Новости Software → игры

Система крафтинга в Fallout 4 будет опциональной

Когда ролевая игра Fallout 4 поступит в продажу, она предложит массу всевозможных видов развлечений, в том числе и очень внушительную систему крафтинга.

С её помощью можно будет строить и создавать всё, от оружия до целого постапокалиптического поселения. Разумеется, при таком объёме возникают некоторые опасения относительно того, насколько все эти функции необходимы для прохождения. Вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) успокоил поклонников — нас никто не заставит превращать Fallout 4 в Minecraft.

«Это совершенно необязательная функция, свободно доступное развлечение, на которое вы можете отвлечься, если захотите, — сказал он. — Если вам нет дела до этой части игры, и вы просто хотите выполнить квесты и закончить основную сюжетную линию, то можете просто проигнорировать крафтинг. Ну или уделить ему столько времени, сколько пожелаете».

То же относится и к строительству собственного поселения. Оно даёт определённые преимущества вроде дополнительных торговцев, которые поселятся в вашем городке, но наказывать вас за игнорирование «стройки века» никто не будет. «Вообще-то вы можете пройти игру и даже не заметить наличия этой функции», — подвёл итог Пит. Разработкой, напомним, занимается Bethesda Game Studios для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры должен состояться 10 ноября этого года.

Источник:

Dying Light 2 может быть слишком амбициозна для PS4 и Xbox One

Идеи студии Techland относительно сиквела Dying Light могут быть слишком амбициозны для консолей нынешнего поколения. Так считает продюсер проекта Таймон Смектала (Tymon Smektala), о чём он поведал в интервью VideoGamer. По словам разработчика, команде необходимо определить, «способны ли вообще PS4 и Xbox One воспроизвести всё, что задумали авторы».

«Разумеется, пока что слишком рано говорить о Dying Light 2. У нас есть очень много амбициозных идей, так что нам нужно убедиться, что их удастся реализовать на нынешнем поколении консолей», — начал он в интервью.

«Также нужно понять, достаточно ли хороши наши концепты, нужно создать прототипы. Поэтому, с одной стороны, говорить пока что не о чем, а с другой внутри студии мы постоянно что-то тестируем и с чем-то экспериментируем, — продолжил он. Но, как мне кажется, сейчас у нас есть чёткое представление о том, что будет дальше со вселенной Dying Light, так что ждите новостей».

Оригинальная Dying Light вышла в начале этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. На сегодняшний день продано более 5 млн копий игры.

Источник:

Видео: новый трейлер DLC The Following к Dying Light, демонстрирующий езду на багги

Студия Techland опубликовала новый трейлер загружаемого дополнения The Following к зомби-экшену Dying Light. Ролик, который на прошлой неделе показывали прессе за закрытыми дверями на Gamescom, демонстрирует нововведения DLC, в том числе езду на багги.

Главным героем The Following станет всё тот же Кайл Крейн. Он встречает на своём пути «загадочных культистов-фанатиков», обладающих информацией об эпидемии зомби, но делиться ею с протагонистом просто так они не станут. Игрокам предстоит выполнить несколько непростых заданий, чтобы завоевать доверие этих людей.

Как было известно ранее, с этим дополнением в игре впервые появятся транспортные средства. Багги можно кастомизировать и улучшать, и с ними даже будет связано отдельное древо навыков. Разработчики из Techland называют багги «самым смертельно опасным оружием в игре на сегодняшний день».

The Following входит в сезонный абонемент игры, стоимость которого составляет $20. Не обладающие им пользователи смогут приобрести DLC отдельно за $15. Дата релиза пока не была объявлена.

Источник:

Velocity 2X выйдет на Xbox One и PC на следующей неделе

Студия FuturLab назвала точную дату релиза научно-фантастической экшен-головоломки Velocity 2X на Xbox One и PC. В сервисах Xbox Store и Steam игра станет доступна уже на следующей неделе — 19 августа.

Версии Velocity 2X для данных платформ будут включать в себя свыше 50 уровней, режим ежедневных испытаний и весь бонусный контент, который содержится в дополнениях Critical Urgency и Dual Core, доступных пользователям консолей PlayStation. Чуть ниже можно посмотреть видео, в котором разработчики игры рассказывают о дизайне персонажей, важности музыкального сопровождения и создании увлекательной истории без ущерба геймплейной составляющей.

Velocity 2X вышла на PlayStation 4 и PlayStation Vita в начале прошлой осени. Экшен-головоломка от студии FuturLab была весьма тепло принята как профильной прессой, так и самими геймерами. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Warcraft 4 может стать следующей стратегией от Blizzard

Подразделение Blizzard Entertainment, отвечающее за стратегии в реальном времени, может вновь вернуться к Warcraft. Об этом в интервью порталу IGN рассказал Тим Мортен (Tim Morten), продюсер StarCraft 2: Legacy of the Void.

Перед тем, как команда разработчиков начнёт обсуждение будущей RTS, ей предстоит разобраться с последней частью StarCraft 2. По словам Мортена, потенциал StarCraft по-прежнему огромен — во вселенной игры можно рассказать ещё много историй с новыми действующими лицами. Впрочем, у компании есть и другие варианты, среди которых значится продолжение культовой Warcraft.

«Нам очень приятно слышать, что существует спрос на новые RTS во вселенной Warcraft. Поэтому, когда работа над Legacy of the Void будет завершена, я думаю, мы соберёмся всей командой и поговорим о том, что будет вдохновлять нас на следующий проект. Вне всяких сомнений, мы рассмотрим Warcraft, StarCraft и даже какие-нибудь новые идеи. Возможно всё», — сказал Тим.

Источник:

Анонсирован мобильный экшен Warhammer 40,000: Freeblade

Студия Pixel Toys, которую могут знать игравшие в мобильный экшен Gunfinger, представила свой новый проект, создаваемый по мотивам вселенной Warhammer 40,000.

Новинка, получившая название Warhammer 40,000: Freeblade, будет выпущена уже этой осенью на мобильных телефонах и планшетах. Увы, список платформ не озвучили, хотя почти наверняка игра выйдет как на iOS-, так и на Android-гаджетах. Модели устройств и версии необходимых операционных систем Pixel Toys на момент написания новости также не указала.

«Этот проект являет собой действительно большой шаг вперёд для студии, — заявил один из основателей компании Энди Уэйфер (Andy Wafer). — Когда мы открыли Pixel Toys три года назад, то хотели максимально использовать наш богатый консольный опыт, чтобы создавать высококачественные экшены для устройств с сенсорными экранами».

Именно таким проектом, по словам Энди, и является Warhammer 40,000: Freeblade. «Поклонники этой вселенной ещё никогда не видели сражений футуристической техники и бойцов в таком качестве на мобильных устройствах, — продолжает он. — Мы постарались воссоздать мир 40K в мельчайших деталях и показать сражения крупным планом в комплекте с тотальной разрушаемостью локаций». Игроков ждёт чуть больше сорока миссий, в которых придётся контролировать Имперского рыцаря (Imperial Knight), могучего бронированного меха. По мере прохождения можно будет усилить машину с помощью системы крафтинга и ингредиентов, собираемых в процессе игры.

Источник:

В рамках борьбы с читерами разработчики Warface заблокировали 1 млн аккаунтов

Разработчики многопользовательского шутера Warface рассказали о первых итогах работы системы MRAC (Mail.Ru AntiCheat), которая была создана в начале года специально для борьбы с читерами в игре.

В Mail.Ru Group отметили, что для вычисления недобросовестных геймеров команда использует уйму новых инструментов и десятки различных методик, включая StarForce. Как результат, за последние восемь месяцев число соответствующих жалоб в Warface сократилось на 20 %, а всего на серверах было заблокировано около миллиона учётных записей хулиганов.

«Читерство — неприятное, но неизбежное явление для любой популярной онлайн-игры. Во многом это показатель её успешности: чем больше пользователей на серверах и чем сильнее конкуренция между ними, тем выше вероятность появления недобросовестных игроков, использующих читерское ПО. Мы активно изучаем этот софт, создаём новые методы защиты и делаем всё возможное, чтобы игрокам никто не мешал получать удовольствие от сражений. Уже есть хорошие результаты работы отдела MRAC, которые положительно влияют на игровой процесс: число жалоб в Warface на использование читов сократилось на 20 %, а среднее время автоматического обнаружения и блокировки читерских аккаунтов снизилось с 20 до 5 минут», — заявил Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

Источник:

Состоялся релиз инструментария The Witcher 3 ModKit

Игроки, которым нравится модифицировать игры и делиться своими работами с окружающими, получили в своё распоряжение специальный инструментарий для работы с The Witcher 3: Wild Hunt.

На сайте Nexus Mods состоялся релиз программного модуля The Witcher 3 ModKit. Упомянутый ресурс славится обилием модов к разнообразным играм и является одной из крупнейших подобных площадок с весьма обширным сообществом пользователей, а потому именно он был избран разработчиками из CD Projekt RED как главная дистрибьюторская платформа для инструментария.

Авторы подчёркивают, что The Witcher 3 ModKit — это не редактор уровней или нечто подобное, программа создана специально для опытных пользователей, знающих азы модификации игр. С её помощью можно импортировать и экспортировать текстуры, добавлять новые 3D-модели в игровой мир, а также переписывать файлы со скриптами. «Мы открыли доступ ко всем файлам с игровыми материалами, так что пользователи смогут легко извлекать нужные им данные, компилировать и декомпилировать библиотеки ресурсов, — поясняют разработчики. — Причём работать можно будет не только с визуальной составляющей, но и с пользовательским интерфейсом и файлами скриптов. Заметим, что именно в них хранятся алгоритмы работы подавляющего большинства механик The Witcher 3». Кроме того, были опубликованы четыре демонстрационные модификации, которые можно рассматривать как учебные пособия.

Пока что доступ к модам открыт только пользователям ПК. Польская студия также ведёт переговоры с Sony и Microsoft, чтобы реализовать эту возможность на консолях. Но пока никакой определённости с этим нет, так что CD Projekt RED не готова давать никаких обещаний.

Источник:

Treyarch раскрыла технические подробности бета-теста Call of Duty: Black Ops 3

Разработчики из студии Treyarch и издательство Activision раскрыли новые подробности бета-версии шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 3.

Они рассказали об игровых особенностях «беты», о режимах и материалах, которые можно будет увидеть в ранней версии. Новое обращение разработчиков касается технических особенностей тестового варианта. Во-первых, было объявлено, что размер клиентского модуля составит 15 Гбайт. Также мы узнали, как можно будет активировать свою копию.

Напомним, что для записи на «бету» необходимо оформить предварительный заказ шутера. Полученный от продавца код нужно активировать на специальном сайте, после чего вы получите второй ключ. Вот его-то и нужно ввести в интерфейсе консоли, чтобы скачать игру. Ключи разошлют участникам по электронной почте в день начала тестирования. Заметим, что если вы оформляли предварительный заказ в сетях PSN или Xbox Live, то вышеописанные сложности к вам не относятся. В этом случае бета-версия автоматически появится в вашей библиотеке.

Наконец, Treyarch предупредила, что во время тестирования будут проводиться профилактические работы на серверах, так что иногда они будут отключаться. И, конечно, все заработанные вами очки, обмундирование и прочий прогресс не получится перенести в релизную версию. Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 3 начнётся 19 августа на PlayStation 4 и продлится до 23-го числа того же месяца. Пользователи ПК и Xbox One смогут поиграть с 26 по 30 августа. Выйдет шутер, в том числе и на PlayStation 3 с Xbox 360, 6 ноября этого года.

Источник:

«Сибирь II» вышла на Android

Компания «Бука» объявила о релизе квеста «Сибирь II» на мобильных Android-устройствах в локализованном виде.

Мы ещё в марте рассказывали о релизе игры в цифровом магазине Google Play, но то была западная версия, поддерживавшая только английский и французский языки. Благодаря отечественному издателю мы можем сыграть (заплатив 169 рублей) в локализованную версию. Установить проект смогут все владельцы мобильных гаджетов с операционной системой Android не ниже версии 4.0. Кроме того, вам потребуется 996 Мбайт свободного места на вашем устройстве.

Впервые Syberia II была издана для Windows в марте 2004 года, а осенью того же года добралась до Xbox и PlayStation 2. В продолжении знаменитой игры нью-йоркский юрист Кейт Уокер и её эксцентричный спутник Ганс Форальберг путешествуют в поисках загадочного острова Сибирия, населённого мамонтами. Привычно для квестового жанра мы собираем предметы, решаем головоломки, любуемся пейзажами. И, конечно, следим за потрясающей историей, созданной бельгийским художником и геймдизайнером Бенуа Сокалем (Benoît Sokal) и парижской студией Microids.

Добавим также, что такая мобильная адаптация классических приключенческих игр оказалась весьма популярной. «Первая часть “Сибири” на русском языке вышла на Android в сентябре 2014-го года, а позже, в феврале 2015-го, игра посетила iOS, и на данный момент объём продаж превысил 65 000 копий», — поясняет «Бука».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥