Новости Software → игры

Heavy Duty — новый режим в CoD: Ghosts

Студия Infinity Ward выпустила новое обновление для шутера Call of Duty: Ghosts. Обновление добавило в проект режим Heavy Duty и внесло ряд исправлений.

В новом типе состязаний игроки получают дополнительное здоровье, так что перестрелки длятся немного дольше. Разработчики просят геймеров оставлять отзывы о Heavy Duty. Также обновление внесло правки в режим Infected. Теперь в нем есть дополнительные слоты для оружия, с которым пользователи отправляются в бой. Каждый солдат зарабатывает по пять командных очков, пока прокачивается до 6 уровня.

Снайперская винтовка подверглась изменениям. В частности, уменьшено влияние навыка Focus и снижена скорость прицеливания. Также игроки более не могут использовать баг, позволяющий получить неограниченное количество перков. Разработчики справились и с эксплойтом, делающим солдат невидимыми.

Напомним, что Call of Duty: Ghosts доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One с 5 ноября этого года. 

Источник:

Стратегия Might & Magic: Heroes Online выйдет в России

Компания «Фабрика Онлайн» подписала соглашение с Ubisoft Entertainment об издании условно-бесплатной браузерной ролевой стратегии «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) на территории России, Украины, стран СНГ и Грузии. Новейшая часть серии будет выпущена на этих территориях полностью на русском языке в версиях для Windows и OS X. Оставить заявку на участие в закрытом тестировании можно на официальном сайте проекта.

«Меч и Магия: Герои Онлайн» разрабатывается немецкой студией Ubisoft Blue Byte и представляет собой полноценное продолжение знаменитой серии. Ее события разворачиваются после известного поклонникам вторжения демонов в Королевство Грифонов, изображенного в пятой части сериала и поставившего мир Асхана под угрозу уничтожения. В центре внимания окажется эпическая борьба между Рыцарями Дракона и Ордером Пустоты во главе с могущественным злодеем Сандро. Сюжетная кампания рассчитана более чем на 70 часов и предусматривает как одиночное, так и кооперативное прохождение. Обещается масса уникального контента для высокоуровневых героев — недоступные ранее локации с могущественными врагами, новыми заданиями и сокровищами.

Преемственность «Героев Онлайн» найдет отражение и в игровом процессе. Новые сетевые механики — возможность создавать гильдии, торговать с другими игроками, совместно выполнять задания и приглашать друзей на подмогу — дополнят классические геймплейные элементы, такие как тактические пошаговые сражения и «гексагональное» деление поля боя. В традициях серии игроки смогут развивать своего героя (на старте будут доступны лишь две фракции — Альянс Света и Некрополис), экипировать его в соответствии с собственным стилем прохождения, выполнять задания, искать артефакты, улучшать город, нанимать и тренировать войска, а также участвовать в многоэтапных сражениях с боссами. Старых фанатов серии приятно удивят встречи со знакомыми героями и существами, а также новая механика флангов, делающая битвы еще более вдумчивыми и непредсказуемыми.

Разработчики обещают активно выпускать обновления для «Героев Онлайн» после официального релиза игры, добавляя новые фракции, замки, сюжетные задания и режимы.

Источник:

Zenimax Online рассказала о PvP-составляющей The Elder Scrolls Online

Недавно ведущий дизайнер PvP-составляющей The Elder Scrolls Online Брайан Уилер (Brian Wheeler) принял участие в масштабной сессии вопросов и ответов на фанатском форуме Elitist Jerks, в рамках которой раскрыл массу новых подробностей проекта. Разработчик коснулся множества аспектов данного компонента игры — от боевой системы и организации гильдий до размеров карт и необходимых в PvP-боях навыков. 

По словам Уилера, масштабы новейшей версии Сиродиила способны впечатлить любого поклонника саги — преодоление этой территории пешком с севера на юг займет примерно 20-30 минут. События первой многопользовательской игры серии разворачиваются за тысячу лет до завязки The Elder Scrolls V: Skyrim, поэтому в ней крупнейшая провинция Тамриэля, по словам разработчика, будет сильно напоминать его версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ответы на вопрос об исчезновении тропических джунглей в этой местности вследствие изменения климата императором Тайбером Септимом, как отметил дизайнер, игроки смогут найти самостоятельно во внутриигровых книгах.

Касательно PvP-сражений разработчик пояснил, что на этапе бета-тестирования кампании длятся не более 48 часов, однако продолжительность стандартных кампаний после официального запуска составит примерно 3 месяца. К этому моменту, предупредил Уилер, правила соревновательных сражений, их продолжительность и система начисления очков могут измениться, если участники тестирования выразят соответствующие пожелания. Система кампаний, отметил дизайнер, отличается большой гибкостью, поэтому в конечном итоге правила будут продиктованы потребностями игроков.

В то же время, как заметил Уилер, правила проведения кампаний — лишь одна сторона PvP-составляющей. Огромное значение также играют навыки, приобретаемые игроками в ходе сражений. «С определением понятия навыка имеются некоторые трудности, но, как правило, в играх серии The Elder Scrolls под ними игроки имеют в виду умение попадать в голову из лука, атакующие и защитные способности, а также умение уклоняться от атак, — сказал Уилер. — В The Elder Scrolls Online у геймеров будет огромный простор для приобретения и оттачивания подобных навыков: в ней им придется, например, не только грамотно блокировать атаки, но и вовремя делать перекаты и подкрадываться к враждебным игрокам, оставаясь при этом незамеченными».

Наконец, часто побеждающие в PVP-сражениях игроки, рассказал дизайнер, смогут продемонстрировать свои успехи остальному миру. Визуально игроки с разными рангами Войны Альянсов (Alliance War Rank) различаться не будут, однако «продвинутых» геймеров можно будет заприметить по особому символу рядом с именем, а также по менее формальным признакам — например, редкой броне.

Мировой запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X состоится 4 апреля будущего года. Серверы откроются для всех приобретших клиент за $60, а желающие продолжать играть по истечении первого месяца будут вынуждены приобрести подписку, месячная стоимость которой составит $15. На PlayStation 4 и Xbox One игра появится лишь в июне.

Источник:

The Witcher 3 может ограничиться 30 кадрами/c на PS4 и Xbox One

Ведущий программист польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming, в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на то, что игра выйдет еще нескоро и лишь на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, скорее всего, будут исполняться при 30 кадрах в секунду.

«Как и всегда, в случае с The Witcher 3 мы стремимся к высочайшему качеству графики, а это обязательно подразумевает определенные технические ограничения, — сказал он. — На данный момент мы еще не готовы обсуждать подробности поддерживаемых разрешений, но количество кадров в секунду, вероятнее всего, ограничится 30». Вдаваться в подробности Торок не стал, однако о причинах принятия подобных мер ранее рассказывали разработчики Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, которых они также коснулись. Ограничение частоты кадров, как они объясняли, позволяет добиться более «плавной» картинки с гораздо меньшими затратами, нежели при стандартных 60 кадрах в секунду. Стоит напомнить, что неприятное для многих геймеров ограничение затронет еще одну амбициозную игру наступающего года — хакерский боевик Watch Dogs.

В той же беседе программист отметил, что разработчики намереваются реализовать в игре полноценную систему разрушений на основе NVIDIA PhysX, которая не просто дополняла бы визуальную составляющую, а оказывала непосредственное воздействие на игровой мир. «Мы планируем сделать разрушаемое окружение важной частью игры, — отметил он. — Нам не хочется добавлять в игру какую-либо особенность ради формального улучшения ее технического аспекта — необходимо, чтобы она работала как элемент геймдизайна. Сейчас мы просчитываем множество ситуаций, в которых игроки смогут взаимодействовать с объектами, и работам над внедрением симуляции разрушений и ткани на базе PhysX с использованием APEX. Мы прилагаем все усилия для оптимизации этих особенностей и часто обращаемся к специалистам NVIDIA, чтобы в конечном итоге добиться наилучшей производительности».

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в следующем году.

Источник:

Warhammer Online хотят превратить в музей

Бывший сотрудник Mythic Entertainment Эндрю Меггс (Andrew Meggs) попросил ЕА выпустить одиночную версию MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning.

Меггс утверждает, что неизданную версию проекта можно было запускать без подключения к серверу. Этот вариант Warhammer Online предназначался для разработчиков. В ней не было NPC, процедуры логина и экрана выбора персонажей. Игроки находились в многопользовательской игре сами по себе, имея возможность летать и мгновенно перемещаться куда угодно.

MMORPG способна работать без серверов, но это будет не игра, а музей. Заядлые фанаты Warhammer Online будут посещать её в одиночестве и вспоминать былые времена. Так Меггс и его коллеги хотят увековечить память об онлайновой RPG.

Серверы Warhammer Online закрылись 18 декабря – проект не снискал ожидаемой популярности, а договор лицензирования с Games Workshop истек. В ноябре текущего года издательство сделало игру условно-бесплатной, но даже это не помогло привлечь достаточную аудиторию.

Источник:

Get Even – новый шутер от авторов Painkiller: Hell & Damnation

Студия The Farm 51 разрабатывает шутер Get Even для ПК, Xbox One и PlayStation 4. В Сети опубликовали премьерные скриншоты игры.

http://www.thefarm51.com/

http://www.thefarm51.com/

Создатели Painkiller: Hell & Damnation поделились первой информацией о шутере. На официальном сайте студии указано, что в игре будут «размыты границы между синглом и мультиплеером». Сетевые игроки смогут в любое время присоединиться к одиночным кампаниям пользователей. В Get Even будут две сюжетные линии, которые расскажут о событиях Get Even с точки зрения двух отдельных солдат.

http://www.thefarm51.com/

http://www.thefarm51.com/

В одиночной игре пользователи столкнутся со сложным противником – вторым героем. У него будут свои причины, по которым он хочет помешать другому протагонисту (то есть вам) в достижении цели. Геймплей будет изменяться в зависимости от выбранной стороны конфликта. Игрокам предстоит исследовать локации и взаимодействовать с окружением.

http://www.thefarm51.com/

http://www.thefarm51.com/

Представители The Farm 51 поделятся новой информацией о Get Even в январе следующего года. В Facebook уже появилась страничка, посвященная шутеру. Впервые игру показали на прошлой неделе, на конференции Game Connection во Франции.

Источник:

На iOS вышла карточная игра Lara Croft: Reflections

Нежданно-негаданно состоялся релиз карточной игры Lara Croft: Reflections от компании Square Enix. Сейчас она доступна только в австралийском и новозеландском отделах интернет-магазина AppStore, но в ближайшее время должна появиться и в других регионах. Проект распространяется по модели free-to-play, поэтому опробовать его могут все желающие.

В Lara Croft: Reflections игрокам предстоит исследовать разные территории и охотиться на монстров. Все сражения ведутся при помощи карт — комбинируя их, можно проводить особенно мощные атаки. В игре также присутствует многопользовательский режим, так что вы без проблем сможете сыграть против своих друзей или вместе сразиться с опасными созданиями. Для запуска Lara Croft: Reflections требуется минимум iPhone 4 или iPad 2 с операционной системой iOS 5.0.

Напомним, месяц назад стало известно, что компания Square Enix зарегистрировала соответствующую торговую марку. Тогда предполагалось, что Reflections станет полноценным сиквелом Tomb Raider (2013).

Источник:

Российский релиз консольной версии The Walking Dead: Season Two отложили

Премьера второго сезона приключенческой игры The Walking Dead для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в России, Ирландии и Новой Зеландии состоится позже, чем планировалось. Об этом говорится в сообщении разработчиков на официальном форуме Telltale Games.

По словам представителей студии, причиной задержки являются возникшие в последний момент трудности с определением возрастного рейтинга игры в данных регионах.  Собирается ли Telltale Games каким-либо образом менять контент в игре, неизвестно. Тем не менее, разработчики заверили, что первый эпизод All That Remains непременно выйдет в этих странах в начале следующего года.

Заметим, что эта задержка никоим образом не касается PC-версии The Walking Dead: Season Two, которую прямо сейчас можно приобрести в сервисе Steam за $15. На данный момент средняя оценка игры на сайте Metacritic составляет 79 баллов из 100.

Источник:

В War Thunder появилась новая система развития и поддержка DirectX 11

Компания Gaijin Entertainment выпустила обновление 1.37 для многопользовательского авиа-экшена War Thunder. Данный патч привнес в игру множество различных изменений, главным из которых стала новая система развития.

Переработанная система позволяет гораздо быстрее получать те машины и модификации для них, которые наиболее интересны игроку. При этом пользователям не стоит беспокоится о исследованных и приобретенных ранее самолетах и улучшениях — все они сохранены. Также в данное обновление разработчики включили новый рендер с поддержкой DirectX 11, который обеспечил улучшение качества графики и прирост производительности до 25% (на некоторых видеокартах).

Кроме того, патч привнес в War Thunder большое количество новых самолетов — более 20 боевых машин для всех пяти наций, представленных в игре. Опробовать данную технику геймеры смогут на восьми новых картах. С полным списком изменений, входящих в обновление 1.37, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Double Helix разрабатывает научно-фантастический шутер для PS4 и Xbox One

Калифорнийская студия Double Helix Games, известная благодаря Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и новейшей части Killer Instinct, в настоящее время работает над научно-фантастическим боевиком для нового поколения консолей. Об этом стало известно благодаря информации на странице одного из сотрудников студии в социальной сети LinkedIn, а также утекшим концепт-артам.

Галерея из семи концепт-артов была опубликована Джеймсом Пайком (James Paick) на его личной странице в CGHub еще несколько недель назад. Недавно художник, работавший над такими крупнобюджетными проектами, как The Last of Us, Tomb Raider, Uncharted 2: Among Thieves, Prey 2 и Guild Wars 2, поделился следующим концепт-артом, изображающим сцену преступления и также помеченным надписью «Double Helix Games — неанонсированный проект на базе новой интеллектуальной собственности». Согласно описанию, изображения созданы студией Scribble Pad, рисовавшей концепт-арты для Killer Instinct.

Другая информация о проекте стала известна благодаря онлайн-резюме старшего художника по визуальным эффектам Double Helix Аллена Уилла (Allen Will), на которое недавно обратили внимание пользователи форума NeoGAF. Сотрудник указал, что в данный момент работает над перезапуском классической серии Strider, а также «неанонсированным экшен-шутером для нового поколения консолей и PC». Вместе с творческими директорами и геймплейными программистами Уилл занимается созданием «визуального направления игр, предоставляет документацию и концепт-арты для создания систем шейдеров и полноэкранных эффектов, высококачественных текстур и частиц для эффектов дыма, энергии, плазмы, дезинтеграции, электричества и взрывов с помощью Maya, Photoshop и собственных инструментов, а также проведением R&D».

Если верить указанным художником данным, проект находится в разработке как минимум с сентября 2011 года. Сами разработчики, судя по всему, предпочитают игнорировать утечки, поэтому не спешат комментировать появившуюся информацию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥