Новости Software → игры
Быстрый переход

«Хорошо быть плохим»: в Lego DC Super Villains суперзлодеи станут главными героями

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Lego DC Super Villains, приключенческую игру для ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4, в которой главными героями являются злодеи вселенной комиксов DC.

Впервые игра Lego даст возможность принять на себя роль суперзлодея собственного творения на протяжении всего прохождения. Герои будут устраивать озорные выходки и сеять хаос в футуристической весёлой истории, написанной в сотрудничестве с DC Comics.

Лига справедливости исчезла, оставив защиту Земли своим коллегам из параллельной вселенной, которые провозгласили себя Синдикатом справедливости. Сумасшедшая группа изгоев, в которую входят Джокер, Харли Куинн, Лекс Лютор, Дефстроук, Убийца Мороз, Синестро и другие персонажи Лиги несправедливости, собирается раскрыть истинные намерения новых странных подражателей супергероям Земли.

«Игра Lego DC Super Villains подарит весёлый и увлекательный способ творить уморительные злодейства, используя способности и умения величайших суперзлодеев DC, — сказал управляющий директор студии TT Games Том Стоун (Tom Stone). — Вам будет доступно беспрецедентное количество настроек для создания и изменения персонажа буквально с первых же минут игры! А по мере развития событий вы сможете разблокировать еще больше новых способностей и суперсил! Это однозначно наша самая весёлая игра в линейке LEGO».

Lego DC Super Villains поступит в продажу 16 октября 2018 года на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник:

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выйдет на консолях на месяц позже

Компании NeocoreGames и Bigben Interactive объявили о том, что ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr на консолях PlayStation 4 и Xbox One выйдет на месяц позже, чем утверждалось ранее.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr — это ролевой экшен с открытым миром во вселенной Warhammer 40,000, где игрокам предстоит взять на себя роль имперского инквизитора, который путешествует по космосу и сражается с врагами Империума.

Игра посвящена крестовому походу инквизиторов трёх классов — крестоносец, убийца и псайкер, — объединённых целью очистить от скверны и ереси сектор Калигари. Мир Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr наполнен различными заданиями, битвами, глобальными событиями и жестокими противостояниями.

События Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr повествуют о древнем корабле-призраке, который выходит из варпа в реальное измерение и сразу же привлекает к себе внимание. Выясняется, что заброшенные палубы судна осквернены силами Хаоса. Инквизиция посылает туда члена ордена Ордо Маллеус, чтобы тот позаботился об уничтожении демонов.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr поступит в продажу на ПК 5 июня 2018 года, а на консолях месяцем позже — 5 июля.

Источник:

S.T.A.L.K.E.R. 2 находится на самой ранней стадии разработки

Компания GSC Game World анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 ранее в этом месяце. Это произошло внезапно. И, как оказалось, внезапно даже для самой команды разработчиков. По словам Сергея Галёнкина в подкасте «Как делают игры», сейчас у GSC Game World на руках едва ли есть дизайн-документ проекта.

Хотя Сергей Галёнкин не является сотрудником GSC Game World, а работает руководителем издательства продуктов Epic Games, он в курсе дел касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, так как шутер разрабатывается на Unreal Engine. По его словам, анонс игры был сделан Сергеем Григоровичем так рано, чтобы поднять шум перед E3 2018 и найти на выставке издателя, который поможет с проектом.

Кроме того, S.T.A.L.K.E.R. 2 всё ещё находится на стадии создания дизайн-документа — то есть на самом раннем этапе предварительной разработки. В 2021 году, как было объявлено, мы можем и не получить вторую часть нашумевшего шутера в открытом мире.

Сергей Галёнкин также рассказал, что команда разработчиков оригинальной S.T.A.L.K.E.R. участвует в создании S.T.A.L.K.E.R. 2. Он уточнил, что это не те же самые люди, что были ответственны за стратегию «Казаки».

Источник:

Киберпанк, сектанты и моральные дилеммы: новый трейлер польской RTS Re-Legion

Компания «1С» опубликовала новый тизер киберпанковой стратегии в реальном времени Re-Legion, анонсированной в январе этого года на мероприятии PAX South. Также издатель уточнил, что игра варшавской студии Ice Code Games выйдет осенью 2018-го на PC.

События Re-Legion разворачиваются в технократическом обществе будущего. С развитием кибернетики и роботостроения востребованность человеческого труда стремительно снижается. 80 % населения планеты получают безусловный базовый доход, но его хватает лишь на пропитание и крышу над головой. Люди не могут повлиять на сложившийся порядок вещей. Многие из них отчаялись до такой степени, что готовы примкнуть к одной из религиозных сект и сражаться за светлое будущее, которое обещает им пророк.

Игрок выступает в роли лидера секты, которому необходимо обратить обычных граждан в последователей своего культа, построить армию и стать самой могущественной религиозной фигурой в городе. Своим последователям пророк по имени Элион (Elion) обещает избавление от скорби и страданий и познание высшего смысла. По мере укрепления власти его цели меняются: вместо спасения мира его начинает интересовать уничтожение безбожников, не желающих присоединяться к его культу. Какой курс выбрать — мирный или воинственный — решать пользователю.

Боевые единицы в Re-Legion создаются нетипичным для жанра способом — инициацией. Присоединившись к секте, люди начинают зарабатывать местную виртуальную валюту — киберкоины — на которые можно покупать модификации. Их молитвы увеличивают запас веры Элиона и позволяют использовать особые умения. Кроме того, культисты помогают расширять территорию владений пророка, проводя хакерские атаки на здания и рекламные щиты, обращать в веру других граждан и сражаться с безбожниками и бойцами противников. В решении задач пророк и сектанты руководствуются догмами. Пользователям будут доступны десятки бесспорных истин, которые убедят людей умереть за веру.

В основных особенностях отмечаются «серьёзный сюжет и сложные моральные дилеммы», а также живописные декорации футуристического мегаполиса и мрачная атмосфера киберпанкового мира. Помимо одиночной кампании, обещан многопользовательский режим (разработчики сосредоточены на формате «один против одного», но, вероятно, будут и другие). По словам авторов, Re-Legion не будет «одноразовой» — она долго не наскучит как при игре в одиночку, так и с другими пользователями.

В январском предварительном обзоре на PC Gamer Эрик Уотсон (Eric Watson) назвал игру «Syndicate с культами вместо корпораций». Хотя графика в альфа-версии напоминала об играх нулевых, а сама игра нуждалась в «полировке», журналиста впечатлило «соединение классического киберпанка с религиозным боди-хоррором». «Использование людей в качестве ограничивающего ресурса — интересная концепция, — отметил он. — Способность обращать в свою веру противников прямо на поле боя заставила меня вспомнить о Sacrifice и священниках в Age of Empires».

У игры уже есть страница в Steam с минимальными системными требованиями. Re-Legion получится запустить на системе с Windows 7, оснащённой процессором не хуже Intel Core i3, хотя бы 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой уровня NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти. Игра займёт 5 Гбайт свободного места на жёстком диске. Также заявлены версии для Linux и macOS.

Re-Legion переведут на семь языков, включая русский (интерфейс и субтитры). Озвучка будет доступна только на английском.

Источник:

Microsoft уволила ряд сотрудников службы поддержки Xbox и заменила их волонтёрами

В этом месяце Microsoft уволила ряд сотрудников службы поддержки Xbox и заменила их волонтёрами, сообщил Polygon со ссылкой на два анонимных источника. Работу потеряло около 12 человек.

Уволенная команда обрабатывала сообщения, которые поступали на аккаунт @XboxSupport в Twitter. Она была нанята компанией Affirma Consulting, но работала в офисе Microsoft.

Сотрудники службы поддержки трудились бок о бок с амбассадорами Xbox — членами сообщества, которые получают награды за помощь в обработке жалоб. Некоторые из тех, кого уволили, были заняты обучением амбассадоров. Было заметно, что компания делает на них всё больший упор. Microsoft заявила, что у неё по-прежнему есть команда высококвалифицированных сотрудников службы поддержки, но не рассказала, сколько людей она включает.

У аккаунта службы поддержки Xbox в Twitter более миллиона подписчиков. До 18 мая компания ежедневно отвечала с учётной записи на десятки запросов, однако в последние недели лишь перенаправляла сообщения с аккаунта амбассадоров. Твиты, отправленные на @XboxSupport, теперь обрабатывает @XboxAmbassadors.

Амбассадоры также работают через онлайн-чат Microsoft. В ходе работы они выполняют специальные задания и за это получают призы. В системе есть недочёты: недавно Polygon попытался задать вопрос в «народную» службу поддержки, но ни один волонтёр не был доступен.

Как рассказал один из бывших сотрудников Microsoft, попытка снизить затраты на службу поддержки повлияет на неё отрицательным образом. По его словам, амбассадорам недостаёт специализированных знаний.

Источник:

Bethesda Softworks анонсировала Fallout 76 — новую игру в постапокалиптической вселенной

Компания Bethesda Softworks вчера раздразнила общественность в Twitter сообщением с жирным намёком на анонс проекта во вселенной Fallout, а затем целые сутки транслировала на Twitch.tv, чтобы в итоге анонсировать своё новое творение — Fallout 76.

Ролик демонстрирует Убежище 76, пустующее после празднования по случаю выхода во внешний мир. Судя по всему, жители убежища решили его покинуть.

Убежище 76 упоминалось в Fallout 3 и дополнении Mothership Zeta, а также в Fallout 4. Это одно из убежищ «Волт-Тек», которое было построено в октябре 2069 года. Диктор накануне ядерной войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 открыто для заселения в честь трёхсотлетия США. Согласно данным предыдущих игр, спустя 20 лет после эвакуации в убежище, оно должно открыться автоматически, а его резиденты — направлены во внешний мир для исследования.

Что собой представляет Fallout 76, пока не известно. Однако до официального анонса некий анонимный пользователь на 4chan рассекретил название игры, а также сказал, что это «клон Rust в антураже Fallout» — выживание в открытом мире с постройкой жилья. 

Bethesda Softworks планирует рассказать больше на этой E3. Пресс-конференция издательства начнётся 11 июня в 4:30 МСК.

Источник:

Больше — не всегда лучше: Sony отвергла гигантский, но «страшно скучный» прототип Horizon Zero Dawn

Вышедший в прошлом году приключенческий экшен Horizon Zero Dawn стал одним из самых продаваемых эксклюзивов PlayStation 4, однако изначально Sony сильно сомневалась в его успехе. О том, чем не понравились издателю и тестировщикам ранние прототипы, на шведской конференции Nordic Game Conference 2018 рассказала исполнительный продюсер проекта Энджи Сметс (Angie Smets).

Изначально команда создала просто гигантский мир: по словам Сметс, он был больше, чем World of Warcraft, The Elder Scrolls V: Skyrim, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto: San Andreas вместе взятые. Тогда создатели больше думали о масштабе игры, чем о геймплее, и разработка зашла в тупик. Студии пришлось проводить специальные собрания, чтобы найти новое направление.

Спустя два года прототип показали издателю, и руководство Sony выразило сомнение в необходимости столь огромного мира, выполнимости поставленной задачи и привлекательности игры для геймеров. «Мы не ожидали этого, потому что на тот момент сами уже не понимали, где у игры слабые места», — сказала Сметс.

Реакция на официальный анонс, прозвучавший на Е3 2015, оказалась очень положительной. Новые проблемы начались позже, когда студия начала приглашать людей для тестирования. Они назвали игру «страшно скучной». После этого Guerrilla Games решила переработать некоторые аспекты и провести новые внутренние плейтесты. К счастью, разработчикам удалось спасти игру — критики хвалили экшен за разнообразие мира и увлекательный геймплей.

Любопытно, что прототип Horizon Zero Dawn был представлен Sony вместе с ранней версией некоего экшена Dark Silence, но первый заинтересовал компанию сильнее.

Horizon Zero Dawn вышла в Северной Америке 28 февраля 2017 года. В ноябре появилось единственное дополнение — The Frozen Wilds. К февралю этого года мировые продажи игры достигли 7,6 млн копий, что сделало её самой продаваемой игрой по новой лицензии для PlayStation 4. Horizon Zero Dawn завоевала множество наград, в том числе титул лучшей игры года по новой интеллектуальной собственности по версии BAFTA Game Awards и Game Critics Awards.

В апреле нарративный директор игры Джон Гонзалез (John Gonzalez) поговорил с журналистами Game Informer о возможном сиквеле. По его словам, если продолжение появится, в нём будет столь же волнительная история и ещё больше механических ящеров. Критика первой части, как он отметил, станет отправной точкой для разработчиков.

Подробно о трудностях разработки студия рассказала в постмортеме на Game Developers Conference 2018 в марте. Запись часового мероприятия можно посмотреть ниже.

О впечатляющих масштабах мира с гордостью говорят и разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077. По словам художника по визуальным эффектам Жозе Тейшейры (Jose Teixeira), карта в ней «значительно» превзойдёт по размеру ту, что была в The Witcher 3: Wild Hunt (в третьей части серии мир в 35 раз больше, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings, и в полтора раза больше, чем в Grand Theft Auto V). Но если Guerrilla Games, раньше занимавшаяся только шутерами, впервые пробовала себя в жанре экшенов с открытым миром, то CD Projekt RED имеет достаточно опыта, чтобы не наделать подобных ошибок.

Источник:

Экшен-платформер Mega Man 11 поступит в продажу 2 октября

Компания Capcom объявила о том, что платформер Mega Man 11 поступит в продажу 2 октября 2018 года. Прославленная серия возвращается на свой тридцатилетний юбилей.

Злой гений доктор Вайли вернулся ко вредительству и инвестирует в амбициозную идею своего времени в Robot University. Доброжелательный доктор Лайт решает модернизировать Мега Мена мощным прототипом Вайли, известным как система Double Gear, которая расширяет способности для величайшей борьбы за вечный мир.

По словам издательства, проект предложит тот игровой процесс, за который серию полюбили, но талантливая команда ветеранов-разработчиков также внесёт в игру много нового. Например, три функции — Power Gear, Speed Gear и Double Gear, — которые дают новые возможности, такие как повышение скорости и силы Мега Мена.

Чтобы пройти сложные этапы, предстоит прыгать, скользить и стрелять, а также сокрушать боссов-роботов. После победы над ними Мега Мен поглощает их силу и может её использовать — делать это в Mega Man 11 стало гораздо проще и быстрее, чем когда-либо, с помощью колеса выбора оружия.

Mega Man 11 поступит в продажу 2 октября на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch как в цифровом, так и в розничном варианте.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер экшена One Piece: World Seeker по мотивам манги и аниме One Piece

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала первый геймплейный трейлер One Piece: World Seeker, грядущего приключенческого экшена в открытом мире от студии Ganbarion.

Трейлер демонстрирует остров Джейл (Jail Island) в полном объёме: огромные кристаллические минералы растут из земли, в городе возвышаются высотные здания, рынки манят красочными вывесками, а на военно-морской базе пришвартован впечатляющий корабль.

Герой манги и анимационного сериала One Piece Монки Д. Луффи и его команда переживут совершенно новое приключение на острове Джейл. Проект предложит бесшовный открытый мир и множество способов использовать свойства гомо-гомо — резинового дьявольского фрукта Луффи.

One Piece: World Seeker была анонсирована в декабре 2017 года. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в этом году.

Источник:

Pokémon Quest — ролевой экшен в кубическом стиле для Nintendo Switch и смартфонов

The Pokémon Company, помимо Pokémon Let’s Go, Pikachu и Pokémon Let’s Go, Eevee, анонсировала условно-бесплатный ролевой экшен Pokémon Quest для Nintendo Switch и смартфонов.

Pokémon Quest — это ролевой экшен, где Пикачу и другие обитатели острова Тамблкьюб выполнены в кубическом стиле. Визуально игра мало похожа на другие проекты франшизы. Ваша цель — найти сокровища, которые, как говорят, спрятаны на острове. Благодаря простым элементам управления Pokémon Quest подойдёт всем — покемоны двигаются самостоятельно, а игроки просто направляют их атаки при появлении противников.

Между заданиями игроки могут отдохнуть в лагере и приготовить ужин из добытых ингредиентов, чтобы привлечь новых покемонов. Лагерь можно украсить, а за настоящие деньги в Nintendo eShop будут продаваться некоторые предметы для этого.

Pokemon Quest уже доступна на Nintendo Switch, а на мобильных устройствах игра выйдет в ближайшее время.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥