Новости Software → игры

Игра Thief of Thieves: Season One по мотивам комикса Роберта Киркмана выйдет на Switch в ноябре

Компания Skybound Games и студия Rival Games объявили о том, что приключенческий экшен Thief of Thieves: Season One по мотивам комикса Роберта Киркмана (Robert Kirkman) «Вор воров» выйдет на Nintendo Switch 21 ноября 2019 года.

Thief of Thieves: Season One ещё в прошлом году стала доступна на ПК и Xbox One. Игра рассказывает о воре Селие, которая использует навыки незаметности, социальную инженерию и помощь своей команды, чтобы совершать громкие ограбления по всему миру.

Игрок должен планировать каждое ограбление со своей командой: как пробраться внутрь и реагировать на препятствия, а затем сбежать без применения какого-либо насилия. Выбор, который пользователь совершает, влияет на повествование и может иметь радикальные последствия.

В озвучении Thief of Thieves: Season One приняли участие такие актёры, как Фрида Вулфф (Fryda Wolff; Mass Effect: Andromeda), Стефен Стэнтон (Stephen Stanton; «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»), Эмили О’Брайен (Emily O’Brien; Death Stranding), Кисси Джонс (Cissy Jones; Firewatch, The Walking Dead: Season 1), Фред Татаскьор (Fred Tatasciore; «Кунг-фу панда 2») и Элиас Тоуфексис (Elias Toufexis; Deus Ex: Human Revolution).

Источник:

Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine выйдут позже, чем планировалось

Компания Ubisoft перенесла Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine с 2020 фискального года на 2021-й, который начинается 1 апреля 2020-го и заканчивается 31 марта 2021 года.

Издательство приняло такое решение, поскольку считает, что оно положительным образом скажется на качестве проектов. Немалую роль в этом сыграла провальная Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Тем не менее, перенос игр грозит плохими результатами финансового года и идёт вразрез с уже принятой моделью развития, и Ubisoft предстоит отчитаться об этом перед инвесторами.

Однако, по словам сооснователя и генерального директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), в долгосрочной перспективе перенос Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine вполне укладывается в стратегию «максимизации будущей значимости брендов».

Приключенческий экшен Gods & Monsters должен был выйти для ПК, Google Stadia, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 25 февраля 2020 года. Watch Dogs: Legion планировалась к релизу на ПК, в Google Stadia, PlayStation 4 и Xbox One 6 марта 2020 года. Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine была намечена к выходу в начале 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

THQ Nordic представила коллекционные версии SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated

Издательство THQ Nordic совместно с разработчиками из Purple Lamp Studios представило два коллекционных издания ремастера SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom с подзаголовком Rehydrated.

Более простой вариант, издание Shiny, обойдётся покупателям в $149,99. В его составе, помимо игры, вы найдёте 20-сантиметровую фигурку Губки Боба, наклейки, литографии и носки с логотипом SpongeBob SquarePants. Второе издание — F.U.N. Edition — обойдётся вам в два раза дороже, в $299,99. За эти деньги вы получите:

  • три фигурки — 20-сантиметровых Губку Боба и белку Сэнди, а также 18-сантиметрового Патрика;
  • наклейки;
  • литографии;
  • 5 брелков с тотемами тики;
  • и носки с логотипом SpongeBob SquarePants.

Напомним, что оригинальная SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom вышла в 2003 году. Игра представляла собой трёхмерный аркадный платформер, в котором Губка Боб с друзьями путешествовали по красочному миру и сражались со злым Планктоном. У каждого из героев имеются уникальные навыки, комбинируя которые, можно драться с врагами, преодолевать платформенные участки локаций и решать простенькие головоломки. Губка Боб умеет становиться шаром, чтобы разрушать преграждающие путь предметы. Сэнди может летать при помощи своего крутящегося лассо, а Патрик отличается силой и способен бросать ящики.

Разработчики снабдят переиздание улучшенной графикой и выпустят его на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК в следующем году. В Steam у игры уже имеется своя страничка, но предварительный заказ оформить пока нельзя.

Источник:

The Last of Us Part II перенесена на 29 мая 2020 года

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Naughty Dog сообщили о переносе выхода The Last of Us Part II для PlayStation 4. Новая дата премьеры — 29 мая 2020 года.

Постапокалиптический приключенческий экшен The Last of Us Part II должен был выйти 21 февраля 2020 года. Об этом было объявлено меньше месяца назад. Но внезапно к разработчикам из Naughty Dog пришло понимание — они не успевают создать качественный проект к сроку. «С другой стороны, в последние недели, по мере того, как мы завершали работу над финальными эпизодами нашей игры, мы постепенно понимали, что просто не успеваем вывести весь проект на тот уровень качества, который вы привыкли видеть в играх Naughty Dog. Перед нами встал простой выбор: пожертвовать элементами игры или запастись временем», — объяснил творческий директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann).

Перенос игры на три месяца позволит команде завершить The Last of Us Part II в виде, к которому Naughty Dog шла более пяти лет. Кроме того, это положительно скажется на духе разработчиков и поможет избежать стресса от сверхурочной работы. «Мы жалеем, что не сумели заранее предвидеть, сколько времени нам понадобится, чтобы закончить разработку — размеры и масштабы игры сыграли с нами злую шутку. Мы ненавидим разочаровывать наших поклонников и просим прощения за это», — сказал Дракманн.

Как однажды сказал легендарный геймдизайнер The Legend of Zelda Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto): «Отложенная игра в конце концов станет хорошей, а плохая игра останется плохой навсегда».

Источник:

Видео: путешествие по вселенным и дата выхода Doctor Who: The Edge of Time

Проект Doctor Who: The Edge of Time для шлемов виртуальной реальности анонсировали ещё несколько месяцев назад. А сейчас студия Maze Theory выпустила новый трейлер игры, в котором показала много геймплейных моментов и раскрыла дату релиза.

Ролик демонстрирует путешествие по различным вселенным. Главный герой, судя по опубликованным кадрам, побывает на космическом корабле и в древнем храме. В трейлере показано, как протагонист при помощи фирменного лифта из сериала «Доктор Кто» прибывает в поселение с домами в викторианском стиле. Затем демонстрируется уютная комната с множеством картин, после чего в кадре появляется какое-то футуристическое сооружение.

В ролике также можно заметить Плачущих ангелов — могущественную гуманоидную расу, которую впервые показали в сериале. Видимо, в The Edge of Time присутствует много отсылок к первоисточнику. А ещё в трейлере сделан акцент на головоломках, похоже, их решение станет основным элементом игрового процесса. В кадрах можно заметить механизмы, к которым нужно подобрать детали, нажимные плиты и прочее. Протагонистом в проекте выступает последний, тринадцатый Доктор, роль которого исполнила Джоди Уиттакер (Jodie Whittaker).

Doctor Who: The Edge of Time выйдет 12 ноября на PlayStation VR, Steam VR, Vive и Oculus.

Источник:

Microsoft опубликовала 18 новых впечатляющих скриншотов Flight Simulator

Microsoft поделилась новым набором весьма впечатляющих скриншотов в разрешении 4K из своего грядущего авиасимулятора Flight Simulator — некоторые из них заставляют подумать об огромных системных требованиях. Во многом Microsoft Flight Simulator претендует на лучшую игровую графику, реализованную когда-либо в играх для ПК.

На этих снимках Microsoft демонстрирует различное игровое окружение вроде известных мегаполисов, сельских или природных ландшафтов, а также самолёты и объёмные облака. Внимание к деталям поражает — начиная от текстур земли и детализации ландшафта до удивительных погодных эффектов. Microsoft, как утверждается, добилась отличной графики не в последнюю очередь благодаря спутниковым снимкам Земли из службы Bing и мощи облачных серверов Azure.

Разумеется, если опустить самолёт поближе к земле, сохранить такое же высокое качество картинки и детализацию уже не удастся (особенно в городах), но тем не менее. Стоит добавить, что все представленные скриншоты сделаны обычными методами растрирования, без каких-либо эффектов на основе трассировки лучей в реальном времени. Интересно, что в прошлом месяце журналисты IGN намекнули, что игра может получить какие-то элементы трассировки лучей.

Кроме того, Microsoft планирует добавить поддержку шлемов виртуальной реальности в Flight Simulator. Игра станет следующим поколением одной из самых известных серий симуляторов гражданской авиации. Она предложит как лёгкие самолёты, так и широкофюзеляжные лайнеры, так что любители бороздить небо смогут сесть за штурвал очень детализированных машин в весьма реалистичном мире. Игроки смогут создавать свои планы полётов и отправляться в любую точку планеты.

Большое внимание будет уделено симуляции, а также поддержке модификаций и создания материалов сообществом игроков. Наконец, Microsoft Flight Simulator обещает широкий спектр средств управления, от штурвала до обычных игровых контроллеров и связки мыши с клавиатурой. Анонс нового симулятора гражданской авиации стал сюрпризом июньской игровой выставки E3 2019. Пока проект создаётся для ПК и Xbox One и должен выйти в 2020 году. Будем только надеяться, что разработчики не снизят планку визуальных эффектов.

Источник:

Bloomberg: Cyberpunk 2077 достигнет 20 млн проданных копий в первый год — в разы быстрее The Witcher 3

За четыре года CD Projekt RED продала свыше 20 млн копий The Witcher 3: Wild Hunt. Третья часть значительно опередила остальные игры серии — в совокупности они насчитывают меньше проданных единиц. Однако, если верить аналитикам, всё лучшее у польской студии ещё впереди: Мэттью Кантерман (Matthew Kanterman) из агенства Bloomberg считает, что Cyberpunk 2077 преодолеет отметку в 20 млн экземпляров уже в первый год. Также издание включило разработчика в список 50 самых интересных компаний, которые готовятся выпустить крупный продукт в 2020 году.

В список компаний, на которые агентство советует обратить внимание в следующем году, включены те, которые готовят «продукты или сервисы с потенциалом блокбастера», а также те, которые «сталкиваются с нетипичными трудностями». При отборе учитывались такие показатели, как рост продаж, рыночная доля, долги и экономические условия. CD Projekt поместили на одиннадцатое место — выше, чем Facebook (20), Netflix (31), Samsung (39), Siemens (41) и Toyota (44). Согласно прогнозам аналитиков, в 2020 году продажи CD Projekt RED вырастут на 446,12 %, а прибыль на акцию — на 1 183,13 %. Активы компании оцениваются в $304,19 млн.

Из финансового отчёта CD Projekt, опубликованного в конце августа, известно, что за первое полугодие 2019-го выручка компании выросла на 27 % по сравнению с тем же периодом прошлого года (до $54 млн). Показатель чистой выручки почти не изменился ($13 млн), однако затраты на разработку выросли на 20 %. Ключевую роль в сохранении показателей сыграла The Witcher 3: Wild Hunt: в указанный период она продавалась лучше, чем в первой половине 2018-го. При этом ещё в июле разработчики признавались, что довольны количеством предзаказов Cyberpunk 2077. В будущем они планируют развивать обе серии.

В интервью GameSpot на выставке PAX Australia, состоявшейся в этом месяце, руководитель краковского офиса CD Projekt RED Джон Мамайс (John Mamais) сказал, что Cyberpunk 2077 станет «последней большой и по-настоящему красивой игрой этого поколения технологий». В возможности переноса проекта на Nintendo Switch он сомневается, хотя версия The Witcher 3: Wild Hunt для этой консоли впечатлила специалистов Digital Foundry. Разработчиков больше привлекают PlayStation и Xbox следующего поколения, но версии Cyberpunk 2077 для них ещё не подтверждены. Сейчас компания, отметил он, уже достаточно разрослась для того, чтобы работать над несколькими крупнобюджетными проектами одновременно. Вторая игра может оказаться новой The Witcher, игрой по чужой интеллектуальной собственности или совершенно новой лицензии.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. После релиза игра получит связанный с сюжетом мультиплеерный режим, а также, возможно, несколько дополнений (по словам Мамайса, насчёт DLC разработчики ещё ничего не решили).

Источник:

Дополнение «В университете» к The Sims 4 отправит симов на учёбу

Компания Maxis и издательство Electronic Arts анонсировали дополнение «В университете» к The Sims 4. Новое DLC продемонстрирует прелести студенческой жизни. Пользователи смогут отправить своих персонажей на учёбу в исторический университет Бритчестера или современный институт Фоксбери.

Дополнение позволит выбрать: поселиться в общежитии или за пределами территории университета. Во втором случае добираться на занятия придётся на велосипеде. Обучение станет важной частью «В университете», а игроки смогут выбирать предметы, которые их симы станут посещать. Кроме стандартных уроков по биологии и информатике, персонажи обучатся специфическим дисциплинам, таким как злодейство. Чтобы получать зачёты, требуется посещать лекции, писать курсовые и создавать презентации.

Отдельное внимание посвящено факультативным мероприятиям. В свободное время симы смогут вступить в студенческую организацию, заняться спортом или весело провести несколько часов в компании однокурсников. И, естественно, пользователям предстоит нарядить персонажей в новую одежду и обставить комнату в общежитии согласно своему вкусу.

Дополнение выйдет 15 ноября на PC, а 17 декабря доберётся до PS4 и Xbox One.

Источник:

Западный релиз Kingdom Under Fire II назначен на 14 ноября

Издательство Gameforge и разработчики из студии Blueside объявили, что подготовка западного релиза смеси MMORPG и стратегии Kingdom Under Fire II завершена. Премьера назначена на 14 ноября.

Сюжет разворачивается спустя 50 лет после событий Kingdom Under Fire: The Crusaders, в мире, где три могущественные фракции — Альянс людей, Тёмный легион и Энкаблоссианцы — соревнуются за контроль над землёй Берсии. На выбор игрокам будет предложено пять классов персонажей: берсеркер, элементалист, стрелок, рейнджер и маг-мечник.

У игрока есть личная армия, состоящая из пехоты, артиллерии и боевой техники, которую надлежит использовать в стратегической части Kingdom Under Fire II. При этом вторая составляющая игры подразумевает одиночное прохождение сюжета с выполнением квестов, как в обычной RPG. Ну а сетевые баталии с другими игроками предлагают режим дуэли, арену с участием отрядов и массовые сражения.

Напомним, что в России проект уже запускался, но 20 марта 2019 года поддержка игры была прекращена, а серверы — закрыты. Может ли западный релиз возродить отечественную версию, неизвестно. Западным игрокам для предварительного заказа доступны сразу три версии: Hero Package за $29,99, Emperor Package за $49,99 и War God Package — за $99,99. Издания отличаются друг от друга дополнительными костюмами, ездовыми животными, войсками и прочими внутриигровыми бонусами.

Источник:

Видео: американский комик Конан О'Брайен появится в Death Stranding

Ведущий юмористического шоу Конан О'Брайен (Conan O'Brien) тоже появится в Death Stranding, ведь это игра Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), поэтому в ней может случиться всё что угодно. По словам Кодзимы, О'Брайен играет одного из второстепенных персонажей The Wondering MC, который любит косплей и может дать игроку костюм морской выдры, если с ним связаться.

Главный герой Сэм Портер Бриджес сможет надеть эту похожую на мёртвую выдру шапку, чтобы получить возможность плавать в реке и не быть снесённым течением. «Bridge Baby тоже будет счастлив», — добавил Кодзима в своём твите. Все это звучит нелепо, но ведь и сама игра пока выглядит довольно странно.

Кстати, Death Stranding включает немало персонажей, сделанных на основе друзей-знаменитостей Кодзимы, в том числе Нормана Ридуса (Norman Reedus), Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), Линдси Вагнер (Lindsay Wagner), Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и даже Джеффа Кейли (Geoff Keighley).

Во время своего шоу на TBS Конан О'Брайен рассказал о том, как посетил офис Kojima Productions в Токио и был отсканирован, чтобы попасть в игру. Это можно увидеть в приведённом ролике. Там же есть кадры из офиса студии и коллекция игрушек геймдизайнера (например, у Хидео Кодзимы есть фигурка самого себя).

В процессе посещения студии Кодзима и О'Брайен посмотрели трейлер Death Stranding, и в момент, когда ребёнок показывает в утробе большой палец, господин О'Брайен задал игроделу вопрос, который мучает публику в течение многих лет: «Что с тобой не так?». Также во время беседы Хидео Кодзима рассказал, что Норман Ридус попросил сделать его персонажа более мужественным, нарастив Сэму Бриджесу мышцы.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥