Новости Software → игры

В Halo Wars 3 хотели добавить космические бои и корабль-базу

В Сети появились концепт-арты Halo Wars 3, изображённые на которых задумки были отвергнуты издателем. Художник Брэд Райт (Brad Wright) из Creative Assembly опубликовал их в своём портфолио на сайте ArtStation.

«Удивительно, но я получил разрешение от Microsoft на то, чтобы показать отвергнутые наброски игры, — написал он. — У нас было несколько идей для Halo Wars 3, в том числе мы хотели добавить в проект космические баталии, а ваш крупный боевой корабль стал бы вашей базой, где вы готовите пехоту к очередному наступлению».

Вскоре описание было полностью удалено. «Дополнительные работы, созданные для Halo Wars 2 за авторством Creative Assembly. Собственность Microsoft», — теперь работу художника сопровождают эти два предложения. Райт никак не объяснил свой поступок, но, судя по всему, слова представителей Microsoft о разрешении на публикацию он понял не совсем правильно.

Серия Halo Wars сейчас насчитывает две номерные части, обе из которых представляют собой стратегии в реальном времени. Релиз Halo Wars 2 состоялся на Xbox One и PC 21 февраля, а 26 сентября свет увидело сюжетное дополнение Awakening the Nightmare с новыми картами и кооперативным режимом.

Источник:

FIFA 18 третий раз подряд возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства продолжает удерживать футбольный симулятор FIFA 18 от EA Sports — ему удалось оказаться на вершине британского чарта уже в третий раз.

На втором и третьем местах расположились дебютанты в лице ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War и хоррора The Evil Within 2. Под натиском новичков Forza Motorsport 7Forza Horizon 3Destiny 2, Grand Theft Auto V и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy потеряли по две позиции и теперь располагаются на четвёртой, пятой, шестой, седьмой и восьмой строчках соответственно. Первую десятку замыкают приключенческий экшен LEGO Worlds и стратегия в реальном времени Lego Battles: Ninjago.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Middle-earth: Shadow of War;
  3. The Evil Within 2;
  4. Forza Motorsport 7;
  5. Forza Horizon 3;
  6. Destiny 2;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  9. LEGO Worlds;
  10. Lego Battles: Ninjago.

Источник:

Экс-разработчики серии Command & Conquer анонсировали стратегию Forged Battalion

Ветераны игровой индустрии и специалисты по разработке стратегий в реальном времени из студии Petroglyph Games (основана выходцами из Westwood Studios, стоящей за серией Command & Conquer) трудятся над новой RTS — Forged Battalion.

Изданием игры, одной из ключевых особенностей которой является возможность детальной кастомизации юнитов, займётся британская Team17 Digital. Для жанра RTS привычно, что все юниты подразделяются на определённые типы, и максимум, что с ними можно сделать — это улучшить до более продвинутой версии. Но в Forged Battalion разработчики решили дать игрокам гораздо большую свободу. Боевые единицы можно будет подвергнуть детальной настройке за счёт добываемых в сражениях ресурсов и чертежей. Так мы сможем не просто добавлять новые характеристики бойцам, технике и постройкам, но даже полностью менять их роль на поле боя.

По сюжету в конце XXI столетия нас ждут масштабные климатические катаклизмы, которые почти опустошат планету, чем не преминут воспользоваться алчные до власти люди. Над всем миром установится диктат военной организации Коллектив (The Collective), ну а игроку предстоит примкнуть к силам сопротивления, чтобы избавиться от угнетателей.

Даты релиза у игры пока нет. Планируется, что в начале 2018 года Forged Battalion будет выпущена по программе раннего доступа Steam Early Access. В таком состоянии она пробудет около полугода; в Petroglyph Games считают, что этого времени будет достаточно для тестирования, реакции на отзывы игроков и подготовки финальной версии.

Источник:

В PUBG заблокировано уже 322 000 аккаунтов при 2,3 млн одновременных игроков

Виртуальная гильотина продолжает сокращать ряды нечестных игроков в популярном боевике PlayerUnknown’s Battlegrounds. Игра использует античитерскую систему BattlEye и, по данным службы, с момента мартовского запуска PUBG количество заблокированных учётных записей уже достигло 322 тысяч.

Любопытно, что этот показатель более чем вдвое превышает сентябрьский, озвученный творческим директором игры Бренданом Грином (Brendan Greene). Тогда же господин Грин сообщил, что 8000 читерских акканутов было заблокировано за 24-часовой период 13–14 сентября. Теперь, согласно данным BattlEye, разработчики ежедневно блокируют от 6 до 13 тысяч учётных записей, а рекордный показатель заблокированных пользователей за сутки приближается уже к 20 тысячам, причём большая их часть проживает в Китае. Кстати, половина всех игроков PUBG находится в Китае и Южной Корее.

За первые три месяца после выхода создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds блокировали читеров ежедневно и к июню количество аннулированных учётных записей достигло 25 тысяч. Учитывая популярность PUBG, блокировка нерадивых игроков занимает массу времени разработчиков. В настоящее время игру приобрели в Steam уже более 15 млн человек. Проект должен выйти в этом году и на Xbox One, что ещё сильнее повысит его популярность.

В данный момент количество одновременно играющих в PUBG достигает 2,3 миллиона человек, и этот показатель продолжает расти. Поэтому, вне всяких сомнений, будет расти и список заблокированных игроков.

Источник:

3 модных игровых технологии, которые вы можете реализовать

Виртуальная реальность и другие технологии глубокого погружения в игру доступны не только гигантам индустрии, но и маленьким командам. Чего ждут игроки в этом году и нужно ли быть супер-профи, чтобы реализовать это?

Игровые тренды 2017 года

Голосовое управление. Этот тренд существует не первый год, но теперь игры от реагирования на отдельные команды переходят к полностью голосовому управлению. В японском платформере Yasuhati герой двигается, когда вы произносите что-то в микрофон. На каком языке — не важно: учитывается высота и громкость звука. В другом платформере — Resonance: The Lost Score — нужно силой голоса разбивать ледяные глыбы на своём пути.

Игры на запястье. Часы и очки «поумнели» в борьбе за внимание геймера. Разработчики игр для «яблочных» и Android-часов учитывают специфику платформы. В тренде: тамагочи, головоломки на 10 минут, игры на реакцию, квесты на push-уведомлениях (Lifeline, Spy_Watch) и даже адаптации карточных RPG (Rune Blade).

Виртуальная реальность. 2017 год принёс оживление в нишу VR-игр. В августе начали выпускать шлемы Oculus Rift с новыми контроллерами Oculus Touch вместо прежнего от Xbox. Обновлённый набор можно опробовать на вышедшем 1 марта шутере Robo Recall или в игре Arktika, которую 10 октября 2017 выпустили создатели Metro. Любители квестов и шлемов HTC Vive в этом году играют в Essence и VR-адаптированный Fallout 4.

Хотите использовать это в своей игре?

Создание VR-игры проще, чем кажется — необходимые инструменты есть в популярном движке Unity. В нём имеется и класс DictationRecognizer для распознавания речи. Конечно, для работы с Юнити потребуется изучить C#, но он лаконичнее и проще, чем C++. Язык «Си шарп» удобен в отладке, имеет множество встроенных библиотек и не путает вас множественным наследованием классов. А ещё c Юнити и С# можно создавать игры для Xbox и Apple Watch, не говоря уже о настольных платформах и Android.

Тем, кто хотел бы написать игру для часов, также стоит присмотреться к языку Swift. По простоте он близок к Python, а по скорости исполнения его превосходит.

Если вы ещё не программируете, а идея игры уже требует воплощения, вам необходимо ускоренное погружение в разработку. Онлайн-курсы игростроя на русском языке — хороший вариант. В этом году на IT-портале GeekBrains открылся факультет игростроя, где за год можно разработать несколько проектов под руководством наставника и начать карьеру в команде единомышленников.

На правах рекламы

Источник:

Представлено ключевое изображение Banner Saga 3

Независимая студия Stoic представила первое ключевое изображение Banner Saga 3, третьей и заключительной части эпической трилогии ролевых игр о викингах.

В Banner Saga 3 игроки отправятся в финальное путешествие за стену Тьмы, чтобы пройти через мир, сильно отличающийся от того, с чем герои сталкивались ранее. Делая упор на движение повествования, игра продолжит поощрять развитие персонажей и стратегический аспект, которые являлись неотъемлемой частью Banner Saga и Banner Saga 2.

«Все секреты раскроются в Banner Saga 3, а мотивы персонажей станут понятными. Боги могут быть мертвы, но их божьи камни — их мир — остаётся полным чудес»,  — сообщается в пресс-релизе по случаю публикации изображения.

Релиз Banner Saga 3 запланирован на декабрь 2018 года. Но вы можете поддержать проект прямо сейчас на Kickstarter и гарантировано получить цифровую копию на старте.

Источник:

Видео: Danganronpa V3: Killing Harmony получила хвалебный трейлер

Издательство NIS America опубликовало новый трейлер детективной визуальной новеллы Danganronpa V3: Killing Harmony с хвалебными отзывами прессы и высокими оценками, полученными игрой.

Итоговый средний рейтинг Danganronpa V3: Killing Harmony на OpenCritic составляет 83 балла из 100 (на основании 46 обзоров). Журналисты отмечают глубокий и ещё более сумасшедший сюжет, а также интересных персонажей, и находят занятными их мотивы к совершению убийств.

Завязка третьей Danganronpa выдержана в духе предыдущих игр: 16 человек было похищено и заключено в школе. Кто-то из них убьёт, кто-то умрёт, а кто-то будет наказан. От игрока требуется вести расследование и верно вычислить того, кто совершает преступления, и выдвинуть ему или ей обвинения в зале суда. После всеобщего голосования тот человек, кого признают виновным, отправится на смертную казнь. Правильно ли вы определите убийцу или нет, зависит только от вас.

Игра доступна на PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Релиз в Японии состоялся 12 января 2017 года, а в Европе Danganronoa V3: Killing Harmony вышла 29 сентября.

Источник:

Steam будет поддерживать VR в очень больших комнатах

Если пользователь хочет играть в VR-проекты в режиме отслеживания движений в комнате, в настоящее время это можно делать на пространстве не более 4 × 4 метра. Обычно этого достаточно для любой гостиной, но что если хочется больше места? Не стоит сильно переживать: Valve сообщила, что технология SteamVR Tracking 2.0 будет поддерживать пространство 10 × 10 метров уже в начале 2018 года.

Чтобы обеспечить работу на такой площади, игроку понадобится четыре трекера нового поколения вместо двух, но зато в аркадах и других играх для шлемов виртуальной реальности, выигрывающих от свободы перемещения (особенно для нескольких игроков), такая возможность будет весьма полезна.

Компания собирается обеспечить поддержу ещё большего количества отслеживающих станций и, таким образом, более крупных пространств, но пока не сообщает точных сроков — так что не стоит освобождать личный ангар в ожидании скорой поддержи забегов по виртуальным просторам. К сожалению, ни о какой совместимости с текущим оборудованием (в первую очередь шлемами HTC Vive) речь не идёт.

Хотя разработчики и смогут тестировать инженерные образцы новых решений уже с нового года, рядовым пользователям придётся запастись терпением и, вероятнее всего, дождаться второй половины 2018 года. Вдобавок пока эти тестовые трекеры будут поставляться без настенного крепежа. Другими словами, для обычных игроков пока ничего не меняется — речь идёт о заделе на будущее.

Источники:

Видео: трейлеры с живыми актёрами о сборе отряда в Call of Duty: WWII

Activision собирается сыграть на ностальгии и завлечь бывалых игроков Call of Duty, любящих серию с тех давних времён, когда действие происходило в окружении Второй мировой войны. По крайней мере, этому посвящены три новых ролика с живыми актёрами. Все они сняты не без иронии, но при этом имеют определённый, хотя и простой сюжет.

Отдельные трейлеры выпущены для американских, британских и французских игроков (неудивительно — именно эти стороны будут присутствовать в сюжетной кампании). Во всех примерно по одной и той же схеме рассказывается о том, как взрослые мужчины и женщины собирают своих старых друзей, чтобы снова сразиться плечом к плечу в многопользовательских баталиях Call of Duty: WWII. Все они — тёртые калачи, готовые в любой момент бросить все свои занятия и даже работу, чтобы продемонстрировать молодецкую удаль в новой Call of Duty.

В этих трёх роликах нет ни оного отрывка игрового процесса (и даже активного действия), но Activision уже ранее выпускала трейлеры, посвящённые сюжетной кампании, американским солдатам, союзникамногопользовательской составляющей и социальной зоне, а также зомби-режиму будущего боевика.

Итак, трейлер о сборе американских игроков из старого отряда:

Ролик, посвящённый тому же для британских игроков:

И ещё одно в меру пафосное видео о сборе старых вояк во Франции:

Выход Call of Duty WWII состоится 3 ноября на ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

Продюсер Tekken: «Игроки не пользуются режимом обучения»

Файтинг — один из самых сложных жанров видеоигр. Эти игры требуют тщательного изучения техник, быстрой реакции на действия противника и определённых тактических навыков. Именно поэтому за ними приятно наблюдать и играть на соревновательном уровне. Но, как правило, в файтингах не очень много времени уделяется обучению, что вынуждает игроков гуглить и обыскивать YouTube в поисках нужных инструкций.

Конечно, были игры, которые включали в себя глубокий режим обучения, например, Skullgirls и Guilty Gear Xrd, но таких меньшинство. А более популярные серии, такие как Street Fighter и Tekken, вовсе не предлагают даже самых базовых инструкций. Почему? Об этом напрямую сказал продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada): «Мы можем сказать, в каких режимах игроки проводят время в большинстве наших проектов. У нас есть данные. Многие люди говорят, что вот эта игра отличная, потому что у неё есть режим обучения. Но когда мы смотрим на данные, то видим, что почти никто в обучение-то и не заходит. Это то же самое, как когда вы покупаете что-то новое, приносите домой и не читаете руководство пользователя. Конечно, это хорошо, что вы можете сказать, что в вашем продукте есть обучение, но если присмотритесь, то заметите, что никто в него на самом деле не играет. Он никому не нужен».

Это не означает, что Tekken полностью отказался от казуальных игроков. Харада говорит, что в Tekken 7 для этого есть сюжетный режим: «Сюжетный режим был предусмотрен для обучения игрока детскими шажками во время игры». Это своего рода эволюция режима “fight lab” («боевой лаборатории») из Tekken Tag Tournament 2, где игроки узнавали файтинг во время игры.

«Когда вы проходите сюжетный режим, — объясняет Харада, — то, естественно, узнаёте вещи вроде “этот персонаж обладает очень мощным движением”. В сюжетном режиме вы можете выполнять движения простыми командами, так что, как только узнали о них, сможете практиковаться, чтобы затем выполнить их уже в виде нормальных команд».

Несмотря на то, что это интересный способ научить игрока драться, всё еще существует довольно большой разрыв между начинающим и опытным бойцом.

Tekken 7 поступила в продажу 2 июня 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥