Новости Software → игры

В Steam начался приём предзаказов гоночного симулятора Project CARS

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовал приём предварительных заказов Project CARS — одного из самых многообещающих гоночных симуляторов последнего времени от британских разработчиков из Slightly Mad Studios.

Цифровая версия проекта включает в себя набор дополнений из ограниченного издания, которые открывают 5 легендарных автомобилей (Ford GT40 Mk IV, BMW M1 Pro Car, McLaren F1, Sauber C9 и Mercedes-Benz AMG C-Coupe DTM) для всех игровых режимов, а также позволяют пилотировать их в гонках монокласса, доступных в режиме карьеры. Те, кто сделают предзаказ, получат в подарок 3 уникальных машины из набора Modified Car Pack: Pagani Zonda Cinque Roadster, Ariel Atom 3 Mugen и Ruf CTR3 SMS-R.

Прямо сейчас оформить предзаказ Project CARS можно по цене 799 руб. Европейский релиз гоночного симулятора состоится 20 марта 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Игровой движок Panta-Rhei обзавёлся поддержкой API Mantle

AMD и Capcom объявили о начале сотрудничества, первым результатом которого станет интеграция API Mantle в графический движок Panta-Rhei, что позволит улучшить производительность и качество картинки в будущих играх от японской компании.

«Поддержка данной технологии повысит производительность нашего движка Panta-Rhei, который изначально создавался под проекты для консолей. Мы считаем, что API Mantle позволяет значительно улучшить качество графики, поэтому внедрение его в Panta-Rhei обеспечит отличную работоспособность игр. Это определённо будет плюсом как для геймеров, так и для самих разработчиков», — заявил Масару Идзюин (Masaru Ijuin), технический директор Capcom.

Разумеется, это не значит, что ролевой экшен Deep Down для консоли PlayStation 4 в будущем появится на персональных компьютерах. Хотя исключать данный вариант тоже нельзя, поскольку в последнее время Capcom и другие японские издатели уделяют PC значительно больше внимания.

Источник:

Новое геймплейное видео Batman: Arkham Knight

Новое видео игрового процесса Batman: Arkham Knight обещали показать во время PlayStation Experience, но и до него Warner Bros. приготовила поклонникам серии несколько сюрпризов. Издательство поделилось с аудиторией новым геймплейным роликом грядущего боевика.

Видео демонстрирует новые возможности, доступные в Arkham Knight, в том числе способность Fear Takedown — быстрое обезвреживание троих противников без попадания в поле их зрения. Также показаны возможности Бэтмобиля, некоторые ролики на движке и другие подробности.

Данный ролик является одним из трёх, запланированных к показу в ближайшее время. Второй издательство обещает продемонстрировать уже 1 декабря, а третий покажут на мероприятии PlayStation Experience 6 декабря.

Релиз Batman: Arkham Knight состоится в июне следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Изначально выпустить игру планировалось этой осенью, но студия-разработчик Rocksteady объявила о переносе, который позволит реализовать всё задуманное и вывести проект на более высокий уровень.

Источник:

Стратегия Total War: Attila поступит в продажу в феврале

Компания SEGA объявила дату релиза глобальной исторической стратегии Total War: Attila. Мировая премьера игры состоится 17 февраля 2015 года.

Кроме того, были объявлены бонусы для оформителей предзаказа, а также представлено специальное издание. Главным украшением Total War: Attila Special Edition станет историческая книга, посвящённая биографии Аттилы, вождя гуннов. Её автором является известный западный писатель-биограф Ник Филдс (Nic Fields). Издатель — Osprey Publishing. На страницах этого труда вы найдёте жизнеописание вождя и других известных военачальников того времени, массу исторических военных фактов, информацию о быте и нравах варварских племён, карты, фотографии с мест раскопок и многое другое.

Приятным дополнением станет двухсторонний постер, на одной стороне которого размещена карта, а на другой — руководство по игровым фракциям. Наконец, вам достанется скачиваемое дополнение Viking Forefathers Culture Pack, добавляющее три новых фракции: племена данов, ютов и гётов. У каждого будут свои уникальные наземные и морские боевые единицы, миссии и пути культурного развития. Это DLC достанется не только покупателям специального издания, но и тем, кто оформит предварительный заказ. В Steam это можно сделать за 999 рублей.

Источник:

Фанатский ремейк Vampire: The Masquerade — Bloodlines закрыт

Ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines является одним из общепризнанных шедевров жанра RPG. У неё до сих пор масса поклонников, в том числе и таких, которые готовы тратить уйму времени на создание собственного некоммерческого ремейка. К сожалению, руководство CCP Games их энтузиазм не разделяет.

Ситуация с Bloodlines всегда была неоднозначной. С одной стороны, это один из лучших образцов RPG-строения, с другой — игра с крайне низким качеством реализации. Конечно, со временем были выпущены любительские патчи, исправившие многие ошибки, но на старте, в 2004 году, проект Troika Games был, мягко говоря, далёк от идеала. Именно поэтому такие надежды возлагались на фанатский ремейк Project Vaulderie.

Поклонники взяли движок Unity и на его основе собирались полностью переработать оригинал, не только включив весь оригинальный контент, но и добавив новые функции и возможности. Было обещано совместное прохождение, режим Storyteller (как в Vampire: The Masquerade Redemption), полностью переработанная графика, улучшенная персонализация персонажей, «более живой и интерактивный мир».

Авторы особо подчёркивают, что Project Vaulderie — полностью некоммерческая разработка, которой они занимаются на чистом энтузиазме. «Мы просто хотели поддержать проект на плаву, особенно если учесть полное отсутствие его технической поддержки со времён кончины студии Troika Games, — говорится в заявлении. — Мы надеялись воссоздать игру с использованием новых технологий и сделать её общедоступной для нового поколения игроков».

Похоже, этим планам не суждено сбыться, поскольку компания CCP Games пригрозила фанатам судебным иском и потребовала удалить все материалы, имеющие отношение к оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines из ремейка и с сайта. «Мы были вынуждены согласиться с этими требованиями, — говорит Артур (Arthur), глава команды Project Vaulderie. — Да и без оригинального контента наша работа теряет всякий смысл».

При чём тут CCP Games, спросите вы? В основе Bloodlines лежит ролевая система настольной игры Vampire: The Masquerade, которая является интеллектуальной собственностью компании White Wolf Publishing. Последняя в 2006 году влилась в состав CCP Games, так что теперь именно исландская компания распоряжается этими активами. Небольшая часть прав, возможно, дистрибьюторских (детали на сообщаются), принадлежит издательству Activision, которое ситуацию пока никак не комментирует. Впрочем, ещё не всё потеряно: руководитель команды продолжает переговоры с правообладателями, чтобы прийти к взаимовыгодному соглашению.

Источник:

Grand Theft Auto V возглавила британский чарт

На прошлой неделе, 18 ноября, Grand Theft Auto V вышла на новых консолях PlayStation 4 и Xbox One. Этого оказалось достаточно, чтобы проект стал самой продаваемой в Великобритании видеоигрой всех времён.

После прошлогоднего релиза на PlayStation 3 и Xbox 360 проект установил рекорд по объёму полученной за неделю выручки и вплотную подошёл к шутеру Call of Duty: Black Ops, рекордсмену по количеству проданных за всё время копий, а его перенос на на две дополнительные платформы обеспечил лёгкую победу. Увы, агентство GfK Chart-Track открыто не публикует конкретные цифры, но сообщает, что GTA V сейчас является рекордсменом и по объёму выручки, и по количеству проданных копий.

Другой большой релиз прошедшей семидневки — это мультиплатформенный шутер Far Cry 4. Он обосновался на втором месте. Серебряный призёр прошлой недели — Call of Duty: Advanced Warfare — переместился на третье место. Спрос на эту игру снизился на 41 %. Вслед за этим шутером идёт футбольный симулятор FIFA 15, объём продаж которого возрос на 25 % по сравнению с предыдущим отчётным периодом. Замыкает пятёрку лидеров ролевая игра Dragon Age: Inquisition. Как сообщила GfK Chart-Track, результаты Inquisition во время дебютной недели оказались такими же, как и у Dragon Age II. Ну а десятка самых популярных игр выглядит следующим образом:

  1. GTA V (Rockstar);
  2. Far Cry 4 (Ubisoft);
  3. Call of Duty: Advanced Warfare (Activision);
  4. FIFA 15 (EA);
  5. Dragon Age: Inquisition (EA);
  6. Assassin’s Creed: Unity (Ubisoft);
  7. WWE 2K15 (Ubisoft);
  8. LEGO Batman 3: Beyond Gotham (Warner);
  9. Minecraft: PlayStation Edition (Sony);
  10. Halo: The Master Chief Collection (Microsoft).

Источник:

Релиз платформера Ori and the Blind Forest перенесён на первый квартал 2015 года

Разработчики из студии Moon известили о переносе выхода приключенческого платформера Ori and the Blind Forest на первый квартал будущего года. Ожидалось, что игра подоспеет к Рождеству, но сейчас создатели признались, что недооценили объём предстоящей работы.

«Нам бы хотелось, чтобы вы познакомились с Ori and the Blind Forest как можно скорее, но недавно мы приняли непростое решение вместе с нашими партнёрами из Microsoft Studios, — сообщают авторы на официальном сайте проекта. — Нам придётся потратить ещё немного времени, чтобы “отполировать” игру и превратить её в незабываемое приключение для всех вас». «Moon Studios благодарит всех, кому интересен наш проект, за то, что всё это время вы поддерживали и ободряли нас», — добавляют они. 

Впервые Ori and the Blind Forest была представлена на конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2014. На мероприятии была показана небольшая демоверсия, которую позже студия также привезла с собой на Gamescom 2014 и Tokyo Game Show 2014. Создатели заявили, что готовят версии для PC, Xbox One и Xbox 360, но последняя в свежей записи блога не упоминается — возможно, она отменена или выйдет позже. В сентябре на официальном YouTube-канале студии появился десятиминутный пролог игры, в котором раскрывается сюжетная завязка.

В Ori and the Blind Forest игрокам предлагается управлять белым духом Ори, который оказался в лесу и был найден похожим на медведя существом, которое вырастило его, как собственного детёныша. Но однажды его приёмную мать унесло злое создание Куро (Kuro), и Ори пришлось отправиться на её поиски в лесную чащу. По пути он встречает дружественное существо Сайн (Sein), которое впоследствии сопровождает его, указывает путь и помогает одолеть врагов.

По мере продвижения по игре у Ори и Сайна накапливаются очки опыта, которые можно потратить на различные способности. Мир Ori and the Blind Forest не будет линейным: разработчики отмечают, что выросли на таких играх, как Super Metroid и Zelda: A Link to the Past и обещают выдержать игру в стиле Metroidvania. Это будет классический платформер с ролевыми элементами и атмосферными локациями, некоторые из которых можно будет посетить только после получения необходимых умений. По словам геймплейного программиста Дэвида Кларка (David Clark), эта игра — дань уважения классическим проектам жанра, в особенности Metroid и Rayman.

Особое внимание разработчики уделяют визуальной стороне проекта. Как и авторы Child of Light, стиль своей игры они описывают словами «ожившая картина» (только используют движок Unity вместо UbiArt), а в числе источников вдохновения называют работы японской анимационной студии Ghibli и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Художники, дизайнеры и аниматоры проекта также с особой любовью относятся к популярным мультфильмам 90-х, таким как «Король Лев» (The Lion King) и «Стальной гигант» (The Iron Giant).

Moon Studios примечательна тем, что не имеет собственного офиса — её сотрудники разбросаны по всему земному шару, от Израиля и Австралии до Соединённых Штатов и Австрии. Томас Малер (Thomas Mahler), генеральный директор компании и ведущий разработчик Ori and the Blind Forest, в прошлом работал в Blizzard Entertainment художником кинематографических роликов. 

Источник:

Double Fine отменила неанонсированную игру и уволила дюжину сотрудников

Калифорнийская студия Double Fine Productions, создавшая Psychonauts, Brutal Legend и Costume Quest, прекратила разработку неанонсированного проекта и лишилась 12 работавших над ним сотрудников. Об этом журналистам GamesIndustry.biz сообщил глава компании Тим Шейфер (Tim Schaefer).

«Одна из наших неанонсированных игр была неожиданно отменена издателем, что заставило нас уменьшить штат студии на 12 человек, — объяснил руководитель. — Все наши текущие проекты — Broken Age, Massive Chalice и Grim Fandango Remastered — по-прежнему в разработке».

Выхода второго акта приключенческой игры Broken Age поклонники ждут с января этого года, когда в продаже появилась её первая часть. Но работа продвигается медленно — в прошлом месяце Шейфер сообщил, что лишь недавно дописал сценарий продолжения. Изначально разработчики намеревались выпустить игру в виде одного продукта, но им пришлось нарушить данные вкладчикам обещания и переключить проект на сериальную модель. 

Напомним, весной 2012 года Double Fine Adventure (таким было рабочее название Broken Age) стала самой финансируемой игрой популярнейшей площадки краудфандинга. Попросив $400 тыс. и собрав вместо этого свыше $3,3 млн, студия подала пример другим независимым разработчикам и положила начало настоящей Kickstarter-лихорадке.

Ещё один свежий проект студии, фэнтезийная тактическая игра Massive Chalice, собравшая более $1,2 млн на Kickstarter в июне прошлого года, появился в раннем доступе Steam 11 ноября нынешнего. В ней игроки принимают на себя роль правителя, который командует героями и заключает браки, определяя будущее своей династии. Война с главным противником государства — таинственной силой Cadence — длится триста лет, поэтому огромную роль здесь играет дальновидное планирование. Релиз итоговой версии Massive Chalice, в числе особенностей которой заявлены дополнительные режимы, поддержка контроллера и возможность выбирать базовую родословную, запланирован на весну 2015 года. Сейчас бета-версия стратегии продаётся за 500 руб., а в комплекте с саундтреком её можно приобрести за 600 руб.

Ну а самым ожидаемым для многих почитателей Шейфера проектом остаётся ремейк культового приключения Grim Fandango. Новость о том, что обновлённый вариант игры выйдет на PlayStation 4, стала одной из самых приятных из прозвучавших на конференции Sony в рамках Е3 2014, а позже авторы подтвердили, что она также появится на PC. Новая версия игры будет отличаться улучшенными текстурами, моделями, окружением и саундтреком, переработанной схемой управления, поддержкой широкоформатного режима и уникальных особенностей DualShock 4. Выпустить ремейк планируется в начале 2015 года, а перед этим он заглянет на мероприятие PlayStation Experience, которое пройдёт 6–7 декабря в Лас-Вегасе.

В октябре этого года Double Fine выпустила сразу два проекта: финальную версию космического симулятора Spacebace DF-9 для Windows, Mac OS и Linux и ролевую игру Costume Quest 2 для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Wii U, iOS, Windows, Linux и Mac OS. В сентябре на трёх последних платформах появилась ещё одна игра Double Fine — необычное приключение Hack’n’Slash, в котором геймеры решают все игровые задачи, взламывая саму игру.

Источник:

Актёры из «Властелина колец» и «Людей Икс» участвуют в создании Quantum Break

Актёры Доминик Монахан (Dominic Monaghan) и Шон Эшмор (Shawn Ashmore) принимают участие в разработке Quantum Break — грядущего нового проекта от студии Remedy Entertainment. Об этом компания объявила через свой официальный твиттер, добавив фотографию артистов в костюмах для захвата движений.

«Уже долгое время я держал это в себе, — написал Эшмор в своём личном твиттере. — Так здорово наконец сказать, что я являюсь частью Quantum Break от Remedy! Это будет отличная игра!».

Монаган знаком поклонникам сериала «Остаться в живых», где он исполнил роль Чарли, а также «Властелина колец» — там он сыграл Мериадока Брендибака. Эшмор же известен по роли Айсберга во всех фильмах с заголовком «Люди Икс».

В августе разработчики показали на Gamescom первое видео геймплея Quantum Break, которое даёт чёткое представление о том, как в новом проекте от создателей Max Payne работает замедление и остановка времени. Точная дата релиза боевика всё ещё неизвестна.

Источник:

Microsoft подарит ранним владельцам Xbox One платформер Limbo

Несколько владельцев Xbox One, купивших консоль в день релиза или вскоре после него, получили благодарственное письмо от Microsoft. Помимо поздравления с годовщиной платформы, компания сообщила о том, что они получат версию Limbo для Xbox One, как только состоится её релиз на этой консоли.

Сами создатели игры пока не подтвердили эту информацию. В прошлом месяце Limbo для Xbox One была обнаружена на сайте корейской рейтинговой организации, но разработчики из Playdead отказались давать какие-либо комментарии. Изначально Limbo была эксклюзивом для Xbox 360, лишь спустя время появившись на PC, PS3, Vita и других платформах. Повторится ли ситуация в этот раз, и сколько времени придётся ждать релиза обладеталям PlayStation 4, не известно.

Limbo будет далеко не единственным подарком, который получат давние владельцы новой платформы Microsoft. Недавно компания рассказала о призах, предназначенных для всех этих людей, а кое-что можно получить уже сейчас — к примеру, задний фон для консоли или аватар.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥