Новости Software → игры

Разработчики будут бесплатно раздавать шутер Payday: The Heist

Сотрудники Overkill Software решили отметить третий день рождения серии Payday, раздав всем поклонникам бесплатную версию первой части — Payday: The Heist.

Подпортить радость может лишь одно — ожидание, ведь ждать придётся до 18 октября. Авторы запустили регистрацию (проводится в Steam) новых участников сообщества Payday, и чем больше их станет, тем больше наград будет выдано. С полным списком наград можно ознакомиться на сайте студии. Там действительно много приятных бонусов, но, пожалуй, наилучшим пока является бесплатная копия игры, которая была разблокирована после того, как количество подписчиков превысило 1,05 млн человек. Ну а если будет достигнута планка в полтора миллиона зарегистрировавшихся, то Overkill Software преподнесёт игрокам некую «секретную награду».

Напомним, что Payday: The Heist была выпущена на ПК и PlayStation 3 в октябре 2011 года. Это шутер от первого лица, в котором нам предлагается кооперативный режим на четырёх человек. Цель шайки проста: совершить налёт, награбить как можно больше, скрыться. Вам предстоит участвовать в шести крупных ограблениях, пользуясь разнообразным оружием и приспособлениями. В августе прошлого года появилось продолжение Payday 2. Ну а сейчас мы ждём специального издания Payday 2: Crimewave Edition, разрабатываемого для PS4 и Xbox One. 

Источник:

Видео дня: австралийские энтузиасты запустили Doom на банкомате и рекламном щите

За двадцать лет существования Doom классический шутер успели перенести на все мыслимые и немыслимые устройства, включая калькулятор и пианино. Недавно к списку необычных платформ, на которых можно сыграть в культовое творение id Software, присоединились… светодиодный рекламный щит и самый обычный банкомат.

Видео, в котором австралийские хакеры запускают шутер на взломанном банкомате, появилось на YouTube-канале пользователя под псевдонимом Aussie50. За несколько дней ролик набрал свыше 170 тыс. просмотров. Перенести игру на совершенно, казалось бы, неподходящее для этого устройство энтузиастам не составило особого труда, поскольку в данном банкомате (как и практически во всех других) была установлена Windows XP. Хакерам, тем не менее, потребовалось некое дополнительное ПО (вероятно, эмулятор вроде DOSBox), но изначальную конфигурацию банкомата они менять не стали.

Управление в «банкоматном» Doom осуществляется с помощью боковой панели, а раскладка настроена через контроллер i-PAC. В будущем любители планируют задействовать цифровую клавиатуру для ввода PIN-кода и даже принтер чеков. По словам авторов необычной идеи, на банкомат можно «портировать» и более современные игры, но тогда придётся заменить комплектующие.

Вскоре после этого странноватого эксперимента другой энтузиаст — тоже из Австралии — провёл ещё один. Пользователь под псевдонимом jgcertified опубликовал на своём YouTube-канале видео с демонстрацией запуска Doom на огромном LED-билборде. Чтобы заставить систему распознать рекламный щит как большой дисплей, он использовал собственную сборку Linux.

Если перенести Doom на банкомат — задача, по большому счёту, тривиальная, то датскому программисту Дагену Броку (Dagen Brock) пришлось изрядно поработать, чтобы «портировать» Flappy Bird на компьютер Apple II 1977 года выпуска. Но самые необычные любительские версии игр, наверное, породил «Тетрис»: в апреле профессор Фрэнк Ли (Frank Lee) из Дрексельского университета перенёс головоломку Алексея Пажитного на стену 29-этажного небоскрёба в Филадельфии, а в начале этого месяца житель Люксембурга Марк Крегер (Mark Kreger) сыграл в неё на интерактивной футболке со 128 светодиодами.

Источник:

Названы бесплатные августовские игры Xbox Games Gold

Компания Microsoft, по достоинству оценившая механизм стимулирования покупателей PS Plus фирмы Sony, продолжает радовать своих пользователей бесплатными играми.

Как и в случае с конкурентами, оформив платную подписку в консольной сети, вы будете ежемесячно получать пару бесплатных игр. Что ж, в августе Microsoft выдаст всем подписчикам Xbox Games Gold ещё несколько проектов. Напомним, что в акции участвуют как Xbox 360, так и Xbox One. На старой приставке с 1 по 15 число вы можете получить Motocross Madness, а с 16-го и до конца месяца — стелс-экшен Dishonored.

Не забудут и о тех, кто купил новенькие Xbox One. Им достанутся Crimson Dragon и Strike Suit Zero: Director's Cut. По понятным причинам, предложения разные на разных приставках: ведь та же Dishonored доступна только на ПК и старых консолях.

Источник:

Студия Facepunch анонсировала шутер Riftlight

Разработчики симулятора выживания Rust из студии Facepunch представили свой новый проект — аркадный шутер под названием Riftlight.

Понятно, что симуляторы выживания — весьма серьёзные проекты. Но ведь хочется порой и просто весёлой и не отягчённой излишним смыслом перестрелки. Яркий цветной шутер, анонсированный разработчиками, как раз об этом. Он будет включать некоторые элементы ролевой игры. По мере прохождения, будем собирать улучшения для космического корабля, прокладывая себе путь сквозь толпы врагов, вроде гигантских космических осьминогов. В процессе будем «прокачивать» способности и улучшать звездолёт.

Авторы обещают три различных класса судов с определёнными уникальными возможностями: традиционный корабль дальнего действия, некий аналог «волшебного звездолёта» и корабль, ориентированный на ближний бой и лишённый возможности стрелять. В Riftlight будет представлен онлайновый кооперативный мультиплеер, так что игроки смогут «летать вокруг и стрелять во что придётся в команде из двух–трёх человек». Локации и задания должны генерироваться случайным образом. Планируется, что это позволит по несколько раз проходить одни и те же арены, чтобы собрать все доступные предметы.

Пока проект заявлен только для ПК, и никаких упоминаний о возможном переносе на другие платформы нет. Riftlight находится на стадии прототипирования, так что о дате релиза говорить ещё рано.

Источник:

Создатель Doom — о превосходстве PC над консолями, f2p-играх и виртуальной реальности

На прошлой неделе легендарный игровой дизайнер и программист Джон Ромеро (John Romero), один из основателей id Software, передал нью-йоркскому музею игр The Strong свой старый компьютер Apple II Plus. Выставочная коллекция eGameRevolution также пополнилась журналом разработчика, в котором зарисованы карты и записано огромное количество строк кода его игр, в том числе Dangerous Dave 1988 года выпуска. Посетившие выставку сотрудники GamesIndustry не только оценили новинки, но и взяли у иконы игропрома 90-х интервью, в котором Ромеро поделился своим взглядом на состояние современной игровой индустрии.

Изображение www.computerandvideogames.com

Изображение www.computerandvideogames.com

Беседа началась с воспоминаний о компьютерах 80-х и незаметно перетекла в разговор о противостоянии современных консолей и PC. «В те времена у меня выработалась привычка делать рабочие заметки в блокноте, поскольку старые компьютеры не поддерживали мультизадачность и я не мог запустить текстовый редактор, продолжая при этом писать код, — припомнил Ромеро. — Я до сих пор веду журналы, в которых по часам записываю всё, что имеет отношение к создаваемому мной коду».

«Apple Ii прекрасно подходил для обучения программированию, — продолжил он. — Включив его, можно было сразу приступить к делу — язык программирования был встроен в ПЗУ — а результат мгновенно выводился на экран командой run. На нынешних PC всё иначе — чтобы начать программировать, сначала придётся найти SDK и редактор и запустить все необходимые программы».

Принадлежавший Ромеро Apple II Plus теперь хранится в музее игр The Strong в Нью-Йорке

Принадлежавшие Ромеро Apple II Plus и журнал с кодом его игр теперь хранятся в музее игр The Strong в Нью-Йорке

«Современным разработчикам повезло — создавать игры сейчас куда проще, — заметил Ромеро. — Не стоит забывать, что вся игровая индустрия создана независимыми разработчиками. Компании вроде Sierra и Broderbund издавали игры, созданные инди-студиями, да и сами издательства в 80-е были независимыми. Сейчас любой желающий может заполучить SDK и начать делать игры, а потом опубликовать их в цифровых магазинах без сторонней помощи. По большому счёту, в наше время от разработчиков требуется лишь грамотно преподнести свою игру аудитории, продумать маркетинг-кампанию. В 1983-м никто даже не представлял себе, как можно самостоятельно продавать свои игры».

Изображение http://www.teamliquid.net

Изображение www.teamliquid.net

Говоря о положении дел в нынешней индустрии, Ромеро сделал пару громких заявлений: компьютеры убивают консоли, а условно-бесплатные игры ставят крест на проектах ААА-стандарта. И это к лучшему, считает геймдизайнер — подобные явления способны «встряхнуть» игропром так же, как некогда это сделали качественные shareware-игры. «На PC есть free-to-play и Steam, где можно купить игру за пять баксов, — подметил он. — Компьютеры уничтожают консоли хотя бы в плане особенностей ценовой политики. Условно-бесплатные проекты убили сотни ААА-студий».

Разработчики условно-бесплатных игр, по мнению Ромеро, зачастую прибегают к нечестным дизайнерским приёмам, буквально «выкачивая» деньги из игроков. «Free-to-play отличается от той модели монетизации, которую мы использовали в случае с Doom, Quake и Wolfenstein, — продолжил он. — Мы отдавали первый эпизод совершенно бесплатно, и люди платили, только если хотели заполучить целую игру. Всё было по-честному, никаких обманных приёмов. И такие shareware-игры бросали вызов индустрии. В то время не было демоверсий, и решить, отдавать ли $50 за Ultima или Secret of Monkey Island, было непросто». 

Gearbox Software тоже делает ставку на free-to-play

Gearbox Software тоже делает ставку на free-to-play (на изображении — Battleborn)

Но потребители, уверен дизайнер, не так глупы и могут отличить честных разработчиков от тех, кто играет против правил. Ромеро полагает, что стандарты f2p-дизайна в целом повышаются и рано или поздно слово free-to-play освободится от своей негативной коннотации. «Правильные разработчики пытаются мотивировать людей отдавать деньги за свою игру, а не принуждать их к этому, — заметил он. — Это правило должно стать Священным Граалем для любого разработчика».

Консоли уступают свою нишу компьютерам и мобильным устройствам ещё и из-за своей закрытой экосистемы, уверен Ромеро. «Жизненный цикл любой консоли довольно долог, — сказал он. — PC же постоянно развиваются, имеют обратную совместимость и, вдобавок ко всему, позволяют подключить контроллер при желании. Хотите запустить на своём компьютере игру, сделанную в 80-х? Без проблем. [К слову, возможно и обратное — запустить современную игру на Apple II — прим.]. На консолях это сделать не получится. Хотите повысить производительность вашего PC? Просто замените видеокарту или оперативную память, и у вас будет система покруче PlayStation 4 и Xbox One».

Изображение www.gameinformer.com

Изображение www.gameinformer.com

К виртуальной реальности Ромеро, несмотря на очевидную приязнь к новейшим технологиям, относится с долей скепсиса. Впервые опробовав Oculus Rift, дизайнер, по его признанию, был приятно поражён, но перспективы развития этой сферы вызывают у него сомнения. «Я не вижу будущего для VR-технологий, — заявил он. — [Устройства виртуальной реальности], точно так же, как Kinect и Move, слишком утомляют, и один этот факт способен отбить желание ими пользоваться».

«Оптимально в игре должно быть простое управление, — заметил Ромеро. — Скажем так, минимум ввода — максимум вывода. Игры, использующие клавиатуру и мышь, заставляют человека лишь слегка двигать руками, но на экране при этом невероятная динамика. Всё идёт по пути наименьшего сопротивления, а VR-устройства — исключение из этого правила. Нестандартные устройства ввода появляются с 90-х, но до сих пор они остаются всего-навсего странными штуковинами непонятного назначения».

Изображение www.digitalbyte.co.za

Изображение www.digitalbyte.co.za

Не согласен Ромеро и с распространённым мнением, будто виртуальная реальность социализирует игры. «Виртуальная реальность на самом деле изолирует игроков, и это скорее шаг назад, чем технологический прорыв», — констатировал он. Ромеро отметил, что не все игры можно перевести на VR-язык: например, если в игре нужно активно перемещаться, постоянно двигаться придётся и самому играющему, а это создаёт большие неудобства и, как следствие, препятствует погружению в виртуальный мир.

«VR-устройства заставляют геймера делать нечто такое, к чему он не привык, и приспособиться к ним непросто, — добавил он. — Меня впечатляют достижения в этой сфере, но я не могу представить, что эти устройства станут неотъемлемой частью видеоигр». Системам виртуальной реальности суждено остаться предметом интереса хардкорных геймеров, уверен Ромеро. Единственный способ пробудить массовый интерес к ним геймдизайнер видит в том, чтобы продавать их в комплекте с компьютерами.

Источник:

Приложение Gameplay 2.0 превращает Android-смартфон в контроллер для ПК

Удобство игрового контроллера для игры за пределами компьютерного стола неоспоримо. Но если не хочется тратиться на приобретение устройства, которое может затем пылиться на полке, можно воспользоваться выпущенным GestureWorks приложением Gameplay.

Данное решение, в первую очередь, нацелено на предоставление пользователям планшетов под управлением Windows 8 играть в ПК-игры (в том числе Steam) без использования манипуляторов, полагаясь лишь на сенсорный экран. Пользователю предоставляется возможность настроить виртуальные средства управления, число и положение кнопок, кроме того поддерживается свыше 200 жестов и акселерометр.

Приложение GestureWorks Gameplay 2.0 обзавелось поддержкой Android и способно превратить смартфон или планшет в геймпад для компьютера. Соединение осуществляется по Bluetooth, причём можно подключать несколько виртуальных контроллеров. Кроме того, новая версия стала поддерживать больше графических стандартов и, соответственно, расширилась совместимость с играми. В настоящее время пользователи могут скачать подготовленные сообществом конфигурации виртуального контроллера для 271 игры.

Вторая версия приложения скоро будет доступна в магазине Steam по цене $15, а также появится клиент в Google Play.

Источник:

Раскрыты особенности боевой системы игры The Legend of Korra

Во время мероприятия San-Diego Comic-Con компании Activision и Platinum Games показали геймплей боевика The Legend of Korra по мотивам одноименного мультсериала. Подробностями игрового процесса поделился сотрудник Shack News Роберт Уоркман (Robert Workman).

ign.com

ign.com

В игре главная героиня Корра столкнется с воинами, которые способны использовать магию. Девушка сможет применять заклинания четырех стихий: огня, воды, воздуха и земли. Каждая из них позволяет запускать слабые и сильные атаки, а также комбинировать удары. Например, швырять в противников гигантские булыжники или заливать врагов потоками воды.

Разработчики из Platinum Games позволят переключаться между стихиями на лету посредством единственной кнопки. Атаку можно начать с запуска огненных шаров, а затем быстро заморозить противника для серии ближних ударов. Такая тактика особенно полезна во время сражений с боссами. В боевик добавят добивающие движения. Геймеры смогут активировать их, когда над врагом появится круг или буква «В». После этого Корра зрелищно отправит оппонента в нокаут.

ign.com

ign.com

Кроме сражений в The Legend of Korra, можно кататься на питомце Корры по имени Нага. Животное способно проскальзывать под дверными проёмами, а героиня умеет использовать свои навыки Аватара для преодоления препятствий и уничтожения приближающихся предметов.

Источник:

Подробности геймплея ужастика Escape Dead Island

На San-Diego Comic-Con провели демонстрацию игрового процесса Escape Dead Island. Иру анонсировали в начале июля 2014 года, а подробности появились только сейчас.

escape.deadisland.com

escape.deadisland.com

Главный герой Клифф Кало (Cliff Calo) отправляется в морское путешествие с компанией друзей для съемок документального фильма. К несчастью, лодка терпит крушение на берегу острова, который кишит ожившими мертвецами. Чтобы выбраться с архипелага Баной, герою понадобится искать оружие и пропавших друзей.

В демоверсии разработчики показали смесь экшена и стелса. Бои не похожи на сражения из оригинальной Dead Island. Герою надо быть осторожным, ведь ему необходимо оставаться невредимым. Пользователям придется подкрадываться к врагам и зомби, убивать их, не привлекая внимания остальных противников.

Игроки способны отвлекать внимание монстров шумом, чтобы быстро пробежать за их спинами. Например, позвонить на ближайший телефон или активировать автомобильную сигнализацию. Звуки будут отвлекать противников достаточно долго, чтобы Кало незаметно сменил позицию.

escape.deadisland.com

escape.deadisland.com

Конечно, можно напасть на зомби в открытую, но это не рекомендуется, потому что монстры способны долго преследовать персонажа. С другой стороны, вы вольны выманить врага, зайти за его спину и убить ударом отвертки в шею. В проекте будут и другие орудия убийства, но в демоверсии показали только это.

Чтобы выжить, Клиффу понадобится найти жизненно необходимые вещи вроде верёвки, которая позволит спускаться вниз. Со всеми объектами в ужастике можно взаимодействовать с помощью одной кнопки.

Источник:

Опубликованы минимальные системные требования The Sims 4

Издательство Electronic Arts и студия Maxis опубликовали минимальные системные требования симулятора жизни The Sims 4. Поскольку игра разрабатывается на слегка улучшенном графическом движке прошлой части серии, она не будет предъявлять к компьютеру заоблачные требования. Так, новая The Sims запустится на PC, оснащённом двухъядерным процессором и 2 Гбайт оперативной памяти, а среди поддерживаемых операционных систем есть даже Windows XP.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)/8/8.1;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+. Для компьютеров со встроенными графическими чипсетами понадобится Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или AMD Turion 64 X2 TL-62 2,0 ГГц;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X1300 или Intel GMA X4500 (с 128 Мбайт памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0);
  • свободное место на жёстком диске: 10 Гбайт;
  • версия DirectX: 9.0;
  • совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Отмечается, что для активации игры понадобится наличие интернет-подключения.

Напомним, на территории России The Sims 4 станет доступна 4 сентября в версиях для PC и Mac. Новая часть популярного симулятора жизни будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

Подробности мультиплеера Bayonetta 2

Студия Platinum Games раскрыла новые подробности многопользовательской составляющей слэшера Bayonetta 2. Согласно информации портала Siliconera, игроки смогут соревноваться между собой в коротких матчах, сделав ставки в виде внутриигровой валюты на то, кто из них заработает больше очков. Победитель получит денежную награду, которую можно потратить на открытие новых комбо, видов оружия и аксессуаров.

В кооперативном режиме Tag Climax, рассчитанном на двух человек, пользователь сможет выбрать себе персонажа и оружие, а затем вместе с другом, случайным игроком или же управляемым компьютером персонажем пройти серию испытаний. При совместном прохождении нужно сражаться с боссами и огромными толпами монстров. Новые герои и оружие будут открываться по мере прохождения сюжетной кампании.

Напомним, релиз Bayonetta 2, разрабатываемой эксклюзивно для консоли Wii U, состоится 20 сентября этого года. Правда, насладиться игрой в первый месяц осени смогу только жители Японии. До прилавков европейских магазинов слэшер доберётся в октябре.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥