Новости Software → игры
Главная новость

Видео: издательство Ubisoft напомнило 17 ярких моментов 2017 года

Видео: издательство Ubisoft напомнило 17 ярких моментов 2017 года

Игровая индустрия прожила очень насыщенный яркими событиями год, и компания Ubisoft решила напомнить любителям её продуктов самые выдающиеся моменты, касавшиеся французского издательства. Их оказалось немало — целых 17, причём многие являются, по сути, планами на 2018 год — этому и посвящён специальный праздничный ролик.

На первое место была вынесена смена (а точнее, коррекция) логотипа компании впервые за 14 лет — он стал «минималистичным, современным и монохромным». Далее был упомянут запуск пошаговой стратегии «Mario + Rabbids: Битва за королевство», одного из самых успешных сторонних эксклюзивов платформы Nintendo Switch.

Быстрый переход

Новый режим в «Королевской битве» Fortnite понравится поклонникам стелс-игр

Режим «Королевская битва» в Fortnite в начале недели получил очередное обновление. Оно добавило в игру ещё один вид оружия и режим, который станет доступен чуть позднее.

С 5 по 8 января все желающие смогут принять участие во временном режиме «Коварные глушители». В нём сделан упор на стелс: на локации расположено больше кустов, ловушки отключены, а в арсенале у игроков есть лишь пистолеты и пистолеты-пулемёты с глушителями.

Именно пистолет с глушителем и стал новым видом оружия, которого раньше в «Королевской битве» не было. Отыскать его можно в постройках, сундуках и грузах с припасами, а относится он к предметам эпической и легендарной степеней редкости.

Epic Games обещает, что 5 января обновление игрового клиента не потребуется, да и отключение серверов в этот день не запланировано. Поэтому запустить режим получится в ту же минуту, когда разработчики включат его одновременно на всех платформах.

Источник:

Симулятор шпиона Beholder 2 выйдет во втором квартале этого года

Первая Beholder вышла в ноябре 2016 года и предлагала игроку стать управляющим многоквартирного дома, шпионящим за жильцами. Герой устанавливал скрытые видеокамеры, занимался прослушкой, собирал компромат и втайне обыскивал квартиры. А затем докладывал об обнаруженных нарушениях или забывал об увиденном, если оказался способным на сопереживание и сострадание.

Во втором квартале этого года студия Warm Lamp Games выпустит Beholder 2, страница которой уже открыта в Steam. На сей раз игроку предстоит управлять молодым перспективным сотрудником Главного Министерства страны. Будучи стажёром, герой находится на низшей ступени карьерной лестницы, и лишь игрок будет решать, кем он станет в дальнейшем.

«Ответственный и исполнительный сотрудник, которого Мудрый Вождь лично наградит орденом? — вопрошают разработчики. — Или жёсткий и бескомпромиссный карьерист, готовый переступить через любого, кто встанет на твоём пути к министерскому креслу? А быть может, у тебя совсем другие цели? Что, если ты пришел сюда не по своей воле? Если так, то кто и зачем прислал тебя?».

Судя по описанию, в Beholder 2 пользователь будет «волен сам решать свою дальнейшую судьбу». И по мере прохождения придётся принять немало непростых решений, которые повлияют на остальных героев. Другими подробностями авторы пока не делились.

Источник:

В Need for Speed Payback добавят онлайн-режим свободной езды

Мультиплеерная составляющая Need for Speed Payback оставляет желать лучшего — по сравнению с прошлой частью она оказалась слишком куцей. Но недочёт будет исправлен уже в этом году — в игру добавят онлайн-режим свободной езды.

Пользователи смогут ездить по городу Фортуна-Вэлли вместе со своими друзьями и встречать других случайных игроков. Это можно делать и сейчас, но только во время поиска участников онлайн-заезда, что далеко не так удобно, как отдельный самостоятельный режим.

Подробностями сотрудники Ghost Games не делились, но они уже занимаются разработкой этого режима, хотя и не могут назвать день или месяц релиза обновления. Точную дату авторы озвучат, когда будут на 100 % в ней уверены. Патч будет бесплатен для всех обладателей Payback.

Это обновление не исправит основные проблемы новой Need for Speed, в том числе кошмарный сюжет, абсурдную систему прокачки автомобилей и скучный игровой мир. Но те, кому просто нравится ездить по разным районам и искать реликвии или выполнять испытания, наверняка будут рады время от времени встречать других игроков.

Источник:

Влажную погоду в Gran Turismo Sport придётся подождать

Тему однообразия погодных условий в Gran Turismo Sport поднимали многие критики и игроки. В то же время Forza Motorsport 7 и Project CARS 2 могут похвастаться изменяемой погодой, в том числе облагораживающим картинку дождём — в GT Sport дождь есть только на Северном острове Спидвей. Порталу GTPlanet удалось пообщаться с создателем серии Gran Turismo Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) и спросить его о том, готовятся ли дождливые трассы.

Он ответил предельно ясно. «Это просто вопрос добавления обновлением влажных условий на другие треки, — сказал Ямаути. — Все машины в игре уже совместимы с дождём и имеют рабочие стеклоочистители».

Уиллоу-Спрингс

Уиллоу-Спрингс

«Погода, вероятно, будет не на всех трассах. К примеру, вам не нужны изменяемые погодные условия на Уиллоу-Спрингс», — сказал он со смехом. Действительно, в этом регионе выпадает только 152 мм осадков в год. Не так давно вышло обновление 1.10, поэтому поклонникам придётся подождать дождливой и туманной погоды на треках ещё некоторое время.

Gran Turismo Sport вышла 18 октября 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Стоимость Dead Cells скоро повысится, но разработка игры «далека от завершения»

Хардкорный экшен-платформер Dead Cells за полгода завоевал довольно большую популярность — по данным SteamSpy, игра есть как минимум у полумиллиона человек. Вот только проект пока что находится в раннем доступе Steam, а разработка, как сообщили создатели, «далека от завершения».

В блоге Steam авторы объявили о повышении цены Dead Cells, которое произойдёт после завершения зимней распродажи 4 января. Сейчас игру можно приобрести за $17 (в российском сегменте — 379 руб. без скидки и 284 руб. со скидкой), а через несколько дней продавать её будут за $20.

«Разработка далека от завершения, и желаемого нами результата мы добьёмся нескоро, — пишут создатели в блоге. — Но любой, кто купит Dead Cells уже сейчас, может провести бесчисленные часы в качественной игре». Хотя бы примерную дату релиза финальной версии они назвать не смогли.

Dead Cells выполнена в жанре метроидвании — главный герой постепенно изучает огромный остров, многие локации в котором доступны далеко не сразу. «Сначала на вашем пути вы встретите, казалось бы, недостижимые области, но разгадку на все вопросы получите только после изучения острова, — говорится в описании. — Будь то ключ, новый акробатический навык или забытое заклинание — после открытия это знание останется с вами, что позволит вам разблокировать новые пути к вашей цели».

Источник:

Platinum Games хочет создать и выпустить оригинальную игру собственными силами

В интервью порталу Game Informer глава разработки Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) рассказал об интересе в создании полностью оригинальных игр. «Мы всё больше заинтересованы в идее разработки и самостоятельного издания собственного проекта», — рассказал он, упомянув, что до этого команда в основном работала над играми для различных крупных издателей. Напомним, что Platinum Games известна благодаря трилогии Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, NieR: Automata, The Legend of Korra, Vanquish, отменённым слешером Scalebound и другим проектам.

«Мы в значительной степени открыли компанию для приёма множества идей, и за последний год получили около 70 проектных документов, — объясняет Инаба. — Поэтому у нас зашла речь о том, на чём мы хотим сосредоточиться. В итоге разговор пришёл к тому, что сейчас у нас есть два проекта, которым мы уделяем больше всего внимания».

Инаба поделился тем, что хочет создать оригинальную интеллектуальную собственность, чтобы мотивировать людей работать в студии. «Мы хотим дать им возможность создать свою собственную игру, — рассказал он. — Обычно, если вы собираетесь выделить 20 человек на разработку, то это должно быть чем-то брендовым и актуальным. И, очевидно, что когда люди думают о Platinum Games, то представляют себе хардкорный экшен. Мы должны воздержаться от этого. Мы хотим удивить всех тем фактом, что делаем этот независимый проект и надеемся получить поддержку от поклонников».

По словам Инабы, Platinum Games продолжит работу над AAA-играми по заказам издателей, потому что отказ от этого несёт в себе большой финансовый риск. «Делать что-то своими силами, издавать это, выпускать — всё является большим испытанием для нас. Но прямо сейчас вся студия невероятно мотивирована этим», — закончил Инаба. По сути, это можно воспринимать как анонс разработки новой игры от Platinum Games, причём не по лицензии или заказу, и вдобавок в совершенно непривычном для студии жанре. Ждать её в ближайшем будущем, впрочем, не стоит.

Источник:

Видео: прохождение двух миссий ролевой тактики Valkyria Chronicles 4

Компания Sega во время трансляции из главного офиса в Токио впервые показала игровой процесс грядущей пошаговой ролевой тактики Valkyria Chronicles 4. В рамках демонстрации было продемонстрировано две миссии. Ролики общей продолжительностью чуть менее 40 минут представлены ниже.

Первая миссия — битва с отрядом F офицера Минервы Викторы. Сражение разворачивается в городе, в нём участвуют разведчица Тереза, инженер Ребекка и штурмовик Зайга.

Примечательно, что танк может уничтожать деревянные барьеры. Пользователи в Сети также отметили других участников отряда: Дэн, Курт, Годвин, Розетта, Нико, Милления, Сейка, Скотт, Виола, Фуретт, Ферри, Кайгел, Дженни, Лоурент, Бритни, Ребекка, Аладин, Конер и Иифа.

Видя, как плохо проходит первую миссию ведущий трансляции, один из разработчиков Valkyria Chronicles 4 решил сам пройти вторую. Это задание из более поздней части игры, так как члены отряда уже обладают элитным статусом. В нём доступна для управления Минерва, а также демонстрируются гренадёр Конер и снайпер Аладин.

Гренадёры являются одним из самых интересных элементов новой игры. Они активны во время вражеского хода и могут совершить перехват противника. То же самое происходит в ваш ход — ваши бойцы могут получить урон от неприятельских гранат во время передвижения. Это создаёт непредвиденные ситуации, которых не было в предыдущих играх серии Valkyria Chronicles.

Valkyria Chronicles 4 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Switch в 2018 году.

Источник:

Видео: выжившие превращаются в чудовищ в кооперативном шутере DEAD DOZEN

Студия Fntastic представила первый трейлер с демонстрацией игрового процесса мультиплеерного хоррор-шутера DEAD DOZEN. Ролик записан на основе пре-альфа-версии игры, которой ещё предстоит пройти большой путь, прежде чем обрести законченный вид.

Трейлер продолжительностью две с половиной минуты демонстрирует все основные механики. Начинается матч с выбора роли персонажа, после чего нам показывают сражение с монстром — гулем. Причём представлена игра как за людей, так и за монстра. Помимо этого, можно увидеть возведение баррикады, сбор ресурсов и оценить степень разрушаемости локации. Также авторы замечают, что это очень ранняя версия, поэтому многие элементы ещё будут существенно улучшены и доработаны.

«Зима 1993 года. Загадочная группа из 12 человек оказывается в заложниках у таинственной силы на заброшенной советской исследовательской базе глубоко в Сибири...» — описывает завязку Fntastic. Впрочем, интересен здесь не столько сюжет, сколько базовая концепция: павшие члены команды обращаются в гулей и присоединяются к охоте за выжившими. При этом главный монстр (на первом скриншоте) имеет гораздо больший запас здоровья и сильнее обычных игроков, так что победить его можно только сообща. Также придётся внимательно следить за всеми членами команды, ведь кто-то уже мог погибнуть и обратиться, и теперь только и ждёт удобного случая, чтобы атаковать со спины.

Разработчики планируют выпустить шутер в раннем доступе Steam 18 января. На старте игра будет включать только одну карту для мультиплеерных поединков и все основные механики. Сколько времени потребуется на полное завершение проекта, пока не сообщается.

Источник:

Видео: 5 минут геймплея Fe с демонстрацией способностей маленького зверька

Представленная на пресс-конференции Electronic Arts на E3 2017 игра с коротким названием Fe впечатлила многих своей атмосферой и визуальными качествами. Портал IGN опубликовал пятиминутную запись геймплея проекта шведской студии Zoink в рамках программы IGN First.

Хьюго Билл (Hugo Bille), один из творческих директоров Fe, показал несколько вещей, которые игроки могут делать для исследования и получения доступа к новым областям мира. Одной из них является пение — с его помощью вы создаёте связь с различными животными, обитающими в этих землях.

В ролике Хьюго соединяется с птицей — она показывает ему местонахождение взрывчатки, которая используется для освобождения гигантского существа от привязи. После этого мы видим, как игрок взбирается по исполинскому оленю для общения с ним, чтобы разблокировать новую способность — она пригодится для дальнейшего исследования мира.

Fe выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Switch в первой половине 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥