Новости Software → игры

Видео: Legend of Zelda на Switch и на Wii U почти идентичны

Новейшая ключевая игра Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вышла не только на гибридной консоли Switch, но и на платформе предыдущего поколения Wii U. Стоит ли обновляться с предыдущей системы японской компании, чтобы насладиться более качественным окружением игры, или нет?

Сама Nintendo обещает следующее:

  • обе версии игры выдают 30 кадров/с;
  • обе включает ровно те же материалы;
  • в телевизионном режиме на Switch игра исполняется в разрешении 900p, а в мобильном и на Wii U — в 720p;
  • версия для Switch отличается более качественным звуком окружения: шаги, вода, трава и другие элементы кажутся более реалистичными;
  • некоторые пиктограммы и изображения кнопок на экране отличаются в двух версиях игр;
  • на Wii U нет изданий Special Edition и Master Edition.

Журналисты Eurogamer проанализировали оба варианта игры, обновлённые до версии 1.1 и поделились впечатлениями. По их словам, разница в разрешении действительно имеется, но в остальном игры практически идентичны визуально: дистанция прорисовки, Не считая разрешения, настройки графики обеих версий ничем не отличаются.

Есть лишь одно небольшое различие, которое стоит упомянуть — фильтрация текстур. На Switch пользователи получают едва заметное улучшение в билинейной фильтрации текстур, что заметно на ближайших к игроку поверхностях. Версия для Wii U ближе к портативному режиму Switch, но в динамике всё это почти полностью нивелируется.

Обещанное Nintendo повышенное качество звука оказывает минимальное влияние. Идея в том, что рост объёма ОЗУ позволяет Switch демонстрировать более богатое звуковое окружение, но после игры в хороших наушниках в течение дня журналисты едва ли заметили какую-либо разницу. Возможно, аудиофилы на качественном оборудовании почувствуют преимущество Switch-версии, но в любом случае речь не идёт о существенном превосходстве.

Удивительно, что игра демонстрирует настолько минимальные различия на Wii U и Switch, учитывая потенциально существенную разницу в производительности систем. Даже полноценного разрешения 1080p или 60 кадров/с нет. Возможно, дело в том, что игра создавалась 4 года с прицелом на Wii U, а уже потом была перенесена на Switch с совершенно другой архитектурой.

Кстати, Breath of the Wild на Switch в телевизионном режиме и на Wii U показывает примерно одинаковую производительность, и из-за применяемой технологии вертикальной синхронизации с двойной буферизацией в сложных сценах производительность порой падает до 20 кадров/с. В портативном же режиме игра на Switch показывает почти всегда максимально возможную плавность в 30 кадров/с. Вообще портативный режим — ключевое преимущество версии для Switch, ведь игрок не привязан к телевизору и может насладиться проектом за пределами дома. Так что именно он может предопределить обновление на новую консоль для поклонников Zelda.

Источник:

Для Forza Horizon 3 вышел набор автомобилей Duracell

В онлайн-магазине Xbox появился набор автомобилей Duracell для Forza Horizon 3. В него вошли автомобили таких марок, как Chevrolet, Ford, Jaguar, Volvo, Nissan, BMW и Land Rover. Владельцы подписки на дополнения, входящей в Ultimate-издание проекта, могут получить набор абсолютно бесплатно. Кроме того, каждый владелец Forza Horizon 3 может бесплатно загрузить автомобиль 2016 GTA Spano с фирменной ливреей Duracell.

Полный список автомобилей, которые входят в набор Duracell, выглядит следующим образом:

  • 2017 Chevrolet Camaro ZL1;
  • 1992 Ford Falcon GT;
  • 2015 Jaguar XES;
  • 1983 Volvo 242 Turbo Evolution;
  • 1995 Nissan NISMO GT-R LM;
  • 1959 BMW 507;
  • 1972 Land Rover Series III.

«Набор Duracell расширил и без того огромный список машин, доступных в Forza Horizon 3, — пишет команда Xbox. — Среди них можно найти самых разных представителей автомобильной индустрии — от нестареющей классики до редких уникальных моделей, от мощных внедорожников до сверхбыстрых спортивных болидов. Каждая машина, ее внешний вид и самые мелкие детали интерьера воссозданы с необычайной реалистичностью».

Игроки могут заниматься тюнингом своих автомобилей — достаточно глубокая система настройки позволяет значительно изменять как внешний вид, так и характеристики машин.

Отмечается, что автомобили из нового набора полностью совместимы с Blizzard Mountain — первым загружаемым дополнением к Forza Horizon 3, вышедшим в декабре прошлого года. В нём игрокам на восьми новых машинах предлагается преодолеть снег, лёд, вьюги и экстремальные подъёмы.

Forza Horizon 3 вышла осенью прошлого года. На данный момент можно оформить предварительный заказ на Xbox One S в комплекте с гоночной игрой. Версия с жёстким диском объёмом 500 Гбайт обойдётся покупателям в 26990 рублей, а терабайтный вариант — в 29990 рублей.

Источник:

«Бука» рассказала о заказе коллекционного издания Nier: Automata

«До российской премьеры долгожданной экшен-RPG Nier: Automata остались считанные дни, и у самых преданных фанатов игры ещё есть возможность заполучить эксклюзивное лимитированное коллекционное издание игры!» — сообщило издательство «Бука».

Сразу оговоримся, что речь идёт только о версии для PS4. Увы, приобрести коллекционную версию в розничном магазине неподалёку не удастся, так что отечественный издатель опубликовал нехитрую инструкцию. Купить такой комплект в России можно будет только на сайте shop.buka.ru, в собственном интернет-магазине издателя, вскоре после старта продаж игры 10 марта. Чтобы не пропустить дату начала продаж, необходимо выполнить два шага:

  • до 10 марта добавить коллекционное издание в список желаемого в магазине shop.buka.ru, зарегистрировавшись и нажав кнопку «Сообщить о поступлении»;
  • дождаться письма от «Буки» с датой и точным временем старта продаж.

«Только так у вас появится реальный шанс приобрести заветную коробку! Желаем удачи!» — говорится в объявлении.

Напомним, что в составе коллекционного издания NieR: Automata покупатели обнаружат:

  • игру NieR: Automata для PS4;
  • артбук в твёрдой обложке;
  • коллекционную коробку;
  • кейс SteelBook;
  • фигурку YorHa 2B;
  • оригинальный саундтрек;
  • дополнительный цифровой контент.

Игра разработана студией PlatinumGames и пока что доступна только на PlayStation 4: японский консольный релиз состоялся 23 февраля этого года, американский — 7 марта, а европейский запланирован на 10 марта. На ПК проект появится 17 марта и будет стоить 1999 рублей, уже сейчас в Steam можно оформить предзаказ.

Источник:

В новом трейлере Mass Effect: Andromeda показали семь «золотых миров»

Релиз ролевого экшена Mass Effect: Andromeda состоится уже через две недели, и BioWare всё активнее старается привлечь внимание к игре. Недавно компания опубликовала трейлер, посвящённый исследованию галактики, а следом представила ролик с демонстрацией семи основных планет, которые предстоит исследовать героям.

Трейлер носит название «Инструктаж по золотым мирам» (Golden Worlds Briefing). «Золотыми» в программе «Андромеда» (Andromeda Initiative), в рамках которой герои игры были отправлены в соседнюю галактику, называются планеты, пригодные для жизни и богатые полезными ископаемыми и другими ресурсами для обеспечения проживания колонистов. Семь таких небесных тел, условно названные Habitat 1–7, были обнаружены в кластере Гелиос (Helios), где происходят события игры. Задача команды — посетить каждую из них и понять, можно ли превратить их в новые дома для человечества.

Как и в других роликах этой серии, текст зачитывается голосом одного из персонажей. О «золотых мирах» рассказывает доктор Суви Анвар (Suvi Anwar), научная сотрудница космической станции Нексус (Nexus), местного аналога «Цитадели» (Citadel) из первой части, и научный директор корабля «Буря» (Tempest), на котором путешествует главный герой вместе со своим отрядом.

Трейлер содержит любопытную подробность, которая будет интересна давним фанатам серии. В нём упоминаются «кварианские колонии», а это наверняка означает, что в игре появится раса, к которой принадлежит любимица поклонников Тали (Tali). Правда, ни в одной из демонстраций Mass Effect: Andromeda кварианцы замечены не были — возможно, их добавят в одном из будущих дополнений.

Чем игроки будут заниматься после высадки на планету, разработчики подробно рассказывали в прошлом. Помимо заданий основной сюжетной линии, они смогут выполнять второстепенные. В некоторых из них они будут искать места для развёртывания передовых станций, в которых можно сменить снаряжение, вызвать вездеход «Кочевник» (Nomad), укрыться от жары или холода, пополнить запасы и воспользоваться системой быстрого перемещения. В других — строить аванпосты и развивать «Нексус», предварительно подняв уровень перспективности планеты (для этого нужно заключать союзы с аборигенами, улучшать климат, устранять различные угрозы и выполнять сюжетные миссии). Также они будут искать древние хранилища с артефактами, создавать предметы, модифицировать оружие и снаряжение и сражаться с необязательными боссами.

Прошлые трейлеры Andromeda Initiative были посвящены оружию и кастомизации, команде Первопроходца (Pathfinder), «Нексусу» и ковчегам, а также главным средствам передвижения игрока — «Буре» и «Кочевнику».

Mass Effect: Andromeda выйдет в России 21 марта 2017 года, в день американского релиза. В Европе премьера состоится 23 марта. Игра выйдет на PC (эксклюзив цифрового магазина Origin), PlayStation 4 и Xbox One. 16 марта экшен станет доступен подписчикам EA Access, но в пробной версии будет доступен не весь контент — сюжетную кампанию позволят пройти лишь до определённого места.

Источник:

Freaky Awesome — российский кооперативный экшен в духе The Binding of Isaac

Российская студия Mandragora Games, в 2015 году выпустившая на PC и мобильных устройствах мрачный пошаговый 2D-экшен с элементами выживания Skyhill, представила свой следующий проект. Им стал экшен Freaky Awesome с необратимой смертью героя, случайной генерацией окружения и поддержкой кооперативного режима для четырёх пользователей. О разработке игры авторы объявили на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

«Выпустив пошаговый роглайк Skyhill, мы переиграли во множество динамичных игр с кооперативным режимом и решили, что можем сделать что-то неповторимое для таких же геймеров, как мы сами», — рассказали авторы.

Судя по описанию, Freaky Awesome создаётся под вдохновением от The Binding of Isaac: это такой же динамичный рисованный экшен с перманентной смертью и процедурной генерацией уровней. Однако в отечественной игре можно будет проводить время с друзьями, а взаимодействие с окружением устроено сложнее. Происходящее влияет не только на игроков, но и на противников, поэтому объекты на картах можно использовать в «безумных и зрелищных побоищах с уродливыми монстрами». Убив врага, герой может наступить на его заражённые останки. От этого он немного подлечится, но в то же время получит уровень заражения, по достижению максимума которого мутирует в новую форму. Мутации — важнейшая часть игровой механики; все они уникальны и имеют свои сильные и слабые стороны, которые предстоит изучить, чтобы дать отпор врагам.

«Само собой, мы не можем представить себе подобную игру без эпических сражений, кучи умений, предметов и нескольких концовок», — добавили разработчики.

По этой ссылке можно записаться на участие в бета-тестировании. По словам разработчиков, помощь игроков необходима им, чтобы выпустить «игру с десятками часов увлекательного геймплея, наполненного мутациями и криками в монитор». Студия также призывает геймеров голосовать за Freaky Awesome в Steam Greenlight. У игры есть все шансы успеть получить зелёный свет, пока Valve не закрыла этот сервис. В будущем процесс публикации игр в Steam для независимых разработчиков усложнится.

Freaky Awesome планируется выпустить осенью 2017 года. Сначала игра выйдет на PC (Windows, macOS и Linux), а после этого студия собирается перенести её на PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One.

Первая игра студии продаётся не слишком успешно (по данным SteamSpy, она насчитывает не более 49 тыс. владельцев), но получила массу положительных отзывов. Американское издание We Got This Covered оценило Skyhill на 9 из 10 возможных баллов, назвав «страшно увлекательной и кошмарно сложной».

Источник:

Новый герой Heroes of the Storm — знакомый поклонникам StarCraft Пробиус

На тестовых серверах Heroes of the Storm стало доступно очередное обновление, которое внесло в игру несколько крупных изменений. Одно из них — новый персонаж Пробиус, знакомый фанатам StarCraft.

«С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя, — пишет Blizzard. — И пусть он — лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в ходе битвы за Айур. Теперь же храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе».

Пробиус не способен оседлать ездовой транспорт, но это легко компенсируется его увеличенной на 10 % скоростью по сравнению с остальными героями. Вдобавок он может использовать ускорение, увеличивающее его скорость на 50 % на 5 секунд. Ещё одно его умение называется «Вызвать пилон» — с его помощью Пробиус генерирует силовое поле и может быстро восстанавливать в нём ману.

Среди его базовых способностей выделяются мощный пучок энергии «Разрушительный импульс», замедляющий противников «Пространственный разлом» и действующая 11 секунд «Фотонная пушка», которая каждую секунду атакует врагов в радиусе действия. Героических же способностей две: «Перегрузка пилона» наносит урон в пределах силового поля, а «Нуль-барьер» создаёт в указанном месте барьер из отрицательной энергии, который сохраняется 4 секунды и замедляет врагов на 80 %.

Также игроки заметят множество изменений в художественном оформлении, внутриигровом магазине, пользовательском интерфейсе и дизайне. Обо всём этом можно прочесть в посвящённой обновлению записи в блоге.

Источник:

Видео: в Destiny вновь сделают актуальным самый первый рейд

Bungie опубликовала тизер, посвящённый весеннему контентному обновлению Destiny. Подробностей о нём пока немного, но из небольшого ролика можно почерпнуть некоторую информацию.

Весеннее мероприятие под названием Age of Triumph станет своеобразным прощанием с оригинальной Destiny и всеми её дополнениями. Обновление предложит книжку с множеством заданий (Bungie называет её «крупнейшей»), и частично она будет связана с рейдом Vault of Glass — самым первым рейдом, который многие фанаты считают лучшим и который перестал быть актуальным с релизом The Taken King.

Подробностями Bungie поделится во время прямой трансляции на Twitch 8 марта, а релиз обновления состоится в конце месяца. Это будет финальное мероприятие в Destiny, после которого останется лишь дожидаться релиза Destiny 2. В сиквел, кстати, прогресс перенести не позволят, однако «старички» получат некие эксклюзивные бонусы.

Источник:

Триал-версия Mass Effect: Andromeda будет неполной

Издательство Electronic Arts объявило, что триал-версия Mass Effect: Andromeda в сервисах EA Access и Origin Access будет неполной — сюжетная кампания будет урезана.

Продюсер проекта Фернандо Мело (Fernando Melo) объявил, что в одиночном режиме играть можно будет «лишь до определённой сюжетной точки». Триал-версия будет ограничена по времени: подписчики упомянутых сервисов смогут поиграть не более 10 часов. Впрочем, это изрядное время, за которое вполне можно пройти внушительную часть сюжетной кампании, и поэтому EA и BioWare решили ограничить этот аспект. «После этого вам останется либо перезапустить миссию, либо в течение оставшегося времени исследовать планету, на которой она происходила, либо играть в мультиплеер», — заявил Фернандо Мело.

А вот онлайновый режим как раз будет полным: из него ничего не вырежут, а ограничения на развитие героя не будет. В общем, в случае с Mass Effect: Andromeda применён тот же подход, что и с Battlefield 1. В последней, напомним, в тестовом режиме доступна только первая сюжетная глава и весь мультиплеер.

Премьера в EA Access и Origin Access состоится 16 марта. Полноценный релиз Mass Effect: Andromeda намечен на 21 марта в США и 23 марта — в Европе; эти даты актуальны для всех платформ: Xbox One, ПК и PlayStation 4.

Источник:

До 9 марта можно бесплатно поиграть в RPG Shroud of the Avatar

Ролевая игра легендарного геймдизайнера Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues доступна всем желающим бесплатно вплоть до 9 марта.

Для этого нужно посетить страничку проекта, завести соответствующий аккаунт и скачать клиентский модуль. Есть и некоторые ограничения, правда, в основном они касаются лишь социальной составляющей игры: в ознакомительной версии нельзя обмениваться предметами с другими игроками, нельзя покупать и продавать предметы в торговых системах Player Vendors или Public Vendors, также вы не сможете приобрести в игре дом и взаимодействовать с публичными сундуками. Наконец, триал-версия, в отличие от купленной, не позволит играть в офлайновом режиме. Авторы сообщают, что если потом вы всё-таки решите приобрести RPG, то весь полученный прогресс останется (правда, храниться он будет не вечно и через какое-то время, если покупки не будет, его удалят).

Напомним, что с 24 ноября 2014 года игра доступна по программе раннего доступа Steam Early Access, где её можно приобрести за 699 рублей. Все мы помним, что Ричард является автором серии Ultima, поэтому нет ничего удивительного в том, что новинка во многом перенимает принципы знаменитой серии и отчасти воссоздаёт её. Shroud of the Avatar описывается как фэнтезийная ролевая игра, объединяющая в себе элементы одиночных и глобальных многопользовательских проектов. Наряду с онлайновым режимом в ней будет 40-часовая сюжетная кампания, которую можно пройти как в одиночку, так и с другими пользователями. Добавим, что несмотря на довольно долгий срок пребывания в раннем доступе, проект пока остаётся на стадии пре-альфа-версии, и точная дата полноценного релиза до сих пор не объявлена (бета-версия, по данным на странице игры в Steam, должна выйти в середине 2017 года).

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

В преддверии мировой премьеры тактического шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которая состоится сегодня, 7 марта, западные издания начали публиковать обзоры игры. Первые отзывы журналистов оказались тёплыми: рейтинг PS4-версии на агрегаторе Metacritic (одиннадцать рецензий) составляет 84 из 100 возможных баллов (варианты для Xbox One и PC пока не получили достаточного количества обзоров). Также на YouTube-канале Ubisoft был опубликован трейлер, приуроченный к релизу игры.

Одну из самых высоких оценок — 4,5 из 5 баллов — шутеру поставил сотрудник GamesRadar Майк Венер (Mike Wehner). Он отметил «огромный открытый мир с неограниченной свободой», «бесконечную кастомизацию, которая не даёт соскучиться» и увлекательный кооперативный режим. Из недостатков журналист назвал незначительные баги (которые, по его признанию, больше веселят, чем мешают) и нежелание возвращаться к одиночному режиму после игры с друзьями. Венер в шутку пожаловался, что в игре нельзя передвигаться верхом на ламах. «В действительности Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands очень сильно удалена от того, что большинство ожидает увидеть в игре цикла Ghost Recon, — заметил он. — Настолько, что если отделить её от основной серии, она может стать полноценной самостоятельной игрой».

Такую же оценку игра получила от рецензента Time Мэтта Пекхэма (Matt Peckham). «Только вам начинает казаться, что вы выучили эту игру до основания, как вдруг она преподносит вам что-то новое, — написал он. — Как, например, прожекторы, из-за которых вас проще обнаружить ночью. Или специальные установки, которые глушат сигнал вашего дрона, делая их бесполезными, а вас — тактически близорукими. […] Или поразительно точные вражеские выстрелы со снайперской дистанции. Или опустошительные обстрелы с вертолётов, миномётные и ракетные атаки, которые заставят отступить даже опытных игроков». По словам Пекхэма, геймплей напоминает выступление джазового музыканта: «из ряби хрупких вариаций рождаются захватывающие комбинации». «Многое из представленного здесь мы видели в Far Cry 4 и Watch Dogs 2, но никогда ещё разработчики не делали подобного с таким размахом и настолько грамотным балансом», — подытожил журналист.

Немного больше недостатков у игры отыскал сотрудник Twinfinite Колин Макгрегор (Collin MacGregor), оценивший её на 3,5 балла из 5. Он посетовал на недостаточную проработанность системы управления ИИ-компаньонами (как он считает, разработчики могли добавить более «тонкие» команды), скудность сюжета, технические проблемы и отметил, что мир порой кажется пустым. При этом плюсов нашлось не меньше: дизайн миссий в открытом пространстве, широкий арсенал оружия, снаряжения и умений, разнообразие регионов Боливии, «яркие и веселящие злодеи», а также «взрывной» кооператив.

«Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — это Far Cry, из которой убрали помпезность, театральность и некоторые элементы структуры, а основной акцент переместили на “зачистку” аванпостов», — считает журналист PC Gamer Фил Сэвэдж (Phil Savage), описавший игру как «смесь Far Cry, Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege».

Для многих журналистов Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands оказалась неожиданно большой игрой. «Я не прошёл даже половины, и пока не имеет смысла писать полноценную рецензию, но только сейчас я начинаю понимать, насколько широко раскинулись эти дикие земли (wild lands)», — написал рецензент Destructoid Майк Косимано (Mike Cosimano). Сотрудник GameSpot Мигель Консепсьон (Miguel Concepcion) рассказал, что за десять часов, проведённые в игре, открыл только 20 % карты.

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥