Новости Software → игры

Релиз Tom Clancy’s Rainbow Six Siege перенесён на конец года

Весной этого года мы вам сообщили, что тактический шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege будет выпущен 13 октября этого года на всех платформах. Увы, издательство Ubisoft объявило о переносе даты выхода.

Внутреннее тестирование продукта выявило ряд существенных недостатков, на устранение которых потребуется больше времени. Именно поэтому Ubisoft Montreal уложиться в срок не сможет, и руководство издательства приняло решение выделить на завершение работ полтора дополнительных месяца. В качестве новой даты релиза называется 1 декабря этого года. В этот день проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата актуальна для всех регионов мира.

Rainbow Six Siege — это сражение спецназа и бандитов в форме тактического шутера. Одни, как водится, обороняются, вторые атакуют. От массы прочих шутеров эту игру отличает разрушаемость локаций: вы никогда не угадаете, откуда на вас обрушится отряд спецназа, или что задумали террористы. Бандиты могут готовиться к стычке с правоохранительными органами, «модифицируя локации по своему усмотрению, возводя баррикады, укрепления и производя иные изменения»; вторым позволено проводить предварительную разведку с помощью дронов, изучать локацию и местоположение врагов.

Источник:

Hob — приключенческая игра без диалогов от разработчиков Torchlight и Diablo

В июле разработчики из сиэтлской студии Runic Games сообщили, что представят свою новую игру в рамках мероприятия PAX Prime 2015, которое пройдёт 28–31 августа. Недавно в блоге студии была опубликована первая информация о проекте. Он носит название Hob и представляет собой приключенческую игру для PC и консолей (по-видимому, PlayStation 4 и Xbox One).

Герой Hob оказывается на неисследованной планете и должен выяснить, как он туда попал. «Наверху гудит жизнь, а внизу шумят таинственные машины», — так описывают разработчики это причудливое место. Задача геймеров — обучиться основам выживания в этих условиях, «понять свою истинную цель, приобретая навыки», и в конце концов «в корне преобразить мир».

Hob — очередной повествовательный эксперимент: как и в Journey, история в ней подаётся без помощи диалогов и какого-либо текста вообще. «Сюжет раскрывается по мере исследования таинственной планеты и взаимодействия с необыкновенными формами жизни, которые её населяют», — отмечают создатели. Обещаны «многоуровневые головоломки», «впечатляющая графика» и «плавное управление».

В интервью Polygon соучредитель Runic Games Макс Шейфер отметил, что в Hob есть сражения — они напоминают современные игры The Legend of Zelda — но основным занятием игроков будет изучение окружающего мира. «Мы хотим рассказать историю без слов, — сказал он. — В игре нет диалогов. Нет неигровых персонажей, которые что-нибудь говорили бы. Элементов интерфейса — минимум. Процесс совершения открытий и получения знаний о мире здесь невербальный».

Структура мира Hob заставит вспомнить о Metroid: игрокам придётся найти определённые предметы и приобрести новые способности, чтобы получить доступ к закрытым участкам локаций. Вдобавок окружение, по словам Шейфера, постоянно меняется — ландшафт может преобразиться «прямо под вашими ногами». Из-за этой особенности разработчик называет игру «Metroid внутри кубика Рубика». В числе других источников вдохновения геймдизайнер выделил Ico и Shadow of the Colossus, у которых Hob позаимствует повествовательные методы. Кроме того, разработчики хотят заставить геймеров испытывать «чувство первооткрытия», которым известны игры Team Ico.

Runic Games была основана в 2008 году. В числе её соучредителей, помимо исполнительного продюсера Diablo и Diablo II Макса Шейфера, были еще два известных представителя индустрии: его брат Эрих Шейфер (Erich Schaefer), также стоявший у истоков популярнейшей серии Blizzard Entertainment, и создатель ролевого экшена Fate Трэвис Болдри (Travis Baldree). За всё время существования студия выпустила две игры: изометрический ролевой экшен Torchlight, вышедший в октябре 2009 года, и его продолжение, появившееся в сентябре 2012-го. Продажи оригинальной игры преодолели миллионную отметку в июле 2011-го, а сиквел взял этот рубеж примерно за три месяца.

Весной 2014 года Болдри и Эрих Шейфер покинули Runic Games и открыли собственную студию Double Damage, дебютом которой станет космический симулятор Rebel Galaxy. Hob — первый проект, создаваемый без их участия и, что немаловажно, без оглядки на прошлые игры разработчиков. «Две наши последние игры были клонами Diablo, — отметил программист Джон Данбар (John Dunbar). — Прежде мы использовали готовый шаблон — теперь всё иначе. Мы делаем что-то своё».

Hob пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Sony назвала время проведения конференции на парижской игровой выставке в октябре

Sony объявила дату проведения пресс-конференции на Paris Games Week. Напомним, компания пропустила кёльнскую выставку Gamescom в этом году, сославшись на то, что она состоялась слишком быстро после E3 2015.

«Так как в этом году E3 2015 начинается на неделю позднее обычного, а Gamescom стартует ранее, нам кажется, что PlayStation и вся индустрия только выиграют от наличия громких анонсов позднее в этом году, в самый важный для игр период», — говорила тогда компания. Под «самым важным периодом» подразумевается осень — именно тогда происходят релизы многих ожидаемых проектов. В этом году, помимо ежегодных Call of Duty и Assassin's Creed, в продажу поступят Star Wars: Battlefront, Fallout 4, Rise of the Tomb Raider, Halo 5 и многие другие потенциальные хиты.

Выступление Sony на парижском мероприятии состоится 27 октября в 19 часов по московскому времени. Хотя корпорация не сообщает, что именно стоит ожидать, туда точно приедут представители студии Media Molecule для демонстрации своего нового проекта Dreams. Вероятно, что что-нибудь анонсируют французы из Quantic Dream — либо новую игру, либо дату выхода переизданий Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

Вскоре после парижской выставки Sony проведёт собственное мероприятие в Сан-Франциско — о ежегодной PlayStation Experience мы писали ранее.

Источник:

Опробовать новые карты в Hearthstone позволят до релиза «Большого турнира»

Релиз дополнения «Большой турнир» состоится позднее в этом месяце, но уже на этой неделе пользователи смогут лично опробовать некоторые из 132 новых карт. Сделать это удастся с помощью режима «Потасовка», правила которого в этот раз будут особенно оригинальными.

В матчах схлестнутся две противоборствующие стороны: маг Медив и охотница Аллерия. Прислуживающие первому существа обладают способностью «Воодушевление», то есть делают что-то полезное при активации умения героя. Это может быть увеличение характеристик существа, добавление в руку карты и многое другое.

Миньоны Аллерии же обладают навыком, названным «Поединок». Когда разыгрывается карта, из колод обоих героев случайно выбираются по одному существу. Если стоимость вашего оказывается выше, чем у противника, вы побеждаете в поединке и получаете некий бонус.

Эта «Потасовка» начнётся 19 августа и продлится до понедельника. Чтобы иметь примерное представление о том, что именно за карты будут в заранее составленных колодах, можно изучить их полный список на странице игры ВКонтакте.

Источник:

Фанатский ремейк Resident Evil 2 отменили по просьбе Capcom

Студия Invader Games прекратила работу над Reborn, фанатским ремейком Resident Evil 2 на движке Unreal Engine 4. На этот шаг разработчикам пришлось пойти по просьбе компании Capcom, владеющей правами на серию.

Как известно, японское издательство приступило к созданию собственного ремейка игры. Поэтому все сторонние попытки создать обновлённую версию второй части Resident Evil с помощью современных технологий будут пресекаться. Впрочем, детище Invader Games настолько впечатлило Capcom, что команду пригласили встретиться с разработчиками официального ремейка для обсуждения возможности дальнейшего сотрудничества.

В данный момент Capcom также работает над HD-переизданием хоррора на выживание Resident Evil Zero, вышедшего в 2002 году. Релиз проекта должен состояться до конца следующего года в версиях для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и PC.

Источник:

Состоялся релиз стелс-головоломки Volume

Новый проект создателя Thomas Was Alone Майка Битхелля (Mike Bithell) — стелс-приключение Volume — стал доступен сегодня, 18 августа, на ПК и PS4.

Цифровую копию можно купить в Steam и PlayStation Store. Правда, стоит отметить, что на консоли приключение доступно только жителям Северной Америки, а релиз в европейском сегменте состоится завтра, 19 августа. Целую неделю (до 24 августа) на ПК-версию будет действовать 10-процентная скидка, так что совершить покупку можно за 377 рублей.

«Локсли не убивает, это было бы слишком просто, — рассказывает разработчик. — Он предпочитает совершать свои преступления скрытно. Он крадется, он прячется, он отвлекает охрану. Его никогда не видно и редко когда слышно. С ростом популярности Локсли растёт и его арсенал. Он будет использовать самые разные устройства, чтобы грабить богатых и отдавать бедным».

Так Майк Битхелль обыгрывает давнюю легенду о Робин Гуде. В современной интерпретации нас ждёт встреча с Робертом Локсли, воришкой, который с помощью удивительного устройства под названием Volume воспроизводит ограбления и обучает своему ремеслу бедняков. В нашем распоряжении будет сотня уровней, а также возможность создавать собственные испытания и делиться ими с сообществом игроков. В разработке также находится версия для карманной PS Vita, но её релиз отложен на несколько недель.

Источник:

В Scalebound от Platinum Games вместо драконов изначально были динозавры

Директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал в интервью Metro, что идея игры пришла к разработчикам ещё в первые дни существования студии Platinum Games. И изначально вместо драконов в ней были не менее могущественные существа — динозавры.

«Когда я покинул Capcom и была основана Platinum, одной из первых придуманных нами идей была похожая на Scalebound игра, — начал он. — Были среди них и Bayonetta, и несколько других проектов. По нескольким причинам мы начали с Bayonetta, а Scalebound в нашем представлении была игрой о динозаврах».

Задумка о крупных существах, сражающихся друг против друга, осталась неизменной, но было необходимо дать игроку возможность помочь той или иной стороне. Поэтому над концепцией «пришлось ещё долго работать». Когда Bayonetta отправилась в печать, разработчики приняли решение заменить динозавров драконами.

«К тому моменту нам удалось собрать рабочий прототип, но никому из издателей он не понравился. Мы вновь отложили Scalebound на полку и занялись The Wonderful 101 для Wii U. После её релиза мы опять попробовали обратиться к различным компаниям, и Microsoft сразу заинтересовалась этой игрой и захотела больше о ней узнать», — добавил Камия.

Scalebound выйдет в 2016 году эксклюзивно для Xbox One. На Gamescom этим летом было объявлено, что проект будет поддерживать кооператив с участием четырёх игроков.

Источник:

Создатели Dying Light «с удовольствием» поработали бы над Dead Island 2

Студия Techland, работавшая ранее над Dead Island и Dead Island Riptide, хотела бы поработать над полноценной второй частью серии. Об этом в интервью VideoGamer сказал продюсер компании Таймон Смектала (Tymon Smektala), обсуждая с журналистом недавние новости о расставании Yager Development и Deep Silver.

«Для нас это была грустная новость, — начал он. — Когда что-то подобное случается в индустрии, в этом никогда не бывает ничего хорошего. Нельзя радоваться провалу других разработчиков, так как подобное легко могло произойти и с нами».

«Но наше расстройство связано ещё и с тем, что Dead Island — это наше дитя. Мы придумали этот проект, мы его создали. Поэтому у нас есть сильная привязанность к этому бренду. Надеюсь, у Dead Island есть будущее, а сотрудники Yager не пострадали от произошедшего настолько сильно, насколько может показаться», — продолжил продюсер.

Хотя разработчики сейчас заняты большим дополнением к Dying Light и уже придумывают идеи для сиквела, им хотелось бы вернуться к прошлой серии. «Я очень люблю Dead Island. Не знаю, занят ли сейчас кто-то сиквелом, но я бы с удовольствием над ним поработал. На рынке найдется место и для Dying Light, и для Dead Island, просто надо придумать что-то, чем они будут кардинально отличаться», — добавил Смектала.

Недавно мы рассказывали о крупном дополнении The Following к Dying Light, трейлер которого можно увидеть по этой ссылке. Дата релиза этого DLC, помимо всего прочего, добавляющего в зомби-экшен багги, не была объявлена.

Источник:

Разработчики Tony Hawk's Pro Skater 5 объяснили изменение визуального стиля игры

Когда состоялся анонс Tony Hawk's Pro Skater 5 и были опубликованы первые скриншоты игры, проект был похож на предыдущие части серии и не мог похвастаться впечатляющей графикой. Но за два месяца до релиза его визуальный стиль заметно изменился, став «мультяшным» благодаря применению технологии cel-shading. В интервью Game Informer глава студии Robomodo Джош Тсуи (Josh Tsui) объяснил, с чем это связано.

«Не могу сказать, что это было спонтанное решение, над таким стилем мы работали уже давно, — сказал он. — Как и все остальные элементы игры, изменение стиля является частью эволюции проекта, и мы всегда стремились сделать его наиболее удобным для процесса оптимизации одиночных и мультиплеерных режимов. Так что увиденное вами — это шаг вперёд, а не совершенно новая идея».

Когда Тсуи спросили, почему был выбран именно «мультяшный» стиль, он ответил, что для компании очень важно добиться отличной оптимизации даже при игре в онлайне с большим количеством людей.

«Мы всегда стремились к тому, чтобы в Tony Hawk's Pro Skater 5 было приятно играть. Это означает стабильные 60 кадров/с при разрешении 1080р, даже если в одной сессии в онлайне с вами играют двадцать человек. Нам хочется передать атмосферу весёлого парка для скейтеров, куда вы отправляетесь с друзьями, и нынешний стиль позволяет нам достичь требуемого баланса», — добавил он.

Вдобавок Activision и Robomodo опубликовали саундтрек игры. В него войдут следующие композиции:

  • Anti-Flag - "Stars and Stripes";
  • Atmosphere - "Southsiders";
  • Black Pistol Fire - "Hipster Shakes";
  • Bully - "Milkman";
  • Cloud Nothings - "I'm Not Part of Me";
  • Cold Cave - "A Little Death to Laugh";
  • Connie Price and the Keystones - "International Hustler";
  • Crass Mammoth - "All 149";
  • Deaf Poets - "Degenerate Mind";
  • Death - "Keep On Knocking";
  • Death From Above 1979 - "Virgins";
  • Deer Mother - "When The Wolves Come Out";
  • Doomtree - "Mini Brute";
  • Fake P - "Rorschach";
  • Family Force 5 -"Raised By Wolves";
  • Four Year Strong -"Go Down In History";
  • Harlan - "Moment To Myself";
  • Hundred Visions - "Our Ritual";
  • Hungry Hands - "Highline";
  • Icon For Hire -"Cynics and Critics";
  • Killer Be Killed -"Wings of Feather and Wax";
  • New Politics -"Everywhere I Go";
  • Plague Vendor - "Black Sap Scriptures";
  • Ratatat -"Cream on Chrome";
  • RattBlack - "Skate Rock";
  • Royal Blood - "Little Monster";
  • State Champs - "Secrets";
  • Temples - "Shelter Song";
  • The Orwells - "Who Needs You";
  • The Schitzophonics - "Rat Trap";
  • The Sheds - "Bad Things are Bad";
  • Yogi & Skrillex - "Burial".

Релиз Tony Hawk's Pro Skater 5 намечен на 29 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре игра посетит и консоли прошлого поколения, но мультиплеера в этих версиях не будет.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided — режим New Game Plus и новая система набора опыта

В научно-фантастическом экшене Deus Ex: Mankind Divided будет режим New Game Plus, который позволит пройти игру повторно на новых условиях. Об этом разработчики из Eidos Montreal объявили на официальной странице серии в Twitter.

Немного подробнее об этом режиме исполнительный продюсер Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) и геймплейный директор Патрик Фортье (Patrick Fortier) рассказали в новом выпуске дневников разработчиков DXTV. Смогут ли игроки перенести во второе прохождение все аугментации и экипировку, разработчики не уточнили, но пообещали, что в New Game Plus пользователи посетят недоступные ранее участки карт и обнаружат новые секреты.

В Deus Ex: Mankind Divided данный режим, возможно, будет более проработанным, чем в Deus Ex: Human Revolution. New Game Plus появился в предшествующей игре с выпуском «режиссёрской» версии в 2013 году и отличался от первого прохождения только возможностью сохранить все аугментации. Теперь же разработчики, как они отметили в Twitter, хотят, чтобы враги в этом режиме становились сильнее по мере приближения к финалу. Больше подробностей студия пообещала обнародовать позже.

Впервые на возможность появления в сиквеле игры 2011 года режима повторного прохождения Дюга намекнул в апреле, отвечая на вопросы поклонников в своём микроблоге. Тогда же он подтвердил, что в новую игру вернётся режим повышенной сложности Give Me Deus Ex. Во время беседы с журналистами GameTrailers на Е3 2015 разработчик вновь отметил, что создатели подумывают о добавлении New Game Plus.

Также в последнем эпизоде DXTV разработчики сообщили, что в Deus Ex: Mankind Divided изменится система начисления очков опыта: игроков будут поощрять не только за использование стелс-приёмов, но и за убийство противников. Таким образом создатели хотят улучшить вариативность прохождения и поставить в равные условия тех, кто хочет использовать навыки скрытности, и тех, кто предпочитает стрельбу и боевые умения.

Кроме того, аугментация Smart Vision, дающая герою «умное зрение», позволит ему получать информацию о персонажах, предметах, оружии и типе боеприпасов. Улучшать оружие и менять тип патронов можно будет «на лету» — даже в разгар сражения. Преобразится и система укрытий: перемещение между разными точками карты станет более быстрым, точным и удобным. При настройке элементов интерфейса пользователи смогут изменять их внешний вид. Наконец, разработчики напомнили, что Адам Дженсен научится взламывать на расстоянии электронные замки и другие устройства.

Помимо этого, Eidos Montreal подтвердила, что в озвучении игры участвует 69-летний австралийский актёр Вернон Уэллс (Vernon Wells), известный по роли Веза в фильме «Безумный Макс 2» (Mad Max 2) и Беннетта в «Коммандо» (Commando). Уэллс сыграет главу антитеррористического отряда Task Force 29 Джима Миллера (Jim Miller), который будет отдавать приказы протагонисту.

Deus Ex: Mankind Divided унаследует от Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut не только режим повторного прохождения, но и возможность одолеть боссов несколькими принципиально разными способами.

Игру планируется выпустить в первом квартале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥