Новости Software → игры

Фанаты The Legend of Zelda: Ocarina of Time перенесут игру на PC

Поклонники классической приключенческой игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time, выпущенной на Nintendo 64 в далёком 1998 году, перенесут её на персональные компьютеры. Главной особенностью PC-версии станет то, что в отличие от оригинала, картинка в ней будет не трёхмерной, а двухмерной. Скорее всего, именно поэтому проект получил название OoT 2D.

Команда, работающая над игрой, состоит из десяти человек. Энтузиасты полностью перерисовывают все заставки, занимаются перепрограммированием искусственного интеллекта и даже перекодировкой знакомых музыкальных композиций. На данный момент OoT 2D закончена на 10 %. Ниже можно посмотреть видео с демонстрацией геймплея PC-версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

Прямо сейчас все желающие могут ознакомиться с данным ремейком, скачав его демоверсию на этой странице. Что касается компании Nintendo, владеющей правами на данную франшизу, то она пока никак не отозвалась об игре.

Источник:

PayDay 2 обзавелась дополнением в стиле Hotline Miami

Компании Overkill Software и Dennaton Studios объявили о релизе их совместного дополнения к шутеру Payday 2. DLC, посвящённое популярному независимому проекту Hotline Miami, стало доступно в сервисе цифровой дистрибуции Steam по цене в $5.

Данное дополнение привносит в игру уйму нового уникального контента. Одной из главных особенностей Payday 2: Hotline Miami является новое крупное ограбление. На сей раз геймерам предстоит выследить и расправиться с русским мафиози по кличке «Комиссар» (Commissar), проживающим в солнечном городе Майами. Также шутер обзавёлся восемью новыми видами оружия, знакомых поклонникам оригинальной Hotline Miami, восемью масок, семью дополнительными достижениями в Steam и прочим контентом.

Релиз Payday 2 состоялся в конце лета прошлого года на платформах PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. На сегодняшний день к игре вышло более 10 дополнений.

Источник:

Разрабатываемая по программе Square Enix Collective игра появилась на Kickstarter

Инициатива Collective компании Square Enix продолжает приносить плоды — одна из игр, разрабатываемых по этой программе, перешла в фазу активной разработки и отправилась за деньгами в систему коллективного финансирования Kickstarter.

Проект называется Black The Fall, и его разработкой занимается румынская компания Sand Sailor Studio. Вообще этот проект создаётся по самой что ни на есть классической инди-схеме. Кампания Square Collective помогла привлечь внимание к проекту, а авторы получили поддержку издательства Square Enix. Затем проект прошёл отбор в Steam Greenlight, состоялся релиз в Steam Early Access и вот теперь запущена Kickstarter-кампания.

Если вы не знаете, что такое Square Collective, поясним: это определённая программа продвижения независимых студий. Если проект собирает достаточно голосов, то Square Enix становится консультантом разработчиков, помогает с организацией коллективного финансирования, а затем становится дистрибьютором готовой игры. Издатель работает лишь за небольшой процент с доходов, который затем реинвестирует в механизм Collective. При этом все авторские права сохраняются за разработчиком.

Авторы Black The Fall просят на свою игру £25 000. Этих денег должно хватить, чтобы подготовить окончательный релиз мрачного сайд-скроллера, показывающий мрачный тоталитарный пост-индустриальный мир. Основной упор будет сделан на стел-прохождение и решение головоломок. Добавим, что уже сейчас в Steam можно приобрести альфа-версию игры за 199 рублей.

Источник:

Началось альфа-тестирование RPG Bloodborne

Сотрудники Sony Computer Entertainment Europe сообщили о начале альфа-тестирования ролевой игры Bloodborne в Европе.

Участники будут испытывать проект 1, 3 и 5 октября 2014 года. Жители данных территорий уже получили пригласительные в альфа-тест. Геймерам необходимо 3,7 Гбайт свободного места, чтобы установить игру. Пока тест проводят среди европейских фанатов, но скоро тест начнут и в США.

Представители Sony Computer Entertainment America рассказали Destructoid, как тест проведут в Канаде и США. В Северной Америке игроков отобрали предварительно. Для этого потребовалось не только владеть консолью PlayStation 4, но и специфическими трофеями в RPG Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls 2.

Bloodborne от студии From Software будет не менее сложной, чем её предыдущие игры. Лишь немногие геймеры сумели одолеть пробник игры на выставках Tokyo Game Show и PAX Prime. Релиз проекта запланирован на февраль 2015 года.

Источники:

Подробности концепции и актёрского состава экранизации Dead Rising

Фильм по мотивам серии Dead Rising расскажет о событиях между Dead Rising 2 и Dead Rising 3. Об этом заявил режиссёр ленты Зэк Липовски (Zach Lipovsky). Ранее специалист снял ужастик «Лепрекон: Начало» (Leprechaun: Origins).

В интервью SlashFilm Липовски сообщил, что франчайз принесет много нового в жанр зомби-фильмов. Идею о том, что зараженные зомби-вирусом могут оставаться в живых, принимая лекарства, Липовски считает интересной и драматичной. Режиссёру также нравится, что ожившие мертвецы находятся в карантинных зонах, а за пределами этих мест жизнь идет своим чередом. По словам специалиста, в экранизации сохранится атмосфера игр серии.

«Конечно, у ленты есть мрачные моменты, но в целом это приключенческий фильм. Каждый раз, когда я пугаюсь или смеюсь во время игры, я делаю заметки и вношу коррективы в сценарий. По духу это будет смесь Индианы Джонса и зомби. Веселый, пугающий, драматический экшен», —  сказал Липовски.

В картине снимется Джесси Меткалф (Jesse Metcalfe), наиболее известный по фильму «Сдохни, Джон Такер!» (John Tucker Must Die) и сериалу «Отчаянные домохозяйки» (Desperate Housewives). Актёрский состав пополнят Вирджиния Мэдсен (Virginia Madsen), Меган Ори (Meghan Ory), Деннис Хейсбёрт (Dennis Haysbert) и Киган Коннор Трейси (Keegan Connor Tracy).

Фильм по мотивам Dead Rising изначально появится на сервисе Crackle, который работает в Северной Америке. Позже ленту распространят по всему миру в эпизодическом или целостном формате в зависимости от платформ.

Источник:

Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel будут поддерживать SteamOS

Собственная Unix-подобная операционная система компании Valve, SteamOS, будет поддерживать ещё пару игр: две последние части серии шутеров с ролевыми элементами Borderlands.

Как сообщает издательство 2K Games, этими проектами являются Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel. Первая игра уже доступна на SteamOS, так что вам достаточно установить соответствующую операционную систему и купить игру. Кстати, до 2 октября сделать это можно со значительной 75-процентной скидкой. То есть сейчас базовый комплект обойдётся вам в 149 рублей, а расширенное издание Borderlands 2 Game of the Year — в 224 рубля.

Если вы считаете, что развлечение, вышедшее в сентябре 2012 года, уже достаточно старое и поддержка SteamOS мало что решает, то разработчикам из студий 2K Australia и Gearbox Software есть что вам возразить. Borderlands: The Pre-Sequel, которая также будет совместима с упомянутой ОС, — это новая игра, релиз которой запланирован на октябрь этого года. 14 октября состоится североамериканский релиз, 17-го — европейский. Объявлено, что SteamOS-версия будет доступна в день выхода игры на остальных платформах, то есть на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, что новинка расскажет историю, произошедшую между первой и второй частями серии. Мы узнаем о прошлом Красавчика Джека — главного злодея Borderlands 2. На выбор предоставят четырёх персонажей: Вильгельма, Нишу, Афину и Клэптрэпа. Сражаться будем на поверхности спутника планеты Пандора, находясь практически в открытом космосе.

Источник:

Следующее дополнение привнесёт в Hearthstone более сотни новых карт

С релизом дополнения «Проклятие Наксрамаса» (Curse of Naxxramas) условно-бесплатная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft пополнилась тремя десятками новых карт, сюжетным режимом и новыми испытаниями. Однако подобные игры нуждаются в постоянном притоке нового контента, и разработчики из Blizzard Entertainment это прекрасно понимают. Следующий DLC, по словам производственного директора проекта Джейсона Чейза (Jason Chayes), привнесёт в игру свыше ста карт.

«Новое дополнение будет включать значительно больше карт — не меньше сотни, — отметил разработчик в беседе с Polygon. — Все они будут объединены одной центральной темой. Мы стараемся выпускать новый контент в определённом темпе, чтобы угодить и давним поклонникам Hearthstone, и новичкам, которые только знакомятся с игрой. Мы постоянно задаёмся вопросами о том, как часто и каким объёмом контента должна пополняться игра».

Hearthstone растёт и ширится, но разработчики, как отметил Чейз, пока не беспокоятся о том, что когда-нибудь они будут вынуждены ограничивать игроков в выборе карт в некоторых режимах, как это имеет место в случае с Magic: The Gathering с её огромным разнообразием карт. «В нашей игре ещё достаточно пространства для экспериментов, но рано или поздно нам придётся заняться этим вопросом вплотную», — заметил он.

Чейз отметил, что авторы также задумываются об увеличении количества игровых режимов. «У нас есть идеи дополнительных режимов, значительно отличающихся от нынешних, — сказал он. — Но их создание не входит в наши краткосрочные планы. Сейчас мы полностью сосредоточены на существующих режимах и хотим раскрыть их потенциал по максимуму».

Во всех подробностях о грядущем дополнении разработчики обещают поведать в ближайшее время. Возможно, официально его представят в рамках фестиваля BlizzCon 2014, который пройдёт в Анахайме 7 и 8 ноября.

Hearthstone: Heroes of Warcraft вышла из стадии бета-тестирования 11 марта этого года. 16 апреля к списку целевых платформ, состоявшему только из PC и Mac, присоединился iPad, а 6 августа — сенсорные устройства под управлением Windows 8. 22 июля состоялся релиз первой части «Проклятия Наксрамаса», а остальные четыре выходили в течение следующих недель. На iPhone, а также смартфонах и планшетах на базе Android игра появится до конца текущего года. 

В этом месяце Blizzard сообщила, что пользовательская база карточного хита с момента окончания «беты» выросла в два раза и преодолела 20-миллионный порог. Как считают аналитики, из-за отмены MMO-долгостроя Titan и снижения числа подписчиков World of Warcraft именно Hearthstone может стать основным источником прибыли компании и определить её будущие успехи.

Источник:

Дизайнер The Evil Within уверен, что залог успеха хорроров — постоянная неопределённость

Дизайнер Resident Evil и грядущей The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) рассказал в интервью The Guardian о главных, по его мнению, составляющих хорроров. Знаменитый геймдизайнер уверен, что наиболее качественные «ужастики» получаются в тех случаях, когда у игрока возникает неопределённость, выживет или умрёт управляемый им персонаж.

«Мне интересны уязвимые люди, обычные человеческие существа, как мы с вами, — начал он. — В самых жутких и удачных хоррорах игрок не понимает, умрёт главный герой или нет. Он должен постоянно быть осторожным и не навлечь на себя беду неверным движением. Если вы попадаете в ситуацию, когда не уверены на 100%, что сможете избежать конфронтации с врагами или убить их, но вы предполагаете наличие хоть малейшего шанса пройти этот участок — вот это и есть хоррор. И создание таких ситуаций очень важно для дизайнера».

«Я не хочу создавать игры, где персонаж побеждает противников очередями выстрелов, — продолжил он. — Не хочу стоять на одном месте и всаживать в них обойму за обоймой. Мне это не интересно». Миками также рассказал The Guardian, что долгое время изучал психологические хорроры и узнал об инстинктивных причинах ужаса и паники у людей. «В случае с Resident Evil многие враги в этой серии — человекообразные, так как чаще всего люди боятся других людей, а не каких-то необычных существ. То же самое можно сказать и о The Evil Within», — сказал дизайнер в заключение.

После многочисленных переносов релиз новой игры от Миками состоится 14 октября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дата выхода уже точно не изменится, так как на днях финальная версия хоррора отправилась в печать.

Источник:

Bioware показала редактор персонажа в Dragon Age: Inquisition

Одной из главных составляющих качественной ролевой игры является редактор персонажа. Разработчики Dragon Age: Inquisition это понимали, а потому добавили в местный редактор большое количество способов кастомизации внешности главного героя, показав некоторые из них в новом видеоролике.

Изменить можно буквально всё: форму лица, цвет кожи, причёску, бороду и усы и многое другое. Игра предлагает множество вариантов формы носа, ушей и рта, а также разреза глаз и даже цвета радужной оболочки. При желании пользователи могут нанести на лицо героя шрамы, добавить двойной подбородок, сделать более глубокими ямочки на щеках, а выбравшим расу Кунари игрокам предстоит выбрать размер и форму рогов для своего персонажа.

Dragon Age: Inquisition выйдет 21 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Недавно разработчики поделились информацией о том, что Inquisition будет заметно сложнее прошлых проектов серии, поэтому использовать тактическую паузу в ней придётся довольно часто. А в конце августа Bioware рассказала о мультиплеерном режиме игры, который похож на кооператив в Mass Effect 3 с некоторыми изменениями. 

Источник:

Фильм по мотивам Tetris будет «эпической научно-фантастической картиной»

По мотивам самой продаваемой игры всех времён и народов скоро снимут полнометражный фильм. Речь, конечно же, идёт о Tetris — легендарной головоломке, созданной в 1984 году Алексеем Пажитновым.

Съёмками занимается компания Threshold Entertainment. Имя режиссёра и актёров, исполняющих главные роли, пока не сообщаются, однако президент компании Ларри Касанофф (Larry Kasanoff) уже имеет представление о сюжете. По его словам, фильм по мотивам Tetris будет «очень большой, эпической научно-фантастической картиной». Но ожидать среди персонажей различные фигуры всё же не стоит. «Это не кино о заполняющихся и исчезающих линиях, — сказал Касанофф. — Мы не будем оживлять геометрические фигуры».

«То, что началось 30 лет назад как компьютерная игра, сегодня является частью глобального сознания, — добавил директор по менеджменту Tetris Company Хэнк Роджерс (Henk Rogers). — Проект объединяет людей всех возрастов и утоляет нашу жажду в создании порядка из хаоса. Мы с огромным удовольствием будем работать вместе с Threshold Entertainment, чтобы представить новый взгляд на Tetris и впервые в истории перенести её восхитительную вселенную на большой экран. И вы поймёте, что она представляет собой гораздо большее, нежели стирающиеся линии».

Также к тридцатилетию знаменитой игры компания Ubisoft готовит Tetris Ultimate. Дополненная различными режимами версия проекта выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PS Vita, 3DS и PC в этом году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥