Новости Software → игры

Тысячи игроков вместе прошли Pokemon X на Twitch.tv

Пользователи стримингового сервиса Twitch.tv устроили настоящий социальный эксперимент, решив совместными усилиями пройти ролевую игру Pokemon X. Мероприятие, получившее название Twitch Plays Pokemon, успешно завершилось.

Работало всё следующим образом. Тысячи пользователей отправляли комментарии на соответствующий канал. По сути, эти комментарии являлись командами для игрового персонажа, которые затем передавались на модифицированную версию консоли Nintendo 3DS. И самое любопытное, что персонаж был один на всех, то есть фактически игру прошёл своеобразный коллективный интернет-разум.

Чтобы прохождение считалось полным, игрокам необходимо было собрать всех возможных покемонов и развить их до максимально доступной формы. Если учесть, что в таких условиях ни о какой самоорганизации сообщества и речи быть не может, достижение и впрямь любопытное. На полное прохождение игры пользователям Twitch потребовалось шесть месяцев.

Ждёт ли готовящуюся к выходу (21 ноября) игру Pokemon Omega Ruby и Alpha Sapphire такое же своеобразное прохождение? Весьма вероятно, ведь даже сейчас игроки не собираются отдыхать, и всё так же (посредством Twitch) вовсю сражаются друг с другом в Pokemon Stadium 2.

Источник:

Oort Online — гибрид Minecraft и EVE Online от бывших сотрудников Lionhead

Бывшие сотрудники Lionhead Studios и Electronic Arts, объединившиеся в гилфордскую студию Wonderstruck Games, анонсировали свой дебютный проект. Им стал Oort Online — амбициозная воксельная MMORPG с несколькими соединёнными мирами, в которых множеству игроков придётся исследовать локации, собирать ресурсы, создавать постройки и заботиться о выживании.

Как рассказывается на официальном сайте, главную угрозу в мире Oort Online представляет таинственная раса экзотических существ, известных как Защитники (Protectors). Игрокам позволят объединяться в альянсы, но не только ради облегчения борьбы с этими созданиями. Взаимодействие игроков, судя по всему, будет построено на манер Rust, где ради выживания пользователям приходится объединяться в группы. Любопытно звучит и описание экономической системы: собранные в своём мире ресурсы игроки смогут продавать пользователям из других областей игровой вселенной, в которые можно попасть через специальные порталы. На манер EVE Online игра даст геймерам возможность придумать некое подобие собственного бизнеса на основе полученных ресурсов.

Крафтинг — одна из ведущих составляющих Oort Online. Чтобы защитить постройки игроков от разрушения другими пользователями, разработчики снабдят каждого из них определённым количеством маяков (Beacons). С их помощью они смогут зарезервировать участок территории, присвоив себе все находящиеся на нём ресурсы и решив, кто сможет заходить в эту область. Не обойдется и без рейдов — вместе с друзьями можно будет попытаться одолеть Титанов и забрать сокровища затерянных храмов.

Wonderstruck решила не обращаться к популярным платформам народного финансирования, избрав площадкой для сбора средств собственный сайт. К настоящему моменту в пользу проекта перечислено более $30 тыс. Уже сейчас, отдав $95, можно получить мгновенный доступ к игровому прототипу, а за $50 — приглашение в альфа-тестирование, назначенное на первый квартал 2015 года. $25 обеспечат участие в «бете», запланированной на середину следующего года, а $5 гарантируют получение релизной версии.

Если кампания привлечёт достаточно средств, Oort Online продолжит увеличиваться в масштабах и обзаведётся массой новых возможностей. Яркий пример Star Citizen, почти 50-миллионный бюджет которой был получен преимущественно через официальный сайт, подсказывает, что Wonderstruck может добиться хороших результатов.

Законченную версию Oort Online создатели планируют выпустить на Windows, OS X и Linux до 2016 года. Игра будет продаваться в ряде цифровых сервисов, в том числе в Steam. Спустя какое-то время она может перебраться на мобильные устройства. В настоящее время Wonderstruck работает еще над двумя проектами — Polycraft в жанре tower defense и стелс-игрой The Marvelous Miss Take.

Источник:

Авторы платформера Mutant Mudds взялись за новый проект

Соучредитель студии Renegade Kid, известной по отличному платформеру Mutant Mudds, Джулс Вотшем (Jools Watsham), объявил, что у его команды появилось достаточно свободного времени для создания новой игры.

Как стало известно, разработка 3DS-платформера Treasurenauts идёт своим чередом, а поскольку релиз был отодвинут на конец 2014 года, у студии появилась возможность приступить к следующему проекту. Им станет космический платформер в стиле метроидваний под названием Xeodrifter. Новинка выйдет только на 3DS. Даты релиза, даже ориентировочной, пока нет.

«Я большой поклонник Super Metroid, Metroid: Zero Mission и Castlevania: Circle of the Moon, и всегда хотел разработать игру в этом поджанре, — заявил Джулс. — И вот настал день, когда это стремление стало настолько сильным, что я больше не мог тянуть. Так и родилась идея Xeodrifter».

По словам разработчиков, игроки возьмут на себя роль «межзвездного бродяги», исследующего пустынные планеты с целью сбора ресурсов, необходимых для починки космического корабля. Конечно, чужие миры будут населены пришельцами, с которыми придётся сражаться. В лучших традициях жанра нас будет ждать масса всевозможных бонусов, секретных областей и тайников, разбросанных по огромным лабиринтам локаций. Хотя сам автор и не хочет использовать слово «метроидвания», он признаёт, что более точное описание его новому проекту дать сложно.

Источник:

Создатели инди-хита Gone Home разрабатывают идейную наследницу игры

Разработчики из независимой американской студии The Fullbright Company, прославившейся инди-хитом Gone Home, поделились планами на будущее. В ближайшее время компания планирует набрать новых сотрудников, которые помогут в создании её второго (пока безымянного) проекта.

Недавно студия избавилась от слова company в названии и теперь именуется просто Fullbright, что отражено на новом логотипе. Сейчас она ищет опытного программиста и высококлассного аниматора персонажей для работы над новой игрой, которую авторы позиционируют как наследницу Gone Home. «Мы продолжим создавать захватывающие, незабываемые игры, ориентированные на исследование и ставящие акцент на повествовании», — заверил представитель компании в официальном блоге. Вдаваться в подробности он не стал — очевидно, проект находится на очень раннем этапе разработки.

The Fullbright Company была основана в Портленде в марте 2012 года Стивом Гейнором (Steve Gaynor), Йоннеманном Нордхагеном (Johnnemann Nordhagen) и Карлой Зимонья (Karla Zimonja). Все трое до этого работали в 2K Games над дополнением Minerva's Den к BioShock 2, а также The Bureau: XCOM Declassified и BioShock Infinite. В августе того же года к коллективу присоединилась художник по окружению Кейт Крейг (Kate Craig). Нордхаген позже покинул студию ради открытия собственной, но сейчас в Fullbright также трудятся четверо — оставшейся троице помогает старый друг Стива, Тайнен (Tynan).

Gone Home, дебютная игра студии, появилась 15 августа прошлого года на Windows, OS X и Linux. Прототип этого незаурядного проекта представлял собой модификацию для Amnesia: The Dark Descent, а финальный вариант разработчики перенесли на движок Unity. В роли подростка Кэйтлин игрокам предлагалось бродить по опустевшему дому её семьи, изучая записки, дневники и разглядывая каждый предмет. Хотя формально Gone Home укладывалась в рамки классической приключенческой игры от первого лица, нестандартные методы повествования роднили её с Dear Esther и Proteus. Эмоциональная история раскрывалась без участия персонажей и использования традиционных нарративных механик — только через исследование дома.

Игра довольно быстро стала предметом увлечённых споров и разделила геймеров и журналистов на два непримиримых лагеря. Одни возвели её в статус произведения искусства и выразили уверенность, что новаторская Gone Home изменит представления о способах раскрытия сюжета в играх, а другие вовсе отказались признавать её игрой. Тем не менее, она получила массу положительных отзывов прессы (рейтинг на Metacritic — 86/100), а также пять номинаций на престижную GDC Awards 2014, из которых победила в одной — «Лучший дебют года». В коммерческом плане её также можно назвать успешной: к февралю примерно 250 тыс. пользователей имели её в своей библиотеке Steam.

Источник:

Редкое коллекционное издание Destiny ушло с молотка за тысячу долларов

До выхода научно-фантастического шутера Destiny остался месяц, и ажиотаж вокруг игры набирает обороты. В июле разработчики из Bungie порадовали геймеров не только десятидневным бета-тестом, ставшим самым массовым на консолях этого поколения, но и открытием предзаказа специальных изданий игры. Одно из них, The Ghost Edition, до того приглянулось заочным поклонникам шутера, что некоторые отдали за него сумму, в несколько раз превышающую его действительную стоимость.

Первый тираж этого издания закончился в считанные недели, и тем, кто не успел его приобрести, оставалось только отправиться на eBay. На вопрос о том, собирается ли Activision восполнять поставки Ghost Edition, компания дала неутешительный ответ. «Мы намеревались выпустить его очень небольшим тиражом, поэтому не можем ничего обещать, — написал представитель издательства. — Когда в игре вы получаете, скажем, редкий предмет экипировки, вы дорожите им, потому что он есть далеко не у каждого. То же касается и специального издания — если вы его хотите, вам нужно приложить усилия для его получения».

Тогда как Activision просила за него $150 (что, к слову, недёшево даже для «коллекционки»), на крупнейшей торговой площадке игроки заплатили за него в два, в три, а то и в шесть раз больше официальной стоимости. Финальные ставки в большинстве аукционов достигали $300, но в одном из них лот выкупили за четырехзначную сумму. Пользователь форума NeoGAF сообщил, что его другу из Техаса удалось продать коллекционное издание за $1025.

Но это, конечно же, не уникальный случай в истории торгов на eBay, связанных с видеоиграми. Достаточно вспомнить о ключах к «бете» Titanfall, которые расходились за $20–30 за штуку, и о 19-летнем студенте, заплатившем $735 за фотографию коробки с Xbox One (правда, сделал он это случайно и деньги ему всё-таки вернули). А самая яркая история из подобных, наверное, связана с недавно вернувшейся Flappy Bird, подержанные смартфоны с которой в феврале расходились за $1500.

Напомним, в состав Ghost Edition входят копия игры в металлическом кейсе, реплика Призрака (оснащённая датчиком движения и способная воспроизводить игровые звуки и иллюминацию), письмо-представление с описанием миссии игрока, реликвии золотого века (нашивка, наклейка и два хромированных слайда Путника) и папка Стража (справочник по оружию и снаряжению, открытки и звёздная карта). Вдобавок к этому его покупатели получили цифровой контент: уникальный корпус для Призрака, эксклюзивную эмблему игрока и особый вариант раскраски корабля, а также сезонный абонемент с допуском ко всем будущим дополнениям.

Destiny появится на российских прилавках 9 сентября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Спустя некоторое время шутер может заглянуть на PC, но вероятность невысока.

Источник:

Программист CD Projekt RED уверен, что DirectX 12 на Xbox One не поможет достичь 1080р

Когда Microsoft анонсировала новый SDK для Xbox One, она утверждала, что появление на консоли DirectX 12 поможет разработчикам лучше оптимизировать их игры, а производительность платформы возрастёт. Но, если верить словам главного программиста движка из CD Projekt RED, достичь разрешения 1080р будет по-прежнему непросто.

«Думаю, многие не совсем верно понимают, что и почему упростит DirectX 12, — сказал Балаш Турук (Balázs Török) в интервью GamingBolt. — В большинстве игр нагрузка шейдеров на железо консоли слишком большая. И в их случае DirectX вообще ничего не изменит. Увеличить количество полигонов, конечно, можно, но сгладить их не удастся, и в таком случае теряется весь смысл. Думаю, это лишь повлияет на то, как будут мыслить при разработке графические дизайнеры, вот и всё».

Анонс релиза DirectX 12 на Xbox One был одной из самых громких новостей Microsoft на GDC в марте. Таким образом компания хотела приглушить постоянно появляющиеся в прессе статьи о том, что очередная игра будет работать в разрешении 900р (как, к примеру, выходящая в августе Diablo 3) или вовсе 792р, как Titanfall.

The Witcher 3 выйдет на PS4, Xbox One и PC 24 февраля 2015 года.

Источник:

Содержимое коллекционного издания WWE 2K15

Издатель 2K Games поделился подробностями содержимого коллекционного издания WWE 2K15. Оно получило название Hulkamania Edition и будет эксклюзивным для PlayStation 4 и Xbox One.

Комплект включает в себя:

  • копию игры;
  • коллекционную карточку с автографом Халка Хогана (Hulk Hogan) — он утверждает, что собственноручно подписывал каждую из них;
  • эксклюзивную виниловую фигурку Хогана;
  • кусочек брезента с ринга, на котором Хоган выступал 10 марта 2014 года в рамках Monday Night Raw;
  • два эксклюзивных персонажа Хогана и Стинга, которые доступны только при оформлении предварительного заказа.

Несмотря на наличие в коллекционном издании нескольких уникальных и редких предметов, его цена составит всего $99,99, и уже сейчас на Amazon стартовал приём предзаказов. WWE 2K15 выйдет 28 октября на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Авторы State of Decay представили новую игру

Разработчики из студии Undead Labs рассказали о своём новом проекте. Думаете, после зомби-экшена State of Decay нас ждёт нечто на него похожее? Как бы не так, Moonrise — это «мобильная RPG про собирание забавных монстриков». Да-да, как Pokémon.

Основатель студии Джефф Стрейн (Jeff Strain) — ветеран индустрии, программист, работавший над StarCraft и Diablo и когда-то участвовавший в создании компании ArenaNet — рассказал об особенностях новинки. Во-первых, Moonrise станет мультиплеерным ролевым проектом, основным занятием в котором будут соревнования игроков друг с другом. Во-вторых, разработка ведётся совместно с компанией Kabam.

В Moonrise нас ждёт яркая, слегка мультяшная, трёхмерная графика, совершено отличная от того, что мы видели в State of Decay. Сражения игроков будут происходить в реальном времени. Впрочем, это будет не экшен, а скорее стратегия. По мере прохождения вы будете собирать волшебных существ, каждое из которых можно будет кастомизировать. У каждого монстрика будут свои уникальные способности, которые помогут вам в битвах.

Объявлено, что разработка началась ещё в 2013 году. Сами авторы говорят, что вдохновлялись такими проектами, как Monster Hunter, Pokémon, Magic: The Gathering и Hearthstone. Первый рабочий прототип обещают показать ближе к концу месяца во время выставки PAX Prime, что пройдёт в Сиэтле. Полноценный релиз состоится в начале следующего года на iOS и Android.

Источник:

Мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare покажут перед Gamescom

Компания Microsoft покажет многопользовательский режим шутера Call of Duty: Advanced Warfare перед началом выставки Gamescom. Мероприятие, которое пройдет 11 августа, должны транслировать по Xbox Live и Xbox.com. Однако корпорация даже не намекнула на то, чего стоит ждать от показа.

В июне 2014 года представители Sledgehammer Games заявили, что её дебютная игра в серии Call of Duty встряхнет знакомый фанатам мультиплеер. Действие одиночной кампании проекта развернётся в 2054 году. Здесь геймеры примерят роботизированные костюмы, прокатятся на летающих мотоциклах и испытают свежие виды вооружения. Некоторые новинки появятся в сетевых баталиях.

По словам основателей студии Глена Скофилда (Glen Schofield) и Майкла Кондри (Michael Condrey), экзоскелеты будут основой игры. В мультиплеере проекта появится большой набор продвинутого снаряжения.

Call of Duty: Advanced Warfare поступит в продажу 4 ноября 2014 года. Шутер разрабатывается для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

The Last of Us: Remastered ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, приключенческий экшен The Last of Us: Remastered не только стал новым лидером данного рейтинга, но и оказался пятым среди самых крупных релизов 2014 года.

PS4-версия одной из лучших игр прошлого года от студии Naughty Dog подвинула экшен Watch Dogs и футбольный симулятор FIFA 14 на второе и третье места соответственно. Продажи The LEGO Movie Videogame выросли на 27 %, что позволило ей подняться на четвёртую строчку. Версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3 заняли шестую и седьмую позиции. Шутер Sniper Elite 3 не смог сохранить за собой четвёртое место — теперь он седьмой. Первую десятку замыкают Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4 и Grand Theft Auto V.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 26 юля по 2 августа выглядит следующим образом:

  1. The Last of Us: Remastered;
  2. Watch Dogs;
  3. FIFA 14;
  4. The LEGO Movie Videogame;
  5. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  6. Minecraft: PS3 Edition;
  7. Sniper Elite 3;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Battlefield 4;
  10. Grand Theft Auto V.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥