Новости Software → игры

Видео: новый трейлер Middle-earth: Shadow of War посвящён открытому миру

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовало новый трейлер Middle-earth: Shadow of War. Он посвящён открытому миру проекта и разнообразным локациям, которые посетит игрок.

«Ваш путь проляжет через плодородные долины Нурна, печально известный перевал Кирит-Унгол, пустынное плато Горгорот и другие величественные и подчас весьма живописные места, — пишут авторы. — А прогрессивная система заклятых врагов обеспечит вашему приключению в этом неповторимом мире подлинную уникальность».

Сиквел Shadow of Mordor продолжит историю Талиона и призрака Келебримбора. Они должны «проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Тёмного Властелина».

Игрокам предстоит сразиться с множеством уникальных противников, в том числе назгулами и самим Сауроном. А принятые по ходу прохождения решения, как утверждают создатели, сильно повлияют на всё вокруг, от персонажей до ландшафтов. Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится 25 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: забавный трейлер приключения A Hat in Time и примерная дата релиза

В этом году вышло и ещё выйдет немало трёхмерных платформеров: Snake Pass, Yooka-Laylee, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy... Ещё одной игрой того же жанра будет A Hat in Time, разработчики которой подтвердили, что её релиз состоится этой осенью.

Новый трейлер посвящён одному из основных миров — движущемуся поезду, в котором произошло убийство. Главной героине предстоит искать улики и определить, кто из подозреваемых совершил преступление. Всё это подаётся с отличным юмором и в очень красочных декорациях с симпатичными спецэффектами.

На сайте проекта авторы пишут о наличии в игре «огромных открытых миров» — большое внимание в A Hat in Time уделяется не только прыжкам с платформы на платформу, но и исследованию локаций. Всего будет предложено пять сюжетных глав, события которых развернутся в самых разных мирах — один из них и показан в ролике.

A Hat in Time была успешно профинансирована на Kickstarter в мае 2013 года. Релиз пока подтверждён лишь на ПК.

Источник:

Torment: Tides of Numenera — новый компаньон и расширенный кодекс

Разработчики из компании inXile Entertainment выпустили большое обновление для ролевой игры Torment: Tides of Numenera, которое добавило нового компаньона и расширенный кодекс.

Этот апдейт отчасти выполняет обещание, данное авторами ещё во время сбора средств в системе Kickstarter. Незадолго до релиза мы узнали, что вместо девяти компаньонов, которых можно взять в свою партию, в финальную версию попали только шестеро. Что ж, теперь их количество увеличилось на одного — нового героя зовут Oom. Это существо из другого измерения напоминает пузырь неизвестного происхождения (живое ли это создание или конструкт?), его можно встретить и нанять в стартовой локации, на Утёсах Сагуса. Добавив его в команду, вы не только получите ещё одного персонажа с уникальными способностями для сражений и исследования мира, но и сможете пройти квест Servant of the Tides.

Помимо этого, inXile Entertainment добавила расширенную энциклопедию Voluminous Codex. Исследуя мир и раскрывая его секреты, вы сможете пополнять обширный кодекс, описывающий вселенную Tides of Numenera и её обитателей. Помимо этого, внесены изменения в игровой интерфейс, исправлены различные ошибки, улучшен баланс и общая стабильность игры. На момент написания новости обновление было доступно только в Steam (кстати, там игра сейчас доступна с 25-процентной скидкой), но чуть позже его также выпустят в GOG и на консолях Xbox One и PlayStation 4.

События Torment: Tides of Numenera происходят на Земле в очень далёком будущем. Спустя миллиард лет мир изменился до неузнаваемости, а человеческая цивилизация за прошедшее время уже несколько раз гибла и возрождалась: вокруг разбросаны давно забытые чудеса техники, в том числе и инопланетной, которые воспринимаются местными жителями не иначе как волшебство.

Источник:

Valve будет бороться с поддельными коллекционными карточками Steam

Valve объявила о том, что собирается бороться со «злоумышленниками, эксплуатирующими алгоритм магазина для получения финансовой выгоды». В частности, компания нацелена на разработчиков, которые используют фальшивые аккаунты и с помощью коллекционных карточек Steam зарабатывают на играх-пустышках.

По словам Valve, после появления в Steam коллекционных карточек «спрос на них стал настолько значительным, что появилась экономическая возможность, которой не преминули воспользоваться». Разработчики начали создавать поддельные игры без содержимого или с малым его количеством, и добавлять их в цифровой магазин через Steam Greenlight.

Злоумышленники распространяют бесплатные коды на эти игры среди аккаунтов-ботов. Последние получают карточки в поддельных играх и продают их реальным пользователям.

«Даже если реальные игроки никогда не увидят и не купят одну из таких поддельных игр, разработчики получают деньги с карточек», — говорит Valve. Несмотря на то, что пользователи обычно игнорируют такие проекты, само присутствие их в Steam вредит алгоритму рекомендаций, который компания считает ключевым для успешного развития сервиса.

Valve боролась с появлением в системе таких игр, пытаясь определить, как они попадают в Steam Greenlight. Сейчас компания хочет «избавиться от экономического стимула, который создаёт проблему».

Теперь каждой игре придётся достичь определённого показателя доверия, который показывает, что игру действительно купили и запускают реальные пользователи. Только после достижения отметки игроки начнут получать карточки в этом проекте.

Компания уверена, что анализ широкого набора данных каждой игры позволит с большей эффективностью находить поддельные проекты. 

Источник:

Capcom показала, как Resident Evil: Revelations выглядит на современных консолях

Capcom опубликовала два новых трейлера Resident Evil: Revelations для PlayStation 4 и Xbox One. О портировании проекта на современные консоли стало известно в марте этого года.

В первом ролике в основном продемонстрированы экшен-сцены. В них один из двух протагонистов, Джилл Валентайн, сражается с монстрами, используя пистолет и иногда вступая в рукопашный бой.

Второе же видео посвящено более спокойным эпизодам, в которых Джилл и Крис Редфилд изучают локации и подбирают важные для прохождения предметы. Оба трейлера размещены выше по тексту.

Изначально первая Resident Evil: Revelations была эксклюзивом для Nintendo 3DS и вышла в 2012 году. События игры разворачиваются между четвёртой и пятой частями серии. HD-переиздание появилось на PS3, Xbox 360, Wii U и PC в 2013 году, а этой осенью посетит PS4 и Xbox One. Более точная дата релиза пока не сообщалась.

Источник:

Netflix выпустит сериал по «Ведьмаку»

Netflix выпустит новый сериал по «Саге о ведьмаке» — циклу книг польского писателя Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), благодаря которому на свет появилась серия ролевых игр The Witcher.

Сапковский, который не получает доход с продаж игр, выступит творческим консультантом. «Я очень рад тому, что Netflix займётся адаптацией моих историй, оставаясь верной исходному материалу и темам, на которые я потратил более тридцати лет», — сказал писатель в пресс-релизе.

Томаш Багиньский (Tomas Baginski), постановщик вступительных видеороликов ко всем трём играм The Witcher и тизера Cyberpunk 2077, выступит режиссёром как минимум одной серии в каждом сезоне.

Неизвестно, какие именно книги лягут в основу сериала по «Ведьмаку». Исполнительные продюсеры Шон Дэниэл (Sean Daniel) и Джейсон Браун (Jason Brown) (сериал «Пространство») сказали: «“Ведьмак” рассказывает о семействе, которому чужды условности и которое собирается бороться за правду в опасном мире. Персонажи оригинальные, весёлые и постоянно удивляют, и нам не терпится оживить их в Netflix — идеальном месте для инновационного повествования».

Сопродюсером сериала выступит Platige Image — польская студия, которая занимается визуальными эффектами. Продюсеры Томаш Багиньский и Ярек Савко (Jarek Sawko) заверили, что в результате адаптации подтекст книг утерян не будет.

«В этих книгах есть моральная и интеллектуальная глубина, выходящая за пределы жанра, — сказали они. — Это история о сегодняшнем дне и современных трудностях, скрытая под фэнтезийной обложкой. Это история о нас, о чудовище и герое, которые кроются у каждого из нас в сердцах».

Дата выхода, актёрский состав и другие подробности сериала по «Ведьмаку» раскрыты не были.

Источник:

Видео: новый тизер долгостроя Hunt: Showdown от Crytek

Crytek опубликовала новый короткий тизер своего грядущего проекта Hunt: Showdown. Раньше у него было более длинное название — Hunt: Horrors of the Gilded Age.

Бета-тестирование игры планировали провести ещё в конце 2014 года, но потом его отложили на неопределённый срок, а разработчики перестали публиковать новости. Тогда это был условно-бесплатный кооперативный экшен от третьего лица.

В тизере практически ничего не показано, поэтому определить, изменилась ли концепция проекта, пока сложно. Но кооперативная составляющая, судя по всему, осталась. «Когда два охотника рискуют всем, а зло до сих пор не обнаружено, охотники становятся жертвами», — говорится в описании. Возможно, это будет что-то на манер Evolve, только одному монстру противостоят лишь два игрока.

В своём твиттере разработчики отвечают на большинство вопросов пользователей, но все ответы расплывчатые, так что почерпнуть из микроблога какую-то полезную информацию невозможно. Пока что авторы предлагают лишь записаться на рассылку новостей на официальном сайте.

Источник:

Почти все «дейлики» в Hearthstone позволят выполнять с друзьями

Blizzard рассказала о двух нововведениях, которые появятся в ближайшее время в Hearthstone. Одно из них связано с «дейликами» (ежедневными заданиями, за выполнение которых дают золото), а другое — с колодами.

Со следующим обновлением игроки смогут выполнять почти все задания в дуэлях с друзьями. Исключением станут лишь «дейлики», в которых нужно сыграть с хозяином таверны или понаблюдать за ходом матча с участием товарища. Остальные задания, такие как пять побед за определённый класс и использование 30 заклинаний, можно выполнить с помощью приятеля.

Также игроки отныне смогут копировать списки карт в своих колодах и обмениваться ими. «Больше не придется делать скриншоты или все время сверяться с сайтом, добавляя карты в колоду по одной, — говорит Blizzard. — Теперь колоду можно просто скопировать». Под уже готовой колодой появится новая кнопка, позволяющая сохранить список в буфер обмена. После этого эти данные можно вставить в текстовый документ (на изображении ниже показано, как это будет выглядеть), а код в выделенной строке отправить друзьям или поделиться им в социальных сетях.

«Импортировать колоду в Hearthstone тоже очень просто. При создании новой колоды игра проверяет буфер обмена и предлагает взять сохраненный образец оттуда. Дальше можете сидеть и любоваться, как колода составляется у вас на глазах», — добавляют разработчики. О других деталях можно прочесть на официальном сайте игры.

Источник:

ПК-версия The Surge — не порт с консолей

Общаясь с пользователями сайта Reddit, разработчики ролевого экшена The Surge сообщили, что ПК-версия игры не является обычным портом с приставок.

«На самом деле версия для ПК просто не может быть портом, поскольку мы разрабатывали её параллельно с вариантом для консолей. В ней собраны все три версии со всех платформ, если, конечно, у вас есть достаточно производительная машина», — заявили авторы. Также они объяснили игрокам, почему в The Surge нет никакой дополнительной DRM-защиты помимо той, что имеется в системе цифровой дистрибуции Steam.

«Когда вы издаёте игру, то рассматриваете все варианты, все возможные партнёрские соглашения, и на основе этих данных принимаете решение, — продолжают разработчики из Deck13 Interactive. — В этом конкретном случае собранные данные подтвердили, что этой игре не требуется мощная DRM-система. Понимаю, что некоторым ответ покажется дурацким, но я хочу сказать, что никто специально не болел за Denuvo или выступал против. Серия довольно скучных обсуждений просто сводилась к тому, использовать её или нет. В данном случае — обойдёмся без неё».

Местом действия The Surge является огромный индустриальный комплекс корпорации CREO, которая попыталась обратить катастрофические изменения климата. По какой-то причине местный искусственный интеллект вышел из строя, подчинив себе все машины и людей в экзоскелетах. Релиз игры состоялся 16 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Релиз Ace Combat 7 отложен до следующего года

Релиз аркадного авиасимулятора Ace Combat 7: Skies Unknown, который был запланирован на этот год, отложили до 2018-го. Об этом сообщило издательство Bandai Namco.

Изначально игра была эксклюзивом PlayStation 4, но в январе стало известно о разработке версий для Xbox One и PC. Однако кое-какой контент будет доступен исключительно на консоли Sony, а именно VR-миссии с поддержкой шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

«Из-за возможностей, которые предлагают Unreal Enigine 4, современные консоли и PC, мы вынуждены отложить релиз Ace Combat 7, — объяснил продюсер проекта Казутоки Коно (Kazutoki Kono). — Дополнительное время позволит нам создать лучшую часть Ace Combat в истории серии».

В седьмой части авторы решили вернуться к истокам и отказались от реалистичности Ace Combat 6. Теперь игрокам вновь стоит ожидать вымышленные нации и альтернативную версию планеты Земля. Издательство Bandai Namco также подтвердило, что на E3 будет показано несколько основных (не VR) миссий игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥