Новости Software → игры

Брюс Ли стал самым популярным бойцом в EA Sports UFC

Electronic Arts поделилась данными о предпочтениях игроков в EA Sports UFC за первый месяц. Занимательно, что самым популярным бойцом стал человек, никогда в жизни не принимавший участие в UFC, — Брюс Ли (Bruce Lee).

Знаменитый актёр и мастер боевых искусств был выбран игроками около 3,41 млн раз — примерно на десять тысяч боёв больше, чем у Джона Джонса (Jon Jones) и Джорджа Сен-Пьера (Georges St-Pierre). Всего было проведено свыше 65 млн боёв, при этом борцы в полутяжёлом весе обладают наибольшей популярностью из всех. Примечательно также, что в список из десяти стран, где EA Sports UFC наиболее популярна, входит и Россия.

Брюс Ли был доступен сразу после релиза только тем, кто оформил предварительный заказ игры. Остальные же, чтобы его разблокировать,  вынуждены проходить режим карьеры на высоком уровне сложности. Его появление в игре вызвало немало споров, однако его дочь Шэннон Ли (Shannon Lee) дала объяснение в интервью GameSpot. «Это не реальная жизнь, это игра, и это забавно. А Брюс любил веселиться. Думаю, мы должны быть благодарны современным технологиям за то, что подобное стало возможным», — сказала она.

Источник:

Ведущий программист Crytek будет работать в id Software над перезапуском Doom

Тьяго Суса (Tiago Sousa), ведущий графический программист R&D-отдела Crytek, сообщил в своём микроблоге, что не так давно покинул немецкую компанию. Новым местом работы португальского специалиста станет техасская студия id Software, в которой он будет трудиться над новой частью Doom в качестве ведущего рендер-программиста.

Как было объявлено во время закрытой презентации, проведённой в рамках QuakeCon 2014, новая Doom создаётся на базе движка id Tech 6. Суса будет участвовать и в разработке самой игры, и в создании новой технологии. Учитывая, что специалист имеет внушительный опыт работы с CryEngine, который считается одним из самых технологичных движков современности, можно надеяться, что новейшее поколение id Tech выведет знаменитый движок id Software на новый уровень.

Суса трудился над различными играми Crytek на протяжении 11 лет. В его резюме в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что он работал над оригинальной Far Cry, Ryse: Son of Rome и всеми частями Crysis, а также всеми версиями CryEngine. На позиции старшего графического программиста R&D-отдела он проработал с февраля 2003 по октябрь 2011 года, а до этого четыре года трудился в португальской компании True Dimensions Entertainment над проприетарным движком. Специалист описывает себя как «увлечённого и ориентированного на качество визуальной составляющей разработчика ПО с широкими знаниями компьютерных графических технологий».

Известие об уходе главного программиста прозвучало на фоне непрекращающихся слухов о бедственном положении Crytek. По сообщениям разных ресурсов, из-за несвоевременной оплаты труда немецкую компанию продолжают покидать ключевые сотрудники. Так, в середине июля австралийское подразделение Kotaku, ссылаясь на собственные источники, написало об уходе из Crytek UK Хасита Залы (Hasit Zala), ведущего разработчика Homefront: The Revolution, в прошлом возглавлявшего работу над условно-бесплатным шутером Warface. В начале июля тот же ресурс сообщил, что разработка военного шутера прекращена, а британское подразделение компании находится на грани закрытия.

Слухи о приближающемся банкротстве Crytek зародились в конце июня с подачи немецкого издания GameStar, журналисты которого побеседовали с сотрудниками компании. В статье говорилось, что причинами финансовых проблем Crytek стали низкие продажи Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, затянувшаяся разработка последней, непростой переход на условно-бесплатную модель распространения игр и недовольство разработчиков качеством технической поддержки CryEngine. Сама компания вскоре после этого заявила, что банкротство ей не грозит и что она сосредоточена на разработке Homefront: The Revolution, Hunt: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate.

Источник:

В этом году Doom больше не покажут

Только посетители игрового фестиваля QuakeCon (17–20 июля) видели раннюю демоверсию продолжения шутера Doom. И, как недавно выяснилось, до 2015 года игру едва ли снова покажут публике.

Несмотря на некоторое количество информации о проекте, главного — хоть какого-то рабочего прототипа — мы так и не увидели. Да и презентация на QuakeCon проходила за закрытыми дверями. По словам вице-президента по маркетингу Bethesda Softworks Пита Хайнса (Pete Hines), демоверсия не транслировалась и не будет транслироваться широкой публике, поскольку «до сих пор не было формального анонса, а его не стоит ждать до тех пор, пока к этому не будет готова команда разработчиков».

Отвечая на вопрос, когда же проект будет готов для официального показа, Хайнс сказал, что не раньше 2015 года. Эксклюзивный QuakeCon-показ был способом поддержать самых преданных поклонников, показать им, что id Software не сидит на месте, а занимается игрой, о которой впервые мы услышали ещё в 2008 году. По некоторым (неподтверждённым) данным, полноценная презентация DOOM может состояться только на Е3 2015.

«Позже мы покажем ещё очень много интересного, но сейчас мы просто не хотели, чтобы ещё один QuakeCon прошёл, а мы так и не сделали ничего особенного для нашего восхитительного сообщества фанатов, которое было с нами на протяжении более 20 лет», — заявил Пит Хайнс.

Источник:

Неоднозначная «наследница» S.T.A.L.K.E.R. перевыполнила план на Kickstarter

Успевший заслужить скандальную репутацию постапокалиптический шутер Areal, называемый авторами духовным наследником S.T.A.L.K.E.R., был успешно профинансирован на Kickstarter. За несколько дней до окончания кампании в пользу игры были перечислены $22 тыс., благодаря чему общая сумма составила $64 тыс. — на $14 тыс. больше, чем просили разработчики.

Многим пользователям показалось странным, что недостающую сумму создатели получили всего за два дня. Ещё 18 июля на счету проекта находилось чуть более $37 тыс., и в течение последних трёх недель игроки перечисляли средства неохотно. В связи с этим у геймеров возникли подозрения, что разработчики могли сами профинансировать свой проект, чтобы кампания считалась успешно завершённой. Приём пожертвований закончится 24 июля, но крайне маловероятно, что количество собранных средств достигнет второй установленной авторами отметки — $100 тыс. Эта сумма обеспечила бы участие в разработке игры нескольких опытных специалистов и большее разнообразие игровой флоры и фауны.

Недоверчиво игроки отнеслись и к письму от имени президента Российской Федерации Владимира Путина, якобы полученному разработчиками в конце прошлой недели. В нём говорится, что Путин заинтересовался игрой благодаря дочери и попросил West Games выпустить альфа-версию шутера, а также пригласил сотрудников студии в Кремль. Письмо содержит орфографические и пунктуационные ошибки, из-за чего многие пользователи решили, что это подделка. Сами разработчики, по их словам, сначала тоже сомневались в подлинности письма, но теперь считают, что оно в действительности могло быть написано президентом.

Отраслевая пресса преимущественно отзывается об Areal в негативном ключе и предостерегает пользователей, что игра может повторить судьбу Yogventures. Сегодня разработчики опубликовали на Kickstarter-странице проекта сообщение, в котором прямо обвинили Forbes и VG247 в «непрофессиональном, субъективном и одностороннем» освещении игры. Как отметили разработчики, сотрудник VG247 в одной из статей назвал истинным духовным наследником S.T.A.L.K.E.R. условно-бесплатный шутер Survarium и посоветовал своим читателям играть именно в него. Что касается Forbes, то, по словам создателей Areal, в качестве источников информации этот ресурс использует сообщения интернет-пользователей, что «идёт вразрез с журналистскими стандартами».

«[Forbes] считает, что успех нашей Kickstarter-кампании сфабрикован, — сетуют разработчики. — Они заявляют, что мы используем множество учётных записей, с которых пересылаем по одному доллару, а затем удаляем их, чтобы казалось, будто сумма увеличивается, а количество доноров остаётся небольшим. Мы считаем, что Эрик Каин (Erik Kain) лично настроен против нас и извлекает собственную выгоду из публикации клеветнических статей об Areal».

Areal стала одной из самых скандальных и противоречивых Kickstarter-кампаний последнего времени. Представляя игру 24 июня, сотрудники West Games назвали себя создателями S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light, а свою игру — духовной наследницей культового шутера GSC Game World. Вскоре после этого PR-менеджер Vostok Games Джо Маллин (Joe Mullin) обвинил разработчиков в обмане, заявив, что они не вправе считать себя создателям названных игр. В этом месяце ведущий разработчик S.T.A.L.K.E.R. Online Евгений Ким, основатель и исполнительный президент West Games, сообщил, что стороны полностью уладили конфликт.

Одновременно с тем в дебютном ролике игры пользователи рассмотрели фрагменты технологической демонстрации Unity3D, тогда как авторы уверяли, что создают игру на совершенно новом движке. В оправдание они заявили, что ещё не готовы показать собственную технологию, поскольку игра находится на раннем этапе производства. Некоторые игроки тогда предположили, что West Games — мошенники, которые намереваются закрыть студию сразу после получения денег. Ещё одним поводом для опасений стало то, что за всё это время разработчики не опубликовали ни одного геймплейного ролика. На прошлой неделе студия всё-таки показала игровой процесс прототипа, но в нём игроки вновь увидели стандартные объекты Unity3D.

Альфа-версия Areal будет выпущена в сентябре 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Windows, OS X и Linux. Финальный вариант шутера появится только в 2016 году.

Источник:

Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny

Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными серверами. Кроссплатформенный геймплей был бы попросту несправедлив к обладателям старых консолей.

«Когда я целюсь из снайперской винтовки в своего приятеля, играя на консоли прошлого поколения, я вижу его хуже, чем он меня, так как у него новая платформа, — рассказал инженер Bungie Роджер Вольфсон (Roger Wolfson). — Похожая ситуация происходит на персональных компьютерах — их пользователи покупают себе все более дорогие и качественные видеокарты, чтобы иметь преимущество. Поэтому неважно, о чём мы говорим — о ПК или консолях, — ситуация везде одинакова, и игра с обладателями современного «железа» была бы несправедлива по отношению к игрокам на PS3 и Xbox 360».

Прямо сейчас на PlayStation 3 и PlayStation 4 проходит бета-тестирование Destiny для всех, кто оформил предварительный заказ шутера. Чуть позднее принять в нём участие смогут обладатели обеих последних Xbox. Сама же Destiny выйдет 9 сентября на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

SuperData опубликовала отчёт о состоянии рынка MMO-игр

Рыночные аналитики из компании SuperData опубликовали результаты анализа сегмента MMO-игр, согласно которым максимум выручки правообладателям приносит World of Warcraft. Все данные подсчитывались по состоянию на конец 2013 года.

По данным SuperData, ММО-рынок игр с платной подпиской неуклонно сокращается с 2010 года. Суммарное среднемесячное количество подписчиков уже снизилось с 30,6 млн человек в 2010-м до 23,4 млн человек к началу этого года. Рынок MMO по подписке сократился до $2,882 млрд. World of Warcraft по-прежнему является номером один в этой нише, где он занял примерно 36 % всего рынка и обеспечил Activision Blizzard $1,041 млрд дохода в 2013 году.

Несмотря на общее снижение спроса и падение рентабельности ММО-проектов, новичок на этом рынке — The Elder Scrolls Online —  пока показывает неплохие результаты. По данным SuperData, у игры сейчас 772 374 подписчика, и средняя выручка от одного игрока продолжает расти (правда, цифры озвучены не были).

Микротранзакции помогли несколько сгладить общее падение доходности. В немалой степени этому способствовал перевод нескольких крупных проектов на условно-бесплатную схему распространения. Ну а лучше всего себя показали проекты с комбинированным механизмом заработка (подписка и микроплатежи): в процентном отношении доходность выросла с 14 % до 27 %. А в денежном выражении среднемесячный доход с человека за последние пять лет возрос почти в три раза, с $16 до $46.

С полной версией отчёта, доступной на английском языке, можно ознакомиться на сайте компании.

Источник:

Мрачная игра Sunset от авторов The Path получила $67 тыс. на Kickstarter

Сотрудники студии Tale of Tales сообщили об успешном завершении сбора средств на приключение Sunset. Геймеры собрали на проект $67 тыс., тогда как создатели просили всего $25 тыс. Дополнительные средства позволят разработчикам сделать игру богаче и нанять аниматора, программиста и концептуального художника.

Sunset — приключенческая игра от первого лица. Действие происходит в вымышленной южноафриканской стране начала 70-х годов. Пользователи играют за домработницу Анджелу Бурне, которая каждую неделю убирается в жилище холостяка Габриеля Ортеги.

Во время работы по дому Бурне постепенно начинает интересоваться делами хозяина. По мере того, как Анджела лучше узнаёт владельца квартиры, она втягивается в заговор против жестокого диктатора, генералиссимуса Риккардо Мирафлореса.

Геймплей Sunset будет знаком пользователям, которые играли в Dear Esther и Gone Home. Задача игроков состоит в поиске улик и исследовании окружающего мира. Sunset выйдет на PC, Mac и Linux в 2015 году.

Источник:

Закрытие Xbox Entertainment Studios не повлияет на Quantum Break

Ликвидация отдела Xbox Entertainment Studios не скажется на разработке Quantum Break от Remedy Entertainment. Об этом представители Microsoft сообщили ресурсу Polygon.

«Как и планировалось, Quantum Break выйдет в следующем году. Работа над игрой идёт по плану. Новости о закрытии Xbox Entertainment Studios не повлияли на производственный процесс. Мы с нетерпением ждём выставки Gamescom в августе, где поделимся новыми подробностями проекта», — заявил сотрудник Microsoft.

В Редмонде недавно подтвердили планы по закрытию Xbox Entertainment Studios в ближайшие несколько месяцев. Ликвидация отдела пройдёт в рамках масштабного сокращения штата корпорации, которое может коснуться около 18 тыс. сотрудников.

Производство проектов, начатых Xbox Entertainment Studios, не прекратится. Речь идет о телесериале по мотивам Halo, Halo Nightfall и документальном телесериале Signal to Noise.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание ролевой игры The Banner Saga

Компания Sold Out Sales & Marketing Limited представила коллекционное издание ролевой игры The Banner Saga от независимой студии Stoic. Оно поступит в продажу уже на этой неделе, 25 июля. Стоимость набора составит 20 фунтов стерлингов (около $34).

Помимо самой игры на диске, обладатели Collector's Edition также получат официальный саундтрек и дополнение Insane Viking Pack, которое на сегодняшний день доступно лишь пользователям, в своё время сделавшим предзаказ The Banner Saga. DLC содержит эксклюзивного персонажа — викинга по имени Триггви (Tryggvi), ловко орудующего копьём и имеющего 10-процентный шанс нанесения врагу двукратного урона.

«Это наиболее полная версия игры, — заявил Джеймс Кэто (James Cato), директор по продажам компании Sold Out Sales & Marketing Limited. — Мы вели тесное сотрудничество со Stoic при создании коллекционного издания, которого заслуживает их потрясающая игра. Мы уверены, что оно понравится как новым, так и старым фанатам».

Источник:

Хоррор The Evil Within выйдет раньше запланированного срока

Во время фестиваля QuakeCon 2014, проходящего в эти дни в Техасе, издательство Bethesda Softworks объявило об очередном переносе даты релиза The Evil Within. Правда, на этот раз такая новость скорее обрадует всех тех, кто заинтересовался игрой. Вскоре после показа новой Doom вице-президент по маркетингу компании Пит Хайнс (Pete Hines) объявил, что хоррор поступит в продажу на неделю раньше установленного срока — 14 октября нынешнего года в США и на три дня позже в Европе. 

За всё время с момента анонса The Evil Within успела дважды сменить дату релиза. Первоначально игру планировалось выпустить в августе, но разработчики поняли, что не успеют к этому сроку реализовать все заявленные особенности и настроить баланс. Судя по очередному изменению сроков выхода, создатели переоценили трудность этой задачи.

Нынешний QuakeCon наверняка запомнится посетителям необычной акцией, которую Bethesda Softworks организовала вокруг The Evil Within. Всем желающим издательство раздаёт памятные сувениры и подарки с тематикой игры, но не просто так — за них пришлось в прямом смысле заплатить кровью. Недалеко от места проведения мероприятия расположилась станция приёма крови Американского общества Красного Креста. 17 и 18 июля любой желающий мог помочь спасти человеческие жизни, а взамен получить жутковатый охлаждающий элемент для переносного холодильника, стилизованный под пакет с кровью.

The Evil Within создаётся для PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 3 токийской студией Tango Gameworks, основанной знаменитым геймдизайнером Синдзи Миками (Shinji Mikami). Благодаря этому человеку на свет появилась оригинальная Resident Evil (он также выступил ведущим разработчиком Resident Evil 4), а также футуристический шутер Vanquish и beat 'em up God Hand. «Мы хотим создать по-настоящему впечатляющий хоррор, который обратится к истокам жанра и не пойдёт по тому пути, который выбрали разработчики множества других хорроров на выживание», — пообещал Хайнс в недавней беседе с CVG.

В зарубежных торговых сетях уже принимаются предзаказы, за которые геймерам полагаются внутриигровые бонусы. Однако российский издатель The Evil Within до сих пор не определён, поэтому неизвестно, распространятся ли они на территорию нашей страны. Западная версия игры выйдет без купюр, а вот японская подвергнется цензуре — некоторые особо жестокие сцены геймерам Страны восходящего солнца доведётся увидеть только после загрузки специального DLC.  

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥