Новости Software → игры

Разработка Fear Effect Sedna завершена

Французская студия Sushee Games, которая в мае 2016 года собрала деньги на Kickstarter на создание Fear Effect Sedna, объявила об успешном завершении разработки.

Команда соблюдала практически полную информационную тишину с октября прошлого года, когда выяснилось, что Fear Effect Sedna также появится на Nintendo Switch, а релиз отложен на 2018 год. Во многом поэтому текущее заявление оказалось столь неожиданным: в официальном микроблоге проекта появилась фотография разработчиков с диском, на котором написано название игры. «Разработка Fear Effect Sedna полностью закончена! В ближайшее время появится больше новостей», — гласит подпись под фотографией.

Что именно авторы хотят объявить «в ближайшее время», не уточняется. Можно предположить, что речь идёт о дате релиза, ведь на текущий момент она не известна. Пока что выход Fear Effect Sedna запланирован на начало 2018 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Игра будет издана в рамках программы Square Enix Collective.

Нам расскажут историю, происходящую через четыре года после событий оригинальной Fear Effect, премьера которой состоялась на PlayStation в 2000 году. Fear Effect Sedna создаётся под влиянием Shadowrun Returns и с упором на тактические бои. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять несколькими персонажами одновременно (до пяти героев), комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

В центре сюжета окажутся пять персонажей: уже известные Хана (Hana), Рейн Кин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt), а также новый — Аксель (Axel). Всё начинается с того, что Хана по заданию тайного нанимателя отправляется на кражу статуэтки у китайского посла во Франции, но очень быстро события принимают неожиданный поворот и игрок оказывается втянут «в захватывающую взрослую историю».

Источник:

Blizzard открыла предзаказ World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard Entertainment начала принимать предзаказы седьмого дополнения к World of Warcraft — Battle for Azeroth, которое выйдет этим летом.

При оформлении предзаказа можно повысить уровень одного персонажа до 110-го, максимального на данный момент. Такую возможность компания впервые предложила в 2014 году, когда стало доступно для предзаказа пятое дополнение, Warlords of Draenor.

Те, кто оплатит Battle for Azeroth сейчас, смогут начать изучать новую систему союзных рас. К Орде присоединятся таурены Крутогорья, ночнорождённые и зандаларские тролли, к Альянсу — озарённые дренеи, эльфы Бездны и дворфы Чёрного Железа.

Пока игроки не смогут разблокировать зандаларских троллей и дворфов Чёрного Железа — они появятся только с выходом дополнения. Впрочем, даже чтобы открыть первые четыре расы, придётся попотеть и достичь максимального уровня репутации у соответствующей фракции Легиона.

Стоимость предзаказа обычного издания World of Warcraft: Battle for Azeroth составляет 1999 рублей. Электронное издание Deluxe обойдётся в 2999 рублей — в него входит ряд бонусов для разных игр Blizzard Entertainment:

  • зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский солёногривый жеребец (Альянс);
  • питомец Тортик, маленький тортоллан;
  • рубашка для карт в Hearthstone;
  • граффити в StarCraft II;
  • огнерождённый саблезуб (ездовое животное) в Heroes of the Storm;
  • реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.

Источник:

В Civilization VI впервые появятся индейцы мапуче

2K Games и Firaxis Games анонсировали новую нацию, которая станет доступна геймерам в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Ей станут индейцы мапуче, возглавляемые вождём Лаутаро, который ещё в юном возрасте водил свой народ в бой против испанцев и до сих пор почитается в Чили как военачальник и первый чилийский полководец.

Уникальная способность мапуче называется «Токи». Благодаря ей все юниты, подготовленные в городах с действующим губернатором, получают больше опыта в сражениях и боевой бонус по сравнению с другими цивилизациями в период золотого века. Особое улучшение этой нации — огромные деревянные памятники «Чемамюль». Они производят культуру в зависимости от престижа клетки. По мере развития технологий эти улучшения также генерируют очки туризма.

Уникальной боевой единицей мапуче станут всадники «Малоны». Этот юнит лёгкой кавалерии получает боевые бонусы вблизи дружественной территории. При этом на разграбление улучшений и районов тратится меньше очков перемещения.

Что касается особой способности самого Лаутаро, то ей будет «Быстрый сокол». Она позволяет снизить лояльность города, если юнит мапуче одерживает победу над отрядом соперника в пределах вражеского города.

Выход дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля 2018 года.

Источник:

Видео: Square Enix рассказала об изменениях в Project Octopath Traveler на основе обратной связи

Компания Square Enix опубликовала ролик, в котором подробно рассказала об улучшениях, внесённых в Project Octopath Traveler (название рабочее) на основании опросов игроков. Напомним, что демоверсия ролевой игры вышла в сентябре 2017 года.

Project Octopath Traveler представляет собой JRPG с необычным 2D-фильтром. Геймеры найдут в ней восемь историй отдельных персонажей, которые в итоге сольются в одну большую, на манер серии Dragon Quest. Отмечается, что демоверсия была скачана более миллиона раз, но отзывы оставили только 45 тысяч игроков. В ролике разработчики отчиталась о том, что уже проделано.

Так, ведущий программист Сатоси Хасегава (Satoshi Hasegawa) рассказал об изменениях в передвижении по открытому миру. Теперь вместо того, чтобы нажимать для бега кнопку B, достаточно просто сильно отклонить стик. А если зажать B, персонаж ускорится. При этом шанс нападения монстров во время бега увеличен. Кроме того, в проект добавлена функция быстрого перемещения (телепортация к определённым точкам на карте), которой не было в демоверсии.

Ведущая художница Мика Иизука (Mika Iizuka) рассказала, что игроки жаловались на плохую видимость доступных для перемещения мест. Чтобы исправить это, команда скорректировала стены и цвет пола, а также, помимо других изменений, добавила видимые ориентиры. Кроме того, в игре появится радар, который будет указывать игрокам на выходы, входы и важные направления. Чтобы улучшить общий облик, разработчики также добавили регулировку яркости экрана и интенсивности фильтров HD-2D, которые нашли отвлекающими.

Говоря о пользовательском интерфейсе, ведущий программист Ютака Ватанабе (Yutaka Watanabe) рассказал, что было решено расширить количество слотов сохранений до девяти (плюс один для автосохранения) и увеличить размер текста. Кроме того, теперь игроки смогут пропускать сцены, чего нельзя было сделать в демоверсии. А если вы захотите посмотреть какую-либо из них снова, то специально для этого существует опция повторного воспроизведения ролика в меню. Также была увеличена скорость появления текста в разговоре с персонажами — кроме того, её можно будет изменить в настройках игры.

Ведущий дизайнер Кота Оосаки (Kota Oosaki) поговорил о механике боя. По его словам, основная концепция боевой системы не изменилась со времён демоверсии, а разработчики продолжают настраивать баланс игры, чтобы сражения стали хорошим испытанием, но при этом не доставляли игрокам негативных эмоций. Авторам ещё только предстоит продемонстрировать бой при полной группе героев и важные элементы, не показанные ранее.

Project Octopath Traveler поступит в продажу в этом году только на Nintendo Switch.

Источник:

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: начало нового сезона, Operation Chimera и два новых оперативника

Компания Ubisoft анонсировала начало 1-го сезона 3-го года Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, а также поделилась подробностями новых оперативников операции Operation Chimera.

Третий год игры начнётся с Operation Chimera — как и раньше, это означает, что к списку оперативников присоединятся новые личности. Ранее мы сообщали о новом событии «Осады» под названием Outbreak: в городке Трут-ор-Консекуэнсес перед игроками будет стоять задача остановить распространение вируса. Для этого Six создала отряд химической, биологический и радиационной защиты под названием CBRN. В него входят два специалиста, которые будут доступны во всех режимах игры.

Один из них родом из Франции. Он использует дрона для охраны зон карантина, а список достижений этого оперативника огромен — настолько же, насколько велик список ошибок, допущенных в прошлом. Вторым специалистом является девушка-учёный из России, которой удалось найти множество способов применения саморастворяющихся наноботов — и она не постесняется использовать их на благо своей команды.

Больше подробностей ожидается в период с 13 по 18 февраля, во время проведения турнира Six Invitational в Монреале. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: эмуляция игр Nintendo Wii и GameCube скоро появится на Nintendo Switch

В декабре прошлого года компании Nintendo и NVIDIA подтвердили, что игры с консолей Nintendo Wii и Nintendo GameCube будут доступны обладателям портативной системы NVIDIA Shield на территории Китая. В список проектов вошли Super Mario Galaxy, The Legend of Zelda: Twilight Princess, New Super Mario Bros. Wii и Punch-Out!!!. Все они получили графическое обновление, включая поддержку разрешения 1080p. Однако ни Nintendo, ни NVIDIA не сообщили подробностей способа воспроизведения игр, поэтому при анонсе многие решили, что те будут транслироваться на Shield онлайн. Согласно недавнему онлайн-отчёту, на самом деле проекты запускаются средствами эмуляции консолей.

Почему это интересно? В основе Nintendo Switch лежит чип от NVIDIA, подобный тому, что установлен в Shield. Это даёт большие надежды на то, что пользователи первой скоро смогут запускать игры с Wii и GameCube — то, чего уже давно просят поклонники японской компании.

«СРОЧНАЯ РАЗРАБОТКА: С помощью просмотра исполняемых строк было обнаружено, что TP [The Legend of Zelda: Twilight Princess] на китайском Shield фактически эмулируется, — пишет в Twitter пользователь Marwin, ведущий разработчик потоковой технологии ZeldaSpeedRuns. — Так что Nintendo имеет рабочий эмулятор GameCube, доступный на Switch, который выполняется очень хорошо».

В дополнение он рассказал, что Twilight Princess работает при стабильных 30 кадрах в секунду на протяжении всего времени, хотя игра является одной из самых требовательных на GameCube. «Более высокое разрешение, очень быстрые загрузки и никакой задержки», — пишет Marwin.

Nintendo Switch уже скоро исполнится один год, однако платформодержатель до сих пор ни слова не сказал о Virtual Console, разделе Nintendo eShop, в котором продаются цифровые версии игр с консолей прошлых поколений. До запуска системы и за прошедший год всплывали различные слухи, указывающие на то, что проекты Wii U и 3DS появятся на Switch посредством Virtual Console.

Источник:

Пиратство в Star Citizen не поощряется — украденный корабль нельзя присвоить

Желаете стать космическим пиратом в Star Citizen, который крадёт у порядочных граждан дорогостоящие корабли и отдаёт их своим приспешникам, чтобы сформировать целый флот? Увы, не получится, потому что сохранить такой корабль надолго нельзя.

На официальном форуме Star Citizen Уилл Мэйден (Will Maiden), разработчик игры, рассказал, что украденные корабли не должны вписываться в вашу долгосрочную перспективу. Вы, конечно, можете полетать на нём в пределах игровой сессии, но когда игрок выйдет из Star Citizen, корабль исчезнет. Кража судна, по его словам, должна быть краткосрочным развлечением: «Пиратство или продажа их на металлолом [— вот их предназначение], а не наращивание собственного флота».

Впрочем, есть небольшой шанс, что возможности для пиратов ещё расширят. В одном из постов на Reddit контент-менеджер Star Citizen и Squadron 42 Джаред Хакерби (Jared Huckerby) прояснил ситуацию: «Разработка продолжается, а это означает, что в будущем всё может измениться, но прямо сейчас и в течение последних месяцев план состоял в том, что если вы оставите его “снаружи” где угодно, то корабль исчезнет, когда вы выйдете из игры».

Если же вы спрячете приобретённый незаконным путём корабль где-то внутри, то сможете продержать его немного дальше, но и здесь возникают препятствия для игроков. «[Тогда] вы не сможете претендовать на какую-либо форму его страхования. Потому что он украден», — объяснил Джаред. Пиратство — дело опасное, а украденные судна будут для разбойников, скорее, расходным материалом, который нельзя починить или восстановить. Стоит ли оно того? Но и здесь разработчик даёт надежду: «У вас будет возможность летать на “горячем” корабле в малонаселённой части Вселенной Star Citizen, где вы, возможно, сможете приземлиться [где-нибудь] и, может быть, даже купить поддельный идентификационный код для корабля». Но это «может быть» может никогда и не настать.

Тем временем сборы средств на Star Citizen превысили $177,6 млн, а число «звёздных граждан» составляет 1 978 726 человек.

Источник:

Видео: премьерные трейлеры Dissidia Final Fantasy NT для PlayStation 4

Компания Square Enix опубликовала премьерные трейлеры файтинга Dissidia Final Fantasy NT. Игра проделала долгий путь от японских аркадных автоматов (там она вышла в ноябре 2015 года) и теперь появилась на западном рынке эксклюзивно для PlayStation 4.

Издательство опубликовало два трейлера. Первый из них отдаёт предпочтение игровому процессу и заставкам, тогда как второй демонстрирует реакции участников нескольких мероприятий индустрии и турниров по файтингам.

Dissidia Final Fantasy NT является командным аренным файтингом с персонажами легендарной серии Final Fantasy. Игроки сражаются друг с другом в боях трое на трое — побеждает та команда, что первой сделает три нокаута. Но этого не так-то просто достичь, потому что нужно не просто понизить количество здоровья противника до нуля, а набрать уровень храбрости (Bravery) выше, чем жизни у соперника, и провести HP-атаку.

В Dissidia Final Fantasy NT вас ждут 20 игровых персонажей, которые делятся на четыре боевых типа, каждый со своими особенностями: Assassin, Vanguard, Marksman и Specialist. Чтобы сражаться максимально эффективно, нужно составить сбалансированную группу.

Источник:

Digital Foundry: Shadow of the Colossus для PS4 — «один из лучших ремейков всех времён»

6 февраля состоится долгожданный релиз ремейка классического приключения Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Сотрудники Eurogamer провели технический анализ осовремененной игры 2005 года и остались в восторге от результатов: по их мнению, разработчики создали выдающийся ремейк, который можно назвать одним из лучших в истории видеоигр.

Японская Team ICO, создавшая оригинальную игру, в подготовке ремейка не участвовала. Его разработку поручили американской Bluepoint Games, в 2011 году выпустившей ремастер Shadow of the Colossus (он вышел в составе сборника, также включающего обновлённую Ico). Помимо этого, студия известна по Metal Gear Solid HD Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection и God of War Collection — все эти сборники получили высокие оценки прессы. Shadow of the Colossus для PlayStation 4 стал первым полноценным проектом коллектива, потребовавшим серьёзных усилий.

PS2

PS2

PS3

PS3

PS4 Pro

PS4 Pro

На PlayStation 4 значительно выросла как дистанция прорисовки, так и детализация отдалённых объектов

«Воссоздавая игру с нуля, разработчики уделили максимальное внимание её главным особенностям: ощущение огромного пространства, столь важное в оригинале, никуда не исчезло — наоборот, даже усилилось, — написал Джон Линнеман (John Linneman). — Мир кажется невероятно большим, а благодаря современным аппаратным возможностям дистанция прорисовки объектов сильно выросла. На PlayStation 2 для “бесшовного” перемещения по карте использовалась потоковая система, но вместо далёких объектов пришлось сделать двухмерные изображения, чтобы создать иллюзию простора без необходимости просчитывать геометрию. На PlayStation 4 система прорисовки более современная. Вдали можно рассмотреть растительность, а вся геометрия предельно детализирована. В движении всё это выглядит потрясающе».

PS2

PS2

PS3

PS3

PS4 Pro

PS4 Pro

Bluepoint привнесла в окружение мелкие детали, отсутствовавшие в оригинале

При этом американским разработчикам удалось сохранить дух Team ICO. «Игра кажется продуктом естественной эволюции идей команды Фумито Уэды (Fumito Ueda), — продолжил журналист. — Новая система освещения делает атмосферу ещё глубже. Хотя свет изменён, он создан с опорой на оригинальные концепт-арты. Прочие улучшения более очевидны: появились великолепные карты теней, добавляющие глубины окружению, а также объёмное освещение — начиная лучами, пронзающими пыльные помещения храмов, и заканчивая световыми потоками, разрезающими дно каньонов, — которое отлично вписывается в изначальную задумку Team ICO».

Особенно впечатляют тени при непрямом освещении (indirect light): солнце скрылось за скалами, но тень Агро всё равно видна.

Особенно впечатляют тени при непрямом освещении (indirect light): солнце скрылось за скалами, но тень Агро всё равно видна

PS2

PS2

PS4 Pro

PS4 Pro

Объёмное освещение играет в ремейке огромную роль. Потоки яркого света, проникающие внутрь храма, это действительно отдельные лучи, рассекающие пространство

Ещё одно заметное нововведение — система растительности: теперь можно увидеть густую траву и детализированные деревья с листьями, колышущимися от ветра. Если персонаж при движении задевает ветки и траву, их положение изменяется. Вода выглядит намного реалистичнее: погружённые в неё объекты окружения становятся размытыми, появились волны на основе полигональной сетки, анимированная текстура поверхности, а также шейдеры в сочетании с обычными отражениями и более требовательными к аппаратным ресурсам отражениями в экранном пространстве (screen-space reflections).

PS2

PS2

PS4

PS4 Pro

Растительность также обзавелась деталями

Преобразилось и небо. В версии для PlayStation 2 использовалось освещение в широком динамическом диапазоне (High Dynamic Range Lighting), что по меркам возможностей консоли считалось чудом. Небо в Shadow of the Colossus запоминается лучами света, проходящими сквозь облака, а также интенсивным bloom. Разработчики из Bluepoint постарались сохранить эти особенности, добавив дополнительные эффекты. Теперь облака отбрасывают тени на окружение, а благодаря новейшим технологиям HDR яркое, почти светящееся небо выглядит ещё лучше, чем в оригинале.

Объёмное освещение играет в ремейке огромную роль. Потоки яркого света, проникающие внутрь храма, состоят из отдельных лучей, рассекающих пространство.

PS2

PS4 Pro

PS4 Pro

На PlayStation 4 увеличилось поле обзора как в самой игре, так и в сценах на движке, что позволяет увидеть больше элементов окружения

Линнеман также восхитился перерисованными текстурами, которые в соединении с геометрией и parallax occlusion maps (техника текстурирования поверхности с использованием карт смещения) позволяют достичь небывалого уровня детализации. По замечанию журналиста, графически игра больше напоминает The Last Guardian, но это её не портит.

Анимацию также создали с нуля с использованием техники инверсной кинематики (inverse kinematics), при помощи которой можно реалистично изобразить движения персонажа с учётом особенностей поверхностей, которых он касается (например, когда бежит по неровной земле или взбирается на колоссов).

В PS2-версии разработчики пытались симулировать размытие объектов в движении. Считалось, что вычислительных мощностей игровой системы попросту не хватит на попиксельный (per-pixel) motion blur, однако они добились впечатляющих результатов. В ремастере 2014 года этот эффект был существенно улучшен, но на PlayStation 4 он стал ещё более аккуратным.

На стандартной PlayStation 4 ремейк исполняется в разрешении 1080р при фиксированных 30 кадрах/с. На PlayStation 4 Pro в режиме качества разрешение повышено до 1440р (владельцы FullHD-дисплеев могут оставить исходное) и используется временно́й антиалиасинг, а в режиме производительности можно установить кадровую частоту на отметке 60 кадров/с. Игра работает настолько стабильно, что Линнеман назвал её одной из самых плавных со времён Doom 2016 года. Впрочем, журналисты заметили незначительные падения кадровой частоты в основной части карты, из-за которых изображение «рвётся».

«Мы много спорили об этом, но считаем, что справедливо назвать Shadow of the Colossus одним из лучших ремейков всех времён, — написал Линнеман. — Можно ли говорить о нём в превосходной степени? Трудно определиться, но работа Bluepoint заслуживает почестей. Во-первых, визуально игра безукоризненна — её можно включить в число самых графически впечатляющих на консолях этого поколения. 60 кадров/с — вишенка на этом торте. Во-вторых, управление стало намного лучше. Оригинал не отличался отзывчивостью, что, впрочем, не помешало ему завоевать любовь геймеров. В ремейке этот недостаток устранён. Так или иначе, для фанатов предусмотрена возможность выбрать старую схему. В-третьих, появилось много новых особенностей. Разработчики добавили великолепный фоторежим и фильтры в качестве приятного бонуса, которые помогут разнообразить повторные прохождения. Наконец, создатели отлично понимают первоисточник. Переделывая игру, непросто передать её атмосферу и заставить испытывать геймеров те же эмоции. Но здесь сразу становится ясно, что команда Bluepoint знает и ценит Shadow of the Colossus, обладает техническими навыками, необходимыми для создания выдающейся графики, и при этом способна сохранить все достоинства оригинала».

В ремейк добавили несколько фильтров, позволяющих изменить общий вид и настроение окружающего мира. Солнечный день можно превратить в ночь.

В ремейк добавили несколько фильтров, позволяющих изменить общий вид и настроение окружающего мира. Солнечный день можно превратить в ночь

«Исключительность ремейка состоит в том, что Bluepoint реализовала амбиции Team ICO, касающиеся технической стороны, и продемонстрировала уровень оптимизации и “полировки”, которым могут похвастаться проекты вроде Uncharted: The Nathan Drake Collection, — заключил автор статьи. — Мы бы хотели увидеть ремейк The Last Guardian для PlayStation 5 (или даже PlayStation 4) на основе этих технологий».

Источник:

В эти выходные Steam-версия Fallout 4 станет временно бесплатной

Компания Bethesda Softworks объявила, что любой желающий сможет в эти выходные скачать и бесплатно поиграть в Steam-версию ролевой игры Fallout 4.

Акция стартует в четверг, 1 февраля, и продлится до воскресенья, 4 февраля. В это же время Bethesda планирует продавать игру и дополнительные материалы к ней со скидками. Объявлено, что сама игра получит 33-процентную уценку, Fallout 4: Game of the Year Edition в комплекте со всеми скачиваемыми дополнениями будет стоить на 40 % дешевле, а сезонный абонемент можно будет приобрести отдельно со скидкой в 50 %. Отметим, что Fallout 4 в Steam сейчас стоит 859 рублей, Game of the Year Edition — 1999 рублей, а Season Pass — 1799 рублей.

Как обычно в случае с бесплатными выходными в Steam, весь ваш прогресс будет сохранён: если вы решите совершить покупку, то сможете продолжить с того места, на котором остановились.

«Вы — единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной, — рассказывают разработчики из Bethesda Game Studios. — Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой». Оказавшись на руинах цивилизации, вы отправитесь на поиски похищенного сына, будете исследовать другие убежища, повстречаете различные фракции и сообщества, пытающиеся выжить в новом мире. Напомним, что одним из основных нововведений Fallout 4 стала возможно строительства и развития собственных поселений.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥