. Подробностями в блоге PlayStation поделился директор по работе со сторонними студиями Джио Корси (Gio Corsi).

Портированием «больших» версий на портативную консоль занимается Frima Studio. Эта канадская компания известна по платформеру Chariot и серии стратегий Zombie Tycoon. Разработчики обещают использовать большинство особенностей PS Vita и оригинально использовать их в игровом процессе. К примеру, прицеливаться будет возможно с помощью гироскопа. Распространять проект планируют только в цифровом виде, дату релиза объявят позднее.

Вариант для PS Vita включает в себя весь существующий контент для Revelations 2. В него входят четыре эпизода, все DLC, а также режим «Рейд». Но, как и в случае с «большими» версиями, с первого дня онлайна в нём не будет — его добавят позднее с помощью патча. «Это позволит предоставить вам игру гораздо скорее», — объяснил Корси.

Источник:

Видео: новый трейлер The Witcher 3 с демонстрацией игровых возможностей

CD Projekt RED опубликовала новый трейлер ожидаемой RPG The Witcher 3: Wild Hunt. В течение пяти минут в нём демонстрируются почти все представленные в игре возможности.

Зрелищный трейлер показывает огромный мир третьего «Ведьмака», а также нескольких противников главного героя. Частично он рассказывает и о сюжете, в котором, судя по увиденному, будут затрагиваться темы религиозного фанатизма, военных преступлений и расизма.

Открытый мир предложит пользователям немало развлечений, от участия в скачках до возможности напиться в пабе. Можно также «удовлетворить свою страсть», как говорит рассказчик на фоне сцены с Геральтом и двумя женщинами. Игра в карты, драки на улицах, плавание под водой в поисках сокровищ, проведение «древних ритуалов» — лишь часть доступных возможностей.

На днях CD Projekt RED рассказала о создании двух крупных дополнений к The Witcher 3, которые добавят около 30 дополнительных часов геймплея в и без того большой проект. Релиз The Wild Hunt на PC, Xbox One и PS4 намечен на 19 мая.

Источник:

Rockstar Games: «Мы с самого начала планировали выпустить GTA V на PC»

В октябре 2012 года, когда прозвучал анонс Grand Theft Auto V, Rockstar Games заявила, что все её усилия сосредоточены на версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а о компьютерной ей сообщить нечего. Вскоре после этого в интервью IGN вице-президент компании Дэн Хаузер (Dan Houser) сказал, что команда рассматривает возможность выпуска игры на PC и Wii U. Как выяснилось недавно, на тот момент коллектив уже занимался созданием PC-версии.

Об этом узнали журналисты портала PC Gamer, побеседовавшие с сотрудниками технического отдела Rockstar North Филом Хукером (Phil Hooker), Клаасом Шилстрой (Klaas Schilstra) и Адамом Фаулером (Adam Fowler). По их словам, все консольные версии экшена создавались с учётом планов относительно компьютерной, разработка которой развернулась в полную силу значительно позже. Однако стартовала она одновременно с производством вариантов для игровых систем прошлого цикла. 

Следовательно, вся неофициальная информация, касающаяся PC-версии игры до её анонса на выставке Е3 2014, имела под собой реальную почву. В частности, верными были сведения о том, что её разработкой занимаются создатели варианта Max Payne 3 для той же платформы (в команду также входили специалисты, работавшие над PC-версиями L.A. Noire и Grand Theft Auto IV), и о поддержке DirectX 11 и 64-битных систем из отчёта об ошибках консольных версий.

«Мы с самого начала планировали выпустить Grand Theft Auto V на PC, — рассказал один из сотрудников. — С первого дня разработки мы условились о создании компьютерной сборки, и все наши последующие технические решения опирались на тот факт, что игра выйдет в том числе на этой платформе».

«Хотя мы приступили к разработке PC-версии довольно рано, на первых порах мы решили сфокусировать внимание на вариантах для PlayStation 3 и Xbox 360, — продолжили они. — Мы поставили перед собой цель сделать [версии для консолей седьмого поколения как можно более качественными], прежде чем приниматься за перенос игры на PlayStation 4 и Xbox One». «Общая архитектура, лежащая в основе консолей нового поколения, помогла нам продвинуться в работе над PC-версией и раскрыть потенциал игры настолько, насколько это было в наших силах, — добавили разработчики. — Мы знали, что сможем заставить [Grand Theft Auto V] выглядеть лучше, чем когда-либо».

Одновременно с тем ранний старт разработки PC-версии помог коллективу в создании вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенных 18 ноября 2014 года. Как отметил президент Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare), речь, в частности, идёт о 64-разрядной компьютерной сборке с поддержкой DirectX 11, которая уже была у разработчиков на руках на момент анонса новейших консолей.

«Это значительно облегчило процесс переноса игры на новые консоли, — сказал руководитель. — К разработке [игры для восьмого поколения домашних систем] были готовы и художники, у которых уже имелись исходные изображения в тех разрешениях, которые требуются для PC-версии, хотя в случае с PlayStation 3 и Xbox 360 мы использовали далеко не такие качественные материалы».

Из слов специалистов ясно следует, что они считают компьютерный вариант игры лучшим из всех существующих. Причём касается это не только технической части (поддержка разрешения 4К и частоты обновления экрана 60 кадров/с, возможность вывода изображения на три дисплея и гибкой настройки под конкретную конфигурацию), но и собственно контента (все обновления и режим «Ограбления» с первого дня, новая радиостанция с 14 композициями вдобавок к пользовательской, расширенный видеоредактор).

«Теперь мы увидим ту же самую [Grand Theft Auto V] в разрешении 4К и частотой 60 кадров/с — это превосходит всё, что нам довелось пережить как разработчикам, — добавил Хоар. — Для нас важно было сохранить возможность масштабирования производительности на PC, чтобы игроки с разными аппаратными платформами смогли извлечь из этого выгоду».

Grand Theft Auto V будет выпущена на PC в ближайший вторник, 14 апреля. В цифровом магазине Steam она станет доступна в 2:00 по московскому времени. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб».

Источники:

Order of Battle: Pacific, варгейм о тихоокеанских сражениях Второй мировой, выйдет в конце апреля

Разработчики из студии The Artistocrats определились с точной датой выхода варгейма Order of Battle: Pacific, посвящённого военно-морской тематике. Продажи в системе Steam стартуют 30 апреля, стоимость пока не объявлена.

Тихоокеанский театр военных действий в 1941 году — это 160 миллионов квадратных километров водной глади, на которых имперский флот Японии с четырьмя сотнями кораблей и 1750 самолётами сражается с ВМС США с 200 кораблей и сотнями самолётов. Именно эту масштабную и весьма кровопролитную страницу истории и воссоздают сотрудники The Artistocrats.

Разработчики задаются вопросом: а что было бы, если? Нам предложат сыграть в альтернативную историческую кампанию и попытаться захватить Австралию. А выступая на стороне Штатов, можно устроить тотальный разгром японцев и провести полномасштабное вторжение в островную империю. Впрочем, и полноценные исторические миссии, начинающиеся с атаки на Пёрл-Харбор, никуда не делись.

Ну а с точки зрения механики нас ждёт глобальная пошаговая стратегия с гексагональной картой. Для создания собственного флота в нашем распоряжении окажется свыше пятисот уникальных юнитов. Также присутствуют различные командующие, режим настройки флотов и «проработанная тактическая составляющая».

Источник:

Гейб Ньюэлл станет секретным боссом в инди-игре Crawl

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) появится в инди-игре Crawl в качестве секретного босса. Генеральный директор Valve сам дал на это своё согласие.

Crawl находится в раннем доступе Steam ещё с прошлого года. Анонс появления в игре Ньюэлла разместили в Сети 1 апреля, из-за чего многие подумали, что это шутка. Однако в Австралии, где живут создатели игры, на момент публикации записи об этом в блоге уже наступил следующий день. Дизайнер Powerhoof Барни Камминг (Barney Cumming) разметил «гифку» и обратился в Valve за разрешением. На прошедших выходных компания позволила добавить Ньюэлла в качестве босса.

По словам дизайнера, сооснователь Valve будет самым сильным противником в Crawl. При активации ярости у него вырастает борода, а в руках появляются ножи. Если всё пойдёт по плану, директор Valve появится в игре уже со следующим обновлением. Взамен Камминг позволяет компании использовать свой образ в её грядущих проектах.

Crawl представляет собой ролевую игру, действие которой происходит в подземельях. Один из игроков управляет главным героем, а другой расставляет на его пути ловушки, монстров и другие препятствия. Пока что доступен лишь локальный мультиплеер, но вероятность появления онлайна создатели не отрицают.

Источник:

Началось открытое тестирование условно-бесплатной Total War Battles: Kingdom

В конце 2014-го мы узнали о том, что The Creative Assembly готовит условно-бесплатное ответвление знаменитой серии Total War, которое получило название Total War Battles: Kingdom.

Что ж, теперь мы можем посмотреть, что именно было сделано за прошедшие месяцы. Названная студия, точнее, её внутренняя команда Digital Team, совместно с издательством Sega объявила о начале публичного бета-тестирования. Для участия нужно просто посетить Steam-страницу проекта и нажать кнопку «Играть». Заметим лишь одно: пока стратегия поддерживает только английский язык.

Как обычно бывает с F2P-проектами, базовая часть распространяется бесплатно, а деньги взимаются за дополнительные функции, внутриигровые бонусы, предметы и тому подобное. Во время анонса обещали версии для Windows, Mac и планшетов, но тестировать Kingdom пока можно лишь в первом из перечисленных вариантов.

Как далеко новинка ушла от основ Total War? Если судить по отзывам игроков, основная проблема — время. Каждое действие требует слишком много времени, поскольку зарабатывать авторы планируют на платном ускорении различных функций. Баланс, выстроенный по этой схеме, не понравился множеству пользователей, описавших свои впечатления в Steam.

События разворачиваются в X веке, в тёмные времена. По словам разработчиков, нам предстоит много воевать и строить. Однако речь идет не о том, чтобы каждый раз заново возводить базу, а о создании и развитии целых владений-миров (Realms). Информация о вашей крепости хранится на сервере, так что это будет своего рода отправная точка для всех военных действий. Кстати, с выходом игры на планшетах и Mac будет реализована поддержка кроссплатформенных сохранений.

Источник:

Объявлены места и сроки проведения ЧМ-2015 по League of Legends

Компания Riot Games поделилась подробностями проведения будущего чемпионата мира по League of Legends. В частности, разработчики рассказали, в каких городах и в какие дни будут проходить все этапы турнира.

Согласно представленной информации, отборочные матчи пройдут с 1 по 4 и с 8 по 11 октября в парижском Le Dock Pullman. Затем все прошедшие квалификацию команды отправятся в Лондон, где с 15 по 18 октября их ждут четвертьфиналы на арене Уэмбли. После того, как станут известны имена победителей всех матчей первой стадии плей-офф, начнётся этап полуфиналов, который пройдёт 24-25 октября в брюссельском Brussels Expo. Решающая схватка за право обладания Кубком призывателей состоится 31 октября в Берлине на огромном стадионе Mercedes-Benz Arena.

«Выбор мест проведения Чемпионата мира 2015 оказался сложным и длительным процессом. Мы всерьёз занялись поисками больше года тому назад: нас интересовали города и площадки, которые предоставили бы нам достаточно пространства для манёвра, чтобы мы могли обеспечить проведение киберспортивного шоу как для фанатов в зале, так и для любителей LoL, которые предпочитают наблюдать за играми, не выходя из дома», — пояснили разработчики.

Напомним, что прошлый чемпионат мира по League of Legends проходил в Тайбэе, Сингапуре и Южной Корее, а его победителем стала корейская команда Samsung Galaxy White, одолевшая в финале китайцев из Star Horn Royal Club со счётом 3:1 и получившая главный приз в размере $1 млн.

Источник:

Скоростное прохождение The Witcher 3 заняло у тестировщиков 25 часов

Сотрудники варшавской студии CD Projekt RED уже неоднократно оценивали продолжительность The Witcher 3: Wild Hunt при разных подходах к прохождению. Не столь давно один из разработчиков рассказал, сколько времени потребуется на «марш-бросок» к финалу третьей части серии.

25 часов — таков рекорд нанятых CD Projekt RED тестировщиков, которые прошли игру на максимальной скорости, выполняя только сюжетные задания и не отвлекаясь на остальное. Об этом в интервью ресурсу Gamereactor сообщил сотрудник студии на мероприятии Level Up, которое проводилось компанией Bandai Namco во Франкфурте.

Трудно поверить, что скоростное прохождение может занять столько времени, даже учитывая масштабы проекта. The Witcher 2: Assassins of Kings, к примеру, одолели чуть больше чем за 2 часа, Bloodborne уже в первую неделю после релиза — за 44 минуты, а Dark Souls 2и вовсе за 20 минут. Но GameReactor подчеркнул, что тестировщики пропускали все диалоги и сюжетные ролики и выбирали кратчайшие пути к цели. И, что примечательно, эти люди очень хорошо изучили игру и знали самые быстрые методы выполнения всех миссий.

Обычным пользователям, которые проходят игру впервые, на такой скоростной забег потребуется 100 часов. Так, по крайней мере, заявил дизайнер уровней Петер Геленчер (Peter Gelencser) в интервью сотруднику торговой сети GAME на выставке Е3 2014. Полное же изучение мира с выполнением всех миссий, мини-игр, получением всех предметов, оружия и экипировки может занять более 200 часов. Последнюю цифру в марте озвучил дизайнер проекта Дамьен Монье (Damien Monnier).

О размерах игрового мира авторы рассказывали не раз. Вся карта будет на 20 % больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim, а площадь одного острова из архипелага Скеллиге составит 64 км2. Вдобавок к этому The Witcher 3 предложит несколько способов выполнения одних и тех же заданий, что позволит возвращаться к ней снова и снова.

Однако на этом пребывание игроков в мире The Witcher 3 не закончится. В октябре в продажу поступит первое крупное дополнение — Hearts of Stone, которое предложит примерно 10 часов нового контента. В нём Геральт будет выполнять контракт загадочного Стеклянного человека в Ничейных Землях и Оксенфурте. В начале 2016 года появится второе — Blood and Wine, которое увеличит прохождение игры ещё на 20 часов. Обладатели этого расширения смогут побывать в новой области — Туссент. Оба аддона уже доступны для предварительного заказа в виде сезонного абонемента за $25 (стоимость его PC-версии в России — 999 руб.) и в составе комплекта, также включающего основную игру, за $80 (2 099 руб. для PC).

The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже во всех регионах 19 мая — спустя четыре года после выхода второй части. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российская версия, изданием которой занимается компания «СофтКлаб», будет полностью переведена на русский язык локальным подразделением CD Projekt RED.

Источник:

Activision не видит в LEGO Dimensions опасного конкурента Skylanders

У серии игрушек и видеоигр Skylanders в этом году появится новый конкурент — LEGO Dimensions, которая готовится к выходу на консолях в сентябре. Так как этот проект содержит контент из вселенных Бэтмена, «Властелина колец», «Назад в будущее» и «Волшебника страны Оз», логично предположить, что он может привлечь гораздо большую аудиторию, нежели Skylanders.

Однако Activision этим не обеспокоена. Вице-президент компании Джош Тауб (Josh Taub) сообщил в письме GameSpot, что издательству уже приходилось ранее сталкиваться с новыми конкурентами (к примеру, Amiibo от Nintendo, а также Disney Infinity), но они никак не повлияли на успех Skylanders.

«Наши фанаты сделали Skylanders самой успешной детской серией видеоигр в мире, — начал он. — Секрет нашего успеха заключается в постоянном представлении аудитории инноваций в каждом новом проекте. И нам не терпится рассказать вам, что вас ждёт в дальнейшем. Популярность Skylanders не смогли превзойти даже новые участники рынка».

Запуск линейки состоялся всего четыре года назад, но товаров за это время было продано на $3 млрд. Реализовано более 240 млн игрушек, в то время как у Nintendo число проданных Amiibo достигает 5,7 млн. Disney же и вовсе не делилась статистикой относительно Infinity.

LEGO Dimensions выйдет в сентябре на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Новую часть Skylanders стоит ожидать в конце этого года.

Источник:

Создатель Gaikai объяснил провал OnLive слишком большим вниманием к РС

OnLive, как недавно стало известно, скоро прекратит своё существование. Его патенты были выкуплены Sony — компанией, которая несколько лет назад приобрела другой стриминговый сервис, Gaikai. Одно время два этих сервиса были конкурентами в сфере воспроизведения видеоигр через «облако». Основатель и создатель Gaikai Дэвид Перри (David Perry) написал в своём блоге, с чем, по его мнению, связана печальная судьба OnLive.

Дэвид Перри

Дэвид Перри

Перри был сильно обеспокоен тем, что практически каждое серьёзное решение, которое принимал он, кардинально отличалось от действий руководства OnLive. Касалось это и целевых платформ: создатели OnLive концентрировались на PC, а владельцы Gaikai считали его поддержку вызывающей слишком много проблем.

«PC-игры (управляемые клавиатурой и мышью) было чрезвычайно сложно воспроизводить на множестве телевизоров, телефонов и сайтов через "облако". Особенно это касалось проектов, поддержка которых издателями прекратилась. В некоторых случаях этих издателей уже вообще не существовало, — написал Перри. — Вы, наверное, не знаете, но мы модифицировали PC-игры в реальном времени, убирали оригинальные изображения клавиш и кнопок, иконки и прочие элементы, не имеющие в нашем случае никакого смысла. Это был кошмар».

Руководство Gaikai считало консоли более уместной платформой для стриминга видеоигр, так как их оснащение и управление в приложениях стандартизированы. Именно этим и руководствовалась Sony, когда выкупила компанию за $380 млн. OnLive же пережил реструктуризацию, увольнение множества сотрудников, смену людей на высоких должностях — и все равно продолжал ориентироваться прежде всего на РС.

«Мы в Gaikai знали, насколько сложно было работать с PC, — продолжил Перри. — После ещё двух лет попыток перенести РС-игры в "облако", компания всё же закрыла свои двери».

Стоит добавить, что когда-то OnLive мог появиться ещё на PlayStation 3. В 2011 году глава OnLive UK Брюс Гроув (Bruce Grove) сообщил Eurogamer о том, что разработка сервиса для этой консоли прекратилась, хотя рабочая версия уже существовала. Однако попытки выпустить его на PS3 прекратились, когда Sony «убила поддержку Linux».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥