Новости Software → игры

До 9 января Epic Game Store раздаёт бесплатно Darksiders І, ІІ и Steep

В конце 2019 года Epic ежедневно раздавала по одной игре бесплатно в течение 12 дней. Но в 2020 году компания решила через свою цифровую площадку Epic Games Store предложить владельцам ПК ещё три игры — Darksiders, Darksiders II и Steep. Забрать их можно будет по приведённым ссылкам вплоть до 17:00 9 января — для этого понадобится лишь регистрация в магазине.

Оригинальная Darksiders вышла почти ровно 10 лет назад. Проект был похож на Zelda: новые способности открывали дополнительные уровни на старых локациях. Но, в отличие от ориентированного на семью симулятора эльфа от Nintendo, мрачная и кровавая серия Darksiders рассчитана на взрослую аудиторию. «Война — первый Всадник Апокалипсиса, которого силы зла обманом заставили начать Конец света, — обвиняется в нарушении священного закона и разжигании войны между Раем и Адом», — сообщает завязка. Издание Warmastered Edition означает улучшенную графику и производительность.

Darksiders II принесла в серию открытый мир. Она также является приквелом к первой части, так что играть в них можно в любом порядке. Речь идёт об издании Deathinitive Edition с поддержкой 1080p, переработанным балансом и улучшенным движком. Серия Darksiders включает множество контактных боёв, что должны оценить любители слешеров.

Steep от Ubisoft — игра 2016 года, посвящённая экстремальным зимним видам спорта. Покорять альпийские горные склоны можно в одиночку или с друзьями на лыжах, сноуборде, параплане или в вингсьюте. «Прокатитесь по огромному открытому миру через Альпы, где снег всегда свеж, а трасса никогда не заканчивается», — зазывают разработчики.

В дополнение ко всем трём бесплатным играм Epic продлила праздничную распродажу Epic Games Store в рамках «Недели на бис», которая включает в себя многие предложения из оригинальной новогодней распродажи Epic Store и продлится до 7 января. Следующей бесплатной игрой, которую получат игроки Epic Games Store после 9 января, станет стратегия For the King.

Источник:

GSC GameWorld рассказала, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать Unreal Engine 4

Компания GSC GameWorld продолжает делиться минимальными подробностями о своём проекте возрождения известной игры S.T.A.L.K.E.R. По словам разработчиков, вторая часть ролевого шутера будет использовать Unreal Engine 4. Впервые информация была раскрыта Epic Games, а теперь студия официально это подтвердила. Также GSC GameWorld заявила, что позже расскажет о платформах и цифровых магазинах, в которых будет продаваться S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что пока остаётся загадкой, будет ли проект эксклюзивом магазина Epic Games Store или же появится также на других цифровых площадках для ПК.

Из того, что мы знаем до сих пор, главным вдохновением для S.T.A.L.K.E.R. 2 выступает оригинальная трилогия («Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а ключевой особенностью проекта должна стать уникальная атмосфера. Разработчики стремятся повторить прежний успех спустя десяток лет, но получится ли войти в ту же воду дважды — большой вопрос.

В грядущей игре не будет никаких королевских битв. Кроме того, команда работает над созданием инструментов для удобства создания модификаций, чтобы продлить жизнь S.T.A.L.K.E.R. 2 и создать сообщество. GSC Game World анонсировала игру в мае 2018 года, а в марте 2019-го поделилась изображением и начала маркетинговую кампанию.

«S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine. Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь. Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже. Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний. С наступившим! P.S. В посте нет намёков на разгадку шифра»,написали разработчики.

Источник:

В 2019 году продажи игр в Великобритании упали впервые с 2012 года

Физические продажи видеоигр в Великобритании упали на 19,8 % в прошлом году по сравнению с 2018-м. По данным GfK, розничными сетями было продано 17,6 миллионов коробочных игр. Доход от них составил £602,5 млн, что на 21,7 % ниже по сравнению с предыдущим годом. Цифровые продажи при этом выросли, но рост составил всего 1,1 %, до £3,17 млрд (оценки IHS). Данные были собраны вместе ERA (Entertainment Retailers Association).

В совокупности объём продаж игр в Великобритании в 2019 году составил £3,77 млрд, что на 3,4 % меньше, чем в 2018 году. С 2012 года выручка в первые снизилась на британском рынке игрового ПО. Это не особенно удивляет, учитывая, что на 2019 год приходится завершение цикла современных консолей — на этом этапе продажи, как правило, замедляются (так же, как это было в 2012 году, за год до появления PS4 и Xbox One). В 2019 году было относительно мало по-настоящему крупных запусков — из десяти самых продаваемых коробочных игр в 2019 году только шесть были выпущены в прошлом году.

Исполнительный директор ERA Ким Бэйли (Kim Bayley) сказал: «Ключевое послание игрового бизнеса в 2019 году заключается в том, что нам нужны эти две новые консоли от PlayStation и Xbox, и поскорее». Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X должны быть выпущены в конце 2020 года.

Самой успешной коробочной игрой стала FIFA 20, которая была продана в количестве 1,5 млн копий — впрочем, это значительно меньше, чем 1,9 млн копий FIFA 19 в 2018 году. Call of Duty: Modern Warfare под номером 2 была продана тиражом 1,192 млн против 1,172 млн у Black Ops 4. Стоит также отметить, что Black Ops 4 продавался дольше в 2018 году, чем Modern Warfare в 2019 году.

Других игр, продажи которых на физических носителях перевалили бы за 1 млн копий, в Великобритании не было. Mario Kart 8: Deluxe находится на 3-м месте с 465 062 проданными копиями. Игра Nintendo Switch 2017 года была продана в 2019 году тиражом на 7000 экземпляров больше, чем в 2018 году.

Выпущенный EA к Рождеству сюжетный боевик Star Wars Jedi: Fallen Order занял четвёртое место с тиражом в 438 465 игр, что лучше показателей Battlefield V (313 100 копий за тот же период). Между тем Red Dead Redemption 2 расположилась на 5-м месте с тиражом 306 392. Игра от Take-Two занимала в 2018 году второе место.

Если бы GfK объединила продажи Pokemon Sword и Shield, то проекты расположились бы на 5-м месте позади «Звёздных войн» с тиражом чуть менее 430 000 проданных игр. Вместо этого, Pokemon Sword входит в список под № 7 с 273 991 копиями. Интересно, что Grand Theft Auto V спустя 6 лет после выхода по-прежнему входит в десятку лучших.

Вот десятка лидеров Великобритании (на физических носителях) за 2019 год (данные GfK):

  • FIFA 20 — 1 502 191 копий;
  • Call of Duty: Modern Warfare — 1 192 211 копий;
  • Mario Kart 8: Deluxe — 465 062 копий;
  • Star Wars Jedi: Fallen Order — 438 465 копий;
  • Red Dead Redemption 2 — 306 392 копий;
  • FIFA 19 — 278 417 копий;
  • Pokemon Sword — 273 991 копий;
  • Crash Team Racing Nitro-Fueled — 267 285 копий;
  • Grand Theft Auto V — 247 357 копий;
  • Tom Clancy's The Division 2 — 237 226 копий.

Источник:

У разработчиков игр для Google Stadia есть вопросы к планировщику ядра Linux

Linux сложно назвать игровой системой по ряду причин. Во-первых, на свободной ОС не всегда поддерживаются современные графические интерфейсы, а драйверы работают «вполсилы». Во-вторых, многие игры попросту не портированы, хотя Wine и прочие решения частично исправляют это.

leftronic.com

leftronic.com

Однако проект Google Stadia должен был решить подобные проблемы. Но это лишь в теории. На деле же разработчики «облачных» игр при переносе их на Linux столкнулись с проблемами, которые касаются в том числе планировщика ядра системы.

Разработчик Мальте Скарупке (Malte Skarupke) сообщил, что планировщик ядра Linux плох, хотя патчи вроде MuQSS частично улучшают ситуацию. Однако в целом эта часть ОС далека от идеала. А сам MuQSS имеет собственные проблемы. При этом, как оказалось, аналогичное решение в Windows работает куда лучше.

Суть в том, что для Google Stadia весьма важным является частота обновления изображения на экране. Ведь игры, по сути, выполняются на удалённых серверах, а пользователи лишь получают картинку. Потому наряду с хорошей пропускной способностью интернет-канала важно и быстродействие софта. А вот с этим как раз проблемы.

Такие недостатки были выявлены во время портирования боевика Rage 2 на Stadia. Учитывая, что система поддерживает частоту обновления кадров в 30 или 60 FPS, на отрисовку каждого кадра отводится соответственно 33 или 16 мс. Если время отрисовки оказывается больше, то игра попросту будет тормозить, причём на стороне клиента.

Разработчики утверждают, что такая проблема есть не только в Rage 2, а в Google знают о ситуации и работают над исправлением, хотя пока никто не называет конкретных сроков.

Лучшие результаты для этого показал MuQSS, потому предполагается, что рано или поздно его добавят в ядро для замены текущего планировщика. Остаётся надеяться, что это произойдёт в текущем году.

Источник:

Возрастные рейтинги Metro Redux для Switch — скорый выпуск шутера на платформе Nintendo

Не анонсированная ещё версия Metro Redux для Nintendo Switch недавно получила рейтинг совета PEGI (The Pan European Game Information), что говорит о неизбежном скором запуске. Представленный в 2014 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One сборник Metro Redux включает в себя улучшенные версии шутеров Metro 2033 и Metro Last Light.

Обе первые части были созданы по мотивам одноимённого всемирно известного романа Дмитрия Глуховского. Они предлагают пережить ужасы русского апокалипсиса в глубинах московского метро. Придётся надеть противогаз и дать отпор ужасающим мутантам, враждебным людям и самой смертоносной окружающей среде. Сборник включает обе игры и порядка 10 часов бонусных материалов, выходивших в виде DLC.

Ещё в октябре прошедшего года Metro Redux для Nintendo Switch появилась на сайте одного португальского розничного магазина и вскоре оттуда исчезала. Поскольку ни Nintendo, ни Deep Silver официально не подтвердили выход коллекции для Switch, выход всё ещё может быть отменён, хотя появление официального рейтинга почти исключает такую вероятность.

В нашем обзоре 2014 года Денис Щенников поставил Metro Redux внушительные 9 баллов из 10, назвав сборник обязательной покупкой для тех, кто пропустил серию. К достоинствам были отнесены заметно переработанная Metro 2033, неповторимая и гнетущая атмосфера постапокалиптической Москвы, высокая детализация окружения, ощущение настоящего выживания и тонкая настройка игрового окружения. Среди недостатков — почти полное отсутствие изменений в «улучшенной» Metro: Last Light, а также рваная подача истории в обеих частях с обилием «роялей в кустах».

Источник:

«Ведьмак» стал одной из самых популярных новинок Netflix в 2019 году

Экранизация «Ведьмака» от Netflix по мотивами одноимённой серии книг и игр была выпущена менее двух недель назад, но, похоже, уже стала огромным успехом. Несмотря на то, что Netflix не обнародовала конкретные показатели количества зрителей, шоу удалось войти в две лучших десятки, выпущенных популярным потоковым сервисом. Проект даже сумел бросить вызов третьему сезону «Очень странных дел».

Рассказывая о достижениях 2019 года, Netflix выпустила серию списков победителей, в которые вошли наиболее популярные сериалы и фильмы в нескольких различных категориях. Несмотря на то, что «Ведьмаку» не удалось войти ни в один из более специфичных списков, сериал засветился в двух ключевых: в десятке самых популярных запусков 2019 года и в десятке самых популярных новых сериалов 2019 года.

В списке 10 самых популярных запусков прошедшего года «Ведьмаку» удалось попасть на шестое место. Несмотря на то, что ему пришлось конкурировать с сильными соперниками в лице «Очень странных дел 3» или «Ирландца», шоу смогло обойти за 11 дней доступности на сервисе такие проекты, как «Академия Амбрелла» или «Красивый, плохой, злой». Если же говорить о наиболее популярных сериалах, то «Ведьмак» уступил первое место лишь третьему сезону «Очень странных дел». «Ведьмак», похоже, показывает себя прекрасно, и уже был продлён на второй сезон — вероятно, в следующих годах мы увидим ещё больше достижений этой экранизации.

В настоящее время сериал доступен на Netflix, а The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt Red — на платформах Nintendo Switch, ПК, PS4 и Xbox One. Игра, к слову, после начала показов шоу побила все свои прошлые рекорды популярности на Steam.

Источник:

Видео: Кодзима и художник Ёдзи Синкава разобрали одну из ключевых сцен в Death Stranding

В рамках рубрики «Аудиодневники» (Audio Logs) портал GameSpot предлагает разработчикам рассказать об использованных в их играх трюках или интересных производственных фактах. Темой декабрьского выпуска стала Death Stranding.

Режиссёр игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и старший художник Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) решили провести зрителей за кулисы сцены, впервые показанной в рамках The Game Awards 2017.

Кодзима и Синкава объяснили несколько актуальных в контексте ролика концепций Death Stranding (вроде темпорального дождя), а также поделились историями времён начала разработки.

Для изображения внутриигровых крабов сотрудникам Kojima Productions пришлось отсканировать настоящего, потому как созданная с нуля модель получилась недостаточно естественной. Членистоногое процедуры не пережило, и было с почестями похоронено.

Кодзима также признался, что идея дождя, ускоряющего течение времени для живых организмов, пришла к нему из мексиканского фильма ужасов «Адский дождь» образца 1975 года, где осадки буквально разъедали лица персонажей.

По словам геймдизайнера, потусторонние Твари, согласно задумке, не должны были оставлять за собой следы в реальном мире. Без отпечатков существа не производили надлежащего впечатления, поэтому эффект решили добавить.

Особое внимание Кодзима уделил бесшовности перехода от заставочных роликов к игровому процессу: «Это дарит пользователю ощущение, что он держит всё под контролем».

Большое количество крупных планов лиц в игре объясняется желанием режиссёра показать вблизи голливудских актёров, задействованных в Death Stranding: «Я не хотел, чтобы камера была слишком далеко. Думаю, многие желали видеть крупные планы».

В конце трейлера герой видит гиганта, вместо кистей рук у которого — расходящиеся в разные стороны провода. В таком положении нити оказались из-за бага (изначально они должны были исходить из плечей), но разработчикам понравился образ, и его оставили.

После четырёх лет производства усилиями возрождённой Kojima Productions игра всё-таки добралась до релиза. Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4, а летом 2020-го появится на ПК.

Источник:

Появление в Sniper Ghost Warrior Contracts сетевого режима отложили до 2020 года

Студия CI Games подготовила не самый приятный новогодний подарок: через свой микроблог компания объявила о переносе бесплатного мультиплеерного режима для снайперского шутера Sniper Ghost Warrior Contracts на 2020 год.

Ранее разработчики обещали добавить сетевые функции в декабре, но в итоге решили повременить с обновлением, чтобы исправить проблемы с качеством соединения и модифицировать систему по борьбе с недобросовестными пользователями.

Для повышения стабильности связи команда CI Games намерена интегрировать в Sniper Ghost Warrior Contracts выделенный хостинг для игровых серверов Amazon GameLift и его технологию Fleet IQ.

Новый ориентировочный срок появления мультиплеера в Sniper Ghost Warrior Contracts — первый квартал 2020 года. Таким образом, бесплатное для всех владельцев базовой игры дополнение выйдет в период с января по март.

В отличие от номерных частей Sniper Ghost Warrior, Contracts предлагает не открытый мир, а набор из 25 миссий в пяти просторных локациях. Главный герой — наёмный убийца, выполняющий заказы.

Несмотря на заметное отступление от канонов серии, Sniper Ghost Warrior Contracts приняли немногим лучше основных выпусков франшизы — средняя оценка игры на Metacritic в зависимости от платформы варьируется от 65 до 70 баллов.

Sniper Ghost Warrior Contracts вышла 22 ноября 2019 года на PC (Steam, GOG), PS4 и Xbox One. В рамках зимней распродажи Steam игру можно купить с 20-процентной скидкой — предложение заканчивается 2 января 2020-го.

Источник:

Видео: погони и динозавры в новом геймплейном трейлере фанатского ремейка Dino Crisis

Группа энтузиастов из Team Arklay продолжает работу над неофициальным ремейком экшен-хоррора Dino Crisis. В преддверии наступления 2020 года команда опубликовала новый геймплейный трейлер игры.

В трёхминутном ролике демонстрируют несколько стычек с динозаврами (в том числе тираннозавром), сцену погони и напряжённые прогулки по коридорам опустевшего исследовательского центра.

В концовке трейлера главная героиня игры Регина встречается с лидером спецотряда T.R.A.T. Диланом Мортоном, который официально появляется лишь во второй части Dino Crisis.

Ранее в Team Arklay подтвердили, что готовящийся проект не будет точной копией оригинала с улучшенной графикой: разработчики планируют расширить локации и добавить новые элементы.

За производство фанатского ремейка отвечают всего пять человек, а готовность проекта оценивают примерно в 40 %. Если игра всё-таки выйдет, то только на ПК и в бесплатном формате.

В конце ноября Capcom продлила права на Dino Crisis. На случай, если японская компания анонсирует официальный ремейк или обратится к разработчикам с претензиями, у Team Arklay уже есть план по преобразованию своей версии Dino Crisis в самостоятельную игру.

Серии Dino Crisis в 2019 году исполнилось 20 лет — оригинальная игра увидела свет 1 июля 1999-го. Первые две части, вышедшие на PlayStation, были тепло приняты критиками, а Xbox-эксклюзив Dino Crisis 3 пресса разгромила.

Источник:

Фильм Uncharted распрощался с режиссёром Трэвисом Найтом, шестым по счёту

В самом конце лета стало известно, что Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg) — режиссёр экранизации серии игр Uncharted от Sony Pictures Entertainment — покинул своё кресло. Его заместил Трэвис Найт (Travis Knight), режиссировавший ответвление «Трансформеров» — «Бамблби» 2018 года, с лихвой окупившее свой $135-миллионный бюджет. Но и он продержался совсем недолго. По данным издания Deadline, причиной ухода стал установленный график работ.

Роль главного героя Нейтана Дрейка в фильме исполнит актёр Том Холланд (Tom Holland), который также намерен сыграть Человека-паука в следующем из серии фильмов по комиксам Marvel, к съёмкам которого должны приступить этим летом.

Deadline утверждает, что Sony по-прежнему планирует выпустить фильм Uncharted, но с новым режиссером и более поздней датой премьеры. Первоначально показ был запланирован на 18 декабря 2020 года. По духу фильм Uncharted больше всего ассоциируется с приключенческими блокбастерами об Индиане Джонсе, но в современном антураже.

Серия игр Uncharted стала огромным успехом для Sony: ещё по состоянию на конец 2017 года игры франшизы разошлись тиражом более 41 миллиона единиц. Но с фильмом всё сложилось далеко не так гладко. Разговоры о возможной экранизации Uncharted начались ещё в 2008 году, уже через год после выхода первой игры серии. Реализация проекта чрезвычайно затянулась, и Трэвис Найт стал шестым по счёту режиссёром, которого потеряла команда. А Марк Уолберг (Mark Wahlberg), который изначально должен был изобразить Нейтана Дрейка, теперь собирается появиться в фильме в роли Салли, старшего наставника Дрейка.

В ожидании официальной премьеры можно посмотреть фанатскую короткометражку с Натаном Филлионом (Nathan Fillion) в главной роли, который — многие, наверное, согласятся — отлично изобразил Нейтана Дрейка.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥