Новости Software → игры

Remedy создаёт Control, потому что хочет продолжать свои истории

Remedy Entertainment выпустила одни из самых запоминающихся игр последних двух десятилетий, но зачастую они не получали продолжения. Поклонники до сих пор ждут Alan Wake 2, поэтому анонс Control на E3 2018 разочаровал многих тем, что сиквел атмосферного экшена о писателе не увидит свет в ближайшее время. В случае с Control финская студия хочет убедиться, что сможет сделать продолжение, если захочет.

Alan Wake и Quantum Break были созданы в партнёрстве с Microsoft. Права на Quantum Break принадлежат редмондскому гиганту, хотя сдержанность компании инвестировать в продолжение после неоднозначной критики пространственно-временно̀го экшена понятна. Alan Wake же — собственность Remedy Entertainment, но статус продукта тесно связан с Microsoft.

«Alan Wake была действительно интересной, но создавалась в сотрудничестве с Microsoft, — сказал генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) порталу GamesIndustry.biz. — По определённым причинам она так и не получила продолжения. Мы также приложили немало усилий для создания мира и персонажей в Quantum Break, но всё же это интеллектуальная собственность Microsoft. И [корпорация] решила не идти дальше».

Remedy Entertainment всегда создавала сюжетные игры, и, как отмечает Виртала, запоминающиеся персонажи и антураж «обычно являются строительными блоками франшиз, которые могут жить в течение длительного времени, в любом развлекательном бизнесе». «Теперь мы во второй раз оказались в ситуации, когда проделали всю работу, но не можем продолжить эти истории… Мы не хотели столкнуться с этим снова», — продолжил генеральный директор Remedy Entertainment.

Вместо Alan Wake 2 мы получим Control — именно потому, что Remedy Entertainment в будущем хочет делать продолжения своих игр. Причины того, почему мы не можем увидеть следующую главу истории писателя ужасов, до сих пор не раскрываются, но студия определённо желает, чтобы ей дали возможность рассказать эту историю. «Мы всё ещё владеем правами на интеллектуальную собственность Alan Wake, — сказал ведущий разработчик Remedy Entertainment Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) на выставке E3 2018. — Она очень дорога нам. Все в Remedy хотят, чтобы вышла новая часть. К сожалению, я не могу сказать что-то кроме этого. Посмотрим, что случится с Alan Wake в будущем». Дело только за Microsoft.

Control выйдет в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

«Мы избегаем слова “выживание” из-за ассоциаций с DayZ и Rust»: Тодд Говард о Fallout 76

После анонса Fallout 76 на Bethesda Softworks обрушился шквал критики со стороны поклонников серии, не желающих мириться с тем, что культовая ролевая франшиза превращается в очередную онлайновую «выживалку». Но, как пояснил в недавнем интервью The Guardian ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard), слово «выживание» не слишком удачно описывает её суть.

«Мы избегаем слова “выживание”, потому что оно ассоциируется с DayZ, Rust и прочими подобными играми, а такие сравнения не годятся для того, над чем мы работаем, — сказал Говард. — Если говорить о режимах выживания в Fallout 4, то определённое сходство есть. Но в Fallout 76, хоть она и онлайновая, можно играть преимущественно в одиночку — я именно так и делаю. Нам нравится такой игровой опыт точно так же, как и нашим поклонникам».

Говард рассказал, что идея создания Fallout 76 возникла во время разработки Fallout 4. «Мы задумались о том, как могла бы выглядеть многопользовательская составляющая этой игры», — припомнил он. Прототип делать не стали, поэтому задумка осталась на бумаге. Команду разработчиков проекта начали формировать в 2015 году, незадолго до выхода Fallout 4.

По мнению Говарда, сетевой компонент не просто не испортит Fallout, а приумножит её достоинства. Самой весёлой особенностью игр серии геймдизайнер считает случайные события, происходящие во время исследования мира, — в Fallout 76 это тоже будет. «Обычно лучшие черты наших игр — это те, которые мы не создавали, — сказал он. — Самое интересное происходит, когда вы находитесь в открытом мире и разные геймплейные системы начинают сталкиваться. Если передать эту силу в руки игроков, количество таких волшебных моментов будет увеличиваться в геометрической прогрессии».

«В некоторых других играх тоже происходит нечто подобное, но у нас это устроено иначе, — продолжил разработчик. — Fallout 76 — это смесь всего, чего вы от нас ждёте. Тут есть и открытый мир, и квесты в духе Bethesda, и цель, но в то же время вы не знаете, что случится, когда встретите другого игрока. Такая концепция очень нас заинтересовала с точки зрения дизайна».

В отличие от Rust и DayZ, в Fallout 76 в одной сессии будут находиться несколько десятков, но не сотен пользователей. Разработчики уделяют большое внимание честности игры: новичков защитят от высокоуровневых игроков сразу несколькими способами. «[Когда вас убивают нечестным способом] — это нисколько не весело, — сказал Говард. — Это весело только для того, кто это сделал. Смерть в этой игре — само по себе плохо, потому что вы теряете время, и никаких дополнительных наказаний не нужно. Важно, чтобы вы не лишились прогресса».

Так или иначе, Bethesda не намерена прекращать выпуск однопользовательских частей Fallout. Совсем недавно Говард говорил о том, что Fallout 5, если она появится, будет одиночной. «Мы обращаем внимание на игроков, которые спрашивают, будет ли Fallout такой всегда, — отметил он. — Определённо нет. У серии есть своё лицо. У нас была идея, и мы решили её опробовать. Нам иногда страшно браться за что-то новое точно так же, как поклонникам страшно наблюдать за тем, как мы это делаем. Но это необходимо».

Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ игры открывает доступ к закрытому этапу бета-тестирования, а незадолго до премьеры состоится открытый.

Источник:

В сегодняшнем бесплатном дополнении к Hitman игроки получат третий эпизод экшена

Студия IO Interactive объявила о том, что бесплатное дополнение Hitman Summer Pack к стелс-экшену Hitman выйдет сегодня и будет содержать третий эпизод игры.

Действие третьего эпизода Hitman происходит на шумных улицах Марракеша. Как и на других уровнях, задача игроков состоит в нейтрализации двух целей. Шведский банкир Клаус Страндберг скрывается в консульстве страны, тогда как вторая цель, генерал Реза Зайдан, протестует снаружи и взял под контроль одну из местных заброшенных школ.

По словам IO Interactive, вы сможете загрузить Hitman Summer Pack бесплатно уже сегодня. Оно будет доступно ограниченное время, однако точные сроки студия не назвала.

В настоящий момент IO Interactive плотно занимается разработкой Hitman 2, которая должна выйти 13 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В отличие от предыдущего проекта, сиквел не будет распространяться по сериальной модели, а станет цельным продуктом. Впрочем, это не означает, что студия не станет поддерживать его так, как Hitman.

Hitman доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Hollow Knight: Gods & Glory выйдет 23 августа — свежий трейлер и анонс альбома

Студия Team Cherry объявила о том, что следующее контентное обновление для Hollow Knight под названием Gods & Glory будет доступно всем игрокам (на ПК и Nintendo Switch) 23 августа.

Gods & Glory существенно расширит Hollow Knight и предложит сразиться с гигантскими боссами. Каждый бой будет неожиданным образом переплетаться с квестом Богоискательницы (Godseeker). Кроме того, в игре появится множество новых персонажей, заданий, а также романтических ситуаций. «Последняя глава для рыцаря обернётся праздником, на который мы надеялись!» — написала Team Cherry.

Ещё в Hollow Knight появится третий игровой режим. Информации о нём совсем немного: авторы говорят, что режим давно просили поклонники и это классика жанра. А чтобы режим разблокировать, нужно пройти Gods & Glory.

Также Team Cherry представила музыкальный альбом Hollow Knight: Gods & Nightmares от композитора Кристофера Ларкина (Christopher Larkin). Последнее расширение добавит в игру множество свежих треков, которые будут собраны в один «эпический альбом» наряду с обновлённой версией Pale Court, записанной вживую.

Оказывается, Ларкин написал дополнительную музыку к Hollow Knight бесплатно. Поэтому Team Cherry призывает поддержать композитора и купить альбом в Steam, Bandcamp, iTunes, Spotify или любом другом крупном сервисе, когда он поступит в продажу. Это произойдёт 9 августа, стоимость Hollow Knight: Gods & Nightmares составит $4,99.

Для любителей виниловой музыки Team Cherry также заказала ограниченную версию альбома у Ghost Ramp. Издание будет содержать все 15 новых композиций на одной пластинке. Оно уже доступно для предварительного заказа.

Наконец, студия заявила, что сессия живой записи Pale Court также охватила несколько других классических композиций Hollow Knight. Кристофер Ларкин выложит их бесплатно на своей странице в Bandicamp в ближайшие месяцы.

Источник:

Видео: смертоносные тени в коротком трейлере кооперативного шутера GTFO

Независимая шведская студия 10 Chambers Collective во главе с геймдизайнером франшизы Payday Ульфом Андерссоном (Ulf Andersson) на выставке E3 2018 показала свой грядущий шутер, GTFO. А недавно опубликовала свежий трейлер.

GTFO является хардкорным кооперативным шутером от первого лица. Журналисты на E3 2018 отметили игру несколькими наградами и номинациями, включая «Лучшая кооперативная игра», «Выбор редакции», «Лучшая игра на E3» и «Лучший показ». Спустя неделю после этого 10 Chambers Collective отправилась на конференцию разработчиков Unite Berlin, где творческий директор GTFO Ульф Андерссон представил свежий геймплейный ролик и нового противника.

В этой демонстрации GTFO команда бродит по тёмному комплексу, когда один из игроков замечает движение противника на радаре, но не может найти его глазами. Секундами позже весь отряд уже ошалело стреляет в каждую тень. «GTFO обладает невероятно напряжённой атмосферой, где смерть кроется за каждым углом. С теневым врагом смерть может скрываться прямо перед вами, но вы её не видите… Это один из многих примеров, [как GTFO вносит хаос в игру]», — сказал сотрудник 10 Chambers Collective Саймон Виклунд (Simon Viklund).

Монстра можно разглядеть только тогда, когда он движется по отношению к окружающим источникам света, таким как фонарик игрока. Поэтому его практически невозможно заметить на статичном скриншоте.

GTFO выйдет в конце 2018 года на ПК.

Источник:

Контент из Monster Hunter: World появится в Final Fantasy XIV 7 августа

Разработчики Final Fantasy XIV и Monster Hunter: World планируют заглянуть друг к другу «в гости» — проекты обменяются монстрами, персонажами и предметами. На прошлой неделе Capcom анонсировала дату появления нового контента в кооперативном боевике об истреблении чудовищ. Теперь аналогичную информацию касательно своей MMORPG раскрыла Square Enix.

Игроки в Final Fantasy XIV получат доступ к контенту из Monster Hunter: World 7 августа. В мир MMORPG нагрянет угроза в виде легендарного монстра Раталоса. Убить его можно будет в рамках испытания «Великая охота», доступного в двух вариантах — нормальном (до восьми героев) и экстремальном (всего четыре участника).

Контент из Monster Hunter: World станет доступен в MMORPG с выходом обновления 4.36. Сразиться с Раталосом смогут лишь те, кто достиг 70 уровня и прошёл основную сюжетную линию дополнения Stormblood. Также игроки получат доступ к новой экипировке и предметам: к набору брони и ездовому животному в духе легендарного чудовища, а также к двум помощникам, пуги и палико.

Что касается Monster Hunter: World, то до неё новый контент, включая монстра Бегемота, доберётся 1 августа. А 9 августа в Steam выйдет ПК-версия игры.

Final Fantasy XIV доступна на ПК (Windows и macOS) и PlayStation 4.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и не думает покидать вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства вновь оказался сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Ему удалось возглавить местный чарт уже третий раз подряд, а общее число его попаданий на вершину достигло десяти.

На местах со второго по четвёртое дебютировали приключенческий экшен Lego The Incredibles, ролевая игра Octopath Traveler для Nintendo Switch и экшен-головоломка Captain Toad: Treasure Tracker. Слегка улучшила своё положение God of War (2018), поднявшаяся на пятую позицию. Под давлением новичков футбольный симулятор FIFA 18, экономическая стратегия Jurassic World Evolution и спортивная аркада Mario Tennis Aces опустились на шестую, седьмую и восьмую строчки соответственно. Десятку лидеров замыкают Far Cry 5 и Mario Kart 8 Deluxe.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Lego The Incredibles;
  3. Octopath Traveler;
  4. Captain Toad: Treasure Tracker;
  5. God of War (2018);
  6. FIFA 18;
  7. Jurassic World Evolution;
  8. Mario Tennis Aces:
  9. Far Cry 5;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

Источник:

Роглайк в стилистике «Тысячи и одной ночи» City of Brass пополнился новыми персонажами и оружием

Студия Uppercut Games, сформированная ветеранами игровой индустрии, работавшими над серией BioShock, выпустила бесплатное обновление Fortunes Rivals для роглайка City of Brass.

16 июля обновление стало доступно на ПК, а вскоре авторы обещают выпустить его на PlayStation 4 и Xbox One. С выходом Fortunes Rivals в игре появились три новых персонажа, которые отправятся исследовать проклятый город. Каждый из них имеет собственную предысторию и стиль игры. Ну а дополнительное оружие, предметы и реликвии резко изменят игровой процесс, так что вам придётся осваивать новые подходы к зачистке городских улиц от монстров.

Девушка-солдат будет орудовать копьём, путешественница получит большой изогнутый меч, а разбойник — метательные ножи. По мере игры их стартовое оружие можно будет заменить на новые уникальные образцы вроде трезубца или кинжалов, способных заморозить врагов. Наконец, с появлением Fortunes Rivals при выборе стартового героя — мечника с хлыстом — вы сможете указать его пол.

«“Медный город” — это беспощадная rogue-lite игра в восточной стилистике, ваша задача — успеть добраться до следующего уровня, пока не упадет последняя песчинка времени, — рассказывают авторы. — Собирайте сокровища и обыскивайте сундуки, улучшайте оружие и броню и находите могущественные артефакты. Но не надейтесь на легкую прогулку, ведь сам город восстает против вас». Напомним, что игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 4 мая этого года.

Источник:

В Steam опубликована точная дата выхода Call of Cthulhu

На официальной странице Call of Cthulhu в Steam появилась точная дата выхода детективного хоррора по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Если верить опубликованной информации, игра поступит в продажу 30 октября 2018 года. Ранее сообщалось, что релиз состоится осенью.

Ни Focus Home Interactive, ни Cyanide Studio пока не сделали официального анонса. Тем не менее, обычно дата релиза в Steam не используется в качестве простой заглушки, — можно практически с полной уверенностью заявить, что Call of Cthulhu действительно выйдет в конце октября.

Проект представляет собой официальную адаптацию одноимённой настольной игры от компании Chaosium. Действие Call of Cthulhu разворачивается в 1924 году на расположенном неподалёку от Бостона острове Даркуотер. Играть предстоит за частного детектива Эдварда Пирса, который отправляется расследовать трагическую гибель семьи Хокинсов.

«Погрузитесь в охваченный безумием мир Старших Богов в игре Call of Cthulhu, действие которой разворачивается в культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта, — говорится в описании проекта в Steam. — Ваш разум будет балансировать на грани безумия, а рассудок ожидают постоянные сомнения в реальности происходящего».

Игра была анонсирована в январе 2014 года. Повторный её анонс состоялся в феврале 2016 года, а выйти проект должен был в прошлом году. Позже его перенесли на 2018-й.

Call of Cthulhu поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стрельба в Cyberpunk 2077 будет зависеть от характеристик

Решение CD Projekt RED сделать Cyberpunk 2077 игрой от первого лица вызвало бурную реакцию в геймерском сообществе. Однако не стоит беспокоиться, что проект будет больше шутером, чем RPG. Студия уже неоднократно повторяла, что это именно ролевая игра.

К примеру, стрельба в Cyberpunk 2077 будет зависеть от характеристик, навыков и способностей вашего персонажа. Об этом заявил главный аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас (Maciej Pietras) в интервью PCGamesN. Это означает, что вы не сможете убивать врагов с одного выстрела — урон будет основан на вашем уровне и прокачке, помимо всего прочего.

«Механика стрельбы с упором на RPG, — сказал Петрас. — Учитывая, что она полагается на характеристики, учитывая, что это ролевая игра, вы не будете убивать врагов одним выстрелом. Вы всегда сможете просмотреть характеристики и количество урона. […] Если вы вкладываете очки в дальнобойное оружие, то захотите увидеть результат своего решения, когда стреляете в парня. Если у этого парня тяжёлая броня, то вы сможете посмотреть, как рассчитывается урон».

В последние недели мы публиковали достаточно информации, которая говорит о том, что Cyberpunk 2077 — это полноценная ролевая игра, от системы классов до возможностей во время сражений и взаимодействий с жителями Найт-Сити. Между тем создатель настольной Cyberpunk 2020 недавно заявил, что считает вид от первого лица лучшим выбором для такого проекта.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, когда будет готова.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥