Новости Software → игры

Nintendo представила стартовую линейку NFC-игрушек Amiibo

В июне этого года компания Nintendo рассказала о планах по выпуску собственных NFC-фигурок, получивших название Amiibo. Мы узнали, какие именно игрушки войдут в стартовую линейку.

Объявлено, что релиз фигурок состоится под католическое Рождество этого года. Первые покупатели смогут приобрести двенадцать статуэток наиболее известных персонажей с игровых платформ Nintendo: Марио, Пич, Йоши, Донки-Конг, Линк, Пикачу, Сэмус, женщина-тренер из Wii Fit, Фокс, Март, Кирби и Селянин (Villager) из игры Animal Crossing.

NFC — технология беспроводной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров. В данном случае обмен данными будет осуществляться между фигурками и консолью Wii U посредством контроллера Wii U GamePad.

Поначалу игрушки будут совместимы с файтингом Super Smash Bros. for Wii U, который должен поступить в продажу до конца года. Сообщается, что с помощью фигурок вы сможете призывать персонажей, которые будут помогать вам в одиночном режиме.

Ну а в 2015 году должна выйти целая линейка игр с поддержкой технологии. Среди них можно упомянуть Captain Toad: Treasure Tracker, Yoshi's Woolly World и Mario Party 10. Также совместимость со статуэтками появится и в аркадной гоночной игре Mario Kart 8.

Источник:

Продюсер Castlevania: Lords of Shadow покинул Konami после 17 лет работы

Японская компания Konami продолжает терять ключевых сотрудников, которые стояли у руля классической серии вампирских платформеров Castlevania. В марте её покинул Кодзи Игараси (Koji Igarashi), выступивший продюсером практически всех частей сериала, выпущенных до 2011 года. Совсем недавно о своём уходе заявил Дэвид Кокс (David Cox) — продюсер дилогии Castlevania: Lords of Shadow.

«После семнадцати лет работы я решил оставить свою должность в Konami и заняться чем-то новым, — написал Кокс в своём микроблоге. — Сегодня последний день моей работы в компании». О своей будущей деятельности разработчик ничего не сообщил, но отметил, что после небольшого перерыва планирует заняться «тем, чем давно хотел».

«На первых порах я работал обычным менеджером по продажам и даже не мог вообразить, что однажды мне доведётся стать ведущим разработчиком серии,добавил Кокс. — Тем более я не мог представить, что она станет самой продаваемой частью серии в её истории. Я бы хотел поблагодарить руководителей Konami за предоставленные возможности, свою команду, с которой я работал все эти годы, и всех людей, которые поддерживали меня».

Дэвид Кокс и Хидео Кодзима, выступивший консультантом Castlevania: Lords of Shadow (фото metalgearsolid.be)

Дэвид Кокс и Хидео Кодзима, выступивший консультантом Castlevania: Lords of Shadow (фото metalgearsolid.be)

Кокс прошёл путь от менеджера по продажам британского офиса Konami до старшего продюсера её высокобюджетных игр. Устроившись в компанию в 1997 году, он занялся вопросами сбыта и анализом продаж Castlevania: Symphony of the Night, до сих пор считающейся одной из лучших частей серии. Эффективная работа в компании позволила ему в 2009 году возглавить разработку игры, которая ознаменовала перезапуск сериала после 18 лет его существования.

Castlevania: Lords of Shadow, выпущенная на PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2010 года и добравшаяся до PC в августе прошлого, была тепло принята прессой. Рецензенты положительно оценили кардинальные изменения, превратившие скролл-платформер в трёхмерный экшен, при этом сохранивший классические головоломки и акробатику. Lords of Shadow заметно отличалась по качеству от неоднозначных Curse of Darkness и Lament of Innocence, также выполненных в 3D. За первый месяц Konami удалось продать миллион копий игры в Европе и Северной Америке, что стало рекордом для серии.

Выпущенный прошлой весной 2,5D-платформер Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate, также спродюсированный Коксом, не смог повторить успеха оригинала. Уже через полгода после релиза раскритикованная многими журналистами игра лишилась эксклюзивного статуса и перебралась с 3DS на крупные платформы. Не сыскала популярности и Lords of Shadow 2, релиз которой состоялся в феврале этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. СМИ практически единодушно назвали её однообразной, слабой и неизобретательной, похвалив только за впечатляющее визуальное исполнение.

О том, что испанская студия MercurySteam больше не планирует создавать игры серии, Кокс заявил ещё в июле прошлого года. Тогда он выразил надежду, что Castlevania перейдёт в руки молодых разработчиков и будет развиваться дальше.

Источник:

Стратегия Planetary Annihilation выйдет 5 сентября

Студия Uber Entertainment сообщила, что стратегия в реальном времени Planetary Annihilation поступит в продажу 5 сентября 2014 года. Игра выйдет одновременно на ПК, Mac и Linux.

В настоящее время бета-версия Planetary Annihilation доступна в Steam Early Access для ПК. Многим геймерам не понравилось, что изначально проект стоил $90. С тех пор цену игры снизили до $30. 

В RTS присутствуют разные режимы мультиплеера. Кроме того, разработчики создали одиночную кампанию под названием Galactic War, в которой игроки будут захватывать планеты и воевать в разных уголках галактики. По словам разработчиков, каждое прохождение Galactic War будет уникальным. Planetary Annihilation предложит несколько уровней сложности.

В стратегии игроки собирают ресурсы разных солнечных систем, создают армии, воюют против врагов и уничтожают целые планеты. Planetary Annihilation удалось собрать $2 млн в системе Kickstarter. Подробнее об игре вы можете прочитать в нашем предварительном обзоре.

Источник:

Blizzard наняла профессионального игрока для улучшения дизайна Hearthstone

Крупные игровые компании всё чаще привлекают к разработке игр людей, на первый взгляд не имеющих к этой сфере прямого отношения. В июле Ubisoft взяла в штат профессионального паркурщика, который поможет усовершенствовать соответствующий аспект Assassin’s Creed Unity. Недавно похожее решение приняла Blizzard Entertainment: её сотрудником стал 30-летний американский профессиональный игрок Hearthstone: Heroes of Warcraft Райан Мастерсон (Ryan Masterson).

«Я принял предложение Blizzard Entertainment занять должность ассоциативного геймдизайнера Hearthstone: Heroes of Warcraft, — написал в своём микроблоге Мастерсон, в киберспортивной среде более известный как Realz. — В моей карьере открывается новая глава». «Мне выдалась просто невероятная возможность, — отметил он в обращении к играм на Reddit. — Я надеюсь, что и простые игроки, и киберспортсмены рады тому факту, что один из них теперь будет трудиться над Hearthstone: Heroes of Warcraft в интересах сообщества. С нетерпением жду, когда начну работать».

Мастерсон, возглавлявший расформированную команду ManaGrind, успел стать одним из самых уважаемых профессиональных игроков Hearthstone: Heroes of Warcraft. Ресурс PC Games включил его в список лучших стримеров игры и порекомендовал любителям этой карточной вариации Warcraft углублять свои навыки, изучая его видеоролики. Особенно разнообразными и познавательными его трансляции, по мнению автора статьи, делает отсутствие предпочтительной колоды.

В прошлом Мастерсон также профессионально занимался Magic: The Gathering и World of Warcraft. В его послужном списке имеются победы в различных крупных соревнованиях. В июне этого года он вошёл в тройку победителей шведского турнира DreamHack Viagame Hearthstone Championship, за что получил $2,5 тыс. Месяцем ранее он стал лучшим в первом турнире Tavern Takeover.

В недавней беседе с упомянутым ресурсом старший геймдизайнер проекта Бен Брод (Ben Brode) отметил, что привлекать продвинутых геймеров к поддержке игры очень важно. Без помощи опытных игроков, по его словам, разработчикам было бы сложнее настроить игровой баланс.

Фото warcraft.blizzplanet.com

Фото warcraft.blizzplanet.com

Hearthstone: Heroes of Warcraft вышла на компьютерах под управлением Windows и Mac OS 11 марта этого года. 16 апреля её смогли приобрести российские владельцы iPad, а 6 августа она стала доступна на аппаратах с Windows 8 Touch. Обладатели iPhone и устройств на базе Android получат её не позднее конца этого года.

22 июля в продажу поступило первое дополнение к игре под названием «Проклятие Наксрамаса» (Curse of Naxxramas) с тридцатью новыми картами, не считая эксклюзивной карты, открывающейся после победы над всеми боссами. Мировая аудитория игры к марту нынешнего года преодолела десятимиллионную отметку.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест MOBA-игры Strife

Компании S2 Games и Mail.Ru Group объявили, что в конце прошлой недели начался этап открытого бета-тестирования русской версии MOBA-игры Strife. Теперь проект могут опробовать все желающие. Чтобы начать играть, пользователям необходимо пройти регистрацию на официальном сайте проекта и скачать соответствующий клиент.

Одновременно с завершением стадии закрытого бета-теста было выпущено масштабное обновление, которое добавило в игру одиночный режим. К сожалению, на данный момент в нём доступна лишь глава «Дитя рассвета», рассказывающая о герое по имени Бастион, однако разработчики пообещали в будущем исправить эту ситуацию. Данный патч также привнёс в игру поддержку многих языков и образ нового героя — ворона по имени Вестник рассвета. Кроме того, бойцы теперь стали наносить героям на 25 % меньше урона, а количество золота, получаемого за их убийство, было значительно увеличено.

С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении Strife, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Бета-тест ролевого экшена Deep Down для PS4 отложили до 2015 года

Компания Capcom сообщила, что начало бета-тестирования ожидаемого многими ролевого экшена Deep Down перенесено на 2015 год. Продюсер проекта Кадзунори Сюгиюра (Kazunori Sugiura) извинился перед геймерами, отметив, что разработчикам требуется дополнительное время для работы над игрой.

Это уже далеко не первый раз, когда Capcom откладывает релиз «беты» Deep Down. Изначально ранняя версия экшен-RPG должна была выйти в феврале этого года, вместе с японским запуском консоли PlayStation 4, однако этого не произошло. Затем в качестве ориентировочного окна старта бета-теста было названо лето 2014-го. Фанатам лишь остаётся надеяться, что в будущем подобного не повторится. Чтобы слегка сгладить эту неприятную новость, разработчики опубликовали новое геймлейное видео Deep Down, которое можно посмотреть ниже.

Напомним, игра разрабатывается на движке Panta Rhei эксклюзивно для PS4. На данный момент проект официально заявлен лишь для Японии. Появится ли он на Западе, пока не известно.

Источник:

Релиз космического симулятора Star Conflict состоится на следующей неделе

Компании Gaijin Entertainment и StarGem официально объявили точную дату релиза многопользовательского космического симулятора Star Conflict. 4 сентября завершится двухлетний этап открытого бета-тестирования игры, после чего она станет доступна всем желающим.

В этот день будет запущен глобальный режим «Вторжение» (Invasion), позволяющий путешествовать по просторам галактики, выполнять задания и сражаться с пиратами и другими геймерами. Но прежде пользователям потребуется защитить свои станции от атаки пришельцев.

Star Conflict представляет собой многопользовательский космический условно-бесплатный симулятор для PC, Mac и Linux. В нём игрокам предстоит присоединиться к одной из трёх фракций (Империя, Федерация или Иерихон) и, управляя собственным космическим кораблём, принять участие в массовых битвах звёздных армад, а также исследовать космос. В распоряжении пользователя окажутся десятки различных кораблей, от стремительных разведчиков до тяжёлых фрегатов, вооруженных лазерными орудиями и ракетами. Каждый из них можно подготовить для выполнения различных задач: поддержка союзников, разведка, охота на противника, мощная атака и поддержка дальнобойным снайперским вооружением.

Источник:

В Titanfall появится режим игры без ИИ и титанов

Студия Respawn Entertainment введёт новый режим игры в Titanfall под названием Pilot Skirmish. В нём отсутствуют титаны и солдаты, которыми управляет ИИ.

В новом типе состязаний, похожем на Death Match, сразятся две команды по 8 человек в каждой. Режим Pilot Skirmish войдёт в шестое крупное дополнение к проекту. Апдейт также введёт Marked for Death в качестве постоянно доступного режима, со своим плейлистом и раскладками снаряжения. 

В новое обновление Titanfall войдут свежие Burn Cards. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте шутера. В твиттере студии её представители написали, что пока не могут назвать дату установки шестого обновления игры.

Источник:

Создатели Rock Band анонсировали двухмерный экшен A City Sleeps

Студия Harmonix анонсировала двухмерный экшен A City Sleeps. Проект разительно отличается от игр серий Rock Band и Dance Central.

В A City Sleeps геймеры играют за По  — самую юную участницу древнего клана Шёлк. Эта организация занимается тем, что проникает в сны людей и помогает спящим избавляться от демонов. Согласно сюжету, все жители города СанЛо впадают в вечное состояние сна, и только героиня может спасти их.

По вооружена легендарным мечом, ей помогают несколько призраков. Девушке предстоит не только изрубить на части толпы демонов, но и узнать мрачные секреты города. Как и в большинстве игр Harmonix, в A City Sleeps будет красивая музыка. По словам разработчиков, саундтрек A City Sleeps меняется во время сражений и зависит от действий игроков. Музыка влияет на направление снарядов, появление недругов и траекторию полета пуль.

Подопечных героини можно использовать для оживления неодушевлённых предметов в мире снов, которые помогут в сражении с ордами врагов. Разработчики сделают для игры три уровня сложности. Если враги окажутся слишком сильными, можно снарядить По усиливающими предметами или открыть новых призраков.

A City Sleeps будет доступен на ПК через Steam в октябре 2014 года. Сейчас экшен доступен для предварительного заказа.

Источник:

Сюрреалистическая головоломка о лунатике Back to Bed появилась на iOS и Android

Владельцы устройств под управлением Android и iOS теперь могут приобщиться к необычной трёхмерной головоломке Back to Bed от студии Bedtime Digital Games. 5 августа она стала доступна в цифровом сервисе Steam для Windows, Mac OS и Linux.

В этой игре геймерам нужно помочь персонажу по имени Боб (Bob), страдающему сомнамбулизмом, во сне добраться до его кровати невредимым. Управляя его подсознательным хранителем по имени Саб-Боб (Subob), им придётся найти выход из лабиринта переплетающихся лестниц и площадок, используя различные предметы и избегая опасностей. Несмотря на внешнюю простоту, головоломка, уверяют разработчики, может быть хардкорной. В этом можно убедиться, выбрав режим сложности Nightmare, адресованный самым сообразительным и терпеливым игрокам.

Back to Bed прежде всего примечательна дизайном уровней, вдохновлённым картинами нидерландского художника Маурица Эшера (Maurits Escher). Как и в платформерах Echochrome, FEZ и Pavilion , архитектура сооружений, по которым перемещается герой, «заигрывает» с пространственной логикой и создаёт особую сюрреалистическую атмосферу.

Причудливости игре добавляет визуальная стилистика, в которой нашло отражение творчество великого испанского живописца, графика, скульптора и режиссёра Сальвадора Дали. На выбор графического решения, по словам разработчиков, также повлияли работы культового американского режиссёра Дэвида Линча (David Lynch).

Back to Bed может похвастаться весьма престижными наградами и номинациями. Она победила в категории студенческих проектов на Independent Games Festival 2013 и обошла конкурентов в номинации Guts & Glory премии Dutch Game Awards 2012. Также ей удалось выйти в финал Nordic Game Indie Night 2012, отметиться в номинантах на получение Unity Awards в прошлом году как лучший студенческий проект и заинтересовать жюри Casual Connect Europe 2014, которое поместило её в категорию «Лучшая казуальная игра для консолей».

Back to Bed можно приобрести в магазине Google Play за $3,99 (российский эквивалент равняется 145,47 руб.). Что касается iTunes, то в этом сервисе игра пока доступна только в американской секции. Игру смогут запустить владельцы iPhone, iPad и iPod touch с ОС не старее версии 4.3, но приемлемая производительность гарантируется только обладателям iPhone 5. В мобильной версии имеется два способа управления — при помощи сенсорного экрана и виртуального контроллера MOGA.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥