Новости Software → игры

Разработчики BioShock и Halo собрали деньги на игру о путешествии по реке

Сейчас на Kickstarter открыты кампании сразу двух игр от бывших сотрудников студии Irrational Games, расформированной в марте этого года. И если финансирование сюрреалистической игры The Black Glove от Day for Night Games продвигается не очень успешно, то второй коллектив, The Molasses Flood, собрал деньги на свою The Flame in the Flood в очень короткие сроки.

Необходимые $150 тыс. разработчики получили всего за неделю с момента запуска кампании. К настоящему моменту свою лепту в создание игры внесли более 4,4 тыс. игроков, и средства весьма активно продолжают поступать на счёт. Если планам студии ничто не помешает, игра выйдет в июле 2015 года для компьютеров под управлением Windows и Mac OS.

The Flame in the Flood — приключенческая игра о путешествии по реке сквозь глубинку альтернативной Америки, население которой было уничтожено разрушительным наводнением. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой псом по кличке Эзоп (Aesop), игрокам предстоит испытать на себе все трудности выживания в речной долине. Питьевая вода, еда и медикаменты здесь будут встречаться редко, поэтому их придётся запасать впрок. Путь к безопасному месту осложнят не только стихийные бедствия, но и нападения диких животных.

Разнообразия и увлекательности игре добавит система случайной генерации локаций и перманентная смерть на манер Don't Starve. Но слишком усложнять задачу разработчики не станут — если героиня погибнет, её верный питомец обязательно принесёт ей все вещи, оставшиеся в этой точке карты.

В своей игре разработчики хотят выразить вcю «поэтичность, причудливость и мрачность» произведений, раскрывающих тему путешествия по реке. В числе источников вдохновения они называют как классическую литературу — «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена и «Сердце тьмы» Джозефа Конрада — так и современные кинофильмы вроде «Зверей дикого Юга». Речная долина в игре создаётся с оглядкой на дельту Миссисипи и тропические леса Эверглейдс на юге Флориды.

The Molasses Flood, базирующаяся в массачусетском городе Кеймбридже, преимущественно состоит из разработчиков BioShock Infinite. В команде присутствуют художественный руководитель шутера Скотт Синклер (Scott Sinclair), ведущий дизайнер локаций игры Форрест Даулинг (Forrest Dowling) и её старший технический аниматор Гвен Фрей (Gwen Frey), а значит от The Flame in the Flood можно ждать впечатляющей визуальной составляющей. Как и последняя часть серии Кена Левина (Ken Levine), игра создаётся на базе Unreal Engine (но не третьего, а четвёртого поколения), с которым авторы хорошо знакомы.

Студия решила обратиться к Kickstarter не только за финансированием, но и для того, чтобы уже на ранней стадии разработки наладить диалог с целевой аудиторией. «Мы используем смешанную модель финансирования — краудфандинг в сочетании с собственными источниками, — отмечают они. — Но не столь важно, каким образом мы соберём средства. Главное для нас — создать игру, в которую вы захотите играть, и обеспечить ей наилучшее качество».

Приём средств продлится вплоть до 7 ноября. Никаких дополнительных целей авторы пока не установили, но обещают сделать это в ближайшее время.

Источник:

«Ростелеком» планирует запустить свой Steam

«Ростелеком» решила заняться цифровой дистрибуцией игр и объявила тендер на создание сервиса games.rt.ru. На реализацию своего плана компания готова потратить более 14 млн руб.

В прилагаемой документации говорится, что games.rt.ru будет доступен не только клиентам «Ростелекома», но и пользователям других интернет-провайдеров. Согласно представленным требованиям, игровой сервис должен походить на Steam или Battle.net. Его необходимо будет установить на компьютер, скачав соответствующий клиент. Среди основных функций системы выделяются упрощение загрузки и установки игр, а также обеспечение дополнительных возможностей по взаимодействию с другими пользователями. В games.rt.ru должен быть собственный каталог игр с отдельными страницами, лента новостей, страницы видеоконтента, раздел с обзорами и рейтингами.

Заявки от потенциальных разработчиков будут приниматься до 5 ноября 2014 года. На выполнение работы «Ростелеком» отведёт 284 дня с момента подписания договора.

Источник:

В этот четверг в Steam будут бесплатно раздавать Payday: The Heist

На этой неделе будет три года, как студия Overkill Software выпустила кооперативный шутер от первого лица Payday: The Heist. Чтобы отметить этот факт, а также то, что в Steam-группе игры состоит более полутора миллионов человек, авторы решили бесплатно раздать оригинальную игру.

Порядок действий для получения игры предельно прост. 16 октября в 21:00 по московскому времени Payday: The Heist станет доступна для бесплатной загрузки. Продлится акция ровно 24 часа, после чего проект снова станет платным, то есть в Steam за него придётся заплатить 349 рублей. Если вы не забудете скачать себе игру в означенное время, она навсегда останется в вашей Steam-библиотеке.

Напомним, что Payday: The Heist была выпущена на ПК и PlayStation 3 (на консоль упомянутое предложение не распространяется) в октябре 2011 года. Это шутер от первого лица, в котором нам предлагается кооперативный режим на четырёх человек. «Четверо закоренелых преступников, гонимые рвением сорвать очередной куш, раз за разом совершают налеты на различные предприятия», — говорят авторы. Собственно, к этому и сводится суть проекта: цель шайки — совершить налёт, награбить как можно больше, а затем скрыться.

Источник:

NVIDIA добавила поддержку GPU-ускорения PhysX на Linux

NVIDIA сообщила об интеграции поддержки GPU-ускорения в свою технологию симуляции PhysX на платформе Linux. Аппаратное ускорение PhysX многие годы доступно на Windows-платформе, но до последнего времени практического интереса у разработчиков NVIDIA в поддержке технологии под Linux не было — соответствующих игр и приложений по сути не существовало.

С запуском Steam для Linux и продвижением платформы Steam OS обстоятельства немного изменились. Активнее развивается технология OpenGL, уже более 700 игр доступно в Steam для Linux, драйверы NVIDIA для этой платформы были серьёзно улучшены. Так что портирование продвинутых технологий компания было лишь вопросом времени.

Итак, PhysX SDK 3.3.2 поддерживает теперь GPU-ускорение физики под Linux — до сих пор были доступны только вычисления при помощи CPU. Какие первые игровые Linux-проекты получат поддержку GPU-ускорения физики, пока не сообщается, но наверняка это будет известно достаточно скоро.

Стоит добавить, что хотя PhysX SDK создан преимущественно для разработчиков игр, он также используется исследователями, преподавателями и разработчиками приложений, нуждающихся в симуляции физических эффектов в реальном временем. Помимо обычного просчётов столкновений твёрдых тел поддерживается физика частиц, жидкостей и тканей. Движок PhysX — составная часть GameWorks, пакета инструментов от NVIDIA для разработчиков игр.

Между прочим, в последнее время играм на платформе Linux более пристальное внимание уделяет и AMD: например, стало известно, что компания разрабатывает новый драйвер AMDGPU для этой открытой ОС.

Источник:

Новые подробности переиздания Grim Fandango с выставки Indiecade

О переиздании классического квеста Grim Fandango, которое готовится к выходу в следующем году на PS4, PS Vita и PC, с момента анонса не было никаких новостей. Но разработчики из студии Double Fine привезли демонстрационную версию проекта на выставку Indiecade, и западная пресса поспешила поделиться своими впечатлениями.

Журналист Polygon отметил, что окружение и текстуры в игре были полностью переделаны: они гораздо более высокого качества, чем ранее. Трёхмерные модели персонажей и предметов на локациях тоже изменены, но поклонники «старого» внешнего вида могут переключаться между ним и новым буквально на лету. В случае с PlayStation 4 для этого нужно нажимать на сенсорную панель. Игра выводится на экран в разрешении 4:3, но Double Fine планирует в дальнейшем различные опции для широкоформатных телевизоров.

Отдельного упоминания заслуживает управление. Оно было основано на фанатском моде к оригиналу — если быть точным, разработчики связались с его автором и предложили использовать придуманную им раскладку в переиздании. Благодаря этому управлять главным героем становится гораздо проще. Но, опять же, любители оригинала могут включить в опциях изначальный вариант управления, хотя стандартной будет именно работа бывшего моддера.

Изменению подвергнется и звуковая составляющая. Коллектив The Melbourne Symphony, который записал композиции для Broken Age, на этой неделе начнёт работу над саундтреком Grim Fandango. Не обойдётся без комментариев Тима Шейфера (Tim Schafer) и всей команды Double Fine. По мере прохождения в левом верхнему углу периодически будет появляться значок хлопушки — он означает, что по нажатии кнопки L1 коллектив разработчиков может рассказать связанную с этой локацией историю или поделиться забавной шуткой.

Релиз обновлённой версии Grim Fandango состоится в начале 2015 года. Точная дата пока не сообщается.

Источник:

Разработчики Driveclub рассматривают возможности выдачи компенсации покупателям игры

Запуск Driveclub оказался очень неудачным — покупатели вынуждены буквально стоять в виртуальных очередях, чтобы поиграть в мультиплеер, так как иначе серверы бы не выдерживали наплыв. Может показаться, будто разработчики из Evolution Studios не подготовились как следует к релизу, но это не так. По крайней мере, об этом в своём твиттере пишет директор проекта Пол Рущински (Paul Rustchinsky).

По его словам, компания неоднократно проводила бета-тестирования, за время которых ни одна из нынешних проблем не возникала. Разработчики тестировали нагрузку, привлекая несколько десятков тысяч пользователей, находящихся одновременно в онлайне, и серверы ни разу не были настолько перегружены. «Мы были уверены, что отлично подготовились,написал директор. — То, что сейчас происходит, абсолютно неожиданно».

Множество пользователей пишут Рущински гневные твиты, так как всё самое интересное в Driveclub происходит в онлайне, но даже создать собственный клуб и пригласить в него друзей не получается. Некоторые и вовсе спрашивают о возможности получить компенсацию или бесплатные DLC. «В данный момент мы рассматриваем все возможные опции», — отвечает директор на подобные вопросы. Бесплатная версия игры для подписчиков PlayStation Plus, которую недавно перенесли на неопределённый срок, до сих пор недоступна.

Источник:

Gran Turismo 7 выйдет в 2015 или 2016 году

С тех пор, как в начале лета состоялся анонс гоночного симулятора Gran Turismo 7, от разработчиков из студи Polyphony Digital не было слышно ни слова. Нарушил молчание автор серии Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), объявивший, когда стоит ждать релиза.

Первоначально говорилось, что проект ведётся для PlayStation 4, и якобы он поступит в продажу уже к концу 2014 года (такие заявления делались ещё в прошлом году даже до официального анонса). В интервью журналу GamesTM руководитель студии опроверг эту информацию, заявив, что релиз, скорее всего, состоится не раньше 2015, а то и 2016 года. Никакого более точного релизного окна у разработчиков ещё нет. Хотя PlayStation 4 и является гораздо более простой для работы платформой.

«Всё происходит гораздо более естественно, — заявил Ямаути. — PS3 была очень сложно для работы платформой. Высокое качество данных, которые мы рендерим на PS4, я думаю, будет ярко бросаться в глаза. С GT7, у меня и моих сотрудников есть чёткое видение: сделать всё, что мы не смогли в GT6. Мы хотим сделать настоящий Gran Turismo. Под этим я имею в виду игру, которая соответствует той эре, в которой мы живем — ждите её в 2015 или 2016 году».

Проект ведётся только для нового поколения, то есть для PlayStation 4. Также Кадзунори Ямаути добавил, что студия не планирует выпускать для седьмой части какого-либо пролога, как это было с Gran Turismo 4 или 5.

Источник:

У MMORPG RuneScape появится свой аналог Hearthstone

Разработчики из Jagex Games Studio хотят развивать игровую вселенную глобального многопользовательского ролевого проекта RuneScape по тому же пути, по которому идёт World of Warcraft. На практике это означает создание собственного аналога Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В эти выходные в Лондоне прошло мероприятие RuneFest, в рамках которого разработчики и представили новый проект. Они решили выпустить собственную цифровую коллекционную карточную игру. Новинка, получившая название Chronicle: Runescape Legends, разрабатывается для ПК, мобильных телефонов и планшетов. Её релиз должен состояться в следующем году. В качестве бизнес-модели избрана условно-бесплатная схема.

«Действие Runescape Legends разыгрывается на страницах живой книги, а пользователи сосредоточатся на выполнении квестов, — говорят авторы. — Это позволит игрокам разыгрывать свои собственные миниатюрные ролевые партии против врагов, в том числе классических боссов из RuneScape. Помимо этого, вас ждут напряжённые PvP-сражения».

Пока сложно судить, удастся ли новинке повторить успех Hearthstone, которая в свою очередь является ответвлением World of Warcraft. Впрочем, нужно отметить, что RuneScape существует на рынке уже 13 лет и у неё имеется внушительная армия поклонников. По недавним оценкам (опубликованы в январе этого года), среднемесячное количество игроков достигает 6 миллионов человек, из которых 1,39 млн являются платными подписчиками. Можно сделать осторожный вывод, что с клиентской базой у Chronicle: Runescape Legends проблем быть не должно.

Источник:

Стоимость бренда Nintendo за год снизилась на 33 %

За последние несколько лет Nintendo заметно сдала позиции в игровой индустрии, и проблемы японской компании неизбежно отразились на стоимости её бренда. Недавно консалтинговая компания Interbrand, ежегодно публикующая список из ста самых дорогих мировых брендов, оценила его в $4,1 млрд, что на 33 % ниже, в прошлом году.

Фото allgamesbeta.com

Изображение allgamesbeta.com

В новом списке Nintendo заняла последнюю строчку, хотя в 2013 году ей досталась 67-я, а в 2012-м — 56-я. Тройку лидеров составляют Apple, Google и Microsoft, показавшие рост в 21 %, 15 % и 3 % соответственно. По мнению аналитиков, причиной такого падения стала неспособность компании адаптироваться к меняющемуся рынку. Её продукция по-прежнему остаётся хорошим семейным развлечением, но не привлекает продвинутых геймеров, ищущих чего-то свежего и новаторского.

Изображение mynintendonews.com

Изображение mynintendonews.com

«Игровая индустрия движется от традиционных консолей и портативных устройств вроде Nintendo DS в сторону универсальных аппаратов, таких как смартфоны и планшеты, — говорится в исследовании. — Wii U, запуск которой стал крупнейшим для компании за последние годы, демонстрирует слабые продажи с 2012 года, когда она стала доступна для приобретения. Это объясняется скудостью игротеки консоли и особенностями рыночной динамики».

После трёхлетнего спада продаж, считают специалисты, Nintendo крайне важно выработать эффективную стратегию развития бизнеса. Одной из старейших современных компаний Страны восходящего солнца, в прошлом месяце отпраздновавшей свою 125-ю годовщину, придётся искать ответ на господствующие рыночные тенденции — мобильные игры и free-to-play.

Фото business.financialpost.com

Изображение business.financialpost.com

Аналитики полагают, что восстановить прежнее положение компании помогло бы освоение китайского рынка. В сентябре в Поднебесной был снят 14-летний запрет на продажу игровых систем, и первая выпущенная в стране за этот период консоль, Xbox One, показала неплохой старт. Но хоть Китай и открывает большие перспективы для роста, Nintendo, подмечают в Interbrand, придётся бороться с такими проблемами, как пиратство и самостоятельная «прошивка» консолей, а также вступить в острую конкуренцию с ключевыми игроками рынка.

Наверстать упущенное Nintendo также может с помощью линейки фигурок Amiibo, которые подключаются к Wii U через NFC-чип и предлагают необычный способ взаимодействия с персонажами игр. Однако и в этом секторе рынка у компании имеются серьёзные оппоненты — Activision Blizzard, выпускающая похожие фигурки под брендом Skylanders, и Disney Interactive с её фигурками Disney Infinity.

Изображение allgamesbeta.com

Изображение allgamesbeta.com

Несмотря на все трудности, как подмечает Interbrand, основная аудитория поклонников Nintendo поддерживает компанию, что даёт ей важное преимущество. «Nintendo сохраняет качество своих игр на высоком уровне, а её фанаты демонстрируют преданность, но компании придётся начать выпускать продукцию, отвечающую запросам современных геймеров, — заключают аналитики. — В противном случае ей не удастся изменить восприятие своего бренда и доказать, что компания ещё способна на инновации».

Фото www.nintendo.com

Изображение nintendo.com

Из-за низких продаж Wii U в 2014 финансовом году, который завершился 31 марта, Nintendo потеряла $227,3 млн в убытках, а выручка сократилась до $5,6 млрд. Компания не смогла вернуться к прибыли и в первом квартале 2015 фискального года. За трёхмесячный период (до 30 июня) её убытки составили $97,3 млн, тогда как с апреля по июнь предшествующего года она получила прибыль в размере $84,5 млн. Выручка по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилась на 8,4 % и составила $732,3 млн. Финансовые неудачи Nintendo связывает с колебанием курса валют и расходами на реструктуризацию.

К марту 2015 года Nintendo планирует продать 3,6 млн Wii U и 12 млн 3DS. За всё время с момента выпуска продажи консолей составили более 6,6 млн и 44,4 млн соответственно. Игротека Wii U останется без многих крупных мультиплатформенных проектов, таких как Call of Duty: Advanced Warfare. В сентябре она пополнилась эксклюзивами Hyrule Warriors, Fatal Frame V и Bayonetta 2, но даже последняя, весьма ожидаемый сиквел, дебютировала лишь на третьей строчке японского чарта продаж.

Вместе с тем в прошлом месяце 3DS обзавелась настоящим хитом — Super Smash Bros., которую за первые два дня приобрело более миллиона японцев. Наряду с Watch Dogs файтинг доберётся до домашней консоли Nintendo в ноябре.

Источники:

Bethesda объяснила, как избавить PC-версию The Evil Within от ограничения в 30 к/с

К релизу хоррора The Evil Within компания Bethesda Softworks опубликовала полный список консольных команд, позволяющих вносить различные изменения в PC-версию игры. В первую очередь эта возможность будет интересна тем, кто был неприятно удивлён известием об ограничении кадровой частоты (по умолчанию игра работает при 30 к/с).

Итак, чтобы активировать консоль, кликните правой кнопкой мыши на The Evil Within в библиотеке Steam. В открывшемся меню выберите «Свойства», нажмите кнопку «Установить параметры запуска» и введите в поле команду «+com_allowconsole 1» (без кавычек). После этого консоль будет открываться в игре по нажатию клавиши Insert.

Установить желаемую кадровую частоту можно командой «R_swapinterval <число>», где число может быть «-2» (стандартные 30 к/с), «-1» (60 к/с) или «0» (полностью снимает ограничения). Обратите внимание, что в первых двух случаях число отрицательное. По замечанию разработчиков, даже при вдвое увеличенной частоте игра демонстрирует достаточно высокую производительность (разумеется, если ваш PC соответствует весьма высоким рекомендованным требованиям), а вот комфортно играть при частоте выше 60 к/с, скорее всего, не выйдет.

Однако возможностью изменения некоторых технических параметров игры разработчики решили не ограничиваться. Западная пресса уже успела назвать The Evil Within не просто сложной, а несбалансированной и заставляющей игрока постоянно использовать метод проб и ошибок, что изрядно утомило некоторых рецензентов. С помощью команд игроки могут значительно облегчить себе жизнь, хоть это и не самый правильный способ решения проблемы. К их услугам — режим «бога», возможность прохождения сквозь стены, неограниченный боезапас и прочие классические консольные команды.

Полный список консольных команд выглядит следующим образом:

  • R_swapinterval <значение> — изменение кадровой частоты:
    • -2: 30 к/с (только при такой частоте разработчики гарантируют стабильную производительность); 
    • -1: 60 к/с (при такой частоте могут наблюдаться различные проблемы, но создатели обещают их исправить);
    • 0: полностью снимает ограничения (оптимизировать игру для частоты выше 60 к/с разработчики не планируют).
  • Com_showFPS — включение счётчика кадровой частоты;
  • God — режим «бога», делающий героя неуязвимым и не позволяющий некоторым врагам использовать особенно опасные атаки (к примеру, прыжки сверху); 
  • Noclip — возможность проходить сквозь стены;
  • G_infiniteammo — бесконечные боеприпасы (чтобы получить их, необходимо иметь хотя бы один патрон); 
  • R_forceaspectratio <значение> — изменение соотношения сторон экрана (2,5 — стандартное, 0 — полноэкранный режим; большинству игроков, не любящих чёрные полосы внизу и вверху экрана, Bethesda рекомендует 1,8 и 2);
  • Toggledebugcamera — команда, позволяющая свободно перемещать камеру (пригодится любителям делать эффектные скриншоты, как и команды ниже); 
  • Startslowmotion2 — замедление времени (деактивируется командой Stopslowmotion);
  • G_stoptime 1 — остановка времени (сейчас при использовании этой команды в игре наблюдается баг с интерфейсом, который разработчики вскоре исправят); деактивируется командой G_stoptime 0.

    В России The Evil Within поступила в продажу сегодня, 14 октября, в оригинальном озвучении и с субтитрами на русском языке. Игра разработана в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One и PC. Bethesda Softworks продолжает принимать предварительные заказы сезонного абонемента, который откроет доступ к трём будущим дополнениям.

    Источник:

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥