Новости Software → игры

Disney закроет Fogbank Entertainment и уволит 60 разработчиков

Недавно мы сообщили о сделке между Disney и Scopely, в рамках которой последняя приобрела FoxNext Games (включая Cold Iron Studios) за неназванную сумму. Студия из Сан-Франциско Fogbank Entertainment не была частью сделки, и до сих пор её судьба оставалась неясной. Но, к сожалению, она оказалась незавидной.

Поначалу в пятницу ресурс GamesBeat сообщил, что Disney закрывает Fogbank Entertainment, и в результате порядка 60 разработчиков будут уволены; они должны получить какую-то компенсацию. Новость подтвердилась недавним сообщением в блоге на официальном сайте Storyscape — мобильной игры, выпущенной Fogbank Entertainment в октябре 2019 года для Google Play и App Store:

«Уважаемый игрок. Мы с сожалением сообщаем, что Storyscape окончательно закроется 3 февраля 2020 года. В рамках процесса закрытия студии Fogbank, начинающегося сегодня (25 января 2020 года), вы больше не сможете совершать внутриигровые покупки. Мы надеемся, что вам понравилась Storyscape, и мы благодарим вас за вашу привязанность к нашим персонажам, шоу и команде».

По данным Sensor Tower, к тому моменту игра была скачана около 1,7 миллиона раз. В Storyscape было несколько «интерактивных шоу» (визуальных рассказов), в которых игрокам было разрешено изменять ход сюжета по своему выбору. Были и шоу по мотивам крупных торговых марок Fox вроде «Титаника» или «Секретных материалов», а также некоторые совершенно новые, вроде Life 2.0, Eternal City и Edge of Extinction.

Последняя история была написана Дрю Карпишином (Drew Karpyshyn), известным благодаря работе над сценарием Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух игр Mass Effect. Он присоединился к Fogbank Entertainment после ухода из BioWare в марте 2018 года, последовав за Дэниелом Эриксоном (Daniel Erikson), который трудился в  BioWare в течение семи лет в качестве ведущего дизайнера и сценариста на Star Wars: The Old Republic; Эриксон занимал должность директора студии в Fogbank, хотя и покинул компанию несколько месяцев назад, как раз накануне запуск Storyscape.

Источник:

Первая глава Ark: Genesis выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 февраля

Студия Wildcard объявила дату выхода первой из двух частей расширения Ark: Genesis.

Ark: Genesis является следующей главой Ark: Survival Evolved. Расширение было разделено на две части, и первая из них выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 25 февраля.

Обновление предоставит доступ к новым местностям и основанной на миссиях игровой механике. Кроме того, игроки обнаружат новых существ, смогут охотиться на них и использовать в своих целях, а окружающий мир станет ещё более опасным. В освоении неизвестной местности также помогут новое снаряжение и изготавливаемые предметы.

Расширение Ark: Genesis поставляется в виде сезонного абонемента, который включает в себя две главы обновления и эксклюзивного питомца. Стоимость пакета составляет 619 рублей на ПК, 1999 рублей на PlayStation 4 и $31,49 на Xbox One.

Источники:

DICE сломала королевскую битву Battlefield V в последнем патче, но уже готовит следующее обновление

Студия DICE почти забросила «Огненный шторм» Battlefield V. Разработчики не учли особенности режима при выпуске декабрьского общего обновления и сделали королевскую битву ещё хуже.

Напомним, что режим королевской битвы «Огненный шторм» был выпущен почти год назад. С момента запуска его преследовали бесчисленные проблемы: система добычи, например, разбрасывает предметы после смерти игрока так, что их невозможно эффективно собрать. И это всё ещё актуально. Игроки надеялись, что по крайней мере будут исправлены крупные недочёты режима, но за почти год мало что изменилось. Те, кто продолжает возвращаться, научились мириться с недостатками «Огненного шторма». Но в декабре режиму был нанесён ещё один удар с выходом патча 5.2.

Патч 5.2 был второй попыткой DICE изменить время, требуемое для убийства (Time to kill, TTK). Студия скорректировала баланс почти каждого основного оружия. Намерение состояло в том, чтобы создать специализированные роли для различных типов оружия и упростить выживание при перестрелках на дальних дистанциях.

Так же, как и изначальное TTK, игровое сообщество плохо восприняло изменения патча 5.2. И вместо того, чтобы соответствовать задумке разработчиков, стало использовать оружие, которое меньше всего пострадало от обновления.

Что касается «Огненного шторма», то DICE даже не стала отделять режим от остальных в отношении корректировки баланса. Почти как если бы он был полностью забыт. Игроки в этом убедились ещё больше после того, как проверили действие обновления в режиме. По мере снижения урона от пули, особенно на расстоянии, количество пуль, необходимых для убийства одного игрока, существенно возросло.

В «Огненном шторме» игроки изначально имеют 150 очков здоровья, в отличие от стандартных 100 в основных режимах. Добавьте к этому защиту брони — три уровня по 50 очков здоровья каждая — и вы получите десятки роликов, в которых игроки вынуждены выстреливать целые магазины во врагов, чтобы убить их.

В королевской битве игроки не могут выбирать себе оружие, что создаёт ещё бо́льшую проблему, когда можно в конечном итоге получить одно из статистически худших видов оружия.

Недавно DICE поделилась планами дальнейших изменений в соответствии с отзывами пользователей. Правда, в основном они касаются боя на близкой и средней дистанции, поэтому неизвестно, поможет ли предстоящее обновление «Огненному шторму».

Battlefield V вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: разработчики — о новшествах движка Doom Eternal и трассировке лучей

Запуск Doom Eternal состоится менее чем через два месяца: он запланирован на 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Игра предложит первую версию нового движка id Tech 7, и сотрудникам Digital Foundry в интервью с продюсером Марти Стрэттоном (Marty Stratton) из id Software удалось обсудить обновления, которые принесёт с собой эта технология.

В беседе с журналистами он в качестве основных моментов указал на увеличение размеров игровых локаций, улучшенную физику и разрушаемость, полный уход от системы «мегатекстур» для достижения большего визуального качества:

«Размеры мира, его масштаб и наши уровни стали вдвое больше, чем в Doom 2016. Это призвано создать ощущение масштаба и эпичности Doom Eternal. Знаете, одна из вещей, которую мы создали после выхода Doom 2016, заключалась в том, что мы действительно отправим игроков в места, которые они никогда раньше не видели. Doom 2016 был в значительной степени просто Марсом и Адом. А в этой игре, как вы знаете, мы делаем Ад на Земле, мы делаем родной мир Сентинел, который мы упоминали в Doom 2016. Мы отправим вас на арктическую базу культистов, мы приведём вас к нашей версии Небес, и, конечно, Ада. Каждый из этих миров должен был быть поистине большим. Это повлекло за собой бо́льшую часть технической работы, которая была проделана по всем направлениям. Конечно, такие вещи, как физика и лучшая разрушаемость окружения, усилят впечатления игрока. А наша система нанесения наглядного урона демонам потребовала от команды немало технических усилий и обновлений системы анимации.

Мы завершили уход от технологии мегатекстур, что позволило нам нарастить геометрию, увеличить количество текстурных наложений и добиться более высокой достоверности текстур. Я бы сказал, что мы действительно впервые от этого избавились. Думаю, в последних нескольких играх вы могли бы критиковать качество наших текстур, которые оставались несколько размытыми. Doom Eternal — это первый проект, где мы снова находимся на уровне лучших, когда речь заходит о точности текстур».

Трассировка лучей не будет доступна на момент выхода Doom Eternal, несмотря на то, что во время E3 2019 Марти Стрэттон гордо хвастался, что id Software может справиться с этим лучше, чем кто-либо. Но команда должна была сосредоточиться на другой приоритетной работе и займётся технологиями, связанными с трассировкой, позже (прозвучал и намёк на использование трассировки для улучшения не только графики, но и звука):

«Мы, честно говоря, тратили много рабочего времени на этот вопрос: с основном наша команда занималась первоначальной реализацией и исследованием трассировки лучей около года назад, но в то же время у нас было слишком много того, что мы хотели сделать в игре. Я имею в виду, наша техническая команда — большие поклонники новых технологий, так что их всех было довольно трудно оттянуть от этого, ведь это была новая яркая игрушка. Но когда мы говорим о том, чтобы создать Doom Eternal и выпустить её как можно ближе к сроку, с максимально возможным конечным качеством, нам пришлось отказаться от этих усилий. Но наши ребята готовы начать погружаться в трассировку лучей снова, на самом деле уже имеются интересные идеи. Я не хочу слишком далеко заходить с ответом, потому что кто знает, что именно мы сделаем; но использовать эту технологию можно не только для отражений, теней и освещения в реальном времени. У неё есть несколько действительно крутых применений, которые, я думаю, не только улучшат игровые возможности, но, на самом деле, они обещает в некоторых аспектах упростить и жизнь разработчиков».

Также исполнительный продюсер Doom Eternal добавил, что версия проекта для Nintendo Switch (выходящая чуть позже, чем для других систем) работает очень хорошо благодаря Panic Button, которая также занималась портированием предыдущей игры Doom. В целом, он верит, что DOOM Eternal выжмет всю вычислительную мощь из всех консолей и, конечно, обеспечит идеальное окружение на высококлассных ПК.

Кстати, во время недавнего интервью режиссёр Хьюго Мартин (Hugo Martin) из id Software коснулся среди прочего эксклюзива для Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons, дата запуска которого назначена на 20 марта и совпадает с временем выхода Doom Eternal. Его мнение оказалось весьма положительным, особенно если учитывать полярную противоположность проектов с точки зрения жанра, графики и игрового процесса.

Господин Мартин отметил: «Думаю, что это потрясающе и говорит об удивительном разнообразии, которое мы видим в играх сегодня. Искренне болею за другие игры и другие студии. Я так горжусь тем, что работаю в игровой индустрии, и тем фактом, что две совершенно разные игры, получающие массу хвалебных откликов прессы, выходят в один день. Это невероятное время для разработчиков, и я с удовольствием играю в Animal Crossing».

На этом руководитель не закончил хвалить чужие игры, упомянув и другие проекты, которые ему нравились и которые он с нетерпением ждал: «Одна из моих любимых игр — Inside, но это лишь пример увлекательных игр среди ряда других. Или вот God of War. Я имею в виду: если выбирать между этими двумя играми, какая мне нравится больше? Я люблю обе, и они при этом совершенно разные».

Источники:

Tekken 7 получит функцию обучения 28 января

Во время проходящего мирового турнира по файтингам EVO Japan 2020 издательство и разработчик Bandai Namco объявила о назначенном на 28 января бесплатном обновлении для Tekken 7, которое принесёт функцию «My Replay & Tips» и некоторые изменения баланса.

«My Replay & Tips» анализирует повтор матча и даёт советы, как можно было бы сыграть лучше. Например, если игрок не сокрушит противника во время боя, функция сообщит, как этого можно было достичь. И наоборот, объявит игроку, что он поступил правильно в случае успешных действий.

Файтинг — один из самых сложных жанров видеоигр, требующий тщательного изучения техник, быстрой реакции и определённых тактических навыков. Напомним, что вскоре после выхода оригинальной игры продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) сказал по поводу отсутствия режима обучения: «Когда мы смотрим на данные, то видим, что почти никто в обучение-то и не заходит. Это то же самое, как когда вы покупаете что-то новое, приносите домой и не читаете руководство пользователя. Конечно, хорошо, когда в вашем продукте есть обучение, но если присмотреться, то заметите, что никто в него на самом деле не играет, никому оно не нужно».

Тем не менее разработчики сразу побеспокоились, чтобы дать начинающим игрокам Tekken 7 базовые знания ведения боя с помощью сюжетного режима: «Сюжетный режим был предусмотрен для обучения игрока детскими шажками во время игры. В сюжетном режиме можно выполнять движения простыми командами, так что, узнав о них, игрок сможет затем практиковаться, чтобы выполнить их уже в виде нормальных команд», — пояснил господин Харада.

Но, несмотря на это, наблюдался довольно большой разрыв между начинающими и опытными бойцами. И новая функция, очевидно, призвана это исправить, найдя баланс между необходимостью обучения и нежеланием игроков тратить на это время.

Кроме того, Bandai Namco сообщила, что ещё не готова объявить точную дату выпуска анонсированного ранее персонажа Факумрамы в составе последних загружаемых дополнений третьего сезона, но отметила, что подробности будут опубликованы в ближайшее время.

Файтинг Tekken 7 был выпущен в середине 2017 года и доступен для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Видео: объявлены три персонажа 2-го сезона файтинга Samurai Shodown

Издательство Athlon Games и студия-разработчик SNK представили на EVO Japan 2020 трейлер второго сезона классического файтинга Samurai Shodown, в котором публика впервые увидела ранее объявленного скачиваемого персонажа Мину Маджикину, а также подтвердили появление в игре Согетсы Казамы, Ирохи и четвёртого пока неназванного персонажа.

Мина Маджикина была с детства одарена духовной энергией и воспитана как охотница на демонов. Её выращивали как Каминчу (богиню), защищающую деревню — люди боялись её силы, а единственным другом был питомец Чампуру. Однажды вернувшись в деревню, она увидела, что жители убиты демонами — желая отомстить, она начала уничтожать демонов по стране и отправилась на север, где чувствовала сильное зло.

В свою очередь Согетсу — это ниндзя, найденный под мостом и выращенный кланом Казама. Он владеет силой воды, как правило, спокоен, молчалив и известен как первоклассный воин. Наконец, Ироха на деле — журавль, перевоплотивший себя в японскую служанку. Она верно прислуживает своему хозяину (игроку) и думает о нём как о самой важной части жизни.

Интересно, что буквально вчера мы писали о демонстрации следующего гостевого бойца для SoulCalibur VI — Хаомары из Samurai Shodown, что также произошло во время трансляции на EVO Japan 2020. Файтинг Samurai Shodown доступен в версиях для PlayStation 4 и Xbox One по всему миру, а также вышел в Google Stadia. Версия для Nintendo Switch доступна сейчас только в Японии и планируется к запуску на Западе 25 февраля. Версия для ПК тоже планируется к выпуску, но дата пока не сообщается. Возвращение классики жанра файтингов критики встретили радушно — на Metacritic у игры 78–81 баллов из 100 (в зависимости от платформы). А пользовательский рейтинг составляет 7,1–7,9 очков из 10.

Источник:

NPD Group: война ПК-платформ выступила одним из факторов снижения рынка игр в 2019 году

Общепринятая точка зрения заключается в том, что конкуренция, как правило, выгодна для любой отрасли, но ПК она не пошла на пользу в 2019 году. В прошлом году Steam и новый Epic Games Store боролись за доллары компьютерных геймеров, причём последний покупал временные эксклюзивы, чтобы заманить к себе пользователей. Война между цифровыми платформами, по словам аналитика NPD Group Мэта Пискателлы (Mat Piscatella), способствовала снижению ПК-рынка.

«Великая война дистрибьюторских ПК-платформ 2019 года не принесла для потребительских расходов ничего хорошего. Приоритеты повышения потребительского опыта и выбора и минимизации путаницы были все отодвинуты на задний план в 2019 году, что способствовало снижению общих потребительских расходов на ПК-контент», — написал он в Twitter.

Но проблема заключается не только в Epic Games Store и его эксклюзивах. Помимо них существует множество факторов, которые способствовали обвалу рынка компьютерных игр в 2019 году. Например, общая тенденция индустрии. Мэт Пискателла предполагает, что в 2020 году снижение будет ещё более сильным из-за предстоящих консолей, а также популяризации подписочных сервисов.

Что касается ПК-платформ, то NPD Group ожидает дальнейшего роста популярности Epic Games Store, поскольку тот хорошо зарекомендовал себя в 2019 году. Компания продолжит совершенствовать магазин и составит мощную конкуренцию Steam.

Источник:

Премьеру экранизации Uncharted отложили до марта 2021 года

Компания Sony перенесла дату выхода экранизации видеоигры Uncharted на три месяца. Об этом сообщают журналисты Deadline. Теперь премьера запланирована на 5 марта 2021 года.

По данным издания, причиной стало желание студии раньше приступить к съёмкам нового фильма о Человеке-пауке. Главную роль в обоих фильмах исполнит британский актёр Том Холланд.

Кроме этого, у экранизации продолжаются проблемы с подбором сотрудников для съёмок. В декабре 2019 года проект покинул Трэвис Найт, который был шестым режиссёром картины. Кто займёт кресло, пока не сообщается, но Variety пророчат этот пост Рубену Фляйшеру, который снял «Венома» и «Zомбилэнд».

Uncharted стал не единственным проектом, который получил отсрочку. Sony также перенесла выпуск ещё двух фильмов: романтической комедии «Самый счастливый сезон» с Кирстен Стюарт и «Отцовство» с Кевином Хартом. Правда, у них отсрочки куда скромнее — первый перенесли на пять дней позже (на 25 ноября 2020 года), а второй — на неделю (на 15 января 2021 года).

Источник:

GDC: разработчики больше заинтересованы в ПК и PS5, чем Xbox Series X

Организаторы Game Developers Conference провели ежегодный опрос состояния игровой индустрии среди 4000 разработчиков. Из их ответов GDC выяснила, что ПК остаётся самой популярной платформой для разработки. Когда респондентов спросили, на каких платформах был запущен их последний проект, для чего разрабатывается их текущий проект и для чего они планируют сделать свой следующий проект, более 50 % опрошенных разработчиков ответили «ПК» на каждый вопрос.

Более 10 % разработчиков в настоящее время делают игры для консоли следующего поколения, причём 11 % ответили, что создают проекты для PlayStation 5 (и 23 % говорят, что их следующая игра будет на этой консоли), а 9 % активно разрабатывают для Xbox Series X (и 17 % говорят, что их следующая игра будет на этой консоли). 25 % респондентов заявили, что их текущий проект создаётся для PlayStation 4 (при этом 20 % сказали, что их следующая игра будет для этой консоли), в то время как 23 % сказали, что их текущий проект создаётся для Xbox One (20 % планируют свой следующий проект для неё).

Кроме того, только 5 % опрошенных заявили, что они нацелены исключительно на платформы девятого поколения для следующей игры. 34 % подтвердили, что их текущий проект будет выпущен как на платформах следующего, так и на платформах текущего поколения.

Что касается Nintendo Switch, то она, похоже, не пострадает от изменений на рынке. 17 % разработчиков заявили, что их текущий проект будет выпущен на консоли, а 19 % планируют выпустить следующую игру для неё.

Впервые опрос GDC включал вопросы о создании игр для потоковых платформ. На данный момент, похоже, мало кто из разработчиков заинтересован в этой технологии. Только 6 % в настоящее время делают игру для Google Stadia, и только 3 % — для Project xCloud.

Респондентов также спросили, в разработке для каких платформ они заинтересованы, даже если в настоящее время не обязательно планируют это. Было значительно больше интереса к PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X (38 % против 25 %), и 37 % сказали, что их привлекает Nintendo Switch. Интересно, что 5 % отметили интерес в разработке для голосовых помощников, таких как Alexa или Google Home. 2 % были заинтересованы в портативной системе Playdate.

Что касается VR и AR, то общий интерес высок. 15 % респондентов сказали, что их текущий проект поддерживает VR, и только 7 % указали, что он разрабатывается для AR. Но 27 % заявили, что их интересует VR, а 16 % — AR. По платформам: 25 % в настоящее время делают игры для Oculus Rift и 24 % для Oculus Quest, 20 % для HTC Vive. Только 10 % разрабатывают для PlayStation VR, 8 % для Valve Index и 5 % для Magic Leap One.

Источник:

Exit the Gungeon доступна для предзаказа в Steam и выйдет весной

Ранее в этом месяце сообщалось, что продажи Enter the Gungeon от независимой студии Dodge Roll Games превысили три миллиона копий. В октябре 2019 года популярный пиксельный роглайк обзавёлся ответвлением в лице Exit the Gungeon, доступном в Apple Arcade. Вскоре оно потеряет эксклюзивность и появится на ПК.

Официальная страница Exit the Gungeon уже доступна в магазине Steam, а выход запланирован на весну 2020 года. Предварительные заказы уже открыты по цене 259 рублей.

В отличие от Enter the Gungeon, главная цель Exit the Gungeon — выбраться из злосчастного подземелья, а не забраться в него поглубже. Побег представляет собой долгую поездку на лифте с отстрелом множества врагов.

Позже игра проторит себе путь и на консоли, но пока не уточняется, на каких именно платформах она появится. Вероятно, как и в случае с Enter the Gungeon, речь идёт о PS4, Xbox One и Switch.

Также в ближайшее время состоится выпуск игрового автомата House of the Gundead по мотивам Enter the Gungeon. Предзаказать устройство можно за $4999 тысяч на сайте производителя.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥