Новости Software → игры
Главная новость

Долго ждать не пришлось — Half-Life: Alyx уже запустили без VR-гарнитуры

Долго ждать не пришлось — Half-Life: Alyx уже запустили без VR-гарнитуры

Блогер и автор канала Valve News Network Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) в рамках вчерашней прямой трансляции на Twitch показал, что Half-Life: Alyx можно запустить и без VR-гарнитуры.

Для того, чтобы реализовать свой замысел, Маквикеру даже не понадобилось устанавливать какие-либо модификации — достаточно лишь нескольких команд в консоли для разработчиков.

Быстрый переход

Карантин: количество российских игроков в облачной службе Playkey выросло в 1,5 раза

Меры по сдерживанию коронавируса разоряют авиакомпании, сети кинотеатров и многие другие предприятия реального сектора, однако спрос на цифровые услуги растёт, порой весьма значительно. Игровая облачная служба Playkey, например, отчиталась о росте выручки на 300 % в марте по России и Европе.

При этом количество новых клиентов Playkey в Германии увеличилось в три раза, в Италии — в два, а в России в 1,5 раза. Ключевая причина — разумеется, массовый переход сотрудников на удалённую работу и сокращение времени на развлечения за пределами дома на фоне бушующей пандемии COVID-19. 

Выросло не только количество игроков: увеличилось и время, которое пользователи проводят на платформе. Например, спрос на 30-часовые игровые пакеты в марте вырос в 1,5 раза в сравнении с февралём. Также пик игровой активности теперь захватывает и дневное время. Сейчас пользователи предпочитают играть с 15 часов до часу ночи, а раньше пик приходился на время после работы: с 20 часов до полуночи.

Впрочем, директор по маркетингу Playkey Роман Епишин считает, что не всё так радужно: «Как правило, в середине — конце весны игровая отрасль вступает в сезонный спад, поэтому повышенный спрос, который сейчас наблюдается в сфере гейминга, продиктован обстоятельствами. При плохом сценарии увеличение количества пользователей и игрового времени сохранится ещё два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. Как далеко и глубоко — неизвестно. При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль гейминга переживёт так называемое „похмелье“, временный спад выручки и игровой активности, какой обычно бывает после больших скидок. В этом случае мы вернёмся к стабильным средним показателям в течение 3–4 недель».

Источник:

В Epic Games Store раздают World War Z и две инди-игры, на очереди — Gone Home и Hob

В магазине Epic Games Store началась не совсем типичная раздача игр. Все желающие могут зайти на площадку и добавить в свою коллекцию Figment, Tormentor X Punisher и World War Z. Последняя довольно неожиданно появилась в списке бесплатных игр. Акция закончится 2 апреля в 19:00 по московскому времени. В следующей раздаче поучаствуют аркада с изменяющимися уровнями Hob и симулятор ходьбы Gone Home.

World War Z — кооперативный зомби-шутер от студии Saber Interactive и издательства Focus Home Interactive. Пользователям предлагают пройти несколько кампаний, сражаясь с ходячими мертвецами разной степени опасности. Игроки вольны использовать обширный оружейный арсенал для уничтожения врагов. Главной особенностью шутера выступает наличие больших орд зомби, которые умеют совместными усилиями забираться на высоты и преодолевать препятствия.

Figment — повествовательное приключение, в котором нужно исследовать изометрический мир. Разработчики из Bedtime Digital Games создали красочное окружение, фэнтезийные локации и дивных персонажей. В процессе прохождения необходимо решать простенькие головоломки и сражаться с врагами.

Tormentor X Punisher — «мясной» шутер с видом сверху от компании E-Studio и издательства Raw Fury. В проекте игроки появляются на небольших аренах и уничтожают разнообразных монстров. Среди противников встречаются боссы, которые обладают уникальными навыками. Проект выделяется  безумной динамикой перестрелок и наличием крови, которая остаётся после врагов и заливает арену.

Источник:

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

В августе прошлого года компания 1C Entertainment представила новую игру в легендарной серии ролевых стратегий King's Bounty. Первый дневник разработчиков King’s Bounty II был посвящён базовым игровым механикам, а второй рассказывает о родословной серии, которая уходит в далёкое прошлое игровой индустрии.

1C Entertainment делит историю серии King’s Bounty на три основных этапа. Первый — это рождение оригинальной игры в 1990 году благодаря Джону Ван Канегему (Jon Van Caneghem). Проект стал вехой в игровой индустрии — в частности, от неё берёт своё начало известная серия «Героев меча и магии». Второй этап — это уже игра 2008 года, когда издательство 1C и студия Katauri Interactive возродили легендарную серию, завоевав немалое признание в России и мире. Это был в некотором роде ремейк игры 1990 года, но на совершенно новом уровне качества.

Теперь настало время третьего этапа: King’s Bounty II обещает взять всё лучшее из творений Katauri и Джона Ван Канегема и продвинуть серию ещё дальше по масштабу и качеству. Всю франшизу объединяет общий дух, пошаговые бои, стратегия и ролевая составляющая с исследованием мира от лица главного героя, искателя приключений.

Разработчики рассказали о боевой механике и полях сражений в новой игре, а также эволюции этих составляющих с девяностых годов в разных пошаговых тактиках. В King's Bounty II, например, армии будут чётко отражать количество бойцов, а арены не генерируются случайно, а точно передают локацию, где происходило взаимодействие основного персонажа с миром до начала битвы.

В King’s Bounty II создатели обещают большой связный сюжет с проработанными персонажами, а также продвинутую систему ценностей. Следование тем или иным идеалам при развитии героя в различные моменты игры будет открывать доступ к разным сюжетным веткам. Поэтому у проекта будет потенциал для повторного прохождения: либо за разных персонажей, либо за того же персонажа, но с иной системой ценностей.

Важным отличием нового фэнтезийного проекта от предыдущих представителей серии станет отказ от временного лимита: игрок не будет ограничен количеством ходов, как в King's Bounty 1990 года, то есть King’s Bounty II станет ближе к классическим RPG.

King's Bounty II выйдет в 2020 году в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam имеется соответствующая страница). Проект полностью изменил стиль и во многом — подходы по сравнению с яркой «King's Bounty: Легенда о рыцаре» от Katauri, которая была перезапуском игры 1990 года от New World Computing.

Источник:

Ремастер Xenoblade Chronicles выйдет 29 мая: новый трейлер, особенности и коллекционное издание

Nintendo без предупреждения (хотя слухи ходили) опубликовала новый выпуск своей информационной передачи Nintendo Direct, в рамках которой, помимо прочего, назвала дату выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.

Как и предсказывали многочисленные интернет-магазины, переиздание поступит в продажу 29 мая текущего года. В Nintendo eShop уже открыт предзаказ — цифровая версия проекта стоит 4499 рублей.

Кроме того, Nintendo анонсировала коллекционное розничное издание Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. В него войдёт картридж с игрой в железной упаковке, артбук, саундтрек на стилизованной виниловой пластинке и постер.

Действие Xenoblade Chronicles разворачивается на телах умерших титанов Бионис и Мехонис, схлестнувшихся посреди безграничного водоёма, спустя тысячи лет после окончания схватки.

По сюжету одна из колоний на «трупе» Биониса, где со временем появились органические гуманоиды, подвергается атаке мехонов — «жителей» Мехониса. Помогать юноше Шулку в борьбе против роботов будет команда друзей и легендарный меч Монадо.

В рамках приуроченного к анонсу трейлера были раскрыты основные особенности ремастера: помимо улучшений графики, игра получит обновлённый интерфейс, дополнительную главу-эпилог Future Connected и записанные заново музыкальные треки.

Японский релиз Xenoblade Chronicles для Nintendo Wii состоялся в 2010 году, а европейский — в 2011-м. На Nintendo 3DS игра была портирована в 2015-м. На Metacritic у проекта внушительные 92 балла из 100.

Источники:

2K Games выпустит на Switch XCOM 2, а также серии BioShock и Borderlands

Nintendo Switch продолжает пользоваться заслуженной популярностью, и всё больше старых и новых игр разработчики переносят на эту платформу. Во время последней трансляции Nintendo Direct Mini издательство 2K Games сообщило о том, что портирует на портативно-стационарную консоль ряд популярных игр.

Речь идёт о пошаговой тактике XCOM 2 от Firaxis Games, а также о сериях шутеров BioShock от Irrational Games и Borderlands от Gearbox Software.

Вот полный список анонсированных портов:

  • XCOM 2 Collection: содержит XCOM 2 вместе с четырьмя DLC и дополнением War of the Chosen;
  • Borderlands Legendary Collection: включает оригинальную Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel;
  • BioShock: The Collection: включает все три игры BioShock в одном издании;
  • BioShock Remastered;
  • BioShock 2 Remastered;
  • BioShock Infinite: The Complete Edition.

XCOM 2, Borderlands и BioShock будут выпущены на Nintendo Switch уже 29 мая. Кстати, о появлении игр серии BioShock на Switch стало известно ещё в январе, когда на сайте тайваньского рейтингового агентства обнаружили страницы всех трёх частей в версии для Switch.

Источник:

Epic Games профинансирует и издаст новые игры студий-разработчиков Control, Inside и The Last Guardian

Epic Games на своём официальном сайте анонсировала межплатформенную программу для разработчиков игр. Первыми партнёрами студии стали genDESIGN (The Last Guardian), Playdead (Inside) и Remedy Entertainment (Control).

«genDESIGN, Remedy и Playdead — одни из самых инновационных и талантливых студий в отрасли с ясным видением того, какими должны быть их следующие игры», — объяснил глава издательского подразделения Epic Games Эктор Санчес (Hector Sanchez).

Epic Games обещает «кардинально изменить» отношения разработчиков и издателей и обеспечить «самые благоприятные в отрасли условия» для того, чтобы творцы могли «сосредоточиться на создании замечательных игр».

Программа будет основываться на трёх принципах:

  • Полная творческая свобода и гарантия прав на интеллектуальную собственность для разработчиков.
  • Полное финансирование проектов со стороны Epic Games — от зарплат сотрудникам до расходов на локализацию, рекламу и так далее.
  • Разделение доходов 50 на 50 между командой разработчиков и издателем, а, «когда все затраты будут возвращены, студии достанется как минимум 50% всей прибыли».

Чем будут заниматься новые партнёры Epic Games, пообещали рассказать «в ближайшие месяцы». Remedy Entertainment уже подтвердила, что ведёт работу над двумя играми для следующего поколения: блокбастером и проектом поменьше, но в известной вселенной.

Что касается остальных студий, то в случае с Playdead известно лишь примерное направление следующей игры — трёхмерное научно-фантастическое приключение, изображения из которого не раз попадали в Сеть.

О новом проекте genDESIGN известно куда меньше. В январе 2018-го на сайте компании появился загадочный концепт-арт, а в сентябре того же года руководитель студии Фумито Уэда (Fumito Ueda) раскрыл, что с точки зрения масштаба игра будет напоминать ту же The Last Guardian.

Источники:

Поставки дисковых копий и коллекционных изданий ремейка Resident Evil 3 могут задержаться из-за коронавируса

Компания Capcom в своём официальном твиттере сделала заявление касательно ремейка Resident Evil 3. По словам разработчиков, поставки дисковых копий игры и коллекционных изданий могут задержаться из-за пандемии COVID-19.

Издатель сообщил, что взаимодействует с дистрибьюторами в разных странах мира и постарается доставить физические носители вовремя, если это позволят сделать правила импорта. Capcom также придерживается мер безопасности, чтобы оградить своих сотрудников и поклонников от заражения. Японская компания порекомендовала пользователям, которые заказали коллекционные наборы и дисковые копии, связаться с местными продавцами для уточнения условий получения товара. На поставки цифровых версий коронавирус, естественно, не повлиял.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. В комплекте с игрой распространяется асимметричный многопользовательский режим Resident Evil Resistance. В нём пользователи либо присоединяются к группе из четырёх выживших и пытаются найти выход из здания, либо становятся управляющим и стараются убить первую команду с помощью доступных средств.

Источник:

В Dead Cells появился скин Гордона Фримена и монтировка, а скоро игра получит крупное обновление

Студия Motion Twin вдохновилась недавним релизом Half-Life: Alyx и решила добавить в свой роглайк Dead Cells контент, связанный с известной франшизой Valve. А ещё авторы поведали о масштабном обновлении проекта, которое должно выйти в обозримом будущем.

На странице Motion Twin в Twitter появилась следующая публикация: «Похоже, Half-Life: Alyx — бомба! Итак… в бесстыдной попытке убедить Лорда Габена (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), руководитель Valve) выслать нам Index (конечно же, каждому из коллектива) мы сделали это». К посту авторы прикрепили ссылку на страницу форума Steam, где разработчики поведали о дополнениях к Dead Cells. Motion Twin добавила в проект монтировку из Half-Life и облик Гордона Фримена.

Разработчики также рассказали о будущем дополнении, которое добавит шесть врагов и одиннадцать активных навыков, включая оглушение, ловушки и бомбы. Патч также исправит ошибки и сбалансирует оружие, вражеский урон и эффекты от применения умений. Опробовать обновление уже могут все желающие. Для этого нужно зайти в раздел «Свойства» игры в библиотеке Steam, отыскать вкладку «Бета» и отметить пункт «Альфа — не для слабонервных». Затем нужно дождаться загрузки и запустить Dead Cells. Дата полноценного релиза обновления пока не сообщается.  

Источники:

СМИ: Remedy заключила сделку с издателем на выпуск двух игр на новом поколении консолей

Издание Videogames Chronicle сообщило, что финская студия Remedy Entertainment заключила сделку с неназванным издательством. Согласно новому контракту, коллектив выпустит две неанонсированные игры на следующем поколении консолей и PC.

Проекты будут разработаны на движке Northlight, который создала Remedy. Первый представляет собой масштабный ААА-продукт и уже находится на стадии предварительного производства, а второй будет менее амбициозным. События двух игр разворачиваются в одной вселенной, и на текущий момент это все подробности о будущих релизах Remedy. После выпуска проектов финский коллектив сохранит за собой права на франшизу. По сведениям Videogames Chronicle, разработчики должны скоро разослать пресс-релиз с новыми деталями сотрудничества с неназванным издательством.

Отдельно стоит отметить, что сделка не касается мультиплеерного шутера под кодовым именем Vanguard. Его Remedy создаёт на движке Unreal Engine, а упомянутые в договоре проекты должны разрабатываться на Northlight. Одной из неанонсированных игр вполне может стать сиквел Alan Wake, ведь в 2019 году финский коллектив получил издательские права на эту франшизу.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥