Новости Software → игры

Alien: Isolation появится на прилавках 7 октября

Ожидаемый проект во вселенной «Чужих» получил точную дату релиза. Все поклонники научной фантастики смогут отправиться на заброшенную космическую станцию «Севастополь» уже 7 октября 2014 года. Не так давно на нашем сайте мы публиковали предварительный обзор, в котором делились личными впечатлениями от прохождения небольшой демо-версии будущего хоррора. Напомним, что разработкой Alien: Isolation занимается студия Creative Assembly, которая представляет собой дочернюю организацию Sega. Первая известна в игровой индустрии прежде всего по культовой серии стратегий Total War.

Для тех, кто ещё не успел ознакомиться с представленными выше материалами, стоит вкратце рассказать о некоторых важных деталях проекта. Главным героем Alien: Isolation является девушка по имени Аманда — дочь той самой Эллен Рипли, находившейся в центре истории оригинального фильма 1979 года. Спустя 15 лет после событий киноленты Аманда прибывает на станцию «Севастополь» для поиска бортового самописца. Собственно, далее и разворачиваются события игры, в ходе которых Аманда должна всеми силами бороться за выживание, спасаясь от ужасающего Чужого.

Alien: Isolation поклонники уже успели окрестить космической интерпретацией Amnesia: The Dark Descent. Да и разработчики вовсе не собираются превращать игру в массовую бойню с участием бесчисленного количества пришельцев. В список наиболее интересных фактов о проекте можно выделить следующие сведения:

  1. Alien в названии  неспроста стоит в единственном числе. Ксеноморф действительно будет всего один, но по производимому на игрока впечатлению Чужой превзойдет любое количество статистов из других игр жанра.
  2. Alien: Isolation  это вовсе не банальный шутер. Игра относится к жанру survival horror с видом от первого лица. Поэтому если вы являетесь поклонником хаотичной стрельбы из автоматического оружия, разработчики вряд ли позволят вам оставлять после себя килограммы пустых гильз на полу. 
  3. В распоряжении Аманды будет сканер-радар, отслеживающий любые передвижения вокруг неё. 
  4. Вы можете прятаться, но не сможете убежать. Игроку будет доступен режим бега , но скорость передвижения Чужого вряд ли даст хоть один шанс на спасение. Зато вы сможете использовать укрытия и ползать под столами.
  5. Так как Аманда по специальности — инженер, то в игре будет доступна опция сбора материалов и создания из них различных устройств.
  6. Формально вы будете не единственным человеком на космической станции, однако не стоит рассчитывать на помощь обезумевших от страха людей.  

Alien: Isolation будет представлена на платформах Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 , PlayStation 3 и PC. 

Источник:

EA прекратит продажи игр на дисках через Origin

В апреле EA собирается полностью «оцифровать» свою службу дистрибуции Origin, прекратив продавать в ней игры на физических носителях. Согласно сообщению компании, магазин перейдёт целиком на цифровую загрузку игр для ПК и Mac. Причина проста — диски покупает минимальное число людей.

«Если вы относитесь к 99% наших пользователей, то для вас абсолютно ничего не изменится. Ваше окружение магазина не изменится ни на один бит,утверждается в анонсе. — Но если вы принадлежите к тому 1% людей, которые по-прежнему предпочитают покупать для коллекции игры на физических носителях, мы хотим вам сообщить, что Origin не сможет более удовлетворять эти запросы».

«Мы по-прежнему будем работать, когда вы пожелаете изменить ваши привычки, шагнув в чудесный мир цифровых загрузок. Цифровые службы быстры и удобны. Цель Origin — предоставить игрокам наилучше окружение, и переход целиком на цифровые рельсы поможет нам сделать это реальностью», — добавила EA.

Так что начиная с 4 апреля, тем пользователям, которые покупали диски для ПК и Mac через службу Origin, придётся найти другие магазины.

Источник:

Еврокомиссия одобрила налоговые льготы для британских разработчиков

После многолетних обсуждений Еврокомиссия одобрила введение налоговых льгот для разработчиков игр в Великобритании, что повысит привлекательность страны для издателей. По прогнозам независимой ассоциации разработчиков игр (TIGA), в ближайшие пять лет данное решение привнесет в индустрию £188 млн инвестиций и создаст или сохранит свыше 4,6 тыс. рабочих мест.

Пользоваться налоговыми льготами в размере до 25% на производство проектов (до 80% бюджета игры) британские игровые студии смогут с 1 апреля этого года. Впервые о планах на принятие льгот канцлер казначейства Великобритании Джордж Осборн (George Osborne) объявил в марте 2012 года. Решение должно было вступить в силу с 1 апреля прошлого года, однако этого не произошло из-за сомнений властей ЕС в их необходимости. Вице-председатель Еврокомиссии и комиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния (Joaquin Almunia) тогда заявил, что ввиду динамичного роста игровая индустрия Соединенного Королевства не нуждается в дополнительной государственной поддержке.

На введении новых правил TIGA настаивала с марта 2008 года. Участники ассоциации приводили в пример другие сегменты отечественной развлекательной индустрии. С 2007 года налоговые льготы привнесли около £200 млн инвестиций в британскую кинопромышленность, в результате чего прямые возможности для занятности в этом секторе удвоились.

Специалисты также указывали на практику других западных стран, власти которых предоставляют игровым разработчикам различные послабления. Так, налоговые льготы в размере 30–40% давно действуют в Канаде, служащей пристанищем игрового гиганта Electronic Arts. Однако британская льготная система не предусматривает столь щедрых субсидий и в большей степени напоминает французскую, которая помогла Quantic Dream создать Beyond: Two Souls.

«Введение налоговых льгот обеспечит невиданный рост сегмента интерактивных развлечений и откроет новую эру в истории британской игровой индустрии»,считает Джо Твист (Jo Twist), генеральный директор британской ассоциации интерактивных развлечений (UKIE), которая будет активно помогать студиям в получении права пользования льготами. «Новые правила увеличат инвестирование игровой индустрии Соединенного Королевства, поспособствуют появлению большего количества британских игр и развитию инноваций», — говорит руководитель TIGA Ричард Уилсон (Richard Wilson).

Driveclub от Evolution Studios, базирующейся в городе Ранкорн (графство Чешир)

В настоящее время в стране насчитывается порядка 500 студий общей численностью 9 тыс. сотрудников. Однако, несмотря на бесспорные положительные изменения, правом пользования предлагаемыми льготами сейчас обладает не более четверти компаний. Дело в том, что система опирается на специальный тест, по результатам которого определяется культурная ценность конкретной игры для страны. В нем учитываются место разработки, задействованная в ее создании рабочая сила, место действия игры, наличие «британского» юмора и прочих национальных элементов. Чтобы проект признали важным для культуры Соединенного Королевства, он должен набрать как минимум 16 баллов из 31.

В ноябре прошлого года Иэн Гилфезер (iain Gillfeather), соучредитель мобильной компании Fat Pebble Handmade Games, высказал опасение по поводу такого «культурного теста». По его словам, налоговые льготы минуют практически всех разработчиков, поскольку «события 95% существующих на рынке игр происходят в вымышленном мире». Использование подобного «фильтра» обусловлено запретом на оказание поддержки национальным компаниям, если они могут изменить условия торговли в ущерб другим странам ЕС. Проходить такой тест вынуждены и французские разработчики.

Fable Legends, разрабатываемая гилфордской студией Lionhead

За последние годы в Великобритании было расформировано немало известных студий. В феврале 2011 года Activision закрыла ливерпульскую Bizarre Creations, основанную в далеком 1988 году и известную по сериалу Geometry Wars. Менее чем через полгода Disney приняла решение о ликвидации базировавшейся в Брайтоне студии Black Rock, разработчика серии MotoGP. В начале 2012 года прекратила свое существование гилфордская Bright Light, входившая в состав Electronic Arts и создававшая игры по мотивам саги о Гарри Поттере. С принятием налоговых льгот, как считает пожизненный президент Square Enix Europe Ян Ливингстон (Ian Livingstone), Соединенное Королевство «укрепит свой статус одного из лучших мест для разработки игр в мире».

Источники:

Square Enix зарегистрировала торговую марку Deus Ex: Mankind Divided

Новый проект серии Deus Ex может называться Deus Ex: Mankind Divided. 27 марта соответствующая торговая марка была зарегистрирована в базе Организации по гармонизации внутреннего рынка ЕС.

strategyinformer.com

strategyinformer.com

Square Enix и студия Eidos Montreal подтвердили разработку новой игры в серии в октябре 2013 года — она была заявлена для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) поделился этой информацией на сайте компании. По словам Анфосси, над проектом трудится большая часть коллектива разработчиков Deus Ex: Human Revolution.

computerandvideogames.com

computerandvideogames.com

На сегодняшний день в Сети имеется только один концепт-арт будущей игры. По словам руководителя студии, на нем изображено «гетто, построенное с целью разделения людей на классы». Трансгуманизм и сегрегация станут основой сюжета нового проекта. Этот темный, антиутопический образ намекает на то, каким будет мир Deus Ex. 

Регистрация торговой марки может указывать на то, что Square Enix готова поделиться информацией об игре. Возможно, это произойдет на выставке Е3 2014 в июне.

Источник:

Тираж самостоятельной версии DayZ превысил 1,7 млн копий

Геймеры приобрели 1,7 млн копий DayZ. Такой информацией поделился создатель проекта Дин Холл (Dean Hall) во время мероприятия EGX Rezzed 2014, проходящего на этих выходных в Бирмингеме, Великобритания.

dayzgame.com

dayzgame.com

По словам Холла, тираж одноименной модификации шутера Arma 2, из которого выросла самостоятельная версия DayZ, составляет более 2 млн копий. В январе 2014 года глава студии Марек Шпанель (Marek Spanel) сообщил, что игроки купили свыше миллиона экземпляров DayZ Standalone в Steam Early Access. 16 декабря 2013 отдельная альфа-версия DayZ появилась в раннем доступе и в магазине Bohemia Interactive. Всего за 24 часа было продано 172 тыс. копий проекта, а к 6 января тираж достиг 800 тыс.

dayzgame.com

dayzgame.com

Холл поделился планами о новом дополнении к самостоятельной версии DayZ. Апдейт добавит систему респауна добычи, новые места для приготовления еды и арбалет. По словам разработчика, планируется версия игры для 64-битных ОС, а также ведется работа над пополнением арсенала и прототипами различных животных. Кроме того, создатель DayZ пообещал внедрить поддержку модов и добавить транспортные средства вроде велосипедов и машин.

Альфа-версия DayZ продается за $30. В конце февраля Дин Холл заявил о своем уходе из Bohemia Interactive, а в начале марта стало известно, что коллектив разработчиков зомби-хоррора увеличится в два раза.

Источник:

Дополнение Western Front Armies к Company of Heroes 2 выйдет в июне

Премьерное дополнение к стратегии Company of Heroes 2 дебютирует в июне 2014 года. Об этом сообщили представители издательства Sega. Аддон Western Front Armies расширяет возможности мультиплеерной составляющей проекта.

DLC предложит игрокам воевать за одну из двух фракций: американскую армию или немецкое оберкомандование «Запад». Желающие получить только одну из сторон могут заплатить $13, а весь комплект материалов дополнения обойдется в $20. По словам продюсера игры Грега Уилсона (Greg Wilson), студия должна была разнообразить онлайн-составляющую. Это обусловлено тем, что наиболее активный сегмент фанатов Company of Heroes 2 играет именно в мультиплеер.

Поклонники долго просили разработчиков добавить военные силы союзников в проект. Глава команды Квинн Даффи (Quinn Duffy) сказал, что студия будет прислушиваться к просьбам геймеров о внедрении новых фракций.

В конце февраля комплект дополнений к Company of Heroes 2 пополнился следующими DLC: Soviet Commander: Advanced Warfare Tactics и German Commander: Close Air Support Doctrine.

Источник:

Epic Games не жалеет о продаже Microsoft прав на Gears of War

Беседуя с журналистами Polygon, исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) поведал о причине, по которой в конце января этого года компания продала Microsoft права на серию шутеров Gears of War.

По его словам, это было сделано совершенно осознано. Дело в том, что в Epic Games понимала желание фанатов увидеть новую часть Gears of War, однако сами разработчики не планировали возвращаться к серии, поскольку потеряли к ней творческий интерес. Суини отметил, что это был тот редкий случай, когда от сделки выиграли обе стороны.

Именно поэтому права были проданы Microsoft, которая хочет и готова развивать сериал дальше. На данный момент известно, что в разработке находится следующая часть Gears of War, которая создается силами канадской студии Black Tusk. В настоящее время игра пребывает на стадии планирования, поэтому говорить о примерных сроках ее релиза еще очень рано.

Источник:

Ubisoft: «Поклонники хотят видеть Assassin’s Creed каждый год»

Вице-президент Ubisoft Лионель Рейно (Lionel Raynaud) дал интервью сайту EDGE, в котором рассказал о причинах ежегодного появления на прилавках новых Assassin’s Creed. По его словам, компания старается угодить фанатам, которые рады каждому релизу очередной игры серии.

«Мы каждый год предлагаем людям новую Assassin’s Creed, потому что они сами этого хотят, — пояснил он. — И пока это происходит, глупо не удовлетворять их потребности. С другой стороны, такая ответственность, которую мы сами на себя возложили, позволяет нам стараться сделать каждую новую игру лучше предыдущей, чтобы не разочаровать поклонников».

«Необходимо придерживаться канонов серии, удостовериться, что мы показываем именно жизнь ассасина, как можно более детальную и достоверную. Мы постоянно пытаемся привнести в серию нечто новое, чего не было раньше и что сможет удивить. И сейчас мы работаем не только на текущем, но и на прошлом поколении консолей — в этом году и, возможно, на протяжении следующих нескольких лет мы продолжим поддерживать PS3 и Xbox 360», — добавил он в заключение.

В этом году должны выйти две игры: Assassin’s Creed Unity для PS4, Xbox One и PC, а также Assassin’s Creed Comet для PS3 и Xbox 360. Первая уже была подтверждена, а о второй уже появилось немало слухов, так что осталось лишь дождаться ее официального анонса.

Источник:

Flockers от Team 17 возрождает идею Lemmings

Студия Team17, известная благодаря популярной серии Worms, поделилась первыми подробностями своего нового проекта. Его название, Flockers, уже было известно, но теперь появились первые скриншоты и описание игры.

Сами разработчики называют Flockers «жгучей смесью геймплея Lemmings, выполненного в стиле фильмов Тима Бертона (Tim Berton) и приправленного фирменным юмором Worms». Сюжет выглядит еще более интригующим: «Долгое время овец держали в заточении червяки-тираны, но теперь овцы смогут обрести свободу. Чтобы сбежать, им придется столкнуться с множеством смертельно опасных машин и ловушек, расставленных по всей оружейной фабрике червяков».

Flockers станет первой за 11 лет игрой от Team17, в заголовке которой нет слова Worms. И хотя полностью от существ, которые принесли студии всемирную популярность, отказываться она не стала, приятно видеть, что разработчики сделали этот небольшой шаг в сторону и создают новый проект. Ожидать игру стоит уже во втором квартале этого года в Steam Early Access.

Источник:

Разработчики Watch Dogs приберегли несколько интересных идей для сиквела

В интервью порталу CVG вице-президент Ubisoft по творческим вопросам Лионель Рейно (Lionel Raynaud) рассказал, что перенос даты релиза Watch Dogs с ноября 2013 года на май 2014-го позволил разработчикам довести игру до ума и добавить в нее новый контент. Однак некоторые масштабные идеи так и не были реализованы, — их было решено сохранить для возможного сиквела.

По словам Рейно, реализация столь крупных задумок значительно сдвинула бы дату выхода Watch Dogs и сильно изменила бы текущую концепцию проекта. «В ходе разработки той или иной игры всегда появляются идеи, которые можно отложить для возможного продолжения, — пояснил Лайонел. — В нашем случае дополнительное время позволило добавить в проект массу нового контента, чему мы, безусловно, рады».

Также недавно Ubisoft опубликовала на своем YouTube-канале очередной трейлер игры (см. ниже), знакомящий нас с достопримечательностями и возможностями виртуального Чикаго, а также таящимися в нем  опасностями .

Мировой релиз Watch Dogs на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут приобрести игру несколько позже. В нашей стране экшен будет выпущен компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥