Новости Software → игры

Покупатели God of War: Ascension получат демо-версию The Last of Us

Sony приготовила сюрприз для будущих покупателей экшена God of War: Ascension — они первыми смогут загрузить демо-версию The Last of Us. Примечательно, что запустить ее можно будет прямо из меню God of War. О содержимом демки обещают рассказать позже.

Заметим, что демонстрационная версия горячо ожидаемого постапокалиптического экшена от Naughty Dog появится не в день релиза Ascension, а немного позже. Остальным придется ждать еще на несколько недель дольше. Точную дату ее выхода объявят дополнительно.

Напомним, что God of War: Ascension появится в продаже 13 марта, а The Last of Us выйдет 7 мая. Обе игры будут доступны только на консоли PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Platinum Games хочет ответственности и автономности от издателей

В свежем выпуске Iwata Asks президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) беседовал с главными лицами Platinum Games. Исполнительный директор Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и генеральный директор Тацуя Минами (Tatsuya Minami) рассказали о том, на каких принципах они желают строить взаимодействие Platinum Games с издателями.

«Мы ориентируемся на западную модель отношений между разработчиком и издателем. В Европе и Америке издатели финансируют создателей игр, однако последние не обязаны делать абсолютно все, что им говорят», – сказал Минами. «Мы собираемся сохранить такой вид отношений, создавая такие игры, какие хотим. Если мы потерпим неудачу, то компания развалится, а если все будет хорошо, то мы воскликнем: «Так-то!».

«Мне кажется, это правильный подход. В конце концов, именно разработчики, а не издатели – это те люди, которые думают об игроках больше всего и стараются делать все для игроков». Минами отметил, что издателям приходится волноваться о множестве факторов, таких как даты выходов и прибыли, что ограничивает процесс разработки. В результате создателям приходится «срезать углы» и жертвовать качеством, чтобы уложиться в требования издателя.

Ацуси Инаба добавил, что подобные отношения были бы невозможны, если бы Platinum Games не создавала качественные игры. «То есть, когда принимается окончательное решение о том, что предложить игрокам, вы хотите нести полную ответственность за это решение», – уточнил Сатору Ивата. «Да, именно так», – ответил Минами. «Мы хотим нести ответственность».

Послужной список Platinum Games состоит из Bayonetta и Anarchy Reigns, а также разрабатывающихся Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta 2. Нам кажется, что компания имеет право на подобные рассуждения.

Материалы по теме:

Источник:

Бета-версия Counter-Strike 1.6 доступна в Steam для Linux и Mac

Вслед за тихим появлением оригинальной Half-Life в службе Steam для пользователей Mac и Linux компания Valve перенесла и популярный сетевой боевик Counter-Strike 1.6 на те же две платформы. Пользователи получили доступ к версии игры 2003 года (сама игра была запущена в 2000 году).

Как и в случае с Half-Life, если пользователь уже имеет Counter-Strike в учётной записи Steam, игра появится в списке соответствующего клиента для Linux или Mac. Стоит помнить, что речь идёт о бета-версии, так что многие пользователи указывают на некоторые проблемы, однако большая их часть говорит, что игра работает нормально и плавно.

Теперь стоит ждать появления в ближайшем будущем остальных игр Valve на Linux-версии Steam, тем более, что большая их часть уже ранее была портирована на Mac OS X. Похоже, студия настроена решительно на продвижение игр для Linux в качестве альтернативы Windows 8.

Материалы по теме:

Источники:

NVIDIA представила бета-версию облачной службы для оптимизации настроек ПК-игр

В декабре прошлого года NVIDIA запустила закрытое бета-тестирование своей службы GeForce Experience, которая на основе мнений игровых тестеров и экспертов автоматически выбирает наилучшие настройки графики в играх для различных конфигураций компьютеров, оснащённых графикой GeForce. Малоопытным игрокам это поможет избежать головной боли с настройками, получив оптимальный баланс качества и производительности.

В закрытом бета-тестировании участвовало более 40 тысяч игроков, на основании отзывов которых NVIDIA улучшила службу и представила открытую бета-версию приложения, добавив одновременно в него поддержку нескольких новых игр. Каждый желающий может скачать GeForce Experience 1.0.1 и опробовать службу под Windows Vista/7/8.

В последней версии компания существенно улучшила логику определения оптимальных настроек, внесла ряд исправлений, добавила поддержку процессоров Core 2 Duo и Core 2 Quad, разрешения  2560 x 1440. Теперь в общей сложности поддерживается 41 игра, включая последние Far Cry 3, Hitman Absolution и Hawken.

Материалы по теме:

Источник:

Первое сюжетное дополнение к Assassin's Creed 3 выйдет в феврале

В феврале поклонники Assassin's Creed 3 получат первую часть масштабного сюжетного дополнения The Tyranny of King Washington. Ubisoft сообщила, что владельцы РС и Xbox 360 смогут загрузить аддон Infamy 19 февраля, а на следующий день он появится и на PlayStation 3.

DLC впервые в истории серии Assassin’s Creed предлагает на несколько часов погрузиться в альтернативную историю. По замыслу разработчиков, главным злодеем этого периода станет Джордж Вашингтон. Не сумев обуздать жажду власти, он решает установить в Северной Америке не демократию, а диктатуру, и объявляет себя королем. Разумеется, свергнуть тирана и вернуть жителям континента свободу может только ассасин Коннор.

Владельцы абонемента Season Pass получат дополнительные материалы бесплатно. Остальным придется заплатить 800 MS Points или $10. Сроки выхода оставшихся двух эпизодов будут объявлены позже.

Материалы по теме:

Источник:

SimCity адаптируют для дальтоников

Люди с проблемами зрения редко являются той категорией пользователей, о которой заботятся авторы видеоигр. Однако встречаются и исключения из правил. Недавно разработчики студии Maxis сообщили о том, что новый симулятор градостроения SimCity будет удобным для дальтоников: в меню проекта добавят три цветовых фильтра.

Художественный руководитель игры Оушен Квигли (Ocean Quigley) подготовил видео-демонстрацию фильтров в действии и обсудил их с журналистом Destructoid. Специалист сказал следующее: «В этой игре вся информация отображается в окружающем мире, который и является интерфейсом пользователя. Если у геймера есть проблемы с распознаванием цветов, это делает прохождение проекта более сложным и неприятным». Чтобы фильтры функционировали правильно, Квигли работал вместе с одним из сотрудников студии, который является дальтоником.

Такое решение явно поможет популярности SimCity. Дело в том, что в специальном режиме Glassbox в окружении отображаются показатели, которые демонстрирует степень удовлетворения обитателей виртуального города. Различить что-то в таком буйстве красок для людей с проблемой восприятия цветов было бы невозможно без специального фильтра.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom рассказала о японской коллекционке Resident Evil: Revelations

Представители компании Capcom поделились подробностями коллекционного издания ужастика Resident Evil: Revelations, которое смогут приобрести японские геймеры. Для Страны восходящего солнца издательство подготовит несколько вариантов комплекта.

В премиум-версию коллекционного издания стоимостью $467 войдут следующие материалы:

  • Диск Resident Evil: Revelations;
  • Часы с символикой BSAA. Согласно данным от Siliconera, этот аксессуар упакуют в специальный кейс. Циферблат устройства будет светиться в темноте;
  • Музыкальное сопровождение ужастика. Саундтрек проекта был написан композиторами Кота Судзукой и Такэси Миурой;
  • Кошелёк с символикой организации BSAA.

Пользователи также смогут приобрести комплект, в котором есть все вышеупомянутые предметы, за исключением наручных часов, за $83. Кроме того, в продажу поступит набор с диском Resident Evil: Revelations и часами стоимостью $443.

Ремейк Resident Evil: Revelations для домашних консолей и ПК был анонсирован на этой неделе. Для этих платформ разработчики улучшат графику, освещение и звуковые эффекты. Ожидается, что европейский релиз ужастика состоится 24 мая 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Первые подробности Dreamfall Chapters

Как известно, осенью прошлого года студия Red Thread Games во главе с Рагнаром Торнквистом (Ragnar Tornquist) получила от Funcom лицензию на создание новой игры по франшизе Dreamfall.

На официальном сайте Red Thread Games был опубликован первый скриншот грядущей адвенчуры Dreamfall Chapters: The Longest Journey, а также впервые упомянута платформа, для которой создается игра. К счастью, речь не идет об iOS или Android – игра создается для РС, с чем мы и поздравляем поклонников!

Действие вновь развернется в Маркурии (Marcuria). После событий Dreamfall: The Longest Journey прошло некоторое время, многое изменилось. Что и как именно, нам расскажут позже. Пока же разработчики делают акцент на том, что движок еще далек от завершения, поэтому на скриншоте так мало «жизни». Однако, в конечном итоге по масштабам локаций и количеству содержащегося в них контента Dreamfall Chapters будет значительно превосходить Dreamfall: The Longest Journey.

Red Thread Games пообещала в скором времени подкрепить свои слова наглядными материалами.

Материалы по теме:

Источник:

Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии

С тех пор, как в октябре Клифф Блезински ушел из Epic Games, многие терялись в догадках по поводу того, чем знаменитый игровой дизайнер займется в дальнейшем. Судя по недавно опубликованному в VentureBeat интервью, Клифф пока рассматривает десятки открывающихся перед ним вариантов.

«Один из многих путей – это открытие собственной студии», – говорит Блезински. «Однако это очень сложно. Невероятно тяжелое дело – быть ответственным за 150 людей, за их семьи и детей. Компания зависит от тебя». Однако это не единственный путь. Вполне реальной альтернативой может стать консультирование какой-либо игровой компании или работа в одной из них.

«В конце концов, главным для меня является делать то, что мотивирует меня, заставляет утром вставать с постели. И это важнее всего. Мое финансовое положение позволяет работать именно над тем, что мне нравится. Это очень удачное жизненное состояние», – заявил Клифф. Гейм-дизайнер отметил, что не прочь вернуться в сферу создания AAA-проектов, однако не хочет повторить судьбу Курта Шиллинга и Джона Ромеро.

«Последнее, чего бы мне хотелось – и я говорю это со всем уважением к Курту Шиллингу [38 Studios] и Джону Ромеру [ION Storm] – это сделать все так, как сделали эти парни. Давайте бросим на дело 300 человек! Конечно, это сработает! Создавать свою студию и сразу нырять в омут – это как собрать гаражную рок-группу и в первый же день выступить на стадионе «Уэмбли». Ничего не выйдет».

Но и в инди Клифф не спешит: «Мне нравится природа инди-разработки, но я предпочел бы более масштабный проект. Когда мы делали Gears of War, я просто обожал находиться на столь высоком уровне. Мы могли слегка нажать на Microsoft – и получить спецвыпуск телешоу American Chopper, или видеть нашу рекламу в прайм-тайм на ТВ. Так можно делать только с AAA-проектами».

Да, в работе над AAA-играми есть свои плюсы

Уйдя из Epic, Клифф Блезински уже посетил офисы Activision, Zynga, Double Fine и Electronic Arts. Также он пообщался с дизайнером Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе (David Jaffe) и получил нетривиальное приглашение работать на Ubisoft. Однако ясно, что принимать поспешных решений ветеран игровой индустрии не собирается.

Материалы по теме:

Источник:

Valve перенесла легендарную игру Half-Life и на Mac OS X

Впервые вышедшая в 1998 году известная игра Half-Life никогда не была доступна на OS X через Mac-версию клиента службы Steam, даже несмотря на то, что остальные игры Valve, включая вторую часть Half-Life и эпизоды, были портированы. Но вслед за новостью о переносе оригинала Half-Life на Linux стало известно и о портировании игры на Mac OS X. Это произошло тихо, без официальных анонсов.

Half-Life — один из наиболее известных боевиков от первого лица, который поднял планку подобных игр на новый уровень. Это была игра, которая сделала Valve всемирно известной студией, обеспечив впоследствии появление Half-Life 2, Portal, Counter Strike и самой службы цифровой дистрибуции игр Steam. Так что многих пользователей Mac наверняка обрадует появление классической игры в Mac-Версии Steam.

Странно лишь то, что пока на официальной странице игры значится, что до сих пор Half-Life доступна только для Windows. Впрочем, журналисты сообщают, что если Half-Life купить (или игра приобретена ранее), она прекрасно устанавливается и работает на современных компьютерах Apple. Игра вышла 15 лет назад, так что по современным меркам совершенно нетребовательна к ресурсам.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥