Новости Software → игры
Быстрый переход

Слухи: в Super Smash Bros. Ultimate мог появиться Сора из Kingdom Hearts, но Disney отказала

В серии файтингов Super Smash Bros. присутствуют персонажи многих франшиз, включая Final Fantasy, Metal Gear, Banjo & Kazooie и игр самой Nintendo. По информации от бывшего старшего редактора Game Informer, разработчики пытались заполучить Сору из Kingdom Hearts в качестве бойца, но Disney не разрешила.

В подкасте Kinda Funny Gamescast Имран Хан (Imran Khan) поделился информацией с ведущими, что Nintendo хотела добавить Сору в Super Smash Bros. Ultimate. К сожалению, японское подразделение Disney отказало разработчику в этом, поэтому персонаж не появился в базовой игре или первом бойцовском абонементе.

Кхан добавил, что Сора всё ещё может появиться в Super Smash Bros. Ultimate во втором бойцовском абонементе, но вряд ли Disney изменит свою позицию по этому вопросу. Последняя настроена защищать свои или смежные с ней франшизы. Даже в Star Wars Jedi: Fallen Order студии Respawn Entertainment пришлось добиваться того, чтобы разработчику дали добро на использование героя-джедая.

Super Smash Bros. Ultimate вышла на Nintendo Switch в 2018 году. Всего в файтинге сейчас 75 бойцов, включая тех, кто продаётся отдельно от основной игры.

Источники:

Эксклюзив Epic Games Store Paranoia: Happiness is Mandatory пропал из магазина по непонятным причинам

Научно-фантастическая ролевая игра Paranoia: Happiness is Mandatory студий Black Shamrock и Cyanide была выпущена на ПК в качестве эксклюзива Epic Games Store в начале декабря прошлого года. И вот что странно — страницы с игрой на площадке больше не существует. И никто не говорит, почему.

Paranoia: Happiness is Mandatory изначально должна была выйти 14 ноября 2019 года, но была отложена до 5 декабря. Множество игроков жаловалось на многочисленные проблемы, препятствующие прохождению сюжета. И через некоторое время после релиза страница с проектом просто исчезла из Epic Games Store. В Steam игра всё ещё присутствует, но конкретная дата выхода не указана (только упомянут 2020 год), что является обычным делом для эксклюзивов Epic Games Store. Вот только Paranoia: Happiness is Mandatory сейчас нельзя купить или предзаказать ни в Steam, ни в Epic Games Store. Единственный способ — приобрести ключ у сторонних онлайн-ретейлеров.

Официальные аккаунты Paranoia: Happiness is Mandatory молчат по этому поводу. Студии Cyanide и Black Shamlock — тоже. Epic Games при запросе комментария отсылает к издателю игры, Bigben Interactive, который также молчит.

Напомним, что Paranoia: Happiness is Mandatory является адаптацией ролевой настольной игры. Действие проекта разворачивается в утопичном убежище, которым управляет искусственный интеллект. Жизнь там идеальна, пока не появляются те, кто начинает сомневаться в текущей системе. Задача игрока — выследить предателей, которые хотят взорвать убежище и уничтожить Компьютер, написать на них донос или убить собственноручно. Ведь государственная измена (а под это подпадает знание слишком многого, сомнения в Компьютере, отказ пить газированную воду и другие нарушения) карается смертью.

Paranoia: Happiness is Mandatory вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

BioWare: Anthem будет полностью переработана

В конце прошлого года ходили слухи о том, что BioWare занята полной переработкой неудачного многопользовательского ролевого экшена Anthem. Сегодня это было подтверждено официально.

BioWare и Electronic Arts хотят дать Anthem второй шанс — как сделала Square Enix с Final Fantasy XIV. Последняя была сильно раскритикована игроками и СМИ за низкое качество и закрылась спустя два года. Затем Square Enix решила её перезапустить, и теперь Final Fantasy XIV: A Realm Reborn является одной из самых популярных MMORPG.

Что же касается Anthem, то BioWare рассказала в заявлении, что команда работала последний год, чтобы улучшить стабильность, производительность и общее качество игры, а также выпустить три сезона контента. Тем не менее, всего этого не хватало, чтобы удовлетворить пользователей, ведь проблем у проекта хватает, начиная от системы добычи и заканчивая пустым эндгеймом.

«Мы признаём, что ещё предстоит проделать большую фундаментальную работу, чтобы раскрыть весь потенциал игры, и это может потребовать более существенного переосмысления, чем обновление или расширение, — написала BioWare. — В ближайшие месяцы мы сосредоточимся на более долгосрочном перепроектировании игры, в частности, будем работать над тем, чтобы заново собрать основной цикл геймплея с чёткими целями, мотивирующими испытаниями и прокачкой со значимыми наградами — сохраняя при этом удовольствие от полётов и сражений в масштабном научно-фэнтезийном антураже».

Настоящая версия Anthem пока будет продолжать работать. Разработчик обещает проводить события, обновлять магазин и повторять сезонные мероприятия и контент катаклизма. Первым событием будет празднование годовщины Anthem в конце месяца.

Anthem доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: System Shock 3 может не добраться до релиза — команда разработчиков распущена

По слухам, студия OtherSide Entertainment испытывает серьёзные проблемы с разработкой System Shock 3. О том, что спустя четыре года после анонса команду разработчиков распустили, рассказал один из бывших сотрудников, а позже информацию подтвердил редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier). На днях стало известно, что коллектив покинул ещё один ключевой сотрудник — Чейс Джонс (Chase Jones).

По информации VGC, Джонс, занимавший позицию дизайн-директора System Shock 3, уволился на прошлой неделе. Согласно его профилю в LinkedIn, он проработал в OtherSide Entertainment один год и семь месяцев. Команда уже лишилась одного из сценаристов, директора по разработке, ведущего программиста, старшего дизайнера, программиста интерфейса, руководителя отдела контроля качества и старшего художника по окружению. Все увольнения (начиная с июня 2019 года) можно проследить в этой теме официального форума студии.

Источником слухов о тревожном состоянии проекта стал пользователь форума RPG Codex под псевдонимом Kin Corn Karn, назвавший себя бывшим сотрудником OtherSide Entertainment. На вопрос о том, продолжается ли работа над игрой, он ответил: «Точно не знаю, что там происходит, но команду распустили». По его словам, разработка сильно отстаёт от графика, причём это касается и контента, и технической составляющей.

Kin Corn Karn считает, что проблемы с System Shock 3 начались после потери издателя. В 2017 году студия заключила соглашение со шведской Starbreeze Studios, но компания оказалась на грани банкротства и в феврале 2019-го вернула издательские права на игру OtherSide Entertainment. Нового издателя команда до сих пор не нашла.

«Если бы не критическое состояние Starbreeze, наверное, мы смогли бы сделать игру интересной и новаторской, — написал он. — Но получился бы не такой крупный проект, как хотят поклонники. Он неизбежно разочаровал бы тех, кто ждёт новую часть любимой серии. Именно из-за высоких ожиданий геймеров мы начали так много экспериментировать. Мы знали, что такая маленькая команда, как наша, не способна конкурировать с создателями современных immersive sim в плане масштабов и качества, поэтому нам нужно сделать акцент на творческой составляющей, проявить больше изобретательности. Мы поставили цель создать нечто уникальное и захватывающее. Но, возможно, аудитория хотела не этого».

Разработчик поведал, что подразделение в Остине, которое работало над System Shock 3, было закрыто ещё в декабре. Среди основных проблем проекта он назвал нехватку кадров, выбор движка (игру делали на Unity — он же был первым движком ремейка первой System Shock), а также провал Underworld Ascendant. Последняя получила крайне низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 37 из 100), и разработчикам пришлось исправлять её многочисленные проблемы после релиза. Кроме того, авторы вложили слишком много ресурсов в создание демоверсий, значительная часть контента которых не использовалась в полной игре. Тем не менее, студия якобы успела создать основные геймплейные системы и реализовать некие «по-настоящему новаторские» идеи.

Шрайер подтвердил эти сведения в сообщении для пользователя форума ResetEra под ником Mr. Tibbs. По информации журналиста, создатель серии Уоррен Спектор (Warren Spector) пытается спасти проект. OtherSide Entertainment слухи пока не прокомментировала.

Второй офис OtherSide Entertainment, расположенный в Бостоне, сейчас работает над неанонсированной игрой и не участвует в создании System Shock 3.

Между тем студия Nightdive продолжает разрабатывать ремейк оригинальной System Shock, профинансированный на Kickstarter. В 2018 году производство было временно остановлено из-за творческих проблем, но, по-видимому, они уже решены.

Источник:

Kojima Productions начала сбор средств для помощи австралийским животным

В конце 2019 года на территории Австралии вспыхнули пожары, которые свирепствовали до середины января 2020-го. Стихийное бедствие стало причиной гибели множества животных, а некоторые виды оказались на грани вымирания. Помочь фауне материка вызвались самые разнообразные организации и компании. Теперь в их число входит и Kojima Productions, начавшая сбор пожертвований.

Об этой инициативе стало известно благодаря сообщению на официальном аккаунте студии в Twitter. В публикации сказано: «Мы в Kojima Productions хотим помочь Австралии оправиться от лесных пожаров, начавшихся в конце прошлого года. Вырученные от продажи соответствующей продукции средства будут отданы в австралийское отделение Королевского общества по защите животных от жестокого обращения (RSPCA)».

Пожертвования собираются путём продажи аватаров и футболок. Первый товар предназначен для использования на своей учётной записи в PlayStation Network. Его можно приобрести за сумму до 50 фунтов стерлингов (4129 руб.). Футболка стоит в два раза дешевле — 25 фунтов (2065 руб.). Приобрести товары можно на официальном сайте Kojima Productions. Ранее похожими инициативами отметились Humble Bundle, Bungie и Bethesda Softworks.

Источник:

Открыть арсеналы: вышел мод для TES V: Skyrim, добавляющий больше сотни новых единиц оружия

Сообщество моддеров не прекращает улучшать The Elder Scrolls V: Skyrim путём создания фанатских творений. Недавно три энтузиаста, известные под никами Billyro, Drunkzealot и Zikoru, выпустили для игры Bethesda новую модификацию. Она называется Weapons Expansion и добавляет больше сотни единиц разнообразного оружия.

Моддеры реализовали преимущественно разноплановые мечи и кинжалы. В арсенал входят ятаганы, сабли, рапиры, кортики и так далее. Среди других видов оружия можно отметить несколько топоров и молотов. Экипировка создана из разнообразных материалов, отличается по цвету и форме. Её можно производить с помощью рецептов и определённых ресурсов, а также разбирать на детали. По словам авторов мода, характеристики каждой единицы в арсенале должным образом сбалансированы и не влияют отрицательно на игровой процесс.

Модификация Weapons Expansion занимает 1 Гбайт свободного места и совместима только с версией The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Скачать творение трёх энтузиастов можно на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации. 

Источник:

GTA V вырвалась на первое место в недельном рейтинге продаж в Steam

Зимний период 2020 года отметился отсутствием релизов крупных игр. Это определённым образом повлияло на рейтинги продаж в Steam, что демонстрирует свежий отчёт от Valve. На прошлой неделе список самых доходных игр возглавила Grand Theft Auto V. В предыдущих рейтингах хит Rockstar Games тоже появлялся на регулярной основе, но первую позицию не занимал с ноября 2019 года. Вероятно, рост продаж связан с участием игры в недавней акции в Steam.

На второй позиции расположилось дополнение Iceborne к Monster Hunter: World. Третье место досталось ещё одному завсегдатаю рейтинга — Red Dead Redemption 2. Лидер двух предыдущих списков, Temtem, опустился на четвёртую строчку. Из новичков в отчёте можно отметить Wolcen: Lords of Mayhem и Stoneshard, которые заняли пятую и восьмую позиции соответственно.

Напомним, Valve формирует отчёт по общему доходу, а не количеству реализованных копий. С полным рейтингом продаж со 2 по 8 февраля можно ознакомиться ниже:

  1. Grand Theft Auto V
  2. Monster Hunter World: Iceborne
  3. Red Dead Redemption 2
  4. Temtem
  5. Wolcen: Lords of Mayhem
  6. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  7. Red Dead Redemption 2 Special Edition
  8. Stoneshard
  9. Monster Hunter: World
  10. Age of Empires II: Definitive Edition

Источник:

Продажи Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю превысили 1,5 млн копий

В рамках недавнего отчёта перед инвесторами Bandai Namco Entertainment сообщила, что продажи ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю с момента релиза превысили 1,5 млн копий.

Согласно информации в документе, целью издательства на ближайший год было продать 2 млн экземпляров Dragon Ball Z: Kakarot, так что новое творение CyberConnect2 уже близко к намеченному результату.

В Великобритании Dragon Ball Z: Kakarot стартовала с первого места еженедельного чарта, но долго лидерство удержать не сумела: через две недели проект сбросили с вершины, а к середине февраля игра и вовсе вылетела из топ-10.

В родной для себя Японии дела у Dragon Ball Z: Kakarot обстоят не лучшим образом: на старте ролевой экшен уступил Yakuza: Like a Dragon. Розничные продажи игры в стране по состоянию на 2 февраля оцениваются в 129 тыс. копий.

Стоит также отметить, что предыдущая игра во вселенной Dragon Ball Z — файтинг Dragon Ball FighterZ — за дебютную неделю разошлась в количестве 2 млн копий, что сделало её самым активно продаваемым проектом по мотивам сериала.

Сюжет Dragon Ball Z: Kakarot пересказывает историю оригинального шоу в формате ролевого экшена с открытым миром. В проекте предлагают не только драться, но также исследовать локации, ловить рыбу, питаться и тренироваться.

Dragon Ball Z: Kakarot вышла 17 января на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Игру приняли не так тепло, как Dragon Ball FighterZ в 2018 году: 72 балла против 87 баллов (сравнивались версии для PS4).

Источник:

Переиздание музыкальной игры Space Channel 5 выйдет 26 февраля для PlayStation VR

Студия Grounding Inc. у себя в микроблоге объявила дату выхода Space Channel 5 VR: Kinda Funky News Flash! — VR-переиздания музыкальной игры компании Sega образца 1999 года.

Версия Space Channel 5 VR: Kinda Funky News Flash! для PlayStation VR поступит в продажу 25 февраля на территории США и на следующий день — в Европе, Японии и странах Океании.

На Западе стоимость обновлённой Space Channel 5 составит $40. Цена для российского сегмент неизвестна, однако пока предзаказ в любом случае нельзя оформить ни в одном регионе.

Помимо VR-гарнитуры Sony, ремастер также будет доступен для HTC Vive, SteamVR и Oculus Quest, однако сроки выхода этих версий в издательстве не уточнили, ограничившись дежурным «скоро».

События Space Channel 5 разворачиваются в XXV веке. Сюжет повествует о репортёре новостного канала Space Channel 5 по имени Улала, которая «расследует загадочное явление, заставляющее людей танцевать против их воли».

«Позвольте себе расслабиться в увлекательной танцевальной игре для геймеров всех возрастов и уровней мастерства, где своевременные движения помогут вам не только поставить рекорд, но и спасти вселенную», — гласит описание переиздания.

Оригинальная Space Channel 5 была разработана студией United Game Artists. Японская версия игры для консоли Dreamcast поступила в продажу зимой 1999 года, а европейская добралась до прилавков лишь осенью 2000-го.

THQ Nordic учредила студию Nine Rocks Games для разработки шутера с элементами выживания

Издательство THQ Nordic объявило об учреждении очередной подконтрольной студии — Nine Rocks Games. Новообразованная компания расположилась в Братиславе, столице Словакии.

Nine Rocks Games возглавит «ветеран индустрии» Давид Дурчак (David Durcak), а среди сотрудников команды присутствуют бывшие разработчики DayZ, Soldier of Fortune: Payback, Conan образца 2004 года и Chaser.

В сопутствующем анонсу сообщении THQ Nordic говорится, что дебютным проектом Nine Rocks Games станет шутер с элементами выживания. Подробностями об игре пообещали поделиться «в надлежащее время».

«Нам не терпится обустроиться в офисе, оптимизировать размер команды и приступить к проекту. С THQ Nordic в качестве партнёра наши таланты нашли идеальные условия для сотрудничества по делу нашей первой совместной работы», — заявил Дурчак.

Генеральный директор THQ Nordic Клеменс Кройцер (Klemens Kreuzer) поприветствовал Nine Rocks Games: «Считаю, что это хороший знак в бизнесе, когда всё становится на свои места. Правильные люди в правильное время с правильным направлением мыслей ведут содержательный разговор...».

Nine Rocks Games — далеко не первая внутренняя студия THQ Nordic, но в последние годы австрийское издательство расширяло каталог подконтрольных ему команд преимущественно посредством приобретения активов.

Ранее THQ Nordic приобрела Tarsier Studios (Little Nightmares), Piranha Bytes (Gothic), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Bugbear Entertainment (Wreckfest) и Coffee Stain Holding (Goat Simulator).

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 7 мин.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 11 мин.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 28 мин.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 33 мин.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 46 мин.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 2 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 2 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 2 ч.
Видео: 3D-художник показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II на Unreal Engine 4 3 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 3 ч.