Новости Software → игры

Для запуска гоночного симулятора F1 2018 достаточно процессора уровня Intel Core i3-2130

Компания Codemasters представила системные требования симулятора гонок Формулы-1 — F1 2018. Сразу отметим, что даже рекомендованные требования у игры довольно скромные.

Общим местом для минимальной и рекомендованной конфигураций является необходимость наличия центрального процессора с 64-битной архитектурой и 64-битной операционной системы: Windows 7, 8 или 10. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • процессор: Intel Core i3-2130 3,4 ГГц или AMD FX-4300 3,8 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 640 или AMD Radeon HD 7750;
  • DirectX: версия 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендованная конфигурация:

  • процессор: Intel Core i5-8600K 3,6 ГГц или AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
  • DirectX: версия 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Мировая премьера F1 2018 состоится 24 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Поклонникам достанутся все официальные команды, пилоты и трассы текущего гоночного сезона, включая автодром Поль Рикар и трассу Хоккенхаймринг. В Steam уже можно оформить предварительный заказ за 1999 рублей.

Источник:

Пазл-платформер The Liar Princess and the Blind Prince выйдет в 2019 году

Издательство NIS America объявило о том, что пазл-платформер The Liar Princess and the Blind Prince выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2019 году.

The Liar Princess and the Blind Prince расскажет историю двух одиноких сердец, соединённых вместе в результате взаимного недопонимания. В игре вы управляете волком, принявшим облик принцессы, который ведёт слепого принца через опасный лес в поисках ведьмы, способной восстановить его зрение.

Лес полон опасных ловушек и служит домом враждебным существам, которые хотят преждевременно закончить ваше путешествие. Поэтому придётся как-то обороняться. Игроки могут переключаться между формой волка и принцессы, чтобы сражаться с врагами и осторожно вести принца к сказочному финалу. «Одни препятствия потребуют силы волка, а другие — смекалки принцессы, — гласит описание. — […] С каждым нежным лепестком приходят фрагменты воспоминаний, которыми делятся волк и принц. Соберите их на своём пути и нарисуйте яркую историю дружбы, любви и потери».

Источник:

PUBG Corp. запустила сайт о планах по улучшению PlayerUnknown’s Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла из раннего доступа на ПК в декабре, но до сих пор находится отнюдь не в том состоянии, в каком её хотели бы видеть поклонники и сам разработчик PUBG Corp. Студия вкладывает в улучшение многопользовательского боевика немало ресурсов, а теперь намерена добиться большего с помощью нового сайта под названием Fix PUBG («Починить PUBG»).

«В последнее время мы часто слышим эту фразу, — объяснила PUBG Corp. выбор такого названия для сайта. — Ошибки, а также проблемы с производительностью и качеством ограничивают истинный потенциал PUBG, и вы хотите, чтобы мы починили игру. Поэтому, думаем, пришло время что-то с этим сделать».

Fix PUBG — многомесячная кампания, в рамках которой студия будет добавлять в игру улучшения и возможности, наиболее востребованные фанатами. Цель — рассказать игрокам, каких нововведений ждать и когда, а также почему они нужны.

Кампания будет проходить с августа по октябрь. Впрочем, PUBG Corp. отметила, что будет искать возможности продлить её.

На сайте показаны планы компании касательно изменений в таких областях, как производительность клиента игры и серверов, античит, система подбора игроков и исправление ошибок. Также доступны подробности того, когда именно студия намерена решить те или иные проблемы.

Недавно для ПК-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds анонсировали динамическую систему погоды. Например, когда идёт дождь, то видимость и возможность определить противника на слух немного ухудшается, а при тумане становится вообще сложно что-то заметить. Патч с этим нововведением будет установлен на публичные серверы игры сегодня.

Помимо ПК, в PlayerUnknown’s Battlegrounds можно поиграть на Xbox One, но там она по-прежнему пребывает в раннем доступе.

Источник:

«Лучше игра на 9 баллов с низкими продажами, чем на 6 с высокими»: Capcom о грани между риском и выгодой

Capcom возлагает большие надежды на ремейк Resident Evil 2, поэтому разработчики переживают за каждый аспект переделки — начиная перспективой и управлением и заканчивая реалистичностью сцен. В недавнем интервью GamesIndustry.biz главный операционный директор Стюарт Тёрнер (Stuart Turner) и директор по маркетингу Антуан Молан (Antoine Molant) рассказали, что ремейк мог получить вид от первого лица, а также раскрыли другие подробности разработки. Кроме того, руководители ответили на вопросы о других важных играх Capcom — Monster Hunter: World и Devil May Cry 5.

Ремейк Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2

«Мы пытались понять, сможем ли сделать игру, которая понравится всем, — сказал Тёрнер. — Но получится ли угодить тем, кто хочет “танковое” управление и фиксированные ракурсы камеры? Мир уже не тот, да и геймеры изменились. Если бы мы сделали выбор в пользу олдскульных механик, фанатам, возможно, это бы не понравилось. Но мы рассматривали разные варианты, экспериментировали с видом от первого лица и статичной камерой. В итоге мы решили, что с учётом всех особенностей дизайна игре больше подходит перспектива от третьего лица».

Перед показом игры на Е3 2018 (именно на выставке подтвердились слухи о камере из-за плеча) разработчики и руководители нервничали. «Больше всего мы волновались из-за [перспективы и управления], — припомнил Молан. — Мы знали, что люди ждут чего-то от ремейка, и хотя он выглядел прекрасно, мы опасались, что поклонники разделятся во мнениях. В целом реакция оказалась крайне позитивной, несмотря на отсутствие полного единодушия».

Ремейк Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2

Также сотрудник издания поинтересовался у руководителей, довольны ли они успехами Resident Evil 7. Новейшая номерная часть показала не такие впечатляющие финансовые результаты, как Resident Evil 6: 5,1 млн копий против 7,1 млн экземпляров.

«Нам нужно учитывать интересы акционеров, но наши цели не ограничиваются бизнесом, — пояснил Тёрнер. — Мы ориентируемся на художественную составляющую. Продажи у шестой и седьмой частей разные, но если говорить о прибыльности, то с этим всё в порядке. [Resident Evil 7] очень хорошо приняли. В каком-то смысле положительные рецензии значат для нас не меньше, чем миллионы проданных копий. Мы предпочтём игру, которая получит девятки и продастся хуже, чем игру, которая получит шестёрки и продастся лучше».

«Сейчас продажи первого дня уже не столь важны для нас, — продолжил Молан. — Важнее то, как игра будет продаваться на протяжении долгого времени. В этом смысле Resident Evil 7 показала восхитительные результаты. Даже по прошествии двух лет с момента релиза она остаётся одной из флагманских игр для устройств виртуальной реальности, её продолжают покупать».

Ремейк Resident Evil 2 выйдет в конце января, что весьма удивительно. Этот период нельзя назвать популярным у издателей, но Capcom, по словам Тёрнера, считает его удобным: это относительно безопасное время, когда риски столкнуться с серьёзными конкурентами низки. «Нередко на внутренних собраниях мы решаем изменить релизное окно какой-то игры и выбираем январь, — рассказал он. — Почти все крупные игры раньше выходили перед Рождеством, но за последнее время всё больше релизов случается в первом квартале года. Мы знаем нашу аудиторию и наши игры, а также знаем, на что способны конкуренты. Нам не выстоять против компаний, выбрасывающих десятки миллионов на рекламу. Capcom можно назвать небольшим издателем, и январь нам идеально подходит».

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World

В январе вышла и Monster Hunter: World, продажи которой уже превысили 8,3 млн единиц. Предсказать столь впечатляющий показатель было невозможно: хотя в Capcom давно ходили разговоры о том, что Monster Hunter для домашних консолей с акцентом на онлайновых возможностях сможет покорить Запад, японский издатель, как отметил Тёрнер, всегда рискует, решая выпустить игру для заграничной аудитории. «В Японии [Monster Hunter] гарантированы 3–4 млн проданных копий, а для избегающей рисков японской компании это много, — сказал он. — И тем не менее, [Monster Hunter: World] там купили миллионы человек».

Как рассказал Молан, снизить риски помогло японское подразделение Sony, увидевшее в Monster Hunter: World потенциальный катализатор продаж PlayStation 4. «Японский игровой рынок очень интересен, — отметил Тёрнер. — У них есть большой турнир по Monster Hunter с прохождением на время. Игры этой серии сложно представить в качестве киберспортивной дисциплины, но им удалось адаптировать их под этот формат. В Европе больше интересуются кооперативным режимом, в то время как азиаты обожают соревноваться».

Непросто было и маркетологам: по замечанию Тёрнера, на Западе Monster Hunter воспринималась как новая интеллектуальная собственность. «Даже на некоторых развитых европейских рынках Monster Hunter малоизвестна, — сказал он. — Monster Hunter: World достигла успеха на этой территории, и теперь наша задача — закрепить его следующими выпусками».

Resident Evil и Monster Hunter — важнейшие на данный момент серии для Capcom, но компания также рассчитывает и на другие. Например, как отметил Тёрнер, в Европе снова набирает популярность Mega Men, о которой геймеры надолго забыли. Одиннадцатая номерная часть выйдет на актуальных платформах, включая PC и Nintendo Switch, в октябре. Большие планы у Capcom и на Devil May Cry: в отличие от DmC: Devil May Cry, анонсированная на Е3 2018 пятая часть ориентирована на давних поклонников, а значит, имеет хорошие шансы на успех.

Devil May Cry 5

Devil May Cry 5

«[DmC: Devil May Cry] получилась отличной, но кто-то остался недоволен, в том числе потому, что это не прямой сиквел, — сказал Молан. — Поэтому разработчики задумались о дальнейшем направлении серии. Фанаты хотели, чтобы Devil May Cry 5 была ближе к первым трём, и это пожелание было учтено. […] Этот проект никогда бы не получил зелёный свет, не будь он выгоден с точки зрения бизнеса. Мы редко делаем сумасшедшие прогнозы по продажам, но у Devil May Cry 5 довольно большая целевая аудитория и ей игра понравится».

Тёрнер подтвердил, что Devil May Cry 5 стала ответом на желание поклонников, но не согласился с тем, что Capcom «пошла на поводу у Интернета». «Мы не поддерживаем издателей, которые заходят настолько далеко, — отметил он. — Но в стратегии нашей компании определённо присутствует элемент фансервиса. DmC: Devil May Cry не понравилась части фанатов, поэтому мы выбрали другой путь. Как бы то ни было, это бизнес, нам нужны продажи. Мы хотим поддерживать наших поклонников, но не станем пускаться в крайности».

В настоящее время Capcom сосредоточена на развитии своих основных серий (Street Fighter, Monster Hunter, Resident Evil и других), но Тёрнер не согласен с тем, что компания избегает рисков: «Resident Evil 7 могла не выстрелить, а Monster Hunter: World могла отвернуть от нас четырёхмиллионный японский рынок». Также компания посматривает в сторону недорогих цифровых релизов: подобные небольшие проекты хорошо подходят для выявления потенциала новой интеллектуальной собственности. «Мы думаем о создании новых IP, — сказал Тёрнер. — Наши команды разработчиков не хотят делать одно и то же. Им хочется осваивать новые территории. Кроме того, в наших уже существующих игровых вселенных достаточно места для чего-то нового».

В осакском и ванкуверском офисах Capcom уже обсуждают проекты по новым лицензиям, но запустить новую франшизу на мировом рынке, по словам Тёрнера, будет непросто.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Devil May Cry 5 появится на тех же платформах весной. Релиз PC-версии Monster Hunter: World состоится в ближайший четверг, 9 августа.

Источник:

Анонсирована Storm Boy: The Game, видеоигровая адаптация детской книги 1964 года

Студия Blowfish анонсировала видеоигровую адаптацию детской книги 1964 года австралийского писателя Колина Тиэла (Colin Thiele) «Штормовой мальчик», которую экранизировали в 1976 году под названием «Мальчик и океан». Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, iOS и Android в конце 2018 года. Что интересно, в производстве сейчас как раз находится вторая экранизация книги, которой руководит Шон Сит (Shawn Seet), а в числе актёров значатся Джеффри Раш (Geoffrey Rush) и Джей Кортни (Jai Courtney).

Действие Storm Boy происходит на пляжах Южной Австралии, возле устья реки Мюррей, где главный герой спасает осиротевших птенцов пеликана, один из которых впоследствии становится питомцем ребёнка и верным спутником, мистером Персивалем. «Испытайте интерактивный пересказ классической сказки, взяв под своё управление штормового мальчика и мистера Персиваля в ключевые моменты […], — написала Blowfish Studios. — Оживите их дружбу и наслаждайтесь морскими развлечениями в широком ассортименте весёлых и расслабляющих мини-игр, включая рисование на песке, парусный спорт, охоту на петуха, игру в мяч, песочный сёрфинг, кормление пеликана и многое другое».

Согласно описанию, игроки также смогут летать вокруг Куронга в стае других птиц или же в одиночку смотреть на живописные сказочные виды дикой лагуны и побережья.

Storm Boy: The Game будет присутствовать на выставке PAX West 2018, которая пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле, и на PAX Australia 2018 — с 26 по 28 октября.

Источник:

Создатели Octopath Traveler намекают на возвращение к Bravely Default

Эксклюзивная для Nintendo Switch ретро-RPG Octopath Traveler была встречена весьма неплохо  Square Enix уже отгрузила в магазины свыше миллиона копий проекта. Что же дальше планируют разработчики? Похоже, они собираются вернуться к своей прошлой успешной игре.

Многие создатели Octopath Traveler также работали над японской ролевой игрой Bravely Default для Nintendo 3DS, которая была очень успешна в своё время. Обратите внимание, что недавний твит об отгрузках…

…отбрасывает тень, которая напоминает Эйри, кристальную фею-маскота Bravely Default.

«Мы уже объявили об этом, но… Octopath Traveler отгружено 1 миллион копий! Спасибо! Так, так… Пожалуйста, ждите нашей следующей игры от Square Enix BD 11», — говорится в твите

Square Enix BD11 — это Square Enix Business Division 11, команда разработчиков Octopath Traveler и Bravely Default. И запись похожа на весьма очевидный намёк. А вот будет ли это новой игрой во вселенной Bravely Default, продолжением или HD-переизданием 3DS-частей, остаётся только гадать.

Octopath Traveler вышла на Nintendo Switch 13 июля.

Источник:

В ПК-версии Monster Hunter: World появится поддержка модов

Когда месяц назад Capcom объявила дату релиза ПК-версии Monster Hunter: World, было сказано, что вопрос с пользовательскими модами пока не решён. Теперь стало известно, что поддержка модификаций всё же появится.

Ждать выхода полноценного редактора уровней или похожего инструментария действительно бесполезно — его не будет. Впрочем, Capcom пообещала поддержку Steam Workshop, которая обеспечит игрокам возможность обмениваться модами собственного производства. Как обычно бывает в таких случаях, это могут быть новые модели персонажей и уникальный дизайн брони и оружия (без изменения характеристик), а также комплекты пользовательских текстур высокого разрешения и разного рода графические улучшения. Последнее особенно актуально, ведь ещё в начале июля стало известно, что качество графики на ПК на старте продаж будет точно таким же, как на консолях.

«Добро пожаловать в новый мир! Станьте охотником и убивайте чудовищ, используя ландшафт и местных обитателей, — призывают авторы. — Приглашайте в совместную игру до трёх друзей и создавайте снаряжение из добытых материалов». Собственно, это и составляет львиную долю всей игры: вы выслеживаете какое-нибудь огромное чудище, затем сражаетесь с ним, собираете компоненты для улучшенного оружия и брони, после чего отправляетесь на поиски следующего монстра.

Напомним, что премьера на PlayStation 4 и Xbox One состоялась 26 января этого года, а ПК-релиз назначен на 9 августа. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ за 1999 рублей. Capcom решила использовать в Monster Hunter: World защиту Denuvo.

Источник:

Первая часть трилогии The Bard's Tale поступит в продажу уже на следующей неделе

Студия InXile Entertainment объявила о том, что первая часть горячо ожидаемого ремастера трилогии The Bard’s Tale выйдет на ПК на следующей неделе, 14 августа.

Первая часть одного из самых известных ролевых сериалов прошлого была выпущена в далёком 1985 году под названием Tales of the Unknown: Volume 1 – The Bard’s Tale. Она отличалась современной (на тот момент) 3D-графикой и анимированными спрайтами.

Обновлённые версии первых трёх The Bard’s Tale разрабатывает студия Krome. Трилогия была анонсирована в 2015 году как награда вкладчикам в кампанию The Bard’s Tale IV на Kickstarter. Она предложит свежую графику и усреднит геймплей трёх игр (предоставит быстрый доступ к заклинаниям, улучшит взаимодействие с инвентарём и прочее), а также избавит от возни с эмуляцией и проблем с совместимостью. Кроме того, в ремастере можно будет выбрать пол — эту опцию не включили в самые ранние части.

Что касается второй части, The Destiny Knight, и третьей, Thief of Fate, то их выход намечен на осень и зиму соответственно. Все три будут включены в один набор в Steam и GOG стоимостью $14,99.

Источник:

Смесь роглайка и метроидвании Dead Cells поступила в продажу

Разработчики из студии Motion Twin объявили о релизе Dead Cells, хардкорного двухмерного экшен-платформера (смеси роглайка и метроидвании) на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Напомним, что в Steam Early Access платформер был доступен с 10 мая прошлого года. Чтобы отметить релиз, авторы предлагают покупателям Steam-версии 20-процентную скидку, то есть вы заплатите не 499, а 399 рублей. В магазине Xbox стоимость чуть выше — 999 рублей. А вот обладателям PlayStation 4 и Switch придется выложить ещё больше: Sony продаёт экшен за 1599 рублей, а Nintendo просит целых 1749 рублей.

За время пребывания в раннем доступе игра снискала огромную любовь: свыше 15 тысяч пользователей оставили свои отзывы, и 94 % из них являются положительными. Не отстаёт от рядовых потребителей и профессиональная пресса. К примеру, Rock, Paper, Shotgun отмечает особое внимание разработчиков к системе управления, которая позволяет совершать прыжки, перекаты и атаки с точностью до пикселя, а «реакция персонажа на ваши действия отточена до миллисекунды».

Автору же Polygon, поставившему игре 9 баллов из 10, особенно понравился подход Dead Cells к оружию и возможности его комбинирования: «Вы неизбежно поменяете оружие, когда обзаведётесь более мощными предметами, и именно здесь Dead Cells действительно начинает сиять: как вам сочетание отравляющего пулемёта и огненных гранат, наносящих дополнительный урон отравленным противникам!». Gamespot также оценила платформер в 9 баллов из 10. В немалой степени за то, как Motion Twin мастерски справилась со случайной генерацией контента. Вы будете знать, с какими локациями столкнётесь при следующем прохождении, но вот их порядок может непредсказуемым образом измениться, так что каждый раз придётся подстраиваться под новые условия. Средняя оценка на Metacritic очень высока: ПК-версию пресса оценила в 93 балла из 100, варианты для Xbox One и Nintendo Switch в 92, а PS4-версию — в 89 баллов.

Действие Dead Cells происходит на огромном острове, который никогда не меняется. Все локации, боссы, пути между ними — одни и те же, но сперва к ним нужно попасть. Уровни представляют собой сочетание заранее спроектированных локаций и генерируемых случайным образом переходов между ними. По части боёв авторы вдохновлялись играми серии Souls. «Сложная, но справедливая система боёв, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг», — поясняют разработчики.

Источник:

Сериал от Showtime по мотивам Halo будет новой историей, но с Мастером Чифом

Программный президент Showtime Гэри Левин (Gary Levine) рассказал, что Мастер Чиф будет ведущим персонажем грядущего сериала по мотивам популярной франшизы Halo.

Сериал является «огромным предприятием», по словам Левина. Кабельная сеть намерена запустить его трансляцию в 2020 году. Вместе с тем представитель Showtime подтвердил, что действие сериала будет происходить в нескольких местах — и даже на разных планетах.

Во время выступления на панели Showtime в летнем пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков Левин и президент Showtime Дэвид Невинс (David Nevins) также пролили свет на горячо ожидаемую адаптацию, которую они отказались называть попыткой повторить успех «Игры престолов». «Это совсем другой жанр, это футуристическая космическая фантастика, а не фэнтези, — отметил Невинс. — Нам потребовалось много времени, чтобы написать сценарий, но мы считаем, что у нас есть что-то действительно интересное, и чувствуем принадлежность сериала к Showtime с точки зрения его глубины. Это будет крутое шоу».

Левин добавил, что Showtime приняла решение нанять сценариста, который ранее не занимался научной фантастикой или боевиками, потому что всё это уже есть во франшизе Halo и ничего нового выдумывать не нужно. «Как сказал Дэвид, мы надеемся, что сериал сильно понравится поклонникам Halo и поклонникам драмы Showtime», — сказал он.

Что касается трудности в обращении с персонажем, чьё лицо мы никогда не видим, Левин отметил, что этот аспект Мастера Чифа «является ключевым вопросом и важной частью нашего сериала, вот что я скажу». На вопрос о том, расскажет ли шоу оригинальную историю или же будет полагаться на существующие материалы, Левин сказал: «Это новая история, но мы невероятно уважаем канон и работаем с людьми из 343 Industries, чтобы убедиться, что мы ничего не нарушаем».

В производстве сериала Кайл Киллен (Kyle Killen, сериал «Пробуждение» (англ. Awake)) выступает как сценарист и шоураннер, а режиссёр «Восстания планеты обезьян» Руперт Уайатт (Rupert Wyatt) снимет несколько из 10 серий первого сезона.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥