Новости Software → игры

Warner Bros. может снять фильм по мотивам Minecraft

В ближайшем будущем кинокомпания Warner Bros. может приступить к съемкам полнометражного фильма по мотивам «песочницы» Minecraft. На это в своем твиттере намекнул основатель шведской студии Mojang Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под псевдонимом Notch.

«Кое-кто собирается пустить слух о том, что Warner Bros. работает над возможной экранизацией Minecraft. Я хочу быть источником этих слухов!», — написал Перссон. Правда, слово «возможной» означает, что, скорее всего, компании еще не завершили переговоры по данному вопросу.  

В то же время сайт Deadline сообщил, что Warner Bros. приобрела права на экранизацию Minecraft. Продюсировать картину будет Рой Ли (Roy Lee), на счету которого свежий хит «Лего. Фильм» (The Lego Movie). Еще одним продюсером выступит Джилл Мессик (Jill Messick).

Согласно имеющейся на сегодняшний день информации, количество зарегистрированных пользователей в Minecraft превысило 100 млн, а по всему миру разошлось более 35 млн копий игры на всевозможных платформах.

Источник:

Разработчики The Order: 1886 рассказали о мире и источниках вдохновения игры

Разработчики из студии Ready at Dawn продолжают заполнять сохранявшийся с момента официального анонса PS4-эксклюзива The Order: 1886 информационный вакуум. На прошлой неделе авторы впервые продемонстрировали геймплей своего подающего надежды проекта, а недавно рассказали о его вселенной и источниках вдохновения в видеоролике и обширной статье в PlayStation Blog, проиллюстрированной короткими фрагментами игрового процесса.

В представленном ниже четырехминутном ролике творческий директор, сценарист и автор идеи The Order: 1886 Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в деталях описывает незаурядный мир игры, в котором сошлись Лондон времен промышленной революции, стимпанк и фантастические высокотехнологичные изобретения. Тогда как в создании неовикторианского Лондона разработчики отталкиваются от современного облика Туманного Альбиона, заботясь об узнаваемости его виртуального воплощения, сам Орден и его участники вдохновлены английскими легендами о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

В войне с полукровками Орден использует широкий арсенал фантастических орудий, все образцы которого — от винтовки, выпускающей раскаленное облако металлических частиц, до отбрасывающего врагов волной воздуха пистолета — как уверяет Вирасурия, созданы с опорой на научные познания. «С виду оружие в нашей игре может показаться совершенно оторванным от реальности, но на самом деле оно в достаточно большой степени основывается на технологиях, использовавшихся в викторианскую эпоху, — пишет геймдизайнер. — Познакомившись с ним поближе, вы поймете, что на самом деле оно вовсе не футуристическое и не экзотическое — напротив, прекрасно вписывающееся в этот исторический период».

Вирасурия также кратко охарактеризовал четырех протагонистов игры, каждый из которых, по его словам, обладает тщательно выписанной индивидуальностью и играет важную роль в развитии истории. Игрокам предстоит следить за приключениями Мэллори (Mallory) — «лидера отряда, во всем направляющего героев», «прошедшего немало сражений» Галахада (Galahad), «молодой, но очень самоуверенной» Игрейн (Igraine) и «неопытного новичка» Лафайета (Lafayette).

В отношении визуального аспекта The Order: 1886 разработчик дает самые смелые обещания. Альтернативный Лондон предстанет одновременно знакомым и «совершенно уникальным для видеоигр», с полностью интерактивным окружением и выполненным с применением продвинутых систем освещения, анимации и текстурирования. По утверждению соучредителя Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino), модель каждого из главных героев игры насчитывает порядка 100 тыс. полигонов, голова содержит более 250 сочленений (joints), а лицо — свыше 130 blend shapes. Для сравнения: модель Мариуса в Ryse: Son of Rome имеет 85 тыс. полигонов, а Пророка в Crysis 3 — только 60 тыс.

The Order: 1886 позиционируется как линейный шутер с инновационной системой укрытий (обещаются плавные переходы между положениями full-cover и soft-cover), однако, если верить слухам, игра будет вовсе не «коридорной». В этом месяце пользователь NeoGAF под ником Shinobi602, заслуживший репутацию надежного инсайдера индустрии, сообщил, что в ней найдется место и открытым локациям. The Order: 1886 все еще не имеет официальной даты выхода, но многие небезосновательно надеются на осеннюю премьеру.

Источники:

К программе ID@Xbox присоединились еще 65 независимых разработчиков

Список участников программы привлечения независимых разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox) продолжает разрастаться. Если первая волна приобщившихся к этой инициативе включала 32 инди-студии, то свежий перечень содержит целых 65 названий коллективов, многие из которых хорошо знакомы поклонникам видеоигр.

Так, в представленном списке новоприбывших встречаются такие прославленные имена, как Playdead (шведский коллектив, выпустивший платформер Limbo и сейчас работающий над любопытным секретным проектом), Warhorse Studios (чешская команда, ответственная за ролевую игру Kingdom Come: Deliverance) и Larian Studios (бельгийская студия, разрабатывающая ролевую игру Divinity: Original Sin). Заинтересовались программой также разработчики платформера Contrast (Compulsion Games), ролевого экшена The Incredible Adventures of Van Helsing (Neocore Games) и многопользовательского боевика War of the Vikings (Fatshark).

«Нам крайне приятно, что интерес к поддержке Xbox One проявляют самые разные разработчики, —  признался  директор ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla). — C одной стороны, о желании участвовать в ней заявили такие потрясающие студии, как Ska и Humble Hearts, ранее выпускавшие свои игры для XBLA в рамках инициативы XBLIG (Xbox Live Indie Games), с другой — новообразованные вроде Glass Bottom Games и Heart Machine и уже заработавшие крепкую репутацию ветераны — Robomodo, Playdead и Zoe Mode».

Стоит сказать, что представленный ниже список далеко не полный: Чарла уверяет, что всего в настоящее время в рамках программы над играми для Xbox One трудится порядка 200 независимых студий.

  • 4gency;
  • A Crowd of Monster;
  • Alientrap Games;
  • The Behemoth;
  • BetaDwarf;
  • Big Ant Studios;
  • Bloober Team;
  • Blowfish Studios;
  • Brain in a Jar;
  • Brushfire Games;
  • Cherry Pop Games Ltd;
  • Codeglue;
  • Code-Monkeys;
  • Compulsion Games;
  • Crunching Koalas;
  • Deco Digital;
  • Empty Clip Studios;
  • Escalation Studios;
  • EXOR Studios;
  • FarSight Studios;
  • Fatshark;
  • Flix Interactive;
  • Four Door Lemon Ltd;
  • Frambosa;
  • Frima;
  • Glass Bottom Games;
  • HB Studios;
  • Headup Games;
  • Heart Machine;
  • Holmade Games;
  • Humble Hearts LLC;
  • I Fight Bears;
  • Implausible Industries;
  • Iridium Studios;
  • iSquared Games Ltd;
  • Larian Studio;
  • Mediatonic;
  • MeinMein;
  • Mighty Rabbit Studios;
  • Mimimi Productions;
  • nDreams Ltd;
  • NeocoreGames;
  • No Goblin;
  • n-Space;
  • Piwot;
  • Pixel Balloon;
  • Playdead;
  • Rebellion;
  • Relentless Software;
  • RetroCoders;
  • Ripstone;
  • Robomodo;
  • Ska Studios;
  • Smudged Cat Games Ltd;
  • Snowrunner;
  • Spry Fox;
  • Tiny Castle Studios;
  • Toxic Games;
  • Vector Unit;
  • Vertigo Games BV;
  • VooFoo Studios;
  • Warhorse Studios;
  • WaterMelon;
  • Xona Games;
  • Zoë Mode.

В отличие от PlayStation 4, изначально предоставлявшей независимым разработчикам удобные условия для самостоятельного издания игр, Xbox One практически не имеет в своей игротеке инди-проектов. Но уже скоро в этом отношении системы восьмого поколения поравняются — по словам Чарлы, первые игры, разрабатываемые в рамках новой программы, уже вступили в стадию сертификации. Очередная порция инди-проектов для консоли Microsoft, как недавно подтвердил президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), будет представлена в рамках мероприятия GDC 2014, которое пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

Напомним, что одними из первых к сообществу участников ID@Xbox примкнули такие знаменитые разработчики, как Double Fine Productions, Crytek, Team17 и Vlambeer. Зарегистрированные студии не только смогут самостоятельно публиковать свои игры в одном магазине с крупными проектами без лишних затрат на выпуск обновлений и прохождение процесса сертификации, но и бесплатно пользоваться одним из популярнейших среди инди-коллективов движком — Unity (предоставляются как базовая, так и расширенная лицензия Unity Pro).

Впрочем, не все так радужно: некоторые участники уже успели раскритиковать программу, на первый взгляд кажущуюся безупречным решением для любого независимого разработчика. Основанием послужил один из пунктов договора, согласно которому созданная студией игра должна быть обязательно выпущена одновременно на всех заявленных платформах. Такая политика, заставляющая разработчиков фокусироваться на всех версиях своих игр сразу, пришлась по вкусу далеко не всем коллективам. Например, чтобы избежать дополнительных затрат, Vlambeer решила заключить контракт с Microsoft лишь после выпуска своей Nuclear Throne на PlayStation 4.

Источник:

Открытое бета-тестирование MOBA-игры Infinite Crisis начнется 14 марта

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment определилась с датой старта открытого бета-тестирования супергеройской MOBA-игры Infinite Crisis от американской студии Turbine, известной по MMORPG The Lord of the Rings Online. Игра откроет свои двери для всех желающих уже 14 марта 2014 года.

В честь этого события, которое произойдет спустя почти год после анонса проекта, студия добавит в игру трех совершенно новых героев: Зеленая стрела (Green Arrow), Аквамен (Aquaman) и Робо-супермен (Mecha Superman). В арсенале первого, специализирующегося на дистанционном бое, имеются стрелы и акробатические трюки; второй, особенно полезный в сражениях на ближней дистанции, вооружен Королевским трезубцем Атлантиды и может дышать под водой; третий же ради защиты союзников способен сдвигать Землю и обрушивать на противников огромные камни. Составить представление о способностях каждого из них помогут представленные ниже видеоролики.

Участники открытого тестирования смогут оттачивать свои навыки на трех картах, среди которых — новая трехлинейная локация «Разделенный Готэм» (Gotham Divided), объединяющая два совершенно разных варианта знаменитого города — традиционный и стимпанковый из комикса Gotham by Gaslight 1989 года. 

Пока открытое тестирование не началось, желающим ознакомиться с Infinite Crisis нужно подать заявку на официальном сайте игры (для этого требуется учетная запись WBID, которую можно зарегистрировать там же). К моменту окончания второго этапа закрытого теста, продолжающегося уже больше двух недель, в игре будет доступно несколько десятков персонажей мультивселенной DC, помимо классических версий героев включающей их альтернативные — механизированные и стимпанковые — вариации.

Infinite Crisis вступила в стадию закрытого тестирования в мае 2013 года, а официальный запуск игры в эксклюзивной компьютерной версии намечен на последний квартал этого года. Локализацией и изданием игры на территории России, стран СНГ, Украины и Грузии занимается компания «Фабрика Онлайн».

Источник:

Новая часть Tony Hawk's выйдет только на мобильных устройствах

Недавний анонс новой части Tony Hawk's мог обрадовать поклонников серии, но сегодняшняя новость их наверняка огорчит. В интервью Bloomberg знаменитый скейтер Тони Хоук (Tony Hawk) подтвердил, что проект разрабатывается исключительно для мобильных платформ.

«В этом году мы работаем над новой игрой для мобильных устройств, — сообщил он. — Мы никогда не делали эксклюзивов для этих платформ, поэтому очень рады впервые на них выступить. Очень многие люди тратят часы и дни, играя на мобильниках или планшетных компьютерах, и я безумно рад, что мы наконец сможем предложить им свою игру».

Это действительно будет первая в истории серии часть Tony Hawk's для мобильных устройств. Аркадный симулятор скейтбординга выходил с 1999 года на самых разных платформах, и его изданием в этот раз вновь занимается Activision. Компания является издателем абсолютно всех игр серии, начиная с Tony Hawk's Pro Skater и заканчивая этим, пока что безымянным, проектом. Дата его выхода не была объявлена, равно как и модель распространения.

Источник:

Рейтинговые организации не причастны к удалению семи сцен из игры South Park

Не так давно стало известно о том, что европейские версии South Park: The Stick of Truth подверглись цензуре — из финальной версии вырезали семь сцен продолжительностью по двадцать секунд каждая. VG247 связались с рейтинговой организацией PEGI, чтобы разобраться в сути вопроса.

«Нам прислали финальную сборку игры, и ей был выставлен рейтинг 18+, — сообщил по электронной почте представитель организации. — Иногда возникают ситуации, когда мы вынуждены обращаться к авторам и указывать на противозаконные детали в их проектах, но это не тот случай. Мы безо всяких проблем сразу выставили им рейтинг. Мы не цензурировали никакие эпизоды, мало того, мы не вправе этим заниматься и никогда этого не делали. Так что, более чем вероятно, это было решение издателя или разработчиков. Вы ведь видели, что Ubisoft объяснила это маркетинговыми соображениями, — так что мы к этому не причастны и подробностей, зачем это было сделано, не знаем».

South Park: The Stick of Truth выйдет 6 марта на PS3, Xbox 360 и PC. Издатель игры в России, компания «Новый Диск», подтвердил, что консольные версии также не содержат в себе эти семь сцен, в то время как вариант для PC остался без изменений.

Источник:

Для Payday 2 выйдет бесплатное DLC с новым уровнем сложности

Студия Overkill Software, в прошлом году выпустившая шутер Payday 2, объявила о релизе DLC Deathwish, которое призвано сделать жизнь грабителей еще сложнее, чем раньше.

Дополнение внесет в игру два новых типа полицейских: экипированных в тяжелую броню «бульдозеров», на уничтожение которых уйдет не одна обойма, и элитные отряды GENSEC. Появится и одно новое оружие ближнего боя — кастеты. Но главное — новый уровень сложности, Death Wish, суть которого не в увеличении получаемого урона, а в изменении окружения. К примеру, нерушимые ранее мосты теперь могут быть уничтожены, равно как и крыши некоторых домов, под которыми игроки обычно прятались. Не стоит забывать и о 35 новых достижениях в Steam, каждое из которых связано с этим уровнем сложности.

Пока бесплатное DLC анонсировано только для ПК. Что касается консольных версий, дополнения к ним пока что только тестируются, потому ждать их в ближайшее время не стоит.

Источник:

Sony рассказала о мартовском обновлении PlayStation Plus

В непривычно поздний день Sony анонсировала мартовское обновление PlayStation Plus. Как и раньше, пользователи получат доступ к двум играм для PS3, двум для PS Vita и одной — для PS4.

Владельцы PlayStation 3 смогут без дополнительной платы загрузить один из главных хитов прошлого года — Tomb Raider. Несколько странно видеть ее в списке, учитывая, что буквально на днях вышло переиздание игры для PS4 и Xbox One, но факт остается фактом — PS3-версия для подписчиков бесплатна. Вместе с ней станет доступна Brothers: A Tale of Two Sons — грустная история о двух братьях, созданная авторами The Chronicles of Riddick.

Владельцев Vita ожидают Smart As! и Pixeljunk Monsters Ultimate HD — не самые впечатляющие игры, но все же достаточно увлекательные и оригинальные. Наконец, для PlayStation 4 припасена Dead Nation: Apocalypse Edition — переиздание популярного аркадного экшена с видом сверху. Все вышеперечисленные игры появятся в PlayStation Plus 5 марта.

Источник:

Вторую часть Bioshock Infinite: Burial at Sea можно пройти без убийств

Самый последний уровень сложности в Bioshock Infinite назывался 1999 Mode, и его название являлось отсылкой к System Shock 2. При разработке второй части дополнения Burial at Sea создатели решили вновь воплотить свою задумку, но на сей раз опираться на другую игру — Thief.

На сайте уже закрывшейся студии Irrational Games был опубликован анонс 1998 Mode с пояснениями от главного дизайнера игры Кена Левина (Ken Levine). «Во втором эпизоде Burial at Sea мы сконцентрировались на скрытном прохождении и балансе в игровом процессе, — пояснил он. — В процессе разработки этого нового типа геймплея мы заметили, что все больше тестировщиков стараются пройти дополнение, никого не убивая. Помня о том, как тепло был встречен игроками 1999 Mode, мы подумали, что было бы здорово добавить подобный режим и в DLC, дав повод пройти его скрытно и с использование всех соответствующих умений».

Второй эпизод Burial at Sea выйдет 25 марта, для владельцев Season Pass он будет бесплатен. Кроме того, он станет последним проектом, который выйдет из-под пера Irrational Games.

Источник:

В WoW мгновенная прокачка персонажа до 90-го уровня обойдется в $60

В интервью изданию Eurogamer ведущий дизайнер World of Warcraft Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas) подтвердил, что в одной из самых популярных MMORPG появится платная опция, позволяющая мгновенно прокачать любого персонажа до 90-го уровня. Данной возможностью игроки смогут воспользоваться после выхода дополнения Warlords of Draenor.

При покупке этого DLC пользователи смогут бесплатно прокачать одного героя, а за дополнительных придется заплатить по $60. По словам Хаззикостаса, это решение было принято в угоду игровому балансу, ведь с релизом Warlords of Draenor в WoW появится много нового контента для персонажей с 90-го по 100-й уровень, и доступ к нему смогут получить не все. Он отметил, что Blizzard могла бы заработать куда больше, если бы установила меньшую цену за увеличение уровня, однако это привело бы к значительному снижению количества низкоуровневых персонажей.

Напомним, дополнение Warlords of Draenor поступит в продажу в этом году, предположительно, не ранее третьего квартала.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥