Новости Software → игры

В Steam появился фильтр игр по признаку поддержки виртуальной реальности

В систему цифровой дистрибуции игр и программного обеспечения Steam была добавлена категория «Поддержка виртуальной реальности», благодаря чему игрокам будет проще найти соответствующие игры в огромном каталоге сервиса. На данный момент только 4 игры соответствуют этому требованию, но в перспективе всё больше разработчиков будут помечать свои игры поддержкой работы в режиме виртуальной реальности.

Valve, кстати, обещала коснуться во время мероприятия Steam Dev Days (пройдёт 15—16 января в Сиэтле) изменений в платформе относительно поддержки и продвижения технологий виртуальной реальности. В растящее время «Поддержка виртуальной реальности» в Steam является, по сути, синонимом поддержки шлема Oculus Rift, но в будущем наверняка понадобится расширить понятие и на другие подобные устройства.

На момент написания в каталоге Steam присутствовали следующие четыре игры, отмеченные поддержкой Oculus Rift: Team Fortress 2, Lunar Flight, Strike Suit Zero и No More Room in Hell. Впрочем, известно, что гораздо больше игр в системе Steam поддерживают работу с Oculus Rift. Однако во время фильтрации они не выводятся — по-видимому, разработчикам нужно специально внести свои игры в новую категорию. Даже Half-Life 2 от самой Valve пока не появляется в указанной категории, хотя поддерживает Oculus Rift.

Источник:

Стартовало альфа-тестирование Divinity: Original Sin

Разработчики из Larian Studios сообщили об открытии доступа к играбельной альфа-версии RPG Divinity: Original Sin. Правда, на данный момент опробовать новинку могут лишь те, кто материально поддержал игру на сайте Kickstarter.

В альфе-версии представлено лишь 15-20% от полной игры, а на ее прохождение уйдет около 10-15 часов. Геймерам предложат изучить стартовый город Cyseal с прилегающими к нему подземельями. Разработчики пообещали, что со временем в игру добавят новые материалы и многопользовательский режим. В то же время студия отметила, что альфа-версия весьма далека от финального варианта, поэтому в ней присутствует ряд различных багов.

Divinity: Original Sin представляет собой изометрическую фэнтезийную RPG, выдержанную в духе старой школы. Игра рассказывает о событиях, предшествовавших Divine Divinity 2002 года. Около 20 тыс. пользователей Kickstarter пожертвовали на создание проекта $944 тыс. Larian Studios планирует выпустить Divinity: Original Sin на Windows 28 февраля следующего года, а чуть позже на Linux и Mac.

Источник:

Закрытое бета-тестирование ArcheAge в России стартует сегодня

Компания Mail.Ru Group подтвердила дату начала закрытого бета-тестирования российской версии MMORPG ArcheAge — его участники получат доступ к игре в сегодня, 19 декабря, в 16:00 по московскому времени. В нашей стране запуск проекта состоится раньше, чем в Европе — западным геймерам, не владеющим русским языком, придется подождать локализации.

Тестирование пройдет в несколько этапов, в первом из которых смогут принять участие только победители конкурсов и представители крупных сообществ. Возможность зарегистрировать гильдию и выбрать подходящий сервер была предоставлена игрокам еще на прошлой неделе, а 18 декабря для скачивания стал доступен ЗБТ-клиент игры. Участники закрытого тестирования смогут не только начать осваивать мир ArcheAge, путешествуя по суше, море и воздуху и испытывая свои способности в PvP-сражениях с монстрами, но и получать специальные призы. Каждую неделю российская команда разработчиков будет разыгрывать сувениры среди игроков, достигших 25 уровня.

«Я с гордостью представляю российским игрокам самую ожидаемую MMORPG этого года. Мы не простили бы себе, если бы на новогодние каникулы игроки остались без ArcheAge. Команда просто не могла подвести полмиллиона пользователей, записавшихся на ЗБТ. Кульминацией нашей работы над проектом стала смена экономической модели. Сейчас все сложности позади. Остается только поблагодарить игровое сообщество за интерес к ArcheAge и пожелать хорошей игры!», — прокомментировал Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group.

ArcheAge — новый многопользовательский проект корейской компании XL Games, возглавляемой геймдизайнером Джейком Сонгом (Jake Song), создателем вошедшей в историю жанра MMORPG Lineage. Разработка игры, в основу которой положен движок CryEngine 3, началась в 2006 году, и в течение последующих шести лет проект пережил несколько тестирований в Корее. В этом году игра стала доступна всем корейским и японским пользователям, а спустя некоторое время был проведен ее закрытый бета-тест в Китае. События игры разворачиваются в огромном мире, лишенном деления на зоны и предлагающем самые разнообразные возможности — от массовых PvP-сражений на суше и морских баталий до десятков ремесел и возведения домов и крепостей. Важнейшая ее особенность — свободная система развития персонажа, позволяющая выбрать из 120 комбинаций специализаций и настраивать его внешний вид.

Источник:

Disney анонсировала условно-бесплатный боевик Star Wars: Attack Squadrons

Компания Disney Interactive, еще на момент приобретения прав на интеллектуальную собственность Star Wars пообещавшая активно ее развивать, анонсировала следующий игровой проект в знаменитой вселенной — онлайновый симулятор космических сражений Star Wars: Attack Squadrons. Игра, для которой компания этим летом зарегистрировала более 20 доменов, разрабатывается в эксклюзивной версии для PC и станет своеобразной данью уважения серии Star Wars: Rogue Squadron, игры которой выпускались в 1998-2003 гг. для PC, Nintendo 64 и GameCube.

В Star Wars: Attack Squadrons игроки смогут устраивать многопользовательские битвы в открытом космосе с участием легендарных кораблей мира «Звездных войн» вроде X-Wing и TIE Interceptor, которые позволят модифицировать и персонализировать по своему усмотрению. Одновременно в матчах сможет участвовать до 16 пользователей, а сами сражения будут разворачиваться на фоне узнаваемых локаций из киносаги.

В числе режимов обещаются напряженные PvP-поединки трех форматов: «Без ограничений» (Free For All) с поддержкой 16 игроков, «Командные сражения» (Team Dogfight), а также «Защита базы» (Base Defense) с разделением на две команды, одна из которых планирует и исполняет атаку на базу, а вторая ее обороняет. По завершению матча каждой команде будут начисляться очки, которые можно потратить на усовершенствование корабля и изменение его внешнего вида.

За разработку Star Wars: Attack Squadrons отвечает малоизвестная студия Area 52 Games, специализирующаяся на проектах для компьютеров и мобильных устройств. Игра опирается на схему free-to-play: разработчики обещают выпускать ежемесячные обновления, дополняя игру новыми видами космического боевого транспорта, предметами и возможностями кастомизации, большую часть которых, вероятно, придется покупать.

В настоящее время на официальном сайте проекта принимаются заявки на участие в тестировании, которое начнется в следующем году. О дате релиза финальной версии создатели пока ничего не сообщают. Напомним, что на данный момент, помимо собственных проектов Disney, как минимум несколько крупных игр, основанных на легендарном творении Джорджа Лукаса (George Lucas), разрабатываются в рамках соглашения с Electronic Arts. На выставке Е3 2013 студия DICE представила новую Star Wars: Battlefront, в ноябре выяснилось, что EA Canada трудится над игрой с открытым миром по мотивам киноцикла, а в мае стало известно, что созданием игры в этой вселенной занимается Visceral Games.

Источник:

В GTA Online началась охота за флагами

Компания Rockstar выпустила обновление для сетевого боевика GTA Online. Апдейт добавил в игру местную версию режима Capture the Flag с лаконичным названием Capture. Также в игре появилось 20 свежих заданий.

Capture поддерживает четыре варианта игры. В Raid пользователям необходимо пробраться на базу противника, украсть посылку и доставить ее на свою базу. Победит команда, которая сумеет собрать наибольшее количество посылок. Выигрыш также засчитывается команде,  у которой по истечении времени больше очков.

Hold предлагает геймерам удерживать контроль над посылками. Дополнительные свёртки находятся на вражеской базе и разбросаны по карте. Как только время истечет, победителем выйдет команда с перевесом в количестве оставшихся посылках.

В GTA геймерам требуется украсть определенные транспортные средства, которые находятся в разных точках карты. Затем угнанные автомобили доставляются на базу. Победит команда, которая довезет до базы больше машин за отведенное время.

Contend — самый сложный тип состязаний, ведь в нем генерируется только одна посылка за раз, за которую командам придется неистово сражаться. Новая посылка появляется только после того, как предыдущая отойдет одной из сторон.

Также обновление избавило GTA Online от ряда ошибок, со списком которых можно ознакомиться на странице поддержки Rockstar.

Источник:

Hero Academy, Anomaly 2 и ещё 4 игры для Android и ПК — в новой распродаже Humble

Компания Humble представила очередной комплект из шести игр, все из которых доступны не только на платформе Windows, но также на Mac, Linux и даже на мобильной Android. Заплатив любую сумму, игрок обязательно получает четыре игры: Aaaaa!!! for the Awesome, Jack Lumber, Gemini Rue и Little Inferno.

При оплате выше средней суммы покупатели также получат игры Hero Academy и Anomaly 2. При передаче суммы более $1 все игры можно дополнительно активировать в службе Steam. Также вместе с играми Little Inferno, Gemini Rue, Jack Lumber и Anomaly 2 игроки получат официальные звуковые альбомы в форматах MP3 и FLAC.

После первой недели действия этой акции Humble наверняка добавит ещё один или несколько проектов. Как обычно, при покупке можно разделить деньги между разработчиками, компанией Humble и двумя благотворительными организациями — Child’s Play Charity и Electronic Frontier Foundation. Между прочим, за всё время распродаж Humble было собрано уже более $29 млн благотворительных средств.

Кстати, в магазине Humble Store проходит зимняя распродажа со значительными скидками на ряд игр, причем каждые 24 часа появляются новые предложения.

Источник:

Альфа-версия DayZ пошла нарасхват

За сутки геймеры приобрели 172 тыс. копий альфа-версии онлайнового шутера на выживание DayZ. Об этом заявил глава студии Bohemia Interactive Марек Спанел (Marek Spanel).

http://dayzmod.com/

dayzmod.com

В первые 12 часов с момента релиза было куплено 88 тыс. экземпляров DayZ. По словам Спанела, на данный момент в игре 142 тыс. пользователей. За это время студия обнаружила множество багов и занялась их устранением. Согласно информации от руководителя проекта Дина Холла (Dean Hall), всего за час в сетевом шутере появилось 19 тыс. уникальных геймеров, а затем каждую секунду число увеличивалось на 200 человек.

http://dayzmod.com/

dayzmod.com


DayZ вызывает интерес не только геймеров, но и разработчиков видеоигр. Бывший сотрудник Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) опубликовал в Twitter скриншот проекта с багом.

Напомним, что DayZ продается в Steam Early Access за $32.

Источник:

Поиски воды и еды будут важной частью игрового процесса The Division

В видеоинтервью, замеченном сотрудниками Examiner, ведущий дизайнер Ubisoft Massive Аксель Ридби (Axel Rydby) поведал о важной составляющей игрового процесса шутера Tom Clancy’s The Division, касающейся выживания в постапокалиптическом мире. Выяснилось, что во время странствий по разрушенному Нью-Йорку игрокам придется разыскивать пропитание и питьевую воду — но вовсе не для того, чтобы удовлетворить насущные потребности героя. В пережившем катастрофу мире такие ресурсы ценятся весьма высоко, поэтому их можно будет обменять на боеприпасы или ценные предметы.

«Считайте, что наша игра повествует о гибели общества, — заметил Ридби. — В таких условиях все, что принимается как данное в повседневной жизни — например, чистая вода и еда — превращается в редкие и потому очень ценные ресурсы». Разработчик подчеркнул, что сам герой от жажды и голода страдать не будет, однако, несмотря на это, поиски воды и пищи позиционируются как «важная часть игры». В начале игры у героя будет лишь походный рюкзак, содержащий оружие, боеприпасы, снаряжение и прочее необходимое для того, чтобы продержаться примерно 72 часа. В процессе перемещения по городу игрокам придется постоянно искать дополнительные ресурсы и развивать своего персонажа (авторы обращают внимание, что игра отличится достаточным количеством ролевых элементов — от повышения уровня до совершенствования умений — но обойдется без системы классов).

The Division во многом полагается на понятие выбора и воссоздание реалистичных условий постапокалиптического мира. Игрокам постоянно предстоит решать, как воспользоваться теми или иными ресурсами, поскольку на выполнение всех задач их просто не хватит. В качестве примера Ридби привел следующую ситуацию: найденное топливо можно использовать как для получения питьевой воды, так и для того, чтобы приготовить пищу, используя энергию передвижного генератора. Весьма вероятно, добавил разработчик, что игроки также захотят использовать его по прямому назначению и отправиться исследовать Нью-Йорк на одном из полуразбитых автомобилей, которыми пестрят улицы города, однако касательно такой возможности разработчики еще не приняли окончательно решения.

Релиз The Division ожидается в следующем году в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Разработчики игр собрали на Kickstarter более $200 млн

За все время существования сервиса Kickstarter на создание различных проектов пользователи пожертвовали $920 млн, из которых $200,5 млн пришлось на категорию «Игры» (в нее входят видео-, настольные и карточные игры). Средства были распределены межу 7929 игровыми проектами (успешно было профинансировано 2668 игр), что составляет 35% от общего числа проектов платформы (по данному показателю «Игры» находятся на шестом месте, а возглавляют список «Музыка» и «Фильмы и видео»). Такие данные приводятся на странице статистики сервиса.

Особенно игровой сектор Kickstarter преуспел в отношении объемов финансирования отдельных проектов. 29 игр, появившихся на платформе с момента ее запуска, собрали свыше $1 млн, а среди проектов всех типов названную отметку преодолели 54 кампании. Надо заметить, что большая половина категорий либо вообще лишена «миллионных» проектов, либо имеет только один такой — выделяются лишь «Технологии» и «Дизайн», насчитывающие 11 и 7 проектов с бюджетом более $1 млн соответственно. Большая часть игровых проектов привлекла суммы от $1 тыс. до $10 тыс.

Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera

Категория «Игры» второй год подряд остается лидером не только по общему количеству проектов, но и по сумме средств за вычетом провалившихся кампаний (за все время существования платформы эта цифра составила $178,33 млн). Вторая по количеству успешно освоенных пользовательских средств категория, «Фильмы и видео», уступает ей на $24 млн. Напомним, что в прошлом году, провозглашенном создателями «годом игр» в сервисе, на Kickstarter появилось 2796 игровых проектов (успешно профинансировано было 911), на создание которых пользователи, не считая возвращенных средств, пожертвовали $83 млн (что примерно на $12 млн меньше, чем в этом году).

С другой стороны, по количеству провалившихся кампаний игры занимают пятое место: всего за указанный период 4937 проектов закрылось, так и не достигнув установленной суммы. Что касается статистики «провалов» среди проектов всех категорий, то здесь опять же лидируют «Музыка» и «Фильмы и видео», причем 80% всех открытых в сервисе проектов собрало более 20% желаемой суммы.

Что же до конкретных представителей игрового сектора, то в этом году категория обрела свой самый финансируемый проект — классическую ролевую игру Torment: Tides of Numenera, продолжателя идей Planescape: Torment (она собрала $4,19 млн). Несколько заметных игр сервиса, профинансированных в этом году, уже поступили в продажу — среди них приключенческая игра Broken Sword — the Serpent's Curse Adventure и «симулятор бога» GODUS.

Самые финансируемые видеоигры Kickstarter 2013 года расположились в следующем порядке:

  1. Torment: Tides of Numenera (Obsidian Entertainment) — $4,19 млн;
  2. Mighty No. 9 (Comcept) — $3,84 млн;
  3. Elite: Dangerous (Frontier Developments) — £1,58 млн;
  4. Homestuck Adventure Game (MS Paint Adventures) — $2,5 млн;
  5. HEX MMO Trading Card Game (Cryptozoic Entertainment) — $2,2 млн;
  6. Camelot Unchained (City State Entertainment) — $2,2 млн;
  7. Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues (Portalarium, Inc.) — $1,9 млн;
  8. WARMACHINE: TACTICS (Privateer Press Interactive) — $1,5 млн;
  9. Dreamfall Chapters: The Longest Journey (Red Thread Games) — $1,5 млн;
  10. Obduction (Cyan, Inc.) — $1,3 млн;
  11. Massive Chalice (Double Fine Productions) — $1,2 млн;
  12. Project Phoenix (Creative Intelligence Arts, Inc.) — $1 млн;
  13. Armikrog (Pencil Test Studios, Inc) — $974,6 тыс.;
  14. Divinity: Original Sin (Larian Studios LLC) — $944 тыс.;
  15. GODUS (22cans) — £526 тыс.

Источник:

Названы самые популярные приложения App Store в 2013 году

Apple подвела итоги уходящего года, опубликовав списки главных приложений для платформ iPhone и iPad. Лучшей игрой для смартфонов компании была признана Ridiculous Fishing, а для планшетов iPad — Badland.

Среди наиболее популярных бесплатных игр для обеих платформ безоговорочным лидером стала Candy Crush Saga. Что касается платных проектов, то тут первое место досталось Minecraft, причем одновременно и на iPhone, и на iPad. С полными списками наиболее востребованных приложений для устройств под управлением iOS можно посмотреть ниже.

Самые популярные бесплатные приложения для iPhone:

  1. Candy Crush Saga;
  2. Snapchat;
  3. Temple Run 2;
  4. 4 Pics 1 Word;
  5. YouTube;
  6. Google Maps;
  7. Facebook;
  8. Instagram;
  9. Despicable Me: Minion Rush;
  10. Skype for iPhone.

Самые популярные платные приложения для iPhone:

  1. Minecraft — Pocket Edition;
  2. Angry Birds Star Wars;
  3. Sleep Cycle Alarm Clock;
  4. Temple Run: Oz;
  5. The Chase;
  6. Facetune;
  7. Grand Theft Auto: Vice City;
  8. Plague, Inc.;
  9. Angry Birds Star Wars II;
  10. 7 Minute Workout Challenge.

Самые популярные бесплатные приложения для iPad:

  1. Candy Crush Saga;
  2. YouTube;
  3. Skype for iPad;
  4. Temple Run 2;
  5. BBC iPlayer;
  6. ITV Player;
  7. eBay for iPad;
  8. Despicable Me: Minion Rush;
  9. 4 Pics 1 Word;
  10. Calculator for iPad Free. 

Самые популярные платные приложения для iPad:

  1. Minecraft — Pocket Edition;
  2. Wreck-it Ralph;
  3. Angry Birds Star Wars HD;
  4. The Chase;
  5. Temple Run: Oz;
  6. Grand Theft Auto: Vice City;
  7. Angry Birds Star Wars II;
  8. Peppa Pig’s Holiday;
  9. Plants vs. Zombies HD;
  10. SCRABBLE for iPad.

Глядя на чарты, нетрудно сделать вывод, что игры продолжают оставаться наиболее популярным видом приложений на iOS. Заметим, что аналогичная ситуация наблюдается и на платформе Android.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥