Новости Software → игры

Flower на PlayStation 4 работает в 1080p при 60 кадрах/с

Вряд ли многие знают, что игра Flower 2009 года от создателей flOw и Journey выйдет в дополнение к версиям для PS3 и PS Vita ещё и на PlayStation 4. По крайней мере, на этот факт немногие обратили внимание. Однако обновлённая версия игры может оказаться достаточно интересной. Глава Sony Santa Monica Тим Мосс (Tim Moss) в своём микроблоге о новой версии игры написал следующее:

«Сегодня играл в Flower на PlayStation 4. Возвращение 60 кадров/с в этом поколении консолей делает меня особенно счастливым». Когда же у него попросили рассказать подробности визуальных улучшений, то господин Мосс добавил: «1080p, 60 кадров/с, качественное полноэкранное сглаживание и повышенная детализация травы. Это действительно выглядит мило».

Геймплей Flower (разработчики относят её к жанру «приключенческой поэзии») заключается в сборе лепестков с распускающихся цветков. Как отмечают разработчики, игра создана прежде всего не для развлечения, а для своеобразного отдыха и пробуждения позитивных эмоций. Она вышла в 2009 году и удостоилась множества наград.

Источник:

Состоялся релиз Transport Tycoon на iOS и Android

В каталогах цифровых магазинов Google Play и AppStore появилась мобильная версия знаменитой экономической стратегии Transport Tycoon. Игру можно приобрести по цене $6,43 или 229 руб.

Разработчики переделали управление для комфортной игры на сенсорных устройствах, улучшили визуальный ряд и внесли массу небольших изменений. Не стоит беспокоиться о возможных элементах free-to-play или системе микроплатежей, которая встречается в большинстве мобильных игр, — их в новой Transport Tycoon нет. Разработчики считают, что подобные вещи могут уничтожить атмосферу легендарной стратегии.

Напомним, в разработке Transport Tycoon для iOS и Android принимал участие создатель оригинальной игры Крис Сойер (Chris Sawyer). Мобильная версия экономической стратегии предложит игрокам выстроить максимально эффективную транспортную сеть. Для этого игрок получит в свое распоряжении буквально все возможные средства сообщения — перевозить пассажиров и грузы вы сможете как по обычным и железным дорогам, так и по воздуху и морю.

Источник:

Namco Bandai зарегистрировала торговую марку Soulcalibur: Unbreakable Soul

Издательство Namco Bandai зарегистрировало торговую марку Soulcalibur: Unbreakable Soul для Европы. Скорее всего, компания готовится к анонсу нового файтинга в популярной серии Soulcalibur.

В самом описании торговой марки не уточняется, что такое Soulcalibur: Unbreakable Soul. Судя по всему, речь идет либо о новой видеоигре, либо об онлайн-сервисе. Если это всё же проект, получается, что Namco Bandai трудится сразу над тремя играми в мире Soulcalibur. На сегодняшний день известно, что осенью 2013 года Namco Bandai намерена выпустить файтинг Soulcalibur 2 HD Online. Кроме того, компания разрабатывает условно-бесплатную игру Soulcalibur: Lost Swords.

Soulcalibur: Lost Swords была зарегистрирована в июле 2013 года и анонсирована в сентябре. Учитывая это, можно с большой вероятностью утверждать, что про Soulcalibur: Unbreakable Soul геймеры и пресса услышат через несколько месяцев. Пока же Namco Bandai отказывается отвечать на вопросы, связанные с новой торговой маркой.

Источник:

Capcom Europe может лишиться половины сотрудников

Согласно данным MCV, из европейского отдела Capcom могут уволить половину штата. Сотрудники ресурса утверждают, что это вызвано реструктуризацией в компании. Позже похожую информацию опубликовал ресурс GamesIndustry.

Крупная реструктуризация была вызвана плохими показателями некоторых проектов от Capcom. Представители студии заявили, что вслед за изменениями в работе американского отдела оценку своей деятельности проводит Capcom Europe. Таким образом компания хочет удостовериться в том, может ли она максимально воспользоваться изменениями на рынке, с которыми сталкивается индустрия.

Похожие процессы прошли в американском отделении компании летом этого года. В результате работы лишилось несколько сотрудников, включая старшего вице-президента отдела развития бизнеса Кристиана Свенссона (Christian Svensson). На сегодняшний день не известно, сколько специалистов работает в европейском отделе компании. В марте 2013 года представители Capcom сказали, что всего в стенах компании трудится 2476 человек.

В апреле 2013 года сотрудники Capcom заявили, что компания потеряла $73 млн из-за отмены нескольких игр. Причиной руководство Capcom назвало аутсорсинг производства проектов за границу. В связи с этими выводами руководство японской компании приняло решение сосредоточиться на разработке видеоигр своими усилиями.

Источник:

The Last Guardian может превратиться в PS4-эксклюзив

Один из главных долгостроев в истории Sony Computer Entertainment, приключенческий экшен The Last Guardian, возможно, все-таки обойдет стороной PS3 и появится только на консоли следующего поколения, как давно подозревают многие геймеры.

В разговоре с сотрудниками GamesIndustry.biz на прошедшем в сентябре мероприятии Tokyo Game Show 2013 глава компании Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) отметил, что команда разработчиков проекта прекрасно укомплектована и вовсю занимается «переработкой» игры. Что руководитель имел в виду — переделку игрового контента с сохранением текущей платформы или же полный перенос проекта на PS4 — сказать сложно.

В пользу первого говорит замечание Ёсиды, сделанное еще в августе прошлого года, о том, что в определенный момент команда решила полностью переделать игру из-за неких технических проблем. Однако стоит вспомнить, что в июне исполнительный директор SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) сообщил о временном прекращении работы над проектом — возможно, с целью последующей смены игровой системы. Его заявление, впрочем, было вскоре опровергнуто самим Ёсидой, заверившим, что игра по-прежнему находится в активном производстве.

«Сейчас мы ждем подходящего момента, когда сможем заново представить публике обновленную The Last Guardian, — сказал Ёсида. — На данный момент я могу лишь подтвердить, что разработка продолжается, в команде достаточно специалистов, и Фумито Уэда по-прежнему работает вместе с нами несмотря на то, что более не является сотрудником Sony».

Завершающая часть условной трилогии, начатой ICO и продолженной Shadow of the Colossus, была официально представлена в 2009 году и должна была появиться в конце 2011 года, однако с тех пор дата ее выхода остается неопределенной. Известно, что в общем счете разработка проекта продолжается уже более шести лет.

Источник:

Volition: «Стомиллионные бюджеты и высокие цены на игры разорят множество компаний»

В беседе с журналистами OXM Джим Бун (Jim Boone), старший продюсер студии Volition, известной по Saints Row и Red Faction, высказал свои опасения по поводу направления, в котором движется игровая индустрия. С каждым годом затраты на разработку игр растут, а цены остаются прежними, в связи с чем не столь крупные компании, способные, тем не менее, создавать качественные игры, остаются не у дел.

«Каждый, кто работает в Volition, может назвать себя хардкорным геймером, и нам не важно, сколько разработчики потратили на создание игры, — начал он. — Так или иначе, игрокам придется отдать за нее $60, поэтому не имеет значения, обошлась ли ее разработка в $80 млн или $200 млн. Они хотят платить за хорошие, а не за дорогие игры».

Опасения разработчиков связаны с тем, что игроки, как правило, предпочитают покупать на старте продаж игры действительно яркие, а это почти всегда проекты с впечатляющим бюджетом и активной рекламной кампанией. Возможность создавать столь дорогие игры есть далеко не у всех компаний, поэтому менее обеспеченные издатели легко проигрывают своим влиятельным конкурентам.

Джим Бун в павильоне Deep Silver на E3 2013 l Esquire

«Увеличение бюджетов игровых проектов действительно меня тревожит, поскольку, как мне кажется, геймеры неохотно покупают игры за $60, — продолжил Бун. — Если за полную цену люди приобретают, скажем, по шесть игр в год, то это, скорее всего, будут игры из числа тех, разработка которых обошлась дороже всего». Вдобавок, подобные стандарты, считает Бун, сдерживают инновации, заставляя крупные издательства придерживаться консервативных, проверенных идей. «В индустрии наступило такое время, когда заниматься настоящим творчеством стало практически невозможно, — заметил разработчик. — Создание игр стало настолько затратным, что издатели не могут позволить себе лишние риски».

Частично решить эту проблему, по мнению Буна, помогут стремительно развивающиеся цифровые сервисы с более гибкой ценовой политикой. «В противном случае, если игровая индустрия продолжит идти по тому же пути, очень многие разработчики и издатели просто выйдут из бизнеса», — добавил он.

Источник:

Торговая марка Half-Life 3 исчезла из системы Евросоюза

Не нужно многого, чтобы всколыхнуть поклонников серии Half-Life, с нетерпением ожидающих выхода третьей части легендарного боевика компании Valve. Совсем недавно фанаты обнаружили документ, появившийся на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок (OHIM) и могущий указывать на регистрацию марки Half-Life 3 в Европе.

Однако теперь этот документ пропал с указанного ресурса. В оригинально документе значилось, что патент был подан 29 сентября компанией Casalonga & Associes от имени Valve Corporation, но, вполне возможно, всё это было лишь очередной подделкой. Слухи о продолжении Half-Life давно вышли из-под контроля, так что любой намёк, неосторожный комментарий сторонних лиц или просто предположения, приводят к повышенному вниманию публики. Но Valve постоянно повторяет, что когда и если следующая версия Half-Life будет близиться к запуску, компания непременно сама об этом сообщит.

Однако в настоящее время крупнейшим официальным проектом Valve является разработка игровой платформы для гостиных: компания представила собственную операционную систему SteamOS, особые игровые аппаратные бета-решения на базе ПК и, конечно, прототип новаторского игрового контроллера, созданного на основе сенсорных панелей с продвинутой обратной связью. Это, конечно, не Half-Life 3, но тоже очень амбициозный продукт.

Источник:

DICE пообещала создать третью часть серии Battlefield: Bad Company

В интервью Polygon креативный директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) сообщил, что шведская студия планирует создать продолжение серии Battlefield: Bad Company. Однако произойдет это лишь после того, как разработчики разберутся с текущими проектами — Battlefield 4, Mirror's Edge 2 и Star Wars: Battlefront.

«Честно говоря, я очень хочу сделать эту игру. Данная серия нравится мне еще с тех времен, когда мы только трудились над Battlefield: 1942. Я любил создавать игры, посвященные отдельным историческим эпохам и войнам, но когда дело дошло до разработки Bad Company, у нас появилась полная творческая свобода. Можно было экспериментировать и дурачиться. В общем, лично я хочу сделать еще одну такую игру. Конкретных сроков назвать не могу, так как в данный момент мы заняты Mirror's Edge 2 и Star Wars: Battlefront. Но поверьте, серия Bad Company не забыта, и в будущем она обязательно вернется», — сказал Густавсон.

Напомним, первые две части Battlefield: Bad Company являются весьма популярными ответвлениями серии. Их главной особенностью является сюжетная кампания, рассказывающая о приключениях четверых сорвиголов из 222-го батальона, известного как «Плохая компания».

Источник:

В World of Tanks появится новый игровой режим

В четырнадцатом выпуске программы «КТТС» продюсер многопользовательского танкового экшена World of Tanks Михаил Живец поделился подробностями грядущего обновления игры.

Главной особенностью патча 8.9 станет новый режим — «Командный бой». Он будет введен в игру по многочисленным просьбам самих геймеров и станет доступен абсолютно всем. Данный режим предложит поучаствовать в боях формата 7х7, который используется на киберспортивных турнирах по World of Tanks. Ниже представлены его основные правила:

  • Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут;
  • Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены;
  • Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.;
  • Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.

Кроме того, в игре появится новая линейка немецких ПТ-САУ, состоящая из семи машин, и боевая локация в североамериканском антураже — «Северо-Запад». На карту «Эрленберг» будет добавлен режим «Встречный бой».

Источник:

Sony представила мобильное приложение для PS4

Компания Sony показала мобильное приложение PlayStation App для своей новой домашней консоли. Его можно будет загрузить на устройствах под управлением iOS и Android совершенно бесплатно в день старта продаж PlayStation 4.

Данное приложение предоставит пользователям доступ к самым разнообразным функциям. Например, с его помощью можно будет осуществлять удаленные покупки игр для PS4, смотреть live- или записанный ранее геймплей друзей, использовать смартфон или планшет в качестве второго экрана со вспомогательной информацией в различных играх, а также общаться с друзьями, играющими на PS4, посредством как текстовых, так и голосовых сообщений.

Также Sony рассказала, что благодаря PlayStation App любой из сторонних разработчиков, планирующих выпустить игру для PlayStation 4, сможет добавить в свой проект разнообразные мобильные функции. В японской компании уверены, что такая возможность придется кстати небольшим студиям-разработчикам, у которых может не оказаться средств на разработку собственного приложения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥