Новости Software → игры

The Dark Sorcerer: создание (русский перевод)

 

 

Источник:

Valve анонсировала бесплатный игровой движок Source 2

Компания Valve официально анонсировала Source 2 — новую версию своего игрового движка — на конференции разработчиков игр GDC 2015 в Сан-Франциско.

Source 2 является преемником оригинального движка Source, дебют которого состоялся в июне 2004 года вместе с запуском Counter-Strike: Source. На этом движке были созданы не только классические проекты Valve (Half-Life 2, серия Left 4 Dead), но и множество игр от сторонних разработчиков, в том числе независимых студий. Среди наиболее известных стоит отметить Garry’s Mod, Dear Esther, The Stanley Parable, Titanfall и многие другие.

«В случае с Source 2 мы хотим увеличить продуктивность труда творческих людей, — сообщил ведущий программист Valve Джей Стелли (Jay Stelly) в пресс-релизе. — С учётом того, как всё более важен становится создаваемый пользователями контент, Source 2 предназначен не только для профессиональных разработчиков. Он позволяет самим игрокам участвовать в создании и разработке их любимых проектов».

По словам Valve, Source 2 будет «доступен бесплатно для всех разработчиков контента». Аналогичное заявление на днях сделала компания Epic Games, чей движок Unreal Engine 4 больше не требует ежемесячной подписки для его использования.

Также Valve анонсировала особую версию Source 2, которая будет совместима с API Vulkan — новой разработкой компании Khronos Group, «позволяющей создателям игр выжимать максимум из самого современного компьютерного "железа"».

Компания не сообщила, когда состоится релиз Source 2, равно как и не упомянула какие-либо разрабатываемые на нём проекты.

Источник:

Объявлен список мартовских бесплатных игр в PlayStation Plus

Компания Sony опубликовала список бесплатных игр, которые будут доступны подписчикам PlayStation Plus на протяжении марта. Шесть проектов лишатся своей цены в PS Store уже сегодня.

Обладатели PlayStation 4 получат сразу четыре игры. Первая, Oddworld: Abe’s Oddysee — New ‘n’ Tasty!, представляет собой переиздание классического платформера с первой PlayStation. Оно может похвастаться обновлённой визуальной составляющей, улучшенным управлением и перезаписанным звуковым сопровождением. Вторая игра, Valiant Hearts: The Great War от Ubisoft, повествует о Первой мировой войне.

Также на PS4 будут доступны OlliOlli 2: Welcome to Olliwood и Counterspy. Первая обладает опцией кросс-покупки с PS Vita, вторая — с PS3 и PS Vita. Одна является аркадным симулятором скейтбордиста с видом сбоку, другая рассказывает о приключениях шпиона во время Холодной войны.

Владельцы PS3 смогут загрузить приключенческую головоломку Papo & Yo о мальчике Куико и его лучшем друге Монстре. Также подписчикам подарят детектив Sherlock Holmes: Crimes and Punishments.

Полный список игр, которые появятся в сервисе 4 марта, выглядит следующим образом:

  • Oddworld: New ‘n’ Tasty (PS4);
  • Valiant Hearts (PS4);
  • Papo and Yo (PS3);
  • Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (PS3);
  • OlliOlli 2: Welcome to Olliwood (PS4/PS Vita);
  • CounterSpy (PS4/PS3/PS Vita).

Источник:

Android-версии Crysis 3, Borderlands и DOOM 3 появятся на NVIDIA Shield

Как известно, в основе микроконсоли NVIDIA Shield лежит мощная однокристальная система Tegra X1. Её производительности с избытком хватает для запуска самых требовательных консольных игр прошлого поколения. NVIDIA уже имела опыт переноса полноценных ПК-игр на Android: достаточно вспомнить примеры Half-Life 2, Portal и Trine 2. С запуском NVIDIA Shield эта тенденция, по-видимому, лишь усилится.

Например, шутер Borderlands: The Pre-Sequel сможет работать на Android TV с появлением Shield в продаже в мае. Стоит отметить, что проект появился на ПК и PS3 лишь прошлой осенью, а вскоре также выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и NVIDIA Shield. Пока неясно, будет ли игра работать на других устройствах Android — почти наверняка речь идёт об эксклюзивном статусе для NVIDIA Shield.

Другая игра, которая также появится на платформе NVIDIA Shield — головоломка The Talos Principle от команды Croteam и издателя Devolver Digital. Её запуск состоялся 11 декабря 2014 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux, а в этом году, возможно, ещё до появления на рынке Shield, она появится на Android-аппаратах.

Третий проект, который будет выпущен на Shield — Doom 3 BFG Edition. Пользователи получат возможность поиграть на Android-консоли NVIDIA в классические шутеры от первого лица от студии id Software: Doom 3, Doom 2 и Doom со всеми дополнениями.

Можно ли на NVIDIA Shield запустить Crysis? Оказывается, это вполне реально: Crysis 3 вполне неплохо себя чувствует на микроконсоли с мобильным чипом Tegra X1. Исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отмечает, что Crysis 3 может исполняться при 30 кадрах/с — правда, в настоящее время речь идёт, по-видимому, лишь о самых известных многопользовательских картах. Так или иначе, но технически мощностей Shield вполне достаточно для этой весьма требовательной к ресурсам игры.

Это только начало — до мая NVIDIA поделится дополнительными подробностями. NVIDIA Shield получит собственный магазин, в котором, помимо упомянутых игр и других проектов, будут представлены Star Wars: Knights of the Old Republic, Half-Life 2: Episode 1, War Thunder, Resident Evil 5 и Metal Gear Rising: Revengeance. Также благодаря стриминговой службе NVIDIA Grid на Shield доступны и многие другие ПК-игры.

Источники:

Представлено последнее дополнение к экшену Sunset Overdrive

Sunset Overdrive, яркий и быстрый экшен калифорнийской студии Insomniac Games, обзаведётся последним скачиваемым дополнением через месяц.

В своём последнем обращении к поклонникам (в собственной рекламной передаче Sunset TV) авторы объявили, что DLC будет называться Sunset Overdrive: Dawn of the Rise of the Fallen Machines и поступит в продажу 1 апреля. За этим громоздким, но забавным названием скрывается новое сюжетное задание, в котором мы будем спасать старого наставника Сэма из Fizzco Robotics. Свежие миссии, квесты, испытания — всё это будет щедро разбросано по новой локации, фабрике по производству роботов. Наконец, появятся дополнительные средства передвижения по локации, а также гаджеты разрушительной мощи вроде энергетической сферы.

Аддон можно как приобрести отдельно (за 499 руб.), так и получить в составе сезонного абонемента Sunset Overdrive. Последний обойдётся поклонникам в 699 руб.

«Sunset Overdrive — это свежий взгляд на апокалипсис, общество и способы отождествления игрока с персонажем», — описывают своё детище авторы. Действие игры разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов новое варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься. Напомним, что проект был издан Microsoft Studios в конце октября прошлого года эксклюзивно на консоли Xbox One.

Источник:

Головоломка The Talos Principle выросла из концепции Serious Sam 4

На мероприятии Game Developers Conference 2015, которое стартовало 2 марта в Сан-Франциско, хорватская студия Croteam рассказала об интересных моментах разработки своей философской головоломки The Talos Principle. В частности, выяснилось, что идея проекта родилась из концепции четвёртой части Serious Sam, от которой авторы впоследствии отказались. Об этом пишет Polygon.

Историю разработки новейшей игры компании её главный творческий директор Давор Хунски (Davor Hunski) рассказал в ходе конференции под названием Reactive Game Development, проведённой в рамках Independent Games Summit. Работая над концепцией Serious Sam 4, сотрудники придумали портативное устройство Jammer, которое способно отключать силовые поля, выводить из строя оружие и обезвреживать врагов. Тестируя его на специально созданных уровнях, авторы решили, что новая механика вполне может стать основой для самостоятельной игры.

«Мы начали делать Serious Sam 4, а в итоге получилась The Talos Principle», — сказал Хунски. Головоломка, по его словам, появилась на свет благодаря явлению, вынесенному в название конференции, — «реактивная разработка». Под этим он понимает такой подход к созданию игр, когда команда в любой момент готова сменить вектор разработки ради ещё более интересного результата. Превращая незамысловатый шутер в философскую головоломку, создатели, как они признались, не раз ловили себя на мысли, что идут в неверном направлении, но в конце концов поняли, куда нужно двигаться.

Вокруг новой механики были выстроены остальные элементы игры: сначала появились головоломки, затем нелинейная структура, Врата Вечности (Gates of Eternity) и богоподобный персонаж Элохим (Elohim), голос которого сопровождает пользователя всю игру. Начальная секция игры, как рассказали создатели, показалась тестировщикам слишком скучной и затянутой, и разработчики убрали из неё несколько головоломок и уменьшили римскую локацию.

Не только информация от тестировщиков, но и отзывы простых геймеров после показа игры на Е3 2014 помогли Croteam довести до ума дизайн The Talos Principle. В финальную версию были добавлены секреты, «пасхальные яйца» и скрытые терминалы — всё для того, чтобы изредка отвлекать игроков от «утомительных» головоломок. Музыкальные композиции, QR-коды и прочий контент, который помог сделать игру более увлекательной, увеличили время её прохождения до 20–50 часов. Возникла новая проблема: игра оказалась слишком долгой (быстрое прохождение отнимало не менее десяти часов), и чтобы ускорить работу, они создали бота, который мог пройти её за четыре часа. Автоматическое тестирование, эквивалентное 15 тыс. часам человеческого тестирования, позволило испытывать внесённые в игру изменения значительно быстрее.

Как и практически все разработчики, многим в своей игре сотрудники Croteam остались недовольны. Они признались, что хотели бы убрать «не оправдывающую своего присутствия» механику устранения барьеров с помощью топора, доработать головоломки и изменить «не слишком понятную» систему подсказок. На всё это у них наверняка хватило бы времени, если бы они отказались от создания мобильного компаньона, оказавшегося непопулярным среди игроков.

The Talos Principle, созданная вместе с разработчиком FTL и The Swapper Томом Жубертом (Tom Jubert) и автором The Sea Will Claim Everything Йонасом Киратцесом (Jonas Kyratzes), вышла 11 декабря 2014 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. В этом году головоломка появится на PlayStation 4 и устройствах на базе Android.

Источник:

Автор DayZ готовит хардкорную игру о выживании с новаторским мультиплеером

В декабре прошлого года геймдизайнер Дин Холл (Dean Hall), создавший зомби-экшен на выживание DayZ, основал в Новой Зеландии собственную студию. До недавнего времени о первом проекте RocketWerkz было известно лишь то, что он станет идейным преемником игры, принёсшей разработчику славу. На днях он решил рассказать о нём немного подробнее.

DayZ

DayZ

В официальном блоге своей студии Холл сообщил, что игра создаётся при участии лондонской компании Improbable. Её роль в разработке, по-видимому, ограничивается многопользовательской составляющей, которая будет основана на некой новаторской технологии. Эта компания внесла свой вклад в приключение Worlds Adrift от Bossa Studios.

«Технология, о которой я давно мечтал и которую даже пытался создать, наконец-то появилась на свет, — написал он. — DayZ родилась из моей неудачной попытки создать такую архитектуру базы данных, которая позволила бы мне реализовать мои необузданные идеи массового мультиплеера. Но теперь мне не нужен план на десять лет вперёд, чтобы воплотить своё видение этого компонента в жизнь. Я могу сделать это прямо сейчас».

Сама же игра будет построена на «сумасшедших» идеях, которыми Холл пока делиться не торопится. «Я не хочу делать игры по проверенным идеям, — отметил он. — Я не хочу делать игры так, как мы делали это раньше [в Bohemia Interactive]. Я хочу ошибаться так часто, как это необходимо, чтобы создать такие игры, в которые мне захочется играть самому». В своей студии Холл постарался собрать самых опытных сотрудников индустрии, которые помогут ему сделать «одну из самых эзотерических и хардкорных игр о выживании, не стараясь угодить массовой аудитории».

По словам Холла, он отверг классическую схему разработки и выпуска игр, обязательными элементами которой являются торговые сети и дистрибьюторы, ради свободы в принятии решений. На такой шаг 33-летний геймдизайнер отважился после восхождения на Эверест весной 2013 года, которое заставило его пересмотреть свои жизненные ценности и осознать, что он хочет «делать игры не ради денег». Сейчас разработчик DayZ, которая, по его же признанию, принесла ему «кучу денег», даже не задаётся вопросом о том, сможет ли вернуть затраты на создание нового проекта.

DayZ

DayZ

«Процесс разработки [уже на раннем этапе] подарил мне столько эмоций, что мне стало очевидно — весь бюджет будет потрачен не зря, — продолжил Холл. — Пробовать что-то новое, принимать смелые решения — вот что такое разработка игр в моём понимании». «Мой первый совместный проект с Improbable — это самое весёлое, чем мне приходилось заниматься в своей жизни», — добавил геймдизайнер.

Тем временем DayZ, права на которую Холл продал Bohemia Interactive, всё ещё находится в раннем доступе Steam, и релиз её финальной версии состоится не раньше 2016 года. Несмотря на это, уже сейчас это одна из самых успешных игр, когда-либо выпущенных по этой программе: продажи её самостоятельной версии в январе преодолели трёхмиллионный рубеж.

Источники:

Из Survarium убрали ограничение на количество патронов в бою

Последнее обновление 0.27а шутера Survarium внесло большие изменения в количество репутации и опыта, которые необходимы для достижения каждого следующего уровня. Также стала иной механика расхода игроками патронов в бою.

Отныне игра не ограничивает пользователя в том, сколько патронов он может использовать на протяжении одного боя. Лимит установлен лишь на то, сколько патронов помещается в рюкзаке. В зависимости от того, сколько из них было применено за матч, с баланса игрока в финале будет вычитаться их общая стоимость. Если в какой-то момент баланс окажется отрицательным, то в дальнейшем доступной будет лишь бесплатная экипировка.

Также с патчем в проекте появился режим «Исследование», подробностей которого в описании обновления нет. За успешные действия в бою теперь выдаются награды, а при нажатии на кнопку случайного боя пользователь может выбрать желаемый режим. Изменению подверглись и некоторые виды оружия. Подробнее обо всём можно прочесть на официальном сайте игры.

Survarium представляет собой условно-бесплатный онлайновый шутер от первого лица. Его открытое тестирование началось 30 июня прошлого года.

Источник:

В World of Warcraft узаконят покупку и продажу золота

Игроки в World of Warcraft в скором времени смогут приобретать подписку на ММО, не тратя на это реальные деньги, а также легально покупать золото. Во внутриигровом магазине появятся специальные жетоны, использовать которые можно несколькими разными способами.

C новым патчем в аукционном доме начнутся продажи жетонов, рыночная стоимость которых будет зависеть от текущих спроса и предложения. Жетоны можно купить за реальные деньги и обменять на 30 дней подписки каждый либо получить за них золото. Если же изначально игрок купил жетон за золото, тот появится в его почтовом ящике и позволит моментально продлить подписку. Стоит отметить, что купленный у другого пользователя жетон перепродавать нельзя.

Таким образом Blizzard стремится бороться с так называемыми «голдселлерами» — третьими лицами, продающими внутриигровую валюту за реальные деньги. Система жетонов позволит совершать обмен в полной безопасности, заодно давая возможность продлить подписку при наличии большого количества бесхозного золота в инвентаре.

Когда стоит ожидать появление в игре этих жетонов, не сообщается. Однако копить золото для их покупки можно начинать уже сейчас.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер изометрического экшена Bombshell от 3D Realms

Студии 3D Realms и Interceptor Entertainment анонсировали изометрический экшен Bombshell в мае прошлого года, но с тех пор не сообщали о проекте ничего нового. Наконец, после долгого молчания, они опубликовали первый геймплейный трейлер игры.

Новое творение «от создателей и продюсеров Rise of the Triad, Duke Nukem и Max Payne» расскажет о Шелли Гаррисон — бывшем специалисте по обезвреживанию бомб. После несчастного случая, связанного с неким «вашингтонским инцидентом», она потеряла руку и заменила её протезом.

Целью девушки (которую, кстати, и называют Bombshell) является месть организаторам инцидента. Уничтожая толпы пришельцев, она заодно спасёт Президента и всю планету. Разработчики обещают бесчисленное множество конфигураций механической руки, смертоносные виды оружия и множество умений главной героини.

«Bombshell представляет собой изометрический экшен с управлением как в шутерах от первого лица, и позволяет игроку спасти весь мир, полагаясь на свои смертельно опасные скорость и меткость», — сообщает 3D Realms. Дата релиза игры не была объявлена, но разрабатывается она для PC и консолей нынешнего поколения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥