Новости Software → игры

Релиз второго эпизода Broken Age состоится 28 апреля

Компания Double Fine определилась с датами релиза второго эпизода квеста Broken Age на приставках и ПК.

Во-первых, разработчики заявили, что на PlayStation 4 и PlayStation Vita игра не будет разбита на отдельные эпизоды — вместо этого планируется выпустить единый проект. Объявлено, что североамериканцам Broken Age достанется 28 апреля, а европейцам — 29-го. Приятным бонусом для обладателей обеих систем станет поддержка функций cross-buy и cross-save. Это значит, что купив версию для одной платформы, вторую вы получите бесплатно. Ну а играя, сможете спокойно переносить сохранённые файлы с платформы на платформу: запустив приключение на PS4, сможете продолжить его на карманной PS Vita.

Затем речь зашла о ПК. Объявлено, что здесь «релиз состоится день в день с выходом проекта на PlayStation-системах». Кроме того, Double Fine уточнила, что после выхода второго эпизода ПК-версия также избавится от разбивки на половинки. Проще говоря, после 28-го получить отдельно первый эпизод не удастся, покупать придётся всю игру целиком.

Напомним, что разработка также ведётся для iOS, Android и OUYA. Хотя авторы надеются на одновременный релиз на всех системах, для этих платформ окончательная дата релиза ещё не определена.

Источник:

Состоялся релиз Etherium, RTS о катаклизмах и гигантских роботах

Спустя год после анонса в продажу поступила научно-фантастическая стратегия в реальном времени Etherium, разработкой которой занималась студия Tindalos Interactive. Издатель — Focus Home Interactive.

В центре сюжета — очень редкий ресурс Этериум, который, как это водится, нужен абсолютно всем. Увы, добыть его можно лишь на нескольких планетах, что делает его ещё более ценным. Собственно, из-за него и разгорается война трёх империй, каждая из которых стремится взять под контроль все месторождения.

Сюжетная кампания развернётся на «нескольких планетах, каждая из которых обладает своим уникальным ландшафтом». Кроме трёх доступных для игры фракций, в игре есть ещё три второстепенные стороны: Рейдеры, Паразиты и Стражи. С ними можно как воевать, так и сделать своими союзниками. Изюминкой проекта называется «система динамической генерации климатических эффектов, драматически влияющих на ход сражений». Климат разнится от планеты к планете, а стихийные проявления сказываться на фракциях и их юнитах. Обещаны песчаные бури, ураганы, электромагнитные бури, арктические штормы и вулканические извержения.

Мы сможем развивать свою базу и управлять пехотными, танковыми и воздушными войсками, а также огромными боевыми колоссами — самыми сильными и разрушительными единицами. Помимо «сингла», в Etherium есть поддержка сетевой игры. В многопользовательском режиме может сражаться до четырёх игроков.

Источник:

Новой ToeJam & Earl удалось собрать нужную сумму на Kickstarter

Создатели новой части серии ToeJam & Earl набрали запрошенную сумму на Kickstarter. Кампания по сбору средств, начавшаяся месяц назад, будет закрыта через сутки с небольшим — на момент написания новости сумма вплотную подобралась к $430 тыс., которые пожертвовали более чем семь тысяч пользователей.

За $425 тыс. создатели обещают добавить ретро-облики главных героев, за $500 тыс. — дополнительных играбельных персонажей, а после получения $600 тыс. задумаются о разработке консольных версий. Последних двух пунктов уже вряд ли получится достичь, но это не означает, что они никогда не будут реализованы.

ToeJam & Earl: Back in the Groove разрабатывается для PC, Mac и Linux, её дата релиза пока не объявлена. Студия Humanature обещает воссоздать геймплей оригинала двадцатичетырёхлетней давности, добавив несколько элементов из сиквела Panic on Funkotron. Также планируется ввести в проект кооператив для четверых (локальный и онлайновый) и привнести несколько уникальных игровых механик.

Источник:

Видео дня: впечатляющий фанатский мультфильм TIE Fighter по мотивам «Звёздных войн»

Пока Disney готовит свой первый фильм в большой серии по мотивам «Звёздных войн», поклонники популярной вселенной могут скрасить ожидание просмотром впечатляющего 7,5-минутного анимационного короткометражного ролика TIE Fighter, целиком нарисованного и анимированного одним человеком — Полом Майклом Джонсоном (Paul Michael Johnson). На работу у энтузиаста ушло более четырёх лет, ведь он работал над проектом по выходным.

Этот мультфильм не содержит диалогов и выдержан в стилистике анимации 1980-х вроде сериалов «Мобильный воин Гандам», «Полиция будущего» и многих других. Анимационный ролик также использует бодрую музыку тех же времён и звуковые эффекты из классической серии игр TIE Fighter во вселенной «Звёздных войн» от компании LucasArts. Вообще весь проект — это дань уважения играм TIE Fighter, начиная с логотипа и заканчивая дизайном. С огромной проведённой работой можно ознакомиться благодаря специальной публикации господина Джонсона, рассказывающей о создании персонажей, кораблей и различных технических деталей.

Короткометражка TIE Fighter начинается с того, что имперский дроид обнаруживает небольшой флот повстанцев и вызывает мощную боевую группировку Империи, состоящую из семи космических кораблей класса «Звёздный разрушитель» и тяжёлого крейсера «Иммобилайзер-418», который препятствует совершению ближайшими судами прыжка в гиперпространство. Повстанцы пытаются атаковать крейсер, чтобы уйти от вражеской боевой группировки.

Ожидается, что в 2016 году выйдет фильм Disney, который наверняка будет посвящён пилотам истребителей X-Wing, воевавшим на стороне повстанцев во время борьбы с Империей в классической трилогии Джорджа Лукаса (George Lucas). Disney следовало бы обдумать идею привлечения Майкла Джонсона к созданию анимационного сериала.

Источники:

Обновление прошивки 2.50 для PlayStation 4 выйдет сегодня

Sony выпустит обновление прошивки 2.50 для PlayStation 4 уже сегодня. Первые подробности апдейта стали известны две недели назад.

Обновление с кодовым названием Yukimura добавит давно обещанную функцию «Приостановить/Продолжить», резервное копирование данных, поиск друзей на Facebook и другие полезные возможности.

Полный список функций, которые привнесёт обновление 2.50, выглядит так:

  • «Приостановить/Продолжить» — во время прохождения почти всех игр на PS4 консоль можно в любой момент отправить в спящий режим, а затем включить и продолжить с того же места. Добираться до контрольной точки или сохраняться вручную отныне нет необходимости;
  • резервное копирование и восстановление с использованием USB-носителя — данные с консоли можно перенести на внешний жёсткий диск или флеш-накопитель. Среди них могут быть настройки, сохранённые данные, скриншоты, видеоклипы, игры, обновления и другие файлы;
  • поиск друзей в Facebook — если среди ваших друзей в Facebook есть люди, к чьим страницам привязан аккаунт PSN, то в специальном разделе главного меню будет отображаться их активность;
  • изменение системы трофеев — с появлением Yukimura консоль автоматически будет делать скриншот экрана при получении очередного достижения. Им можно поделиться с друзьями, либо отправить в Facebook, Twitter или в личном письме приятелю. Также трофеи можно сортировать по дате получения и другим параметрам, а игры с 0 % заработанных достижений позволят полностью удалить из списка;
  • расширенные возможности — изменение размера шрифта текста, возможность сделать его более жирным, увеличение контрастности интерфейса и масштаба изображений. При желании можно даже поменять назначения кнопок на DualShock 4;
  • Remote Play и Share Play — теперь эти функции поддерживают частоту 60 кадров/с, если конкретные игры могут похвастаться такой характеристикой;
  • автоматическая установка системных обновлений — будущие обновления прошивки будут загружаться без участия пользователя;
  • подтверждённые аккаунты — участники игровой индустрии (разработчики, продюсеры, дизайнеры) смогут получить специальный значок, подтвердив свой аккаунт;
  • Dailymotion — возможность загружать свои видеоролики в том числе и на этот сервис.

Сегодня же выйдут обновления для PS Vita (3.50) и PlayStation App (2.50). Они тоже привнесут различные улучшения вроде увеличения текста и настроек контрастности.

Источник:

Аркада SteamWorld Dig появится на Xbox One

Факт существования Xbox One-версии SteamWorld Dig был рассекречен европейской рейтинговой комиссией PEGI, после чего вынужденно подтверждён и самими разработчиками.

После того, как информация стала доступна широкой публике, исполнительный директор Image & Form Брьян Сигургейрссон (Brjann Sigurgeirsson) официально анонсировал разработку игры для консоли Xbox One. Стало известно, что примечательная во всех отношениях приключенческая аркада (рейтинг PS4-версии на Metacritic равен 82 баллам) появится на системе Microsoft ближе к концу мая этого года. Точное число обещают озвучить чуть позже. Продажи будут осуществляться только в цифровом виде в магазине Xbox Store.

SteamWorld Dig — это своеобразный гибрид серий Metroid и Mr Driller. Играть будем за робота Расти, который прибывает в старый шахтёрский городок и помогает местному населению. Пользователям предстоит покопаться в земле, собрать сокровища и узнать об опасности, которая таится в недрах. «По сути, это приключенческая игра-"копалка" с сильным влиянием Metroid», — поясняют авторы.

Напомним, что первыми SteamWorld Dig получили пользователи карманной Nintendo 3DS. Позже, после оглушительного успеха и высоких продаж, разработчики перенесли проект на ПК, OS X, Linux, PS4, PS Vita и Wii U. Ну а теперь очередь дошла и до Xbox One.

Источник:

Dota 2 приносит Valve по $18 млн в месяц, но League of Legends зарабатывает больше

MOBA-игру League of Legends от Riot Games нередко называют лучшим образцом использования условно-бесплатной бизнес-модели — при мягкой монетизации игра приносит своим создателям невероятные суммы. Её ближайший конкурент, Dota 2 от Valve, значительно ей уступает. Согласно данным исследовательской компании SuperData Research, последняя ежемесячно приносит $18 млн выручки, тогда как первая зарабатывает столько всего за 5 дней. 

Фото www.seattlepi.com

Фото www.seattlepi.com

«Dota 2 достигла 1 153 407 одновременно подключённых пользователей, но превратилась в pay-to-win», — так звучит один из подзаголовков исследования, посвящённого американскому рынку цифровых игр. В январе активная пользовательская база популярнейшей игры Steam перешагнула десятимиллионную отметку. Всего она установлена на 43 млн учётных записей сервиса Valve по всему миру — это примерно треть от общего количества его активных пользователей. Но закончившееся в марте мероприятие Битва Годней (Year Beast Brawl) в честь Китайского Нового года, как считают аналитики, показало, что Dota 2 «ступила на опасную территорию pay-to-win».

«Возможность добавить гигантского монстра в отряд, которого можно улучшать в том числе за реальные деньги, вступает в противоречие с привычной условно-бесплатной схемой игры, — считают специалисты. — Учитывая массу негативных отзывов от игроков, можно предположить, что Valve не станет развивать подобные элементы дальше, поскольку такие игры, как Dota 2 и League of Legends, ставят качественный игровой опыт выше монетизации».

«League of Legends требуется около пяти дней, чтобы заработать сумму, [которую Dota 2 приносит за месяц], — цитирует генерального директора SuperData Research Юста ван Друнена (Joost Van Dreunen) ресурс VentureBeat. — Несмотря на то, что к началу рождественского периода её доходы перестали расти из-за выхода крупных игр на других платформах, в январе [мировая] выручка League of Legends составила порядка $123 млн». Месячная аудитория League of Legends, по данным Riot Games, в январе 2014 года равнялась 67 млн пользователей, но за год, по-видимому, существенно выросла.

Пока территория MOBA безраздельно принадлежит Dota 2 и League of Legends, но в будущем у них могут появиться серьёзные соперники. «Популярность жанра убедила нескольких крупных издателей в рациональности выпуска собственных MOBA-игр, — добавил ван Друнен. — Примерами могут послужить Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Supernova от Bandai Namco». Electronic Arts досрочно выбыла из борьбы за лидерство в этом сегменте, отменив разработку Dawngate в ноябре 2014 года после полугодового тестирования.

Фото www.straitstimes.com

Фото www.straitstimes.com

В январе оборот американского сегмента MOBA-игр составил $54 млн. Что касается состояния рынка цифровых игр США в целом, то в феврале он принёс $995 млн, что на 2 % превысило показатель того же месяца прошлого года. Особенными успехами выделились MMO-игры, распространяющиеся по подписке: их совокупная выручка достигла $65 млн — это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Лидером на рынке глобальных многопользовательских игр с абонентской платой остаётся World of Warcraft (в январе она заработала $90,3 млн на Западе и $26,7 млн на Востоке). Ещё одна популярная MMORPG, TERA, пользуется почти одинаковой популярностью среди жителей восточных и западных регионов, а её общие доходы описываются $19,9 млн.

Источник:

В Steam вышел мультяшный симулятор выживания Dyscourse

Мультяшный, в некотором роде сюрреалистический, симулятор выживания Dyscourse появился в системе цифровой дистрибуции Steam.

Проект, деньги на разработку которого были успешно собраны в системе коллективного финансирования Kickstarter (авторы просили $40 тыс. и получили чуть больше $44 тыс.), стал доступен на Windows, Mac и Linux-системах. Цифровая копия обойдётся вам в 349 руб., а если вы захотите обзавестись специальным изданием, которое включает альбом с иллюстрациями, саундтрек, обои для рабочего стола и видео о разработке, то придётся выложить чуть больше — 449 руб.

Dyscourse  это приключенческий триллер, события которого разворачиваются на месте крушения пассажирского лайнера. Самолёт упал на тропическом острове, и теперь вам придётся сыграть за некую Риту. Девушка — выпускница школы искусств, ставшая работницей кофейни. Теперь она отвечает за себя и нескольких таких же выживших. «Каждое ваше решение будет сказываться на шансах выжить: сумеете ли вы обустроиться в новых условиях или пойдёте по жуткому пути убийств и каннибализма?» — вопрошают разработчики. По их словам, в Dyscourse множество историй и выборов, влияющих на развитие сюжета: «В общей сложности вас ждёт текст на 120 тысяч слов и захватывающий рассказ».

Источник:

Halo возвращается на PC эксклюзивно в России: первые детали F2P-шутера Halo Online

Microsoft и 343 Industries анонсировали новую игру серии Halo — исключительно мультиплеерный условно-бесплатный шутер Halo Online для РС. Его бета-тестирование начнётся эксклюзивно для России уже этой весной.

Halo Online создаётся на «сильно модифицированном» движке Halo 3. По словам Microsoft, игра оптимизирована для работы даже на слабых компьютерах. «Хоть в ней и нет режима кампании, действие проекта будет разворачиваться на секретной космической базе UNSC, где солдаты Spartan-IV будут вместе тренироваться для улучшения своих способностей и тестировать экспериментальные технологии», — говорят создатели.

Закрытая «бета» стартует этой весной, Microsoft надеется собрать с её помощью как можно больше отзывов для улучшения финальной версии. «Мы продолжим постоянно модифицировать игровой процесс, добавлять новые особенности и изменять в лучшую сторону внутриигровую экономику, собирая данные российских пользователей», — продолжают авторы.

Разработчики подтвердили, что у них нет планов создавать Halo Online для Xbox One. Что касается релиза в Европе и США, то компания пока что не приняла окончательное решение и ничего не обещает. «Теоретический выпуск за пределами России потребует добавления различных изменений в зависимости от каждого региона, чтобы оправдать ожидания игроков», — объяснила 343 Industries.

Созданием проекта занимается студия Saber Interactive. Она известна по боевикам Timeshift и Inversion, но и с серией Halo разработчики явно знакомы — из-под их пера вышла Halo Combat Evolved Anniversary, а также они помогали в портировании Halo: The Master Chief Collection на Xbox One. Издателем выступит российская компания Innova Systems.

Источник:

Оригинальная Borderlands всё же может быть переиздана для новых консолей

На PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз Borderlands: The Handsome Collection — сборника из Borderlands 2 и The Pre-Sequel. Однако первая часть серии на новых консолях переиздана не была.

Но это не значит, что шутер 2009 года никогда не выйдет на системах текущего поколения. Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сказал в новом выпуске подкаста Major Nelson Radio, что в случае успеха The Handsome Collection оригинал тоже может добраться до этих платформ.

«Если продажи The Handsome Collection будут хорошими, я уверен, что люди из 2К, занимающиеся изданием и маркетингом, заметят желание аудитории увидеть оригинал, — сказал он. — И мне хотелось бы, чтобы разговоры о переносе Borderlands 1 когда-нибудь начались».

Единственной возможной проблемой может быть техническая сторона вопроса  оригинальная Borderlands создавалась на другом движке, нежели следующие за ней проекты. Это, по словам президента Gearbox, «может потребовать немало работы», но он уверен, что для студии это не станет препятствием.

«Мне бы очень хотелось, чтобы это произошло. Было бы здорово обладать коллекцией из всех Borderlands на новых консолях», — добавил он.

Сейчас Gearbox работает над новым мультиплеерным проектом Battleborn, а также готовится к созданию Borderlands 3. Недавно представители компании признались, что хотели бы когда-нибудь вернуться к серии Brothers in Arms.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥